Honda CBF 600 SA + кофр = воблинг. Как лечить?
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF 600 SA + кофр = воблинг. Как лечить?
Если бы дело было в кофре, то это была-бы обычная проблема с кофром, а не на пане 1300.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Seruy
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 4,291
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Род занятий: black real eastate
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF 600 SA + кофр = воблинг. Как лечить?
Смотрится как раз вполне нормально.Lurker-beta писал(а):знаю что выбор между cbf и фазером смотрится странно
Оба стрита, оба в пластике, и оба были прямыми конкурентами.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Honda CBF 600 SA + кофр = воблинг. Как лечить?
принцип одинаков, разница лишь в начальном воздействииkeidg_ писал(а):дело в кофре!на пане 1300 это обычная проблема
на пане такая же разгрузка переда усугублена недостатком демпфирования на низких скоростях.
Хонда типа жалеет нежных пилотов
хвост тоже мало кто "подтягивает" когда везет кого нить, или даже расслабляет для комфорта
и понеслась
только на пане еще и аэродинамика на носу добавляет нестабильности, на скорости начинает идти смещение центра давления назад (это стандартный физ принцип) перед еще разгружается и здравствуй шимми.
наличие кофра делает обычно ситуацию резче, а вот 2 номер когда как.
имхо когда легкий будет лучше, а вот если выше среднего, то разгруз переда будет еще веселее.
Надежное лечение непростое, полная переборка вилки с перенастройкой картриджа + иногда замена пружин +подтяг/замена на пожестче задней пружины + там же немного гидравлика корректируется.
доп к этому еще и контроль давления в колесах особенно спереди.
а так конечно хорошая мопедка

настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 19:57
- Род занятий: ФХР
- Откуда: Москва,Тушино
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Honda CBF1000' 06
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF 600 SA + кофр = воблинг. Как лечить?
Это проблема всех CBF. С задним кофром просто раньше начинает подколбашивать и сильнее чуствуется.
с этим ничего не сделаешь, к сожалению.
с этим ничего не сделаешь, к сожалению.
- rustik23
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF 600 SA + кофр = воблинг. Как лечить?
Jackill
А более подробно, передн подвеску нужно делять мягче или жестче?
Пружины мощнее? Масло гуще или жиже?
Так же и с давлением колес спереди, больше давления или меньше?
У меня такая же проблема на фазере, но правда на 180кмч, очень страшно ехать.
На фазе уже зад затянул на самый жесткий, резина новая, рулевой подшипник новый, масло в вилке свежее, но толку 0.
Хотя весу во мне всего 57 кг.
А раньше на бандите 650 летал под 200кмч и ехал как по рельсам!
А более подробно, передн подвеску нужно делять мягче или жестче?
Пружины мощнее? Масло гуще или жиже?
Так же и с давлением колес спереди, больше давления или меньше?
У меня такая же проблема на фазере, но правда на 180кмч, очень страшно ехать.
На фазе уже зад затянул на самый жесткий, резина новая, рулевой подшипник новый, масло в вилке свежее, но толку 0.
Хотя весу во мне всего 57 кг.
А раньше на бандите 650 летал под 200кмч и ехал как по рельсам!
- KortesPA
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 1,207
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:28
- Род занятий: электроэнергетика
- Откуда: Подольск, Силикатная
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CBF1000а
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF 600 SA + кофр = воблинг. Как лечить?
+xxgogixx писал(а):Это проблема всех CBF. С задним кофром просто раньше начинает подколбашивать и сильнее чуствуется.
с этим ничего не сделаешь, к сожалению.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Honda CBF 600 SA + кофр = воблинг. Как лечить?
тут много деталей надо уточнятьrustik23 писал(а):А более подробно, передн подвеску нужно делять мягче или жестче?Пружины мощнее? Масло гуще или жиже?
результат должен быть в симметричной нагрузке на мот перед/зад + нормальное демпфирование колебаний
обычно все начинается с замера статического и динамического "сага"/прогиба подвески.
дальше по обстоятельствам с учетом конкретной нагрузки от пилота и тд
болезнь типична для классиков и др мотов с прямой и близкой к ней посадкой. из-за этого происходит перераспределение веса назад при езде.
смысл всех мероприятий избежать этого и нагрузить перед (хвост и так всегда нагружен)
стандартная методика
задняя пружина затяг + закручивание отбоя
в вилке (если пружины нормальные) гуще масло и/или переборка картриджа
общая проверка опять таки на прогиб и гашение колебаний
ежели выражаться более строго, то частота подвески сзади должна быть выше переда где то на 10-20 %
остальное уже детали и конкретика для данного мота
кому то просто хватает изменить посадку за рулем, а кому то и руль приходиться менять или перья в траверсе двигать
смотреть надо
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 01:06
- Откуда: Рига
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: Honda CBF 600 SA + кофр = воблинг. Как лечить?
Рулевой демпфер, если совсем бида?xxgogixx писал(а):с этим ничего не сделаешь, к сожалению.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF 600 SA + кофр = воблинг. Как лечить?
70 с чем-то л.с. и 98 л.с. уже не прямые конкуренты при одинаковом весе.Оба стрита, оба в пластике, и оба были прямыми конкурентами.
Стрит в моём понимании это что-то близкое к спорту без пластика. Под это определение только fz6-n подходит с натяжкой.
Что для меня их роднило-ветрозащита, ABS, адекватная цена.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- $Первый Еретик$
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:43
- Откуда: МОСКВА
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ZX-14
- Пол:
Re: Honda CBF 600 SA + кофр = воблинг. Как лечить?
BuHast писал(а):Добрый вечер.
Столкнулся с какой-то магией.
Есть CBF600SA 2011гв. Только что прикупил на него кофр hepco becker на 42 литра, прикрутил, затянул все болтики, очень красиво и удобно получилось.
Но по пути домой стал обращать на новый, невиданный мной эффект - если отпустить руль, то мотоцикл пытается уйти в воблинг, те начинает раскачивать руль с увеличивающейся аплитудой. От этого мне становится несколько не комфортно. Доехал до дома, скинул кофр (крепеж оставил), прокатился - подобного эффекта практически не возникает, а если и появляется, то сам же и затухает.
Был в сервисе - все гайки затянуты, подшипники рулевой в норме, давление в колесах по мануалу, затянул обе подвески - 0 эффекта.
Как быть? Кофр очень нужен, снимать его не хочется совсем.
Есть варианты как-то полечить без выкидывания кофра?
Проблема как на видео один в один.
у трех друзей появилась это проблема после установки кофра. мотики брали в салоне новые.
Плесень размножается спорами – не спорьте с плесенью.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:10
- Откуда: Мытищи
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda CBF 600 SA 2011
- Пол:
Re: Honda CBF 600 SA + кофр = воблинг. Как лечить?
Jackill
Сделал все что мог, кроме балансировки/замены переднего колеса - ничего не помогает.
Подвески затянул на максимум и перед и зад.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Осталось ещё масло погуще залить в вилку
Сделал все что мог, кроме балансировки/замены переднего колеса - ничего не помогает.
Подвески затянул на максимум и перед и зад.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Осталось ещё масло погуще залить в вилку
В поход приглашаются все энтузиасты этого дела!
Этого дела брать по две бутылки на человека...
Этого дела брать по две бутылки на человека...
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:17
- Откуда: МСК
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Hornet 600 07'
- Пол:
Re: Honda CBF 600 SA + кофр = воблинг. Как лечить?
Вилку перевертыш от CB 600, демпфер и проверить колесо с дисками, заодно и подшипники вилки. У меня кофр и вобблинга и на 170 нет
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 18:50
- Род занятий: пенсионер -эротоман
- Откуда: мытищи-МОЖАЙСК
- Имя: evgeny
- Мотоцикл: HONDA CBF 600SA
- Пол:
Re: Honda CBF 600 SA + кофр = воблинг. Как лечить?
Аналогично!!! У меня их три...grichene писал(а): У меня кофр и вобблинга и на 170 нет

...we'll ride until we die! MANOWAR
- Юджин
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 17:06
- Откуда: Мск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: VFR1200XD
- Пол:
Re: Honda CBF 600 SA + кофр = воблинг. Как лечить?
В прошлом году была такая тема: http://www.motoforum.ru/forum/topic52990-350.html
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Honda CBF 600 SA + кофр = воблинг. Как лечить?
тут не максимум нужен, а надо правильно сделатьBuHast писал(а):Подвески затянул на максимум и перед и зад.
настраиваю ... примусы