Да. И при этом колесо всегда в связке с моторомGoodEviL писал(а):в итоге в любой момент времени, включена только одна действующач передача, другая выключена одной из корзин, следовательно на готове
Круиз стоит 100 рублей.GoodEviL писал(а):чет все на этом трекшене помешались, имхо лучше уж круиз бы был


Электронный круиз вообще не нужен если ты не едешь по пустым магистралям.
А вод трекшн спасет тебя не раз от срыва колеса на песочке, масляном пятне или разметке например. По этому на нем так и помешались. Он от падения спасает, вот и все.
Да нормальная там вилка стоит, рулится он превосходно.
Рама да. Но это заметно только на высоченных скоростях если вваливать в повороты, что никто и не будет делать на таком моте. Он не для этого и ценность его например в межТОшном пробеге и автомобильном ресурсе мотора, а не в умении вваливать в поворот со скоростью за 150.
Пока выявлен только один косяк в этом мотоцикле (а он уже давно ездит) вибрации. Но это опять же относительно четверок. Да и в рестайлинг NC750X добавлен балансировочный вал. Так что сейчас проблем нет вообще.
И на стальных рамах бОльшая часть мотоциклов сделаны и все они признаны людьми как отличные мотоциклы.
В том числе и обожаемый тобой Триумф

То что я написал к Триуфу 800 не пойдет совсем. Потому что у Триумфа тайгера есть такой старший брат Эксплорер. Там и литраж и кардан и трекшн по моему тожеGoodEviL писал(а):то что ты написал про нц, как раз очень подходит под тигра в
подвески, рама, двиг...хотя честно фиг его знает че лучше кардан или цепь.но эт вечный вопрос наверно...

Тайгер 800 совсем другой мотоцикл. Он самодостаточен, как по мощности так и по всем остальным характеристикам. Это средняя турэндуро. NC это совсем другого направления мотоцикл. Он для города.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
У меня кстати была возможность взять Тайгера 800 за очень вкусные деньги в рассрочку

И он мне нравится.
Но он мне не нужен. Совсем.
Я терпеть не могу дальние путешествия на мотоцикле.
Не перевариваю просто. Мне в них скучно.
Мне не нравится тошнить, долго, тупо, прямо по дороге. Многие километры.

Но это только мое восприятие.
Другим людям он подходит как никакой другой мот.