Помогите новичку в конфлике

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jenion
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 1,867
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 18:19
Род занятий: ITшничег, хотя уже ХЗ)))
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Женёк
Мотоцикл: R6==> Ninja ZX-10R ==> CBR600RR==> CBR1000RR +WR450
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите новичку в конфлике

#46 Сообщение Jenion »

Вообще тему в Юмор перенесите))) :rofl: :rofl:
настоящую скорость можно переключать только ногой :)

Аватара пользователя
Валентина и Михалыч
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 00:05
Откуда: Москва свао
Имя: Алексей
Мотоцикл: сузуки650s
Пол:

Re: Помогите новичку в конфлике

#47 Сообщение Валентина и Михалыч »

Томомболо Хотите ездить в пробках, в жару 20-40 км. нужен длинноходный, низкооборотистый мотор, NC700 например.
Да я вообще не хочу ездить 20-40 км,не для того я брал себе спотик.) Я просто ситуацию расказал и про перегрев спортов,на малых скоростях)

crash33
На форуме: 14 Лет 11 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 12:35
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва,Зеленоград
Имя: Кирилл
Мотоцикл: CB 400 VTEC 1
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите новичку в конфлике

#48 Сообщение crash33 »

тото в автомагистралях на honda cb400 придумали систему VTEC до 6 тыч оборотов два клапана на целиндр, от 6 тыч 4ре клапана на целиндр, тише едешь дальше будешь и соответственно расход топлева меньше, без всякого голодания и на бензине экономится, потом можно шаурму купить :)

Аватара пользователя
Jenion
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 1,867
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 18:19
Род занятий: ITшничег, хотя уже ХЗ)))
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Женёк
Мотоцикл: R6==> Ninja ZX-10R ==> CBR600RR==> CBR1000RR +WR450
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите новичку в конфлике

#49 Сообщение Jenion »

Вон зизеры вообще все-время перегреваются, хоть 10км/час ехать хоть 100км/час ехать :rofl:
настоящую скорость можно переключать только ногой :)

Аватара пользователя
mishatl
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 3,961
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:40
Откуда: дорог
Имя: Мишатл
Мотоцикл: Sang Yong JoyMax 250
Пол:

Re: Помогите новичку в конфлике

#50 Сообщение mishatl »

ребят, вы меня пугаете, мне что в межрядье в глухой пробке 100+ фигачить? больше 60-ти сыконтно, по хорошему 40 с постоянной готовностью на тормоз нажать, водятлы то в мск "веселые" и зеркала им не нужны :-)
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Помогите новичку в конфлике

#51 Сообщение Co1t »

Dimzel писал(а):Кста к вопросу ресурса и оборотов. Вспоминаем ресурс седельных тягачей, у которых на тахометре 3-4 тысячи максимум, а ресурс больше мильёна миль. Или высокоооротистые бешенные трековые авто или формулу - обороты огромные, ресурс минимальный. Посему - езда в натяг на холостых длительное время на первой передаче в жару может привести к перегреву, но ехать надо ооооочень долго, или до этого надо шпарить на остечеке минут 30 и воткнуться в глухую пробку в дикую жару. Двиги-то вобщем испытывались на разных тестах и наврядли спорт байк современный может ухайдакаться\ушататься, если на нём ездить по правилам. С авто ведь тож самое - всякие M-ки, type-R и прочее подобное имеет не долгий ресурс ввиду езды на пределльных оборотах\нагрузках, а вот того же года, но срдененький двиг законопослушного бюргера будет почти в идеальном состоянии, даже при том же пробеге.
Смею заявить, что ресурс косвенно связан с оборотами двигателя. Вы в своем посте все в кучу собрали.
У седельных тягачей двигатели вообще дизельные, поэтому рабочие обороты у них по умолчанию ниже чем у бензиновых. А то что ресурс большой, так это заслуга инженеров которые их разрабатывали. А разрабатывали их специально под грузовики, пробеги которых огромные. А значит двигатели служить должны дольше чем в формуле 1. Достигается это различными решениями.
А если вернуться к родным бензиновым, то в принципе, можно отталкиваться от того на сколько мотор "форсирован", т.е. сколько мощности снимают с данного объема.
Возьмем например движки старых американцев. Объемы по 5-6 литров, с которых снимают сил 150-170. Вот тут запаааааас! Вот это движки милионники. И возьмем литровый спорт-байк. Объем литор, мощность те же 170 (ну примерно). Да и зачем спорту ресурс? Все равно его ушатают в столб раньше, чем этот ресурс выйдет. А высокие обороты, это как раз одно из средств для снятия большой мощности с малого объема. Точно так же тайп-эры, с-ти-ай и эволюшн - с двух литров снимают под 300 сил. И возьмем старую-старую бмв бюргера, с двух литров дай боже сил 150. У кого больше ресурс, я думаю, понятно.
Но это только один аспект. Существует и множество других. Таких как назначение. Одна гонка для формулы 1 или долгая жизнь в руках бюргера. Инженеры тоже не дураки, и закладывают такой ресурс, который от них требуют.
Так же на ресурс повлияет в каких режимах будет работать двигатель. Едет ли машина по автобану, или постоянные разгон-торможение.
Я уж не говорю про педантичность бюргера, который не пропустит ниодного ТО, и про пох*изм Димона из соседнего двора, который в бензобак тайп-эра будет лить не только 98, но и 95, 92 (из батиной девятки) и даже ДТ (со служебного камаза). То же самое с маслом, ну и т.д.

Ответить