Я пару минут находился в ступоре, представляя в тысячный раз кто кого там крутит и понял что мужик ну вообще нифига не понимает в том о чем говорит
Стоп-сигнал при торможении двигателем.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
Lurker-beta, Wolk,Горацио НельсонВы вот тут спорите по мелочам, а я один раз от человека в очень уважаемом мною сервисе(я у них только зч новые покупаю
) услышал что цепь ГРМ растягивается именно тогда когда тормозишь двигателем
Я пару минут находился в ступоре, представляя в тысячный раз кто кого там крутит и понял что мужик ну вообще нифига не понимает в том о чем говорит
Я пару минут находился в ступоре, представляя в тысячный раз кто кого там крутит и понял что мужик ну вообще нифига не понимает в том о чем говорит
Последний раз редактировалось Step_ Пн янв 06, 2014 13:38, всего редактировалось 1 раз.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
Я понял автора так:
При СБРАСЫВАНИИ ГАЗА (а не при торможении двигателем в классическом его понимании, что для мотоцикла имхо не тема вообще) мот замедляется заметно интенсивней чем, машина например (не говоря уже если она автомат)
Вот об этом и речь.
Причем такое замедление действительно может быть настолько интенсивным (на средних передачах например), что не плохо было бы сообщить об этом водиле едущему сзади.
Если так, то здесь звучала уже, единственно правильная, на мой взгляд вещь про датчик замедления.
Просто лягушка от газа, это шляпа имхо, будет загораться при наборе каждый раз когда переключаешься.
В сторону такого датчика лучше бы флуд направить.. Не?
При СБРАСЫВАНИИ ГАЗА (а не при торможении двигателем в классическом его понимании, что для мотоцикла имхо не тема вообще) мот замедляется заметно интенсивней чем, машина например (не говоря уже если она автомат)
Вот об этом и речь.
Причем такое замедление действительно может быть настолько интенсивным (на средних передачах например), что не плохо было бы сообщить об этом водиле едущему сзади.
Если так, то здесь звучала уже, единственно правильная, на мой взгляд вещь про датчик замедления.
Просто лягушка от газа, это шляпа имхо, будет загораться при наборе каждый раз когда переключаешься.
В сторону такого датчика лучше бы флуд направить.. Не?
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
С таким мнением важно поучиться быстро останавливаться. имхо.Томомболо писал(а):при торможении двигателем в классическом его понимании, что для мотоцикла имхо не тема вообще
Последний раз редактировалось Сергей Ф Пн янв 06, 2014 15:24, всего редактировалось 1 раз.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Горацио Нельсон
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
- Откуда: Королев
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB-400
- Пол:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
Да, почему-то именно торможение двигателем -- очень популярная среди недоучек тема, и именно воеруг нее сочинили много легенд и басен.Step_ писал(а):услышал что цепь ГРМ растягивается именно тогда когда тормозишь двигателем
Мне тоже когда-то давно один такой клоун втолковывал, что весь вред торможения двигателем, дескать, оттого, что " газы бьются об поршень ". Когда в ответ я вежливо поинтересовался -- а обо что, по его мнению, эти самые газы бьются, допустим, при разгоне ? -- мужик почему-то обиделся. Дескать, он мне " физику процесса " объясняет ( так и сказал ! ), а я тут с какими-то подколками.
Ага... и с Бауманским дипломом
Так что -- запчасти у таких покупать, может, и можно... но вот с чем-то более наукоемким -- наверно, все же лучше не туда.
Для тех, кому интересно -- немного о цепи ГРМ.
В отличие от привода на колесо, в ГРМ, как правило, есть натяжитель цепи. Стоит он, понятное дело, на ведомой ветви. При изменении направления передачи усилия ветви цепи меняются ролями и натяжитель не может работать штатно. В принципе, можно поспорить о том, насколько все это отразится на ресурсе цепи, особенно с учетом того, что режим вряд ли будет продолжительным. Но смысла в этом нет, и вот почему...
Цепи совершенно по барабану, двигатель вращает трансмиссию, или в данный момент все иначе. Даже в режиме торможения двигателем коленчатый вал вращает распределительный, а не наоборот. Понятно, что и цепь при этом работает так же, то есть -- абсолютно штатно.
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Пн янв 06, 2014 15:33, всего редактировалось 1 раз.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
Ты что тут, последняя инстанция в правильности мнений?Сергей Ф писал(а):С таким мнением важно поучиться быстро останавливаться. имхо.
Свое собственное-то есть или учишь чужие?
Если есть то выскажи. А советы я вроде не спрашивал
(а учусь я только у тех, кто все еще может меня чему-то научить, и таких очень мало осталось, ты не в их числе, думаццо мне
)Горацио Нельсон писал(а):Даже в режиме торможения двигателем коленчатый вал вращает распределительный, а не наоборот. Понятно, что и цепь при этом работает так же, то есть -- абсолютно штатно
Вот именно.
Про цепь да, прикольно было)))
И мотору в целом тоже по барабану, если только с оборотами не перегибать.
Но в такой гололед я не езжу, чтоб коробкой пришлось растормаживаться
Последний раз редактировалось Томомболо Пн янв 06, 2014 16:34, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
имхо - это личное мнение, оспаривать его губительно.Томомболо писал(а):Сергей Ф писал(а):
С таким мнением важно поучиться быстро останавливаться. имхо.
Ты что тут, последняя инстанция в правильности мнений?
Зачем задавать вопросы тому, от кого ты их не хочешь слышать ответы?Томомболо писал(а): учусь я только у тех, кто все еще может меня чему-то научить, и таких очень мало осталось, ты не в их числе
И да, если ты не в курсе, как оттормаживаются экстренно (с жестким втыканием пониженных передач без работы сцеплением), то давай просто разойдемся. И если нам случится куда-то ехать в два мотоцикла, то я предпочел бы ехать вторым.
Чтобы не быть голословным, можно провести эксперимент. Летом, разумеется. Берем мотоциклы, едем на асфальт (парковки у моллов очень подходят) и практикуем торможение. Если я осаживаю мот быстрее, чем ты - мы перестаем друг друга замечать. Если ты остановишься быстрее - я признаю теорию о том, что надо останавливать мотоцикл педалькой.
Последний раз редактировалось Сергей Ф Пн янв 06, 2014 16:50, всего редактировалось 1 раз.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- jonny.nikonist
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:23
- Род занятий: фото-видео-охота
- Откуда: Королёв М.О.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: BROS
- Пол:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
Датчик торможения - это, конечно хорошо ... в теории. Особенно, если датчик сферический и вакууме.
Если датчик настраивать на то, чтоб он на плавное замедление реагировал (0,1-0,2G если "от балды" взять), то стопарь не будет гореть только на заглушенном моте ))) Кочки там, ямки, вибрация от двигателя - вот это всё.
Не смотри на стопы, а смотри на жопы
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Если датчик настраивать на то, чтоб он на плавное замедление реагировал (0,1-0,2G если "от балды" взять), то стопарь не будет гореть только на заглушенном моте ))) Кочки там, ямки, вибрация от двигателя - вот это всё.
Не смотри на стопы, а смотри на жопы
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Главное, чтоб на трайке не приехал.Сергей Ф писал(а): Если ты остановишься быстрее - я признаю теорию о том, что надо останавливать мотоцикл педалькой.
Последний раз редактировалось jonny.nikonist Пн янв 06, 2014 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида
-
Lurker-beta
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
и без этого слишком много переменных кроме мастерства:Главное, чтоб на трайке не приехал.![]()
площадь контакта резины и масса байка
цеплючесть резины
Наличие ABS(для непрофессионалов)
настроить на ускорение дольше N.Кочки там, ямки, вибрация от двигателя - вот это всё.
оно конечно хорошо, НО:Не смотри на стопы, а смотри на жопы - золотое правило.
1)даже если ты будешь смотреть на жопы, это не спасёт тебя от сзади едущего, смотрящего на стопы.
2)по жопам торможение ты заметишь только после изменения скорости. А по стопам сразу.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пн янв 06, 2014 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- jonny.nikonist
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:23
- Род занятий: фото-видео-охота
- Откуда: Королёв М.О.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: BROS
- Пол:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
вот тебе и паяльник в руки ;)Lurker-beta писал(а):настроить на ускорение дольше N
Это довольно редкий вид долбаёба за рулём, на самом деле.Lurker-beta писал(а):даже если ты будешь смотреть на жопы, это не спасёт тебя от сзади едущего, смотрящего на стопы.
Да я как-то и при наличии горящих стопарей, не особо спешу тормозить. Шо я, собака Павлова, чтоль, на каждую лампочку к миске бежать? Вон, тачки с "автоматом" вообще любят стопаками светить не по делу. Скажем так, стопарь - это чисто уведометельная хрень, а не "ААА, ПОЦАНЫ, ТОРМОЖУ, ХОВАЙТЕСЬ В ЩЕЛИ"Lurker-beta писал(а):по жопам торможение ты заметишь только после изменения скорости. А по стопам сразу
Последний раз редактировалось jonny.nikonist Пн янв 06, 2014 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
Сергей Ф писал(а):И да, если ты не в курсе, как оттормаживаются экстренно (с жестким втыканием пониженных передач без работы сцеплением).....Если я осаживаю мот быстрее, чем ты - мы перестаем друг друга замечать...
Тебе кто это сказал, что так быстрее?
Передача при торможении не прибавляет эффективности оного бро
Не слушай ты всяких дураков которые тебя этому учили
Последний раз редактировалось Томомболо Пн янв 06, 2014 19:00, всего редактировалось 1 раз.
-
Lurker-beta
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
аварии, где сзади едущий проморгал торможение впереди едущего не редки.Это довольно редкий вид долбаёба за рулём, на самом деле.
однако можно приготовится.Да я как-то и при наличии горящих стопарей, не особо спешу тормозить
при нормальной дистанции всякие нехорошие люди перед тобой влезают.Дистанцию держать надо нормальную
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пн янв 06, 2014 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
В жоппу дистанцию) +20 к потоку вот дистанция.Томомболо писал(а):при нормальной дистанции всякие нехорошие люди перед тобой влезают
Хочешь ехать с дистанцией - встань за фурой (ща начнется
Последний раз редактировалось Томомболо Пн янв 06, 2014 19:25, всего редактировалось 1 раз.
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
Горацио Нельсон учите мат часть!я привел пример про мотоцикл кавасаки zn1300 там цепь грм приводится не от коленвала а от первичного вала кпп
и ей(цепи)как вы там говорите-далеко не наплевать что с трансмиссией происходит
и ей(цепи)как вы там говорите-далеко не наплевать что с трансмиссией происходит
Последний раз редактировалось keidg_ Пн янв 06, 2014 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!
- Горацио Нельсон
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
- Откуда: Королев
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB-400
- Пол:
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
Батенька, признаюсь Вам честно -- не имею ни малейшего представления о том, как сделан привод ГРМ в выбранном Вами в качестве примера конкретном мотоцикле.keidg_ писал(а):Горацио Нельсон учите мат часть!я привел пример про мотоцикл кавасаки zn1300 там цепь грм приводится не от коленвала а от первичного вала кпп
Однако, знания, заложенные в мою голову, позволяют предположить -- скорее всего, Вы чего-то попутали.
Обосную. По определению, первичный вал КП остановится всякий раз, когда Вы выжмете сцепление, нет ? Двигатель при этом глохнет, али как по-Вашему ? Если уж привод евонного ГРМ на этот самый вал, что остановился, согласно предложенной Вами схеме жестко завязан...
Наверно, матчасть Вы учили как-то неправильно... Вам таки еще есть, что на это возразить ?
А про матчасть... В свое время, в отличие от нынешних космополитичных времен, знание матчасти в юные головы вдалбливали весьма жестко. Из-за этого даже в среднем летном училище летать начинали только после первого курса, до того -- сплошная матчасть, ВВЖ и прочая метеорология. Советская школа -- это было нечто... собственно, до сих пор это признается везде...
Инструкторы в училище ( наверно, чтобы смягчить впечатление от столь жесткого прессинга ), рассказывали такой анекдот...
Сбили советского летчика в Корее...
Парень катапультировался, приземлился неудачно -- аккурат к американам. Те его три дня пытали ( Расскажи нам, грязный руский, про характеристики МиГ-15 ! ), на четвертый -- летун от них сбежал. Ничего не рассказав супостатам.
Прибегает к своим... Там к нему особисты с вопросами :
-- Вася ! Ну и как там, в плену ?
А Вася им :
-- Парни, учите матчасть... за незнание там бьют... очень больно
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Пн янв 06, 2014 19:49, всего редактировалось 1 раз.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.
keidg_ писал(а):там цепь грм приводится не от коленвала а от первичного вала кпп
Горацио Нельсон
есть вариант если корзина рвет сам первичный вал пополам)) один конец которого, в свою очередь, жестко связан с коленом, а на этой половине и стоит звезда цепи ГРМ)))
Хотя нахрена это надо...мне не понятно... для оригинальности конструкции
Последний раз редактировалось Томомболо Пн янв 06, 2014 21:57, всего редактировалось 1 раз.