Взгляд на междурядье... из машины

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
infos
На форуме: 11 Лет 19 дней
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 15:46
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Z800
Пол:

Re: Взгляд на междурядье... из машины

#46 Сообщение infos »

Несколько уточнений.
Пункт 8.1 ПДД итак всем знаком или любой может с ним ознакомиться. Поэтому сразу к интересующему моменту: При движении нескольких ТС в ОДНОЙ ПОЛОСЕ (что не запрещается ПДД при условии соблюдения "безопасного бокового интервала", который в свою очередь - "минимальное расстояние между боковыми частями транспортных средств, исключающее (с учетом возмущающих воздействий) возможность их взаимного контакта при движении параллельными курсами."), ПЕРЕСТРОЕНИЕМ является "любое перемещение на проезжей части с сохранением первоначального направления". Таким образом, отчетливо осознавая, что никто никому ничего не должен, таки водители (как машин, так и мотоциклов) ОБЯЗАНЫ по ПДД включать поворотники при любом перемещении на проезжей части с сохранением первоначального направления.

Но это все по ПДД. А, как вы все понимаете, беспрекословное соблюдение ПДД удел единиц (и то слабо верится).
Поэтому, хочу выразить мысль: при ДТП с мотоциклом в междурядье, прав будет тот, кто в объяснительной напишет: "Двигался в своём ряду равномерно и прямолинейно, не меняя скорости и направления движения".
Соответственно, маневров не совершал и был "подбит" маневрирующим ТС.

А вообще, что бы не попасть никогда в ДТП в междурядье - нужно не ездить никогда в междурядье. Если ездишь там - читай пост топикстартера. НО! Даже если ты просто супер внимателен. Даже если ты проникся безопасностью на все 100. Даже если ты едешь на моте с выхлопом over 150 Дб и со светящейся ярче ПВО-шных прожекторов фарой, при этом твой мот ярко-ярко-ярко-любого цвета и твой экип светится в темноте и ты не превышаешь скорость потока на 10-20 км\ч это не исключает вероятности, что тебе встретится человек, который просто тупо никуда не посмотрел и ни о чем не подумал, а музыка в его салоне с легкостью заглушила твой прямоток, а шторки легко закрыли его нежные глаза от твоей фары.

Ну а вцелом, я очень даже проникся темой ,которую поднял ТС. Очень полезно, что бы до многих людей почаще доходило, что им никто ничего не должен и если они хотят продолжать кататься на моте и быть при этом целыми, в первую очередь нужно вспоминать не о том, кто и что делает на дороге, а что делаешь на дороге ТЫ. :-)

Danyt
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,449
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
Откуда: Москва
Имя: Никола
Мотоцикл: Чоппер, вроде как
Пол:

Re: Взгляд на междурядье... из машины

#47 Сообщение Danyt »

пост, имхо, ниачем

никто не требует чтоб водятлы пялились в зеркала
это НЕ НУЖНО
в зеркало надо смотреть когда совершаешь маневр
дважды, перед маневром, и непосредственно вовремя



а в таком свете все вышеописанное теряет силу.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Взгляд на междурядье... из машины

#48 Сообщение Stranger707 »

infos писал(а):ПЕРЕСТРОЕНИЕМ является "любое перемещение на проезжей части с сохранением первоначального направления"
Почему же «любое»? Вовсе не любое, а только такое, которое сопряжено с выездом «из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения» (определение термина «перестроение» из п. 1.2 ПДД).
Кроме того, тут надо ещё помнить о том, что согласно определению термина «полоса движения» (оттуда же) автомобили, в отличие от двухколёсного транспорта, могут передвигаться по обозначенной или необозначенной (знаками и разметкой) полосе только в один ряд, т.е. для них понятия выезда из занимаемой полосы и выезда из занимаемого ряда совпадают, соответственно, согласно п. 8.1 ПДД водитель автомобиля обязан подавать сигналы указателем поворота только при выезде из занимаемой полосы движения (где автомобили движутся только в один ряд), что будет считаться перестроением, а любые незначительные поперечные перемещения внутри полосы по ПДД обозначать указателями поворотов не требуется.

infos писал(а):при ДТП с мотоциклом в междурядье, прав будет тот, кто в объяснительной напишет: "Двигался в своём ряду равномерно и прямолинейно, не меняя скорости и направления движения".
Соответственно, маневров не совершал и был "подбит" маневрирующим ТС.
Ну, для начала, что считать манёвром? Только перестроение? А как быть с опережением, т.е. когда оба ТС движутся прямолинейно и параллельно (или почти параллельно, если они всё-таки столкнулись), только одно из них движется с бОльшей скоростью (т.е. опережает другое)?

И что, если оба участника ДТП дадут идентичные - указанные выше - пояснения (причём они будут подтверждены данными видеорегистраторов или свидетелей), что тогда? Т.е. речь идёт не о перестроении, а о ситуации, связанной с несоблюдением минимального безопасного бокового интервала, что повлекло за собой попутное столкновение. Как определить в таком случае, кто из двоих участников ДТП в конкретном случае ответственен за несоблюдение этого интервала?

Это я всё к тому, что не всё так просто, как ты сформулировал выше, и даже в таком стандартном ДТП, как столкновение в «междурядье», может быть масса нюансов, которые могут повлиять на определение виновного.

infos писал(а):при условии соблюдения "безопасного бокового интервала", который в свою очередь - "минимальное расстояние между боковыми частями транспортных средств, исключающее (с учетом возмущающих воздействий) возможность их взаимного контакта при движении параллельными курсами.")
А можно уточнить, откуда взято данное определение термина «боковой интервал», из какого источника?
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
GoodNight
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 13:00
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad
Пол:
Контактная информация:

Re: Взгляд на междурядье... из машины

#49 Сообщение GoodNight »

Stranger707 писал(а):Почему же «любое»? Вовсе не любое, а только такое, которое сопряжено с выездом «из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения» (определение термина «перестроение» из п. 1.2 ПДД).
Комментарии к п.8.1 ПДД

Согласно данному пункту ПДД, водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.

Такие сигналы подаются:

- перед началом движения (моментом трогания ТС с места стоянки или остановки с перестроением на соседнюю полосу движения или без него). Водитель обязан информировать других участников движения о том, что он переводит своё ТС из состояния покоя в состояние движения, подачей соответствующих сигналов поворота. При этом соответствующий сигнал должен подаваться независимо от того, намерен ли водитель перестроиться на соседнюю полосу или будет двигаться по той же полосе, на которой находился до момента трогания. Сам факт перевода транспортного средства из состояния покоя в состояние движения обязывает водителя подать сигнал поворота;
- перед перестроением (изменением в процессе движения положения ТС в пределах ширины проезжей части дороги). Такое перестроение часто совершается в пределах полосы движения, ширина которой в некоторых случаях может достигать 4-4,5 м (крайняя правая полоса на городских магистралях с движением маршрутных транспортных средств). При любом изменении направления движения водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, помеху которым он может создать своим маневром;
- перед поворотом (манёвром ТС, выполняемым с целью выезда на другую дорогу или съезда с дороги на прилегающую к ней территорию);
- перед разворотом (манёвром ТС, выполняемым для изменения направления движения на противоположное);
- перед остановкой. При выполнении остановки водитель обязан перестроить ТС в пределах проезжей части для занятия крайнего правого или левого ряда либо обочины. Даже если при этом не происходит смены полосы движения, водитель обязан подавать сигнал поворота для информирования других участников движения о своем намерении перевести транспортное средство из подвижного состояния в неподвижное.
Stranger707 писал(а):откуда взято данное определение термина «боковой интервал»
Видимо, "с просторов.."
Тут просто следует понимать, что четкого определения понятия "Боковой интервал" не существует, т.к. там очень много завязано на ГОСТы и СНиПы, которые по факту у нас не соблюдаются. Плюс, это величина недоказуемая с юридической точки зрения.
Есть старая методика, определявшая минимальный боковой интервал в 0,7м, есть инструкторская методика, определяющая этот интервал по таблицам Балмакова, а есть внутренние инструкции для сотрудников ГИБДД, определяющие интервал по формулам (и то, с оговорками). Но, т.к., повторюсь, измерить боковой интервал и ДОКАЗАТЬ его несоблюдение ПОСТФАКТУМ невозможно, то обращаться к точным цифрам при разборе просто бессмысленно.
А для любопытствующих, пожалуйста, - таблица и формулы:

ИзображениеИзображение

Так что в итоге мы возвращаемся к тому, с чего начали.
Не нужно никому доказывать, что правильно, а что - нет. Не нужно кивать на ПДД, - они вам НЕ ПОМОГУТ, т.к. вопрос междурядья там НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАН. Есть только комментарии. А комментарии не имеют юридической силы.
Нужно просто понять, как сделать так, чтобы не попасть в опасную ситуацию. И сделать это нужно самому, не прибегая ни к чьей помощи и ни на кого не надеясь. Предъявлять претензии водителям авто по поводу междурядья так же глупо, как предъявлять претензии стаду слонов между ног которых ты решишь покататься на велике. Надо просто принять как факт то, что слон тебя НЕ ВИДИТ, и САМОМУ сделать так, чтобы он тебя не задавил.
"Ваша работа в том, чтобы не попадать в ситуации, где потребуются ваши умения" (с)

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Взгляд на междурядье... из машины

#50 Сообщение Seruy »

Сегодня дождик, двигался на коробке, вот мой обычный взгляд на мотополосу, на междурядье кстати такой же:
Изображение
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
GoodNight
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 13:00
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad
Пол:
Контактная информация:

Re: Взгляд на междурядье... из машины

#51 Сообщение GoodNight »

Seruy писал(а):Сегодня дождик, двигался на коробке, вот мой обычный взгляд на мотополосу, на междурядье кстати такой же
МКАД сегодня был почти пуст.
Кстати, обрати внимание, как ты стоишь. Практически вплотную к полосе. А твое зеркало УЖЕ В полосе.
Примерно как эта девятка на моем фото:

Изображение

Такая позиция, конечно, обеспечит обзор. Но из междурядья она, так скажем... не приветствуется.. ;-)
"Ваша работа в том, чтобы не попадать в ситуации, где потребуются ваши умения" (с)

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Взгляд на междурядье... из машины

#52 Сообщение Барсук »

Не понимаю для чего все эти выкладки и фотографии.
Почти все мотоциклисты сами коробочники, зимой то уж точно, и сами представляют что и как.
Я так вообще почти 10 лет по Москве отъездил перед тем как на два колеса сесть.
Так что все представляют и так, о чем речь, вопрос только в уровне риска, который каждый себе позволяет, иначе говорят - просто в скорости.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Меня кстати ни до покупки мота, ни тем более после, мотоциклисты с междурядье не напрягали. Так, легкая белая зависть была и все )

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Stranger707 писал(а):Кроме того, тут надо ещё помнить о том, что согласно определению термина «полоса движения» (оттуда же) автомобили, в отличие от двухколёсного транспорта, могут передвигаться по обозначенной или необозначенной (знаками и разметкой) полосе только в один ряд, т.е. для них понятия выезда из занимаемой полосы и выезда из занимаемого ряда совпадают, соответственно, согласно п. 8.1 ПДД водитель автомобиля обязан подавать сигналы указателем поворота только при выезде из занимаемой полосы движения (где автомобили движутся только в один ряд), что будет считаться перестроением, а любые незначительные поперечные перемещения внутри полосы по ПДД обозначать указателями поворотов не требуется.
Очередной лютый поток казуистического словоблудия... :dash2:

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Взгляд на междурядье... из машины

#53 Сообщение Stranger707 »

GoodNight писал(а):Комментарии к п.8.1 ПДД
Это чьи комментарии? Твои собственные? Если нет, то в таких случаях принято указывать источник. Хотя ниже ты правильно отметил, что никакие «комментарии» не могут иметь юридической силы, следовательно, и ссылаться на них при рассмотрении юридических аспектов не имеет никакого смысла.

GoodNight писал(а):Такие сигналы подаются:
[…]
- перед перестроением (изменением в процессе движения положения ТС в пределах ширины проезжей части дороги). Такое перестроение часто совершается в пределах полосы движения, ширина которой в некоторых случаях может достигать 4-4,5 м (крайняя правая полоса на городских магистралях с движением маршрутных транспортных средств).
Это не совсем так, и я уже подробно писал об этом выше.
В ПДД имеется чёткое определение понятия «перестроение»:
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Таким образом, при перестроении в границах отдельной полосы движения (т.е. при смене ряда внутри одной и той же полосы) сигналы должны подаваться только водителями мотоциклов (без бокового прицепа), поскольку автомобили по определению не могут поменять ряд без смены полосы движения, т.к. согласно определению выше они могут двигаться по полосе только в один ряд (если они могут это делать в неком пространстве в два ряда, это значит, что данное пространство включает в себя уже две отдельных полосы движения). Таким образом, водители автомобилей в случае поперечного перемещения по проезжей части (без смены направления движения) по ПДД обязаны подавать сигналы указателями поворота только в том случае, если их манёвр сопряжён с выездом из занимаемой полосы (если нет, то подача сигналов в данном случае согласно ПДД не требуется).

GoodNight писал(а):А для любопытствующих, пожалуйста, - таблица и формулы:
Я, собственно, любопытствовал только по поводу конкретной формулировки понятия «боковой интервал», указанной выше в посте infos. По поводу указанных тобой формул (их автор - проф. М.С.Замахаева из МАДИ) и составленных на их основе таблиц (они есть почти в любом отечественном учебнике для водителей) – эта тема уже неоднократно обсуждалась на форуме, я даже как-то (пару сезонов назад) приводил тут порядок их вывода на основе экспериментальных исследований вероятности столкновения при обгоне/опережении и встречном разъезде в зависимости от интервала:
http://www.motoforum.ru/forum/post1076568.html#p1076568

GoodNight писал(а):Не нужно никому доказывать, что правильно, а что - нет. Не нужно кивать на ПДД, - они вам НЕ ПОМОГУТ, т.к. вопрос междурядья там НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАН.
Так-то оно так, не регламентирован, однако «кивать на ПДД», я полагаю, всё-таки нужно, хотя бы по той причине, чтобы в случае, если ДТП в «междурядье» всё же произошло (вероятность этого есть всегда), то желательно при этом остаться невиновным с юридической точки зрения. Ведь случается, что такие ДТП рассматриваются судом в рамках уголовных дел, а значит, назначенному в итоге виновным вряд ли удастся отделаться только штрафом и расходами на ремонт техники. Жизнь и здоровье, без всякого сомнения, наивысшие приоритеты, но и о свободе забывать не стоит.


Барсук писал(а):Очередной лютый поток казуистического словоблудия...
Терпи, бро, терпи. В первый раз что ли?.. :-)
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
GoodNight
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 13:00
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad
Пол:
Контактная информация:

Re: Взгляд на междурядье... из машины

#54 Сообщение GoodNight »

Stranger707 писал(а):Это чьи комментарии? Твои собственные?
Отсюда. + втречалось еще где-то.
Stranger707 писал(а):В ПДД имеется чёткое определение понятия «перестроение»
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Учитывая, "полоса движения" (п.9.1) может вмещать в себя более, чем 1 ряд (авто + авто, авто+мото, мото+мото), то это "четкое определение" на практике становится не таким уж и четким. ;-)


А вообще тема опять начинает скатываться в бесполезное муссирование фрмальностей ПДД, соревнование "кто больше знает и умеет" и теряет изначальный смысл, - помочь мотоциклистам увидеть себя со стороны и взглянуть на свои действия немного под другим углом для своей же собственной безопасности.
Мне, если честно, это не очень интересно.
"Ваша работа в том, чтобы не попадать в ситуации, где потребуются ваши умения" (с)

ant77
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
Род занятий: Телек
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
Пол:

Re: Взгляд на междурядье... из машины

#55 Сообщение ant77 »

GoodNightвсё правильно написал и тут не о чем спорить. Всякое аппелирование к ПДД имеет смысл только после свершившегося ДТП. Сбивают мотоциклистов не задумываясь о соответствии/несоответствии маневра правилам дд, а сбивают просто так без умысла, руководствуясь инстинктами, воспитанием и всем, чем угодно. Только не ПДД! А посему, господа, ведите на дороге себя правильно "по жизни": уступайте, не рычите(сам из-за таких в коробке пару раз чуть не обос...ся), не слепите, не мстите, благодарите. И не придется пдд вспоминать и нервы свои портить и реноме всех двухколесных.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Взгляд на междурядье... из машины

#56 Сообщение Stranger707 »

GoodNight писал(а):Отсюда. + втречалось еще где-то.
А, ну я так и думал, ещё одно доказательство того, что если что-то просто написано на заборе в сети, то это ровным счётом ничего не значит.

GoodNight писал(а):Учитывая, "полоса движения" (п.9.1) может вмещать в себя более, чем 1 ряд (авто + авто, авто+мото, мото+мото), то это "четкое определение" на практике становится не таким уж и четким.
Во-первых, каким образом из текста п. 9.1 ПДД следует то, что ты написал? Особенно интересует по части авто+авто в одной полосе (я уже раза три, как минимум, написал, что такой вариант расположения согласно ПДД исключён в принципе).

Во-вторых, если остановиться подробнее на перечисленных тобой вариантах наличия более одного ряда в полосе движения:
- «мото+мото» - возможно (именно поэтому только мотоциклы при смене ряда без смены полосы должны подавать сигналы указателями поворотов, т.к. согласно ПДД это будет являться перестроением);
- «авто + мото» - тоже возможно, но чаще всего сопряжено с нарушениями ПДД хотя бы с одной из сторон (боковой интервал, разметка полос), исключение – полосы нестандартной (увеличенной) ширины, т.е. имеющие ширину, превышающую ширину одной стандартной полосы, но не превышающей двойной стандартной ширины полос, т.е. речь о полосах с шириной ширина примерно от 3 до 6 метров (однако надо помнить, что в определённых условиях по такой широкой «полосе» автомобили начинают передвигаться в два ряда, что автоматически превращает её в две отдельных полосы); в этом случае изменение положения автомобиля в границах полосы перестроением не является (не сопряжено со сменой ряда, т.к. по определению автомобили могут располагаться в полосе только в один ряд), следовательно, подача сигналов указателями поворота при таких перемещениях согласно ПДД не требуется (мотоциклы же вполне могут передвигаться по такой полосе и в два ряда, а иногда – и в три, поэтому смена положения (ряда) будет являться перестроением, которое требуется обозначать подачей сигналов указателями поворотов);
- «авто+авто» - абсолютно исключено (основание – определение «полосы движения» в ПДД, подробно описано выше), именно поэтому автомобили, маневрирующие в пределах одной полосы движения, подавать сигналы указателями поворота вовсе не обязаны, т.к. данный манёвр не является перестроением.

GoodNight писал(а):Мне, если честно, это не очень интересно.
Не интересно – не участвуй в обсуждении, кто заставляет?.. Если бы ты сам не стал указывать отдельных ошибочных формулировок, вводящих аудиторию в заблуждение, я бы не стал их комментировать (подчёркиваю: речь идёт об отдельных частностях, в целом же с содержанием твоего поста я согласен).

Я лишь хотел подчеркнуть, что по ПДД автомобили, осуществляющие незначительные перемещения в границах одной полосы, никак информировать об этом окружающих участников движения по ПДД не обязаны (чего они и не делают на практике).

Лично я считаю, что проблема «междурядья» имеет массу аспектов, так что и рассматривать её надо в комплексе, раз уж о ней зашла речь.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Взгляд на междурядье... из машины

#57 Сообщение Барсук »

Stranger707 писал(а):Терпи, бро, терпи. В первый раз что ли?.. :-)
Я то потерплю, а что неокрепшие умам делать, когда им спутывают причинно следственные связи, делают однозначные выводы от частного к общему и вообще ставят все с ног на голову?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Stranger707 писал(а):уже раза три, как минимум, написал, что такой вариант расположения согласно ПДД исключён в принципе
Т.е. уже раза три перепутал необходимость и достаточность условий?

Добавлено спустя 45 секунд:
А да, можешь сразу преходить к оскорблениям :smile22:

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Взгляд на междурядье... из машины

#58 Сообщение Stranger707 »

Барсук писал(а):А да, можешь сразу преходить к оскорблениям
Зачем? Я сама вежливость :-)
А ты даже толком не сформулировал ещё, что не так в том, что я написал (если сформулируешь - готов подробно пояснить).
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
GoodNight
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 13:00
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad
Пол:
Контактная информация:

Re: Взгляд на междурядье... из машины

#59 Сообщение GoodNight »

Stranger707 писал(а):Не интересно – не участвуй в обсуждении, кто заставляет?
Вообще-то, эту тему начал я. И у неё, по моему скромному мнению, СОВСЕМ другое предназначение, о чем я уже неоднократно упоминал.
Ну это так... Лирика для воспитанных олдскулеров.

Троллей я не кормлю. В соревнованиях по с*анью на стенку не участвую. И не самоутверждаюсь публично.
Так что тут есть два варианта:
1. Вы прекращаете оффтоп
2. Я оставляю Вас тут наедине со своим ЧСВ
"Ваша работа в том, чтобы не попадать в ситуации, где потребуются ваши умения" (с)

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Взгляд на междурядье... из машины

#60 Сообщение Stranger707 »

GoodNight писал(а):Вообще-то, эту тему начал я. И у неё, по моему скромному мнению, СОВСЕМ другое предназначение, о чем я уже неоднократно упоминал.
Тем не менее, это никак не ограничивает моего права писать в ней то, что я считаю нужным.
Кроме того, тема «междурядья» - стара как мир, а твой топик – далеко не первый и уж точно - не последний на эту тему (и в целом, и на данном форуме – в частности), поэтому громкие заявления о том, что ты «начал эту тему», смотрятся как минимум забавно. Надо быть реалистом - по сути, ты лишь придал ей своим топиком очередной импульс для обсуждения, не более того.
GoodNight писал(а):Вы прекращаете оффтоп
Я не считаю, что мои сообщения - оффтоп.
GoodNight писал(а):2. Я оставляю Вас тут наедине со своим ЧСВ
Понимаю, тебе хотелось бы сосредоточить в этом топике внимание аудитории на своём собственном ЧСВ... ;-)
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Ответить