Oberst писал(а):Не нравится больше точек контроля в первую очередь.
Мягко намекну.
Я тут уже не раз писал, что максискутер (и любой аппарат) лишенный этих самых точек контроля, управляется не легче, чем мотоцикл, а сложнее.
Т.е. просто тронуться с места и просто неспешно затормозить конечно проще.
Но выполнять более тонкие маневры по стабилизации аппарата в сложных поворотах, при сносе, при движении по скользкой дороге или дороге с переменным сцеплением - гораздо сложнее. И именно потому, что точек и инструментов контроля/управления меньше.
А теперь подумаем.
Если мотоцикл нужен, чтобы ездить на дальняки, то скользкая дорога, переменное сцепление, сложные повороты и сносы будут обязательно. И никакой автомат не спасет даже при наличии ABS, ASP и прочей фигни. А 1300 сс и соответствующая мощность усугубят последствия ошибок. И будет, как я уже не раз слышал - "наверно у этого максика резина какая-то плохая".
Поэтому тут единственный вариант - не 1300 на автомате искать, а научиться сначала управлению МКПП и техникам работы со всеми перечисленными рисками, а потом отточить эти техники для варианта АКПП и тогда уже решать, какой вариант брать.
А если мотоцикл нужен для города и редких выездов до 1000 км, то нахрен тут 1300сс?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле