Второй мот, на следующий сезон
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
- Откуда: Чапаевск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сузуки
- Пол:
Re: Второй мот, на следующий сезон
.......................
Последний раз редактировалось Куйбышев Ср июл 01, 2015 08:25, всего редактировалось 1 раз.
- homester
- На форуме: 12 Лет 23 дней
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
- Пол:
Re: Второй мот, на следующий сезон
А почему? Я новичок в этом деле. В чем профит перекидывать? Сейчас купить другой - не проблема..Куйбышев писал(а):Речь о покупке отдельно литрового байка пока не идет.
Последний раз редактировалось homester Пн авг 26, 2013 15:19, всего редактировалось 1 раз.
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.
По совместительству хомячок.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Род занятий: художник кисточкой и планшетом.
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Mark
- Мотоцикл: фзх
- Пол:
Re: Второй мот, на следующий сезон
homester присоединяюськ вопросу, зачем этот гемор нужен?
Последний раз редактировалось M_J Пн авг 26, 2013 15:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
- Откуда: Чапаевск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сузуки
- Пол:
Re: Второй мот, на следующий сезон
Что бы взять литр, надо продать 600-ку, что требует времени (если вообще продастся). Литровый же донор, которые есть, один стоит 80, другой 120 тысяч российских рублей. У обоих проводка, двигатель и т.п. - живые. Есть руки и желание впихнуть "себе" все от донора. Продажа же 600-ки неминуемо ведет к большой потере денег (купил за 250), т.к. в течении июля-августа пытался понять спрос на эти модели в своем регионе - он равен нулю за эти деньги. Стоимость свежего литрового агрегата будет под 400 тысяч и выше, хочу свежую технику. Продав свой и купив свежий литр "теряю" около 200 с лишним тысяч. С донором же вложений (потерь) гораздо меньше.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Род занятий: художник кисточкой и планшетом.
- Откуда: Москва, СВАО
- Имя: Mark
- Мотоцикл: фзх
- Пол:
Re: Второй мот, на следующий сезон
Куйбышев тогда выяснить надо, выдержит ли кузов нагрузки литрового движка? да и влезет он вообще?
Последний раз редактировалось M_J Пн авг 26, 2013 20:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 15:17
- Откуда: Москва
- Имя: Anasteziolog
- Мотоцикл: FZ6S"07
- Пол:
Re: Второй мот, на следующий сезон
Читаю и вспоминаю себя пол года назад. Абсолютно такие же рассуждения были Хонда, Фазер 600, потом Литрофазер...ааа, что брать?
Разница лишь была в том, что искал себе первый мот. В итоге взял Фазер S2 600 куб. без абс. 2007 года. Понял, что брать буду мот на сезон-другой, за это время поппытаюсь понять, что мне нужно от мотоцикла. В целом не разочаровался мотоциклом. Единствено не привычно после мотошколовских CB400 высокий центр тяжести, но со временем привыкаешь. Можно ехать медленнно, можно быстро (ну в моем понимании новичка). Разочек повозил пассажира, 55 дополнительных килограмм сразу чувствуется, ехать становится тяжелее, цент тяжести смещается назад, сильно возрастает нагрузка на руки.
Отсутствие абс не напрягает если разобраться с правильными алгоритмами торможения и со своей головой :)
Жаль, что у нас на мотоциклах не так развит тест драйв как на машинах. Сейчас начинаю задумываться о следующем моте. В качестве вариантов опять же Литрофазер и, как ни странно VFR - красивый он все же.
Удачи в выборе.
Разница лишь была в том, что искал себе первый мот. В итоге взял Фазер S2 600 куб. без абс. 2007 года. Понял, что брать буду мот на сезон-другой, за это время поппытаюсь понять, что мне нужно от мотоцикла. В целом не разочаровался мотоциклом. Единствено не привычно после мотошколовских CB400 высокий центр тяжести, но со временем привыкаешь. Можно ехать медленнно, можно быстро (ну в моем понимании новичка). Разочек повозил пассажира, 55 дополнительных килограмм сразу чувствуется, ехать становится тяжелее, цент тяжести смещается назад, сильно возрастает нагрузка на руки.
Отсутствие абс не напрягает если разобраться с правильными алгоритмами торможения и со своей головой :)
Жаль, что у нас на мотоциклах не так развит тест драйв как на машинах. Сейчас начинаю задумываться о следующем моте. В качестве вариантов опять же Литрофазер и, как ни странно VFR - красивый он все же.
Удачи в выборе.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
- Откуда: Чапаевск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сузуки
- Пол:
Re: Второй мот, на следующий сезон
"выяснить надо, выдержит ли кузов нагрузки литрового движка? да и влезет он вообще?"
Я это и пытался спросить в первом сообщении. Наверняка есть те, кто или слышал или знает подобные нюансы... только на форум, наверное, не заходят.
Я это и пытался спросить в первом сообщении. Наверняка есть те, кто или слышал или знает подобные нюансы... только на форум, наверное, не заходят.
Последний раз редактировалось Куйбышев Вт авг 27, 2013 09:06, всего редактировалось 1 раз.
- Brazzers
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 11:20
- Откуда: Москва
- Имя: Мажор
- Мотоцикл: Коплю капусту на Панигалю!
- Пол:
Re: Второй мот, на следующий сезон
Все это до первой экстренной ситуации...Отсутствие абс не напрягает если разобраться с правильными алгоритмами торможения и со своей головой :)
ТС, бери обязательно с Абс мопед! Я бы выбрал хонду!
Последний раз редактировалось Brazzers Вт авг 27, 2013 09:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
- Откуда: Чапаевск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сузуки
- Пол:
Re: Второй мот, на следующий сезон
Короче, эпопея с двигателем закончилась выгодной продажей мопеда и покупкой нового, более мощного в пластике.
Всем спасибо.
Всем спасибо.