Давай считать вместе.Kenozlas писал(а):Почему спорт - не только потому что хочется воплотить постепенно со временем мечту, но и без лишних затрат на мото 400 кубов потом продавать скупать заного ( к примеру ), постепенно приближаясь к высокой кубатуре с затратами.
Четырёхсотка:
100—130 тысяч — мот.
50 тысяч — экип (не вздумай забывать).
Упадёшь пару раз — останется 20—50 тысяч на обслуживание, ремонт (а сколько-нибудь раз упадёшь гарантированно, достаточно песка на дороге или одной в меру неудачной поездки в дождь), замену порченого экипа.
Потом, через 1—3 сезона, продашь четырёхсотку за те же деньги, что и купил, добавишь заработанных за это время денег и купишь свой литр или то, что тебе больше подойдёт. Будешь жить и ездить. Целым и невредимым.
Литр:
200 тысяч — мот.
0 тысяч — экип (денег-то не осталось).
Упадёшь пару раз — чинить мот будет не на что (а это не четырёхсотка — понадобится больше денег), обслуживать не на что. И себя чинить тоже будет не на что, и газель водить не сразу сможешь — экипа-то нет. Останешься в итоге и без денег, и без мота. Возможно, что ещё без каких-то частей тела. Причём для попадания в аварию тебе необязательно ошибаться — достаточно, чтоб тебя подрезал какой-нибудь товарищ на машине.
Это я уж не говорю о том, что ты краденое собрался покупать — фу таким быть.