на круто заниженном урале, вот потеха будет. А по существу сам завод умалчивает цифру проданных уралов в Роиссии, называя только процент от произведенных мотоциклов, по скромным подсчетам чтото около 60 штук осталось в Росии, подчеркну не Продано, а Осталось. Лично знаком с 2мя человеками, в разных концах страны, которые купили за 500 000 (пол ляма!!!!) уралы с приводом на коляску, Хотели не закрывать сезон и божились что теперьто уж будут катать денно и нощно, ога.... хотелка здохла сразу как начались холода. Один начал ныть про холодно, сопли, ангину, пол гаража занятый мотоциклом, 10 литров (ДЕСЯТЬ БЭТЬ!! с 750 кубов) расходу по городу, обмерзающие карбы. Второму повезло еще меньше, вылезла грыжа на колесе, поржавело все что могло ржаветь, глушители стали противного желтого цвета, новомодные карбюраторы и резинки обмерзают и трескаются, потек задний амортизатор, свечи заливаются как и раньше, мотор начал отпотевать маслом и соответсвенно собирать грязь, у обоих гарантия какбы есть, но и какбы нету т.к. в сервис милости просим за свой счет, гы-гы, у обоих он примерно в 1000 км находится. Запчасти только с завода и по предзаказу, от 2-4 месяцев доставка, тупо на заводе не делают, возьмуться за изготовление только когда оплатиш. А так как начали ставить зарубежные комплектующие то теперь придется ждать некоторые запчасти произведенные в той стране откуда они и приехали, с заездом в ирбит. Кстати починиться сами тоже не сможете, ремонтного мануала до сих пор нету, благо что мотор никак не изменился с 38 года когда его разработали в немчурии. ДА он не изменился , говорить про изменение не приходится по одной причине что если оставить техническую начинку какой она и была и сменить только производителя, то это не ИЗМЕНЕНИЯ. п.с. вот стану богатым и знаменитым и мне некуда будет деть 15 штук баксов, куплю себе М70 когда его выпустят соло, пусть будет для выездов местного значения
Можно конечно самому всё починить, если захочешь ... Только вот цена полляма в сочетании с образом "танкиста", у которого правый сапог (кирзовый, ессно) всегда в масле - как-то не очень сочетается с ценой полляма, как будто бы это новый джап...
Последний раз редактировалось kohinor51 Пт янв 31, 2014 15:15, всего редактировалось 1 раз.
зелёный писал(а): Один начал ныть про холодно, сопли, ангину, пол гаража занятый мотоциклом, 10 литров (ДЕСЯТЬ БЭТЬ!! с 750 кубов) расходу по городу, обмерзающие карбы. Второму повезло еще меньше, вылезла грыжа на колесе, поржавело все что могло ржаветь, глушители стали противного желтого цвета, новомодные карбюраторы и резинки обмерзают и трескаются, потек задний амортизатор, свечи заливаются как и раньше, мотор начал отпотевать маслом и соответсвенно собирать грязь
Что-то я не понял, это камень в огород Урала или их владельцев?
Или кто-то думает что от зимней эксплуатации японские дорожники останутся конфетами?
Да так же и расход вырастет, и пожелтеет, и потрескается, и потечет через некоторое время, если это не эндура..
Зимой вообще лучше скутор - желательно не тот, на котором ездишь летом, потому что весной после мороза и реагентов его придется ремонтировать. А еще лучше автомобиль или метро, чтобы не навернуться на льду и потом полсезона не ходить в гипсе, вместо того чтобы кататься.