Джимхана, лоусайд. Почему?

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#46 Сообщение Lurker-beta »

Michael13 писал(а):Не может обычное свешивание увеличить шанс лоусайда.
Может. Если применяется не с целью распрямить мот, а с целью пройти поворот при том-же наклоне мотоцикла, но на бОльшей скорости.
Michael13 писал(а):Хотя бы потому, что мот весит в 4 раза больше пилота.
В моём случае только в два.
Michael13 писал(а):Моё предположение: перенес вес вперед (руками упёрся в руль)
Если я упёрся в руль, то чтобы не съехать назад мне надо умереться жопой в седло + на - =0.
А масса от упирания не переносится.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт май 06, 2014 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 13 Лет 10 дней
Сообщения: 1,183
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Род занятий: Юрист
Мото инструктор
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#47 Сообщение serjlavrov »

Lurker-beta писал(а):Действительно. Но это реально немного, я даж не заметил на видео пока ты мне об этом не сказал. Неужели это имеет какое-то значение?



мне видится что, ещё возможно как дополнительный компонент - пережал задний тормоз=доп нагрузка на переднее колесо.

Контр свешивание имеет смысл применять там, где ты ловишь баланс без движка и тормоза, то есть в поворотах где нет уверенности ни в покрытии ни в том, что ты в поворот впишешься и там где тебе не надо ехать быстро. на джимхане такие бывают, но и их мне видится имеет смысл стремиться проходить со смещением веса внутрь поворота, ибо общая цель - скорость и плавность.
При свешивании внутрь можно больше открывать газ на заданной траектории, что по идее позитивно и для плавности и для стабильности и как общий итог для скорости.
Последний раз редактировалось serjlavrov Вт май 06, 2014 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#48 Сообщение Billy.Bob »

Lurker-beta писал(а):Хорошо, выражусь по другому. Чтобы перенести центр тяжести внутрь поворота. Чтобы для того, чтобы удержать меня от заваливания внутрь поворота потребовалась бОльшая инерция. А бОльшую инерцию я получаю за счёт бОльшей скорости.
Правильно, только ты не успел дать большую скорость.
Не нужно на такой скорости свешиваться.
По личным наблюдениям свешивание контролируемо работает на скорости от 60 км/час а лучше ближе к сотне.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Lurker-beta писал(а):Может. Если применяется не с целью распрямить мот, а с целью пройти поворот при том-же наклоне мотоцикла, но на бОльшей скорости.
Во в точку!!!!
Только большей скорости не было.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Вт май 06, 2014 21:07, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#49 Сообщение Kervan »

Раз 20 посмотрел видео. Мне кажется Lurker-beta сам завалил мот. Маленькая скорость и довольно сильный наклон внутрь поворота.
Последний раз редактировалось Kervan Вт май 06, 2014 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#50 Сообщение Lurker-beta »

Billy.Bob писал(а):Никакого проскальзывания, просто сам завалил.
Проскальзывание слышно ДО падения.
keidg_ писал(а):за пару секунд до падения-видно как передний тормоз заживает-вот и ответ-инстинктивно пережал да и все
Нет такого. Подтверди стоп кадром.
Billy.Bob писал(а):Правильно, только ты не успел дать большую скорость.
Billy.Bob писал(а):Только большей скорости не было.
Почему-же я тогда просто не упал в сторону поворота БЕЗ сноса колеса?
А снос колеса слышно.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт май 06, 2014 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#51 Сообщение Billy.Bob »

serjlavrov писал(а):При свешивании внутрь можно больше открывать газ на заданной траектории, что по идее позитивно и для плавности и для стабильности и как общий итог для скорости.
На джимхане скорости очень малы, мот нервный, ты просто не успеваешь за ним.
Итог на видео.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Вт май 06, 2014 21:09, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#52 Сообщение Michael13 »

Lurker-beta писал(а):Может. Если применяется не с целью распрямить мот, а с целью пройти поворот при том-же наклоне мотоцикла, но на бОльшей скорости.
Не может. В описанной ситуации причина меньшего сцепления не свешивание, а увеличившаяся скорость и соответственно нагрузка на колесо.
Последний раз редактировалось Michael13 Вт май 06, 2014 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#53 Сообщение Lurker-beta »

Kervan писал(а):Раз 20 посмотрел видео. Мне кажется Lurker-beta сам завалил мот. Маленькая скорость и довольно сильный наклон внутрь поворота.
Сам завалил это когда мот просто упал на месте. Тут же произошёл снос заднего колеса(как я понял), но не понял почему. Просто нехватило сцепления с дорогой или есть какая-то другая причина?

Добавлено спустя 43 секунды:
Не может. В описанной ситуации причина меньшего сцепления не свешивание, а увеличившаяся скорость и соответственно нагрузка на колесо.
Т.е. я всё делал правильно, но резина *****?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт май 06, 2014 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
serjlavrov
На форуме: 13 Лет 10 дней
Сообщения: 1,183
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
Род занятий: Юрист
Мото инструктор
Откуда: Москва
Имя: Tosha
Мотоцикл: Гатё, Живанши!
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#54 Сообщение serjlavrov »

Billy.Bob писал(а):На джимхане скорости очень малы, мот нервный, ты просто не успеваешь за ним.
Итог на видео
не знаю, сибер не менее наверное нервный мот, и на нём я успеваю свешиваться внутрь. Конечно не везде ибо техники не хватает. Но понимаю, что это стремление правильное. именно поэтому я и балагурю за то, чтобы подметать трассу.
Последний раз редактировалось serjlavrov Вт май 06, 2014 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#55 Сообщение Michael13 »

Lurker-beta писал(а):Если я упёрся в руль, то чтобы не съехать назад мне надо умереться жопой в седло + на - =0.
А масса от упирания не переносится.
Основной упор обычно идет на подножки и седло. Всё в центре мотоцикла. Если упираешься в руль, то часть твоего веса переносится на перед мотоцикла. Мы тут не горизонтальную реакцию опоры "попа-руки" считаем, а перенос центра тяжести, влияющий на развесовку.
Последний раз редактировалось Michael13 Вт май 06, 2014 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#56 Сообщение Billy.Bob »

Lurker-beta писал(а):Сам завалил это когда мот просто упал на месте. Тут же произошёл снос заднего колеса(как я понял), но не понял почему. Просто нехватило сцепления с дорогой или есть какая-то другая причина?
Скорость минимальная,
мот на холостых,
произошел снос переднего, а не заднего.
Звук сноса перед падением я не слышу, например.

Так что ты сам начал валить мот внутрь поворота без увеличения скорости и завалил.

Добавлено спустя 37 секунд:
serjlavrov писал(а):сибер не менее наверное нервный мот, и на нём я успеваю свешиваться внутрь.
И эффект ощутить тоже успеваешь?
Последний раз редактировалось Billy.Bob Вт май 06, 2014 21:17, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
lDesl
На форуме: 12 Лет 4 дней
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 19:38
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha FZ1-SA
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#57 Сообщение lDesl »

А инерция на что?
Ине́рция (от лат. inertia — бездеятельность, косность) — свойство тел оставаться в некоторых системах отсчёта в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения в отсутствие или при взаимной компенсации внешних воздействий.
//википедия.

Так вот, если брать это определение, то компенсировать заваливающие воздействия наклона ты мог во первых газом (заработал бы гироскоп на двигателе, увеличение скорости регулируется задним тормозом), во вторых обратным свешиванием (дабы убрать лишний эффект заваливания от воздействия массы твоего тела). У Фазьки достаточно высокий центр тяжести сам по себе, на круизере тебе такая техника скорей всего сошла бы с рук, но тут - не простил тебе мот невежества :)
Последний раз редактировалось lDesl Вт май 06, 2014 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#58 Сообщение Billy.Bob »

lDesl все правильно!!!!
свесились внутрь а газу не успели поддать.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Вт май 06, 2014 21:19, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#59 Сообщение Lurker-beta »

произошел снос переднего
Я несколько раз ловил снос переднего. Всегда было характерное подёргивание руля. В этот раз ничего подобного небыло.
Звук сноса перед падением я не слышу, например.
Люди остальные, а вы слышите?
Так что ты сам начал валить мот внутрь поворота без увеличения скорости и завалил.
Как раз перед падением я ЧУТЬ уменьшил свешивание и продолжал разгон. Что слышно по оборотам двигателя.
а перенос центра тяжести, влияющий на развесовку
Центр тяжести не зависит от точки опоры. Вот подтверждение.
http://webdiscover.ru/uploads/comments/_1316372760.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Так вот, если брать это определение, то компенсировать заваливающие воздействия наклона ты мог во первых газом (заработал бы гироскоп на двигателе, увеличение скорости регулируется задним тормозом), во вторых обратным свешиванием (дабы убрать лишний эффект заваливания от воздействия массы твоего тела). У Фазьки достаточно высокий центр тяжести сам по себе, на круизере тебе такая техника скорей всего сошла бы с рук, но тут - не простил тебе мот невежества :)
Или поворотом. Инерция бы меня выкидывала от поворота, что я и делал.
Billy.Bob писал(а):свесились внутрь а газу не успели поддать.
см выше
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт май 06, 2014 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#60 Сообщение Michael13 »

Lurker-beta писал(а):Центр тяжести не зависит от точки опоры. Вот подтверждение.
http://webdiscover.ru/uploads/comments/_1316372760.jpg
Эта картинка подтверждает, что у системы центр тяжести ровно под точкой опоры.

А снос переднего колеса был в видео? Тогда моя теория причину падения из-за развесовки не верна...
Последний раз редактировалось Michael13 Вт май 06, 2014 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Ответить