Cement писал(а):Итого: коробка передач - не хонда (на стоящем мотоцикле передачи не переключаются), относительно слабый генератор, сцепление с не самым большим ресурсом, слабый паук, на моделях некоторых лет TPS (вроде так пишется) живет не долго.
Коробка на фазере отличная. Просто жёсткость - это её особенность.
Передачи на месте включаются.
датчик TPS может полететь на моделях 04-05г. Меняется по гарантии у любых официалов, даже спустя 10 лет =)
Про остальное слышу впервые. Наверное, слухи )))
Lurker-beta писал(а):мне не нравится, что фазер вообще не ругают
выхлопушки под хвостом - высокий центр тяжести, вечно воняющий выхлопными газами рюкзак/второй номер. Некоторые ещё говорят, что сидушка нагревается.
нет гидрокомпенсаторов клапанов - надо регулировать каждые 40т.км.
Сложность замены третьей свечи - надо снимать радиатор.
Оригинальная цепь без замков и уже сцеплена. для её замены придётся подвешивать за хвост и снимать маятник.
Ну и плюс, как сказал Lurker-beta, фазер - это какая-то переделка из спорта, что не может не расстраивать, в отличии от ерша, который специально спроектирован для города..