

Я пару минут находился в ступоре, представляя в тысячный раз кто кого там крутит и понял что мужик ну вообще нифига не понимает в том о чем говорит

С таким мнением важно поучиться быстро останавливаться. имхо.Томомболо писал(а):при торможении двигателем в классическом его понимании, что для мотоцикла имхо не тема вообще
Да, почему-то именно торможение двигателем -- очень популярная среди недоучек тема, и именно воеруг нее сочинили много легенд и басен.Step_ писал(а):услышал что цепь ГРМ растягивается именно тогда когда тормозишь двигателем
Ты что тут, последняя инстанция в правильности мнений?Сергей Ф писал(а):С таким мнением важно поучиться быстро останавливаться. имхо.
)Горацио Нельсон писал(а):Даже в режиме торможения двигателем коленчатый вал вращает распределительный, а не наоборот. Понятно, что и цепь при этом работает так же, то есть -- абсолютно штатно
имхо - это личное мнение, оспаривать его губительно.Томомболо писал(а):Сергей Ф писал(а):
С таким мнением важно поучиться быстро останавливаться. имхо.
Ты что тут, последняя инстанция в правильности мнений?
Зачем задавать вопросы тому, от кого ты их не хочешь слышать ответы?Томомболо писал(а): учусь я только у тех, кто все еще может меня чему-то научить, и таких очень мало осталось, ты не в их числе
Главное, чтоб на трайке не приехал.Сергей Ф писал(а): Если ты остановишься быстрее - я признаю теорию о том, что надо останавливать мотоцикл педалькой.
и без этого слишком много переменных кроме мастерства:Главное, чтоб на трайке не приехал.![]()
настроить на ускорение дольше N.Кочки там, ямки, вибрация от двигателя - вот это всё.
оно конечно хорошо, НО:Не смотри на стопы, а смотри на жопы - золотое правило.
вот тебе и паяльник в руки ;)Lurker-beta писал(а):настроить на ускорение дольше N
Это довольно редкий вид долбаёба за рулём, на самом деле.Lurker-beta писал(а):даже если ты будешь смотреть на жопы, это не спасёт тебя от сзади едущего, смотрящего на стопы.
Да я как-то и при наличии горящих стопарей, не особо спешу тормозить. Шо я, собака Павлова, чтоль, на каждую лампочку к миске бежать? Вон, тачки с "автоматом" вообще любят стопаками светить не по делу. Скажем так, стопарь - это чисто уведометельная хрень, а не "ААА, ПОЦАНЫ, ТОРМОЖУ, ХОВАЙТЕСЬ В ЩЕЛИ"Lurker-beta писал(а):по жопам торможение ты заметишь только после изменения скорости. А по стопам сразу
Сергей Ф писал(а):И да, если ты не в курсе, как оттормаживаются экстренно (с жестким втыканием пониженных передач без работы сцеплением).....Если я осаживаю мот быстрее, чем ты - мы перестаем друг друга замечать...
аварии, где сзади едущий проморгал торможение впереди едущего не редки.Это довольно редкий вид долбаёба за рулём, на самом деле.
однако можно приготовится.Да я как-то и при наличии горящих стопарей, не особо спешу тормозить
при нормальной дистанции всякие нехорошие люди перед тобой влезают.Дистанцию держать надо нормальную
В жоппу дистанцию) +20 к потоку вот дистанция.Томомболо писал(а):при нормальной дистанции всякие нехорошие люди перед тобой влезают
Батенька, признаюсь Вам честно -- не имею ни малейшего представления о том, как сделан привод ГРМ в выбранном Вами в качестве примера конкретном мотоцикле.keidg_ писал(а):Горацио Нельсон учите мат часть!я привел пример про мотоцикл кавасаки zn1300 там цепь грм приводится не от коленвала а от первичного вала кпп
keidg_ писал(а):там цепь грм приводится не от коленвала а от первичного вала кпп