Помогите новичку в конфлике
- Jenion
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,867
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 18:19
- Род занятий: ITшничег, хотя уже ХЗ)))
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Женёк
- Мотоцикл: R6==> Ninja ZX-10R ==> CBR600RR==> CBR1000RR +WR450
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку в конфлике
Вообще тему в Юмор перенесите)))

настоящую скорость можно переключать только ногой :)
- Валентина и Михалыч
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 00:05
- Откуда: Москва свао
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: сузуки650s
- Пол:
Re: Помогите новичку в конфлике
Томомболо Хотите ездить в пробках, в жару 20-40 км. нужен длинноходный, низкооборотистый мотор, NC700 например.
Да я вообще не хочу ездить 20-40 км,не для того я брал себе спотик.) Я просто ситуацию расказал и про перегрев спортов,на малых скоростях)
Да я вообще не хочу ездить 20-40 км,не для того я брал себе спотик.) Я просто ситуацию расказал и про перегрев спортов,на малых скоростях)
-
crash33
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 12:35
- Род занятий: ИТ
- Откуда: Москва,Зеленоград
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: CB 400 VTEC 1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку в конфлике
тото в автомагистралях на honda cb400 придумали систему VTEC до 6 тыч оборотов два клапана на целиндр, от 6 тыч 4ре клапана на целиндр, тише едешь дальше будешь и соответственно расход топлева меньше, без всякого голодания и на бензине экономится, потом можно шаурму купить :)
- Jenion
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,867
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 18:19
- Род занятий: ITшничег, хотя уже ХЗ)))
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Женёк
- Мотоцикл: R6==> Ninja ZX-10R ==> CBR600RR==> CBR1000RR +WR450
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку в конфлике
Вон зизеры вообще все-время перегреваются, хоть 10км/час ехать хоть 100км/час ехать 
настоящую скорость можно переключать только ногой :)
- mishatl
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,961
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:40
- Откуда: дорог
- Имя: Мишатл
- Мотоцикл: Sang Yong JoyMax 250
- Пол:
Re: Помогите новичку в конфлике
ребят, вы меня пугаете, мне что в межрядье в глухой пробке 100+ фигачить? больше 60-ти сыконтно, по хорошему 40 с постоянной готовностью на тормоз нажать, водятлы то в мск "веселые" и зеркала им не нужны 
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Помогите новичку в конфлике
Смею заявить, что ресурс косвенно связан с оборотами двигателя. Вы в своем посте все в кучу собрали.Dimzel писал(а):Кста к вопросу ресурса и оборотов. Вспоминаем ресурс седельных тягачей, у которых на тахометре 3-4 тысячи максимум, а ресурс больше мильёна миль. Или высокоооротистые бешенные трековые авто или формулу - обороты огромные, ресурс минимальный. Посему - езда в натяг на холостых длительное время на первой передаче в жару может привести к перегреву, но ехать надо ооооочень долго, или до этого надо шпарить на остечеке минут 30 и воткнуться в глухую пробку в дикую жару. Двиги-то вобщем испытывались на разных тестах и наврядли спорт байк современный может ухайдакаться\ушататься, если на нём ездить по правилам. С авто ведь тож самое - всякие M-ки, type-R и прочее подобное имеет не долгий ресурс ввиду езды на пределльных оборотах\нагрузках, а вот того же года, но срдененький двиг законопослушного бюргера будет почти в идеальном состоянии, даже при том же пробеге.
У седельных тягачей двигатели вообще дизельные, поэтому рабочие обороты у них по умолчанию ниже чем у бензиновых. А то что ресурс большой, так это заслуга инженеров которые их разрабатывали. А разрабатывали их специально под грузовики, пробеги которых огромные. А значит двигатели служить должны дольше чем в формуле 1. Достигается это различными решениями.
А если вернуться к родным бензиновым, то в принципе, можно отталкиваться от того на сколько мотор "форсирован", т.е. сколько мощности снимают с данного объема.
Возьмем например движки старых американцев. Объемы по 5-6 литров, с которых снимают сил 150-170. Вот тут запаааааас! Вот это движки милионники. И возьмем литровый спорт-байк. Объем литор, мощность те же 170 (ну примерно). Да и зачем спорту ресурс? Все равно его ушатают в столб раньше, чем этот ресурс выйдет. А высокие обороты, это как раз одно из средств для снятия большой мощности с малого объема. Точно так же тайп-эры, с-ти-ай и эволюшн - с двух литров снимают под 300 сил. И возьмем старую-старую бмв бюргера, с двух литров дай боже сил 150. У кого больше ресурс, я думаю, понятно.
Но это только один аспект. Существует и множество других. Таких как назначение. Одна гонка для формулы 1 или долгая жизнь в руках бюргера. Инженеры тоже не дураки, и закладывают такой ресурс, который от них требуют.
Так же на ресурс повлияет в каких режимах будет работать двигатель. Едет ли машина по автобану, или постоянные разгон-торможение.
Я уж не говорю про педантичность бюргера, который не пропустит ниодного ТО, и про пох*изм Димона из соседнего двора, который в бензобак тайп-эра будет лить не только 98, но и 95, 92 (из батиной девятки) и даже ДТ (со служебного камаза). То же самое с маслом, ну и т.д.