Посоветуйте другу турынду
- Mpak
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:02
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: CB400SF'97 => FZ6-SA S2'07 => нету
- Пол:
Re: Посоветуйте другу турынду
Баян не баян, советую почитать
http://motofap.ru/2014/04/17/vybiraem-t ... zdorozhyu/
http://motofap.ru/2014/04/17/vybiraem-t ... zdorozhyu/
- Seefrau
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2014 00:41
- Род занятий: Инженер-программист
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Пока пешком.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте другу турынду
На счёт Aprilia Pegaso. Давеча довелось посидеть на этом коне - хорош! Выглядит большим и высоким, но лёгкий и за счёт узкого седла я уверенно стою обеими ступнями (рост 173 см.), движок от Yamaha XT660X. Отзыв владельца крайне положительный, пробег у него больше 30 тыс., много дальняков - ничего не ломалось.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 23:54
- Откуда: Купавна, МО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Transalp 700
- Пол:
Re: Посоветуйте другу турынду
Сузуки DR650 Тока сидушку сразу под замену, свет дополнительный и ветровик. Самый универсальный мот из всех, которых довелось пощупать. Его придушенные ради низов 650 кубиков при всего 145кг веса дадут фору большинству перечисленных мотов. А вот эти заявленные ТС 20% бездорожья делают непригодным выбор большинства из них.
- RussO
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,270
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
- Откуда: Мск, Ист Сайд.
- Имя: Тоха
- Мотоцикл: 1шт.
- Пол:
Re: Посоветуйте другу турынду
стрелок1
резина метзелер туранс
Мотоцикл для одного
Юзал такой образца 2011 года. Ну что сказать, высокий падла, не особо мощный ( хотя 185 км/ч наблюдал) и тяжелый. Ходовая улет - газ в пол на лежачих копах, подвески даже не вырабатывают хода. Сам не эндурист, брал этот мот скорее по нужде чем по желанию, но на сухом грунте кочегарил 100км/час , подвеске пох, видно что может еще веселееЯмаха 660 Тенере

Мотоцикл для одного
T.W.O.
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Посоветуйте другу турынду
Товарищ на БМВ настаивает. Есть владельцы черканите пару реальных отзывов.
Никакие слова не заменят поступки!
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Посоветуйте другу турынду
Приятель за 210 отдает 650 выстром в идеале с кучей всего и почти всеми новыми расходниками, колодки поменять передние и всё...
Практикующий некромант
- mcv1978
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 17:17
- Род занятий: Инженер-конструктор
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Ural Solo -->Suzuki C90T-->V-strom 1000-->V-strom 650, TTR250,--> VFR1200X
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте другу турынду
chester
Владел стремом 1000 3 года, сейчас стрем 650 абс.сем привет. В этом сезоне взял себе Встрома 1000. Хотя изначально присматривал себе варадеру, но т.к. по деньгам было до 250тыр, пришлось остановится на строме 2005года. Варадеры за эти деньги были еле живые, карбовые, начала 99-00годов.
Категорически не согласен..
..Начну с минусов:
- это нихрена не турэндур, т.к. один раз съехав к речке по сухому грунту и песку, понял, что это высокий тяжелый неуклюжий бегемот. (хотя после предыдущего BMW K1200LT он мне казался просто велосипедом..... но это только на асфальте.) Тем более там стоит задушенный движок от SV, т.е. с низов не тянет, а просыпается только после 5000 оборотов. Получается это дорожник для хороших и не очень дорог.
Как раз это Тур Эндур.
- Он позволяет съехать к речке по сухому грунту и песку. А так-же позволяет глотать 1000-1500-2000 километров без передыху с пассажиром и багажем. *(я не вру. ездил сам). Причем но нащим дорогам разбитым и Европейским (иногда не лучше наших).
-Да, движок тянет (только у меня не с 5000) а с 3000 до 6-7. больше крутить желания небыло. Комфортная скорость 140-150 с пасажиром и багажем. Проехал на нем порядка 55 тысяч. Влюбился в него.
Тут спорить не буду, скажу что тормоза адекватные. Мне их всегда хватало.- тормоза после Бмв - полная попа. Такое ощущени, что их нет.... (привык к хорошему. На бэхе с ее массой 400 кг я несколько раз вставал намертво за считанные секунды со 120км/ч).
передняя подвеска настраивается, если не хватает есть пружины прогрессивные. У меня к вилки претензий нет. я и прыгал груженый на неровностях несколько раз. пробой был только 1 раз когда я после прыжка приземлился на переднее колесо с пассажиром.- передняя подвеска мягенькая, при торможении, происходит нехилый клевок
Категорически не согласен. Расход у меня был такой :- расход бензина действительно пугает. Езжу с боковыми кофрами, стараюсь держать скорость 120, но частенько увлекаюсь по трассе и вижу в итоге 170. Итог: литров 8-10 кушает. Сейчас хочу проверить, какой расход будет со скоростью не более 110 км/ч. (бэха кушала от 5л на сотню при спокойной езде до 110км/ч и до 9-10 в пробках или со скоростью свыше 140)
Город -6,5
Трасса - один и ехать 140-150 -6,5
Трасса и ехать груженый с пассажиром 120-130 - 6,5.
Ну со спортами ему не тягаться, но за 5 сек до сотни набирает.Из плюсов:
- цена. Он более доступный, чем тот же самый варадеро.
- с набитыми тремя кофрами и с пассажиром не чувствую разницы в управляемости и динамике.
- дешевый в обслуживании.
- Ну и сами аппараты более живые на вторичном рынке, т.к. их эксплуатируют почти всегда на асфальте, чего не скажешь об Africa Twin.
- Динамика разгона конечно не фонтан, но большой запас мощности и 6 передач на трассе приносят удовольствие.
Я уже писал и еще раз повторюсь. Не бывает универсальных мотоциклов.
Если надо по говна - то это чакушки легкие. они и по грунтовке и по мокрой дорожке и по гавну. Их и поднимать легко и пластика минимум.
если нужен турист - это литровые коровы, которые МОГУТ проехать тысячи по дорогам, то по сухой грунтовке. Мокрый грунт это уже ИСПЫТАНИЕ для них. Чтоб долго ехать на нем комфортно. тебе нужен пластик, защищающий от ветра, большое сиденье, и большие кофры, хороший свет.
Если нужен универсал - то приходится выбитать чем пожертвуешь- Проходимостью или скоростью/комфортом.
Возьмешь литровую корову- забудь про мокрый грунт. (даже если ты ее 1-2-3 раза поднимешь, то на 4 плюнешь и пойдешь домой пешком)
Возьмеш что-то среднее (650-700 кубов) они будут полегче килограмм на 30-50 чем коровы. но все равно 200 кг поднимать так-же как и 250. Но при этом забудь про динамику, и обгоны после 120. Зато на баке 400-500 км проехать можно
Возьмеш чакушку-забудь про 1000 км в день. зато заехать можно в самую попу мира .
- /A\
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 07:14
- Род занятий: программист
- Откуда: СПб
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: KTM 690 SMC-R, KTM 530 EXC, KTM 1190 Adv
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте другу турынду
Триумф Тигр 955и

Хорошая подвеска, мощный движок, настраиваемый инжектор, я к нему присматривался, но в итоге взял мотард))
Конкретно этот вариант рассматривал http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -6897.html там аукционный лист есть, где все косяки расписаны (не реклама, если что).
Тут много про него написано http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3680.0
Тут спека http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... i%2003.htm

Хорошая подвеска, мощный движок, настраиваемый инжектор, я к нему присматривался, но в итоге взял мотард))
Конкретно этот вариант рассматривал http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -6897.html там аукционный лист есть, где все косяки расписаны (не реклама, если что).
Тут много про него написано http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3680.0
Тут спека http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... i%2003.htm
- tato
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте другу турынду
[quote="/A\"]Триумф Тигр 955и[/quote]и запчасти на него дороже КТМовских да? :)
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- /A\
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 07:14
- Род занятий: программист
- Откуда: СПб
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: KTM 690 SMC-R, KTM 530 EXC, KTM 1190 Adv
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте другу турынду
Не слышал такого, насколько я знаю стоимость запчастей зависит от стоимости мота и количества частей в нем))tato писал(а):и запчасти на него дороже КТМовских да? :)
- Times
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 07:57
- Откуда: Ступино
- Имя: Рома
- Мотоцикл: Versys 650--> Honda Transalp 700 --> Ybr 125-->DL Vstorm
- Пол:
Re: Посоветуйте другу турынду
На форуме африка твин много фоток гусей со сломанными карданами, раньше думал тоже его брать. Но посмотрев на фото, где то в хвосте ненадежный узел.
ребята недавно на слете ТАводов тестили технику приехавшую на слет в т.ч. Гусей, ТА, KTM, больше всех понравился КТМ
ребята недавно на слете ТАводов тестили технику приехавшую на слет в т.ч. Гусей, ТА, KTM, больше всех понравился КТМ
- asimo
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
- Род занятий: web разработчик
- Откуда: москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
- Пол:
Re: Посоветуйте другу турынду
30 тысяч это много дальняков?)Отзыв владельца крайне положительный, пробег у него больше 30 тыс., много дальняков - ничего не ломалось.
Я за 2 месяца почти только по Москве наездил 7 тысяч уже=)