The best of the best. Тормозные системы.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:41, всего редактировалось 1 раз.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: The best of the best. Тормозные системы.
-в работе системы с абс существует еще стадия торможения до срабатывания абс и тут информативность рычага и правильный подбор колодки-диск не менее важны, иначе всякое торможение будет приводит к треску, а так и до замены перьев вилки не далеко
- встречал два случая разрыва шлангов на мото и один раз на авто, производитель настаивает на замене шлангов каждые 10 лет, если не ошибаюсь, но и арматура может брызнуть в месте крепления к фитингу, особо при ручной сборке
- я бы начинал с изучения и подбора пары колодки/диск на конкретном байке, если бюджетно,
Для себя проходил следующий путь:
- замена штатной машинки на радиальную от спортивного собрата (3000 руб б/у)
- арматура (4000 руб, сборка своя)
- подбор и замена 4-х поршн. суппортов на 6-ти от другого собрата (необязательная процедура, но не требовало переделки и бюджетно - 2000)
- колодки/диск (1400 колодки 1 комплект)
- прогрессивные пружины (2500)
- понятная мне резина с отслеживанием ее состояния (5-7)
- импортная тормозуха высокотемпературная (500)
- встречал два случая разрыва шлангов на мото и один раз на авто, производитель настаивает на замене шлангов каждые 10 лет, если не ошибаюсь, но и арматура может брызнуть в месте крепления к фитингу, особо при ручной сборке
- я бы начинал с изучения и подбора пары колодки/диск на конкретном байке, если бюджетно,
Для себя проходил следующий путь:
- замена штатной машинки на радиальную от спортивного собрата (3000 руб б/у)
- арматура (4000 руб, сборка своя)
- подбор и замена 4-х поршн. суппортов на 6-ти от другого собрата (необязательная процедура, но не требовало переделки и бюджетно - 2000)
- колодки/диск (1400 колодки 1 комплект)
- прогрессивные пружины (2500)
- понятная мне резина с отслеживанием ее состояния (5-7)
- импортная тормозуха высокотемпературная (500)
TrueGarage
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: The best of the best. Тормозные системы.
1)А какая информативность ДО срабатывания АБС? Или тут идёт не информативность, а более точное дозирование усилия?
2)
3)А вот людмила писала
2)
Как от этого может произойти разрыв шланков? ведь при повышенном давлении тупо тормоза должны срабатывать вплоть до заклинивания.. или я чего не понимаю?Имеет, потому что если вдруг сложится ситуация, что будет много интенсивных нажатий с маленьким промежутком времени, то на стандартных шлангах можно остаться без тормозов.
3)А вот людмила писала
Если ездишь по городу и интенсивные торможения не происходят каждые полминуты, то разницы между стандартными шлангами и армированными можно никогда не почувствовать
Последний раз редактировалось Lurker-beta Сб янв 25, 2014 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:41, всего редактировалось 1 раз.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: The best of the best. Тормозные системы.
Я не знаю почему и как они рвутся, честно.. Причем во всех случаях это происходило почти на нулевых скоростях.. БМВ до этого проделал путь в 700 км в агрессивном стиле с резкими торможениями и при первом же нажатии на тормоз возле гаража шланг лопнул.. Шланг родной..
Я стоял на месте, нажал педаль и она провалилась - лопнул левый шланг передний - машине 7 лет, шланги родные..
Все разрывы вдоль шланга внизу - от места опрессовки фитинга и по шлангу, доберусь до компа - кину фотки своего форда
Тормозуха Мотюль 600 - но больше для самоудовлетворения
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Информативность и дозирование усилия для меня синонимы.. Типа давишь на рычаг одним пальцем и понимаешь динамику замедления, а не жамкнул всей пятерней - рычаг ушел к грипсе, а потом абс затрещала.. Так понятней?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Еще мне сумитомо суппорта нравятся из стоковых

Я стоял на месте, нажал педаль и она провалилась - лопнул левый шланг передний - машине 7 лет, шланги родные..


Все разрывы вдоль шланга внизу - от места опрессовки фитинга и по шлангу, доберусь до компа - кину фотки своего форда
Тормозуха Мотюль 600 - но больше для самоудовлетворения

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Информативность и дозирование усилия для меня синонимы.. Типа давишь на рычаг одним пальцем и понимаешь динамику замедления, а не жамкнул всей пятерней - рычаг ушел к грипсе, а потом абс затрещала.. Так понятней?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Еще мне сумитомо суппорта нравятся из стоковых
Последний раз редактировалось kvo4er Сб янв 25, 2014 11:39, всего редактировалось 1 раз.
TrueGarage
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: The best of the best. Тормозные системы.
Пример информативных но не дозирующих тормозов:Информативность и дозирование усилия для меня синонимы
Когда на cb750 nighhawk(именно nighthawk) я передавливаю задний тормоз, то я это понимаю моментально, ещё до того как допу уводит. НО я НЕ могу чуть уменьшить тормозное усилие. Там задний тормоз имеет 3 положения: выключен, чуть притормаживаем и колесо заблокировано.
Ещё похожий эффект был на магне 750(а может и не магна... но 100% honda чоппер 750 кубов), но возможно там это было из-за дубовой резины.
С тех пор я решил что ни в коем случае не куплю мот с барабанными тормозами.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Сб янв 25, 2014 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: The best of the best. Тормозные системы.
Lurker-beta Может колодки залипают, поэтому такой эффект. Поставил на фазер в том году TRW назад, оплевался... Тот же эффект, поймать не мог, только притормаживать. Спереди стоят GB Racing - все ок)
Последний раз редактировалось Kanitel Сб янв 25, 2014 12:45, всего редактировалось 1 раз.
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: The best of the best. Тормозные системы.
При частом интенсивном торможении в резиновых шлангах внутри могут образовываться микротрещины. Их раздувает и давление в поршни идет гораздо меньшее. Тормоза вялые. К тому же, обычно при этом еще и колодки стоят какие-нибудь оригинальные, которые от таких торможений перегреваются и перестают работать вообще.Lurker-beta писал(а): Как от этого может произойти разрыв шланков? ведь при повышенном давлении тупо тормоза должны срабатывать вплоть до заклинивания.. или я чего не понимаю?
Каждый, кто выезжает на трек на стандартной тормозной системе, сталкивается с этой проблемой довольно быстро. Насколько быстро это произойдет - зависит от уровня умения пилотов.
Последний раз редактировалось Ludmila Вс янв 26, 2014 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:40, всего редактировалось 1 раз.
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: The best of the best. Тормозные системы.
Почему же по Вашему ухудшается обратная связь?VeryOldSeadog писал(а):Это 100% фантазии. Давление станет меньше исключительно только после того, как шланг лопнет. Раздувание шлангов всего-лишь ухудшает обратную связь, поэтому, собственно, и ставят армированные
Последний раз редактировалось Ludmila Вс янв 26, 2014 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: The best of the best. Тормозные системы.
VeryOldSeadog, это не фантазии, просто надо было фразу закончить так: "Их раздувает и давление в поршни идет гораздо меньшее, при том же нажатии на ручку тормоза. Т.е. приходится продавливать машинку дальше. И с каждым кругом все плачевнее ситуация) На той же фирсановке больше 10 кругов не получалось у меня на полном стоке, ручка тормоза уже упиралась в пальцы.
Последний раз редактировалось Kanitel Вс янв 26, 2014 14:14, всего редактировалось 1 раз.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:39, всего редактировалось 1 раз.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: The best of the best. Тормозные системы.
VeryOldSeadog Сам себя противоречишь.
Резиновый - значит что-то тянется (шланг), а значит ты сильнее давишь, чтоб создать тоже тормозное усилие, а это значит, что если ты будешь продавливать ручку как 15 мин назад (если ход в мм рассматривать), то торможение будет хуже, потому что ДАВЛЕНИЕ в тормозной системе будет меньше. Вот про что разговор ведем.VeryOldSeadog писал(а):Появляется деформируемый элемент. Ощущение ручки станет чуть-чуть резиновым.
Некоторые высшее образование получают, только толку ноль от этого.VeryOldSeadog писал(а):Да что за ... школьного курса физики достаточно, чтобы понимать, что это не так
Давление остается прежним, а объем увеличивается, т.е. ты тратишь доп усилия чтоб шланги растянуть.VeryOldSeadog писал(а):Ход ручки микроскопически увеличится, с давлением там ничего не произойдёт. Как оно было 2,12 кг/см.кв. при усилии на ручке 1 кг.
Ну вот заметно было настолько.VeryOldSeadog писал(а): Если же мы говорим о величине хода рычага в мм, то чем больше раздувается шланг, тем он конечно больше, но это не настолько большое увеличение хода, чтобы его заметить.
Последний раз редактировалось Kanitel Пн янв 27, 2014 09:16, всего редактировалось 1 раз.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:39, всего редактировалось 1 раз.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: The best of the best. Тормозные системы.
Ход в мм. Я писал об этом. Спор закончил, это как война с мельницами. Лучше почитаю твои отзывы о брендах тормозных систем.