The best of the best. Тормозные системы.

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#46 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#47 Сообщение kvo4er »

-в работе системы с абс существует еще стадия торможения до срабатывания абс и тут информативность рычага и правильный подбор колодки-диск не менее важны, иначе всякое торможение будет приводит к треску, а так и до замены перьев вилки не далеко
- встречал два случая разрыва шлангов на мото и один раз на авто, производитель настаивает на замене шлангов каждые 10 лет, если не ошибаюсь, но и арматура может брызнуть в месте крепления к фитингу, особо при ручной сборке
- я бы начинал с изучения и подбора пары колодки/диск на конкретном байке, если бюджетно,
Для себя проходил следующий путь:
- замена штатной машинки на радиальную от спортивного собрата (3000 руб б/у)
- арматура (4000 руб, сборка своя)
- подбор и замена 4-х поршн. суппортов на 6-ти от другого собрата (необязательная процедура, но не требовало переделки и бюджетно - 2000)
- колодки/диск (1400 колодки 1 комплект)
- прогрессивные пружины (2500)
- понятная мне резина с отслеживанием ее состояния (5-7)
- импортная тормозуха высокотемпературная (500)
TrueGarage

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#48 Сообщение Lurker-beta »

1)А какая информативность ДО срабатывания АБС? Или тут идёт не информативность, а более точное дозирование усилия?
2)
Имеет, потому что если вдруг сложится ситуация, что будет много интенсивных нажатий с маленьким промежутком времени, то на стандартных шлангах можно остаться без тормозов.
Как от этого может произойти разрыв шланков? ведь при повышенном давлении тупо тормоза должны срабатывать вплоть до заклинивания.. или я чего не понимаю?
3)А вот людмила писала
Если ездишь по городу и интенсивные торможения не происходят каждые полминуты, то разницы между стандартными шлангами и армированными можно никогда не почувствовать
Последний раз редактировалось Lurker-beta Сб янв 25, 2014 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#49 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#50 Сообщение kvo4er »

Я не знаю почему и как они рвутся, честно.. Причем во всех случаях это происходило почти на нулевых скоростях.. БМВ до этого проделал путь в 700 км в агрессивном стиле с резкими торможениями и при первом же нажатии на тормоз возле гаража шланг лопнул.. Шланг родной.. :unknw:
Я стоял на месте, нажал педаль и она провалилась - лопнул левый шланг передний - машине 7 лет, шланги родные.. :unknw: :unknw:
Все разрывы вдоль шланга внизу - от места опрессовки фитинга и по шлангу, доберусь до компа - кину фотки своего форда
Тормозуха Мотюль 600 - но больше для самоудовлетворения :secret:

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Информативность и дозирование усилия для меня синонимы.. Типа давишь на рычаг одним пальцем и понимаешь динамику замедления, а не жамкнул всей пятерней - рычаг ушел к грипсе, а потом абс затрещала.. Так понятней?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Еще мне сумитомо суппорта нравятся из стоковых
Последний раз редактировалось kvo4er Сб янв 25, 2014 11:39, всего редактировалось 1 раз.
TrueGarage

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#51 Сообщение Lurker-beta »

Информативность и дозирование усилия для меня синонимы
Пример информативных но не дозирующих тормозов:
Когда на cb750 nighhawk(именно nighthawk) я передавливаю задний тормоз, то я это понимаю моментально, ещё до того как допу уводит. НО я НЕ могу чуть уменьшить тормозное усилие. Там задний тормоз имеет 3 положения: выключен, чуть притормаживаем и колесо заблокировано.
Ещё похожий эффект был на магне 750(а может и не магна... но 100% honda чоппер 750 кубов), но возможно там это было из-за дубовой резины.
С тех пор я решил что ни в коем случае не куплю мот с барабанными тормозами.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Сб янв 25, 2014 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#52 Сообщение Kanitel »

Lurker-beta Может колодки залипают, поэтому такой эффект. Поставил на фазер в том году TRW назад, оплевался... Тот же эффект, поймать не мог, только притормаживать. Спереди стоят GB Racing - все ок)
Последний раз редактировалось Kanitel Сб янв 25, 2014 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#53 Сообщение Ludmila »

Lurker-beta писал(а): Как от этого может произойти разрыв шланков? ведь при повышенном давлении тупо тормоза должны срабатывать вплоть до заклинивания.. или я чего не понимаю?
При частом интенсивном торможении в резиновых шлангах внутри могут образовываться микротрещины. Их раздувает и давление в поршни идет гораздо меньшее. Тормоза вялые. К тому же, обычно при этом еще и колодки стоят какие-нибудь оригинальные, которые от таких торможений перегреваются и перестают работать вообще.
Каждый, кто выезжает на трек на стандартной тормозной системе, сталкивается с этой проблемой довольно быстро. Насколько быстро это произойдет - зависит от уровня умения пилотов.
Последний раз редактировалось Ludmila Вс янв 26, 2014 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#54 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#55 Сообщение Ludmila »

VeryOldSeadog писал(а):Это 100% фантазии. Давление станет меньше исключительно только после того, как шланг лопнет. Раздувание шлангов всего-лишь ухудшает обратную связь, поэтому, собственно, и ставят армированные

Почему же по Вашему ухудшается обратная связь?
Последний раз редактировалось Ludmila Вс янв 26, 2014 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#56 Сообщение Kanitel »

VeryOldSeadog, это не фантазии, просто надо было фразу закончить так: "Их раздувает и давление в поршни идет гораздо меньшее, при том же нажатии на ручку тормоза. Т.е. приходится продавливать машинку дальше. И с каждым кругом все плачевнее ситуация) На той же фирсановке больше 10 кругов не получалось у меня на полном стоке, ручка тормоза уже упиралась в пальцы.
Последний раз редактировалось Kanitel Вс янв 26, 2014 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#57 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#58 Сообщение Kanitel »

VeryOldSeadog Сам себя противоречишь.
VeryOldSeadog писал(а):Появляется деформируемый элемент. Ощущение ручки станет чуть-чуть резиновым.
Резиновый - значит что-то тянется (шланг), а значит ты сильнее давишь, чтоб создать тоже тормозное усилие, а это значит, что если ты будешь продавливать ручку как 15 мин назад (если ход в мм рассматривать), то торможение будет хуже, потому что ДАВЛЕНИЕ в тормозной системе будет меньше. Вот про что разговор ведем.
VeryOldSeadog писал(а):Да что за ... школьного курса физики достаточно, чтобы понимать, что это не так
Некоторые высшее образование получают, только толку ноль от этого.
VeryOldSeadog писал(а):Ход ручки микроскопически увеличится, с давлением там ничего не произойдёт. Как оно было 2,12 кг/см.кв. при усилии на ручке 1 кг.
Давление остается прежним, а объем увеличивается, т.е. ты тратишь доп усилия чтоб шланги растянуть.
VeryOldSeadog писал(а): Если же мы говорим о величине хода рычага в мм, то чем больше раздувается шланг, тем он конечно больше, но это не настолько большое увеличение хода, чтобы его заметить.
Ну вот заметно было настолько.
Последний раз редактировалось Kanitel Пн янв 27, 2014 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#59 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#60 Сообщение Kanitel »

Ход в мм. Я писал об этом. Спор закончил, это как война с мельницами. Лучше почитаю твои отзывы о брендах тормозных систем.

Ответить