Пара вопросов про Honda CBR 600
-
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 22:15
- Род занятий: руководитель
- Откуда: Москва, Сокол, O(I)Rh(-)
- Имя: Амир
- Мотоцикл: Honda CBR 600F4, Piaggio X10 500i
- Пол:
Всем привет! Я себе купил F4 2000 года прошлой зимой за 6500. В отличном состоянии. Это мой первый моц. За лето наездил около 12 тыщ км. Ни разу не упал. :) Хотя ситуации опасные пару раз были. Вроде тут отписывал. Мотик управляется замечательно, в принципе выбирал его как мотик для начинающих. На нем можно и прямо ездить и пригнуться как на спорте. В общем очень клевый! А морду ты воще не видишь, когда едешь, зачем она тебе? Мотик должен быть исправный и удобный.
Очень жалею, что отвез его на зимнее хранение после первого снега. Оказывается можно было еще ездить и ездить. Даже щас гляжу на улицу, так бы и поездил... Блин...
Очень жалею, что отвез его на зимнее хранение после первого снега. Оказывается можно было еще ездить и ездить. Даже щас гляжу на улицу, так бы и поездил... Блин...
Omne ignotum pro magnifico (все неизвестное кажется великим)
-
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 22:15
- Род занятий: руководитель
- Откуда: Москва, Сокол, O(I)Rh(-)
- Имя: Амир
- Мотоцикл: Honda CBR 600F4, Piaggio X10 500i
- Пол:
Retal, если ты сам карбы не чистишь и не синхронизируешь перед сезоном (что вряд ли), то разница только в экономии топлива на 5-7%, ибо впрыск оптимально подает бензин в мотор. Правда я понял, что если ездить активно (ускорятся, там где можно), то разницы в расходе бензина будет не видно. Т.е. дальняк - да, экономия будет.
Ну и впрыск дороже, потому что эти мотики более свежие. При условии, что все исправно, конечно.
Ну и впрыск дороже, потому что эти мотики более свежие. При условии, что все исправно, конечно.
Omne ignotum pro magnifico (все неизвестное кажется великим)