Отчет о поездке Владивосток - Москва
- chester
- На форуме: 15 Лет 5 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 11:05
- Откуда: Москва, Бутово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: ZZR400->VS750->С50->XVS1100->K1200LT ->DL1000 ->GTS1000 ->GTR1400
- Пол:
Re: Владивосток Байкал Тыва Алтай Ханты-Мансийск Урал Москва
Привет. Не забудь отчет отписать про поездку, желательно с фотками.
- Агата
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,179
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 21:05
- Род занятий: комбайнёр
- Откуда: Изм-й Лесопарк
- Имя: Агатень
- Пол:
Re: Владивосток Байкал Тыва Алтай Ханты-Мансийск Урал Москва
здорово !
---
---
◦— Цигель, цигель, ай-лю-лю!
- Жекa.
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 12:09
- Откуда: Москва, Свердловская область Кировград
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: XR250 BAJA
- Пол:
Re: Владивосток Байкал Тыва Алтай Ханты-Мансийск Урал Москва
chester да Сергей обязательно. чуть позже
- Жекa.
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 12:09
- Откуда: Москва, Свердловская область Кировград
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: XR250 BAJA
- Пол:
Re: Владивосток Байкал Тыва Алтай Ханты-Мансийск Урал Москва
Отчет…
(С русским языком и литературой в школе особо не дружил - если чего извиняйте.)
… была давняя мечта проехать через всю страну нашу от Владивостока до Москвы (Калининград чуть позже) собирались мы с друзьями еще лет десять назад осуществить такую поездку на автомобиле, но проявившаяся за последние два года, любовь к путешествиям на мотоцикле, внесла коррективы и поняв, что откладывать уже не куда, решили мы с моим другом Егором осуществить задуманное.
Для поездки через Соснина Александра (Семрермото) были куплены два мотоцикла с аукциона Японии, (за что ему большое спасибо, и за ту помощь в Владивостоке, которая была нам оказана)


Перед вылетом из Москвы заранее транспортной компанией отправили:
• Два комплекта резины
• Задний кофр
• Различные жидкости для мотоциклов
• Обвес на хонду (дуги, багажник, защита рук и т.п.)
• Запчасти
• И т.д.
Общим весом 71 кг
16 июля мы вылетели из Шереметьево, с собой было еще 3 баула по 23 кг и ручной клади килограмм на 20…
17 июля. Прилетели. Аэроэкспресс - такси. Забрали посылку и к Александру в гараж за мотоциклами.
По плану было сразу же в первый день успеть сделать ТО на бмв, все прикрутить на хонду, «раскидать» весь багаж и еще и поставить байки на учет и поехать на остров Русский есть крабов))) наивные… гибдд работает до 18.00 и наследующий день на данную процедуру у нас ушло 5 часов, и это при том, что сверку номеров прошли без очереди. Но это было на следующий день… для начала надо было завести мотоциклы, с хондой проблем не было, а вот у бмв еще в аукционном листе было указано, что необходима замена аккумулятора, 2 часа у нас ушло на то что бы понять где он находится, снять пластик и поменять его на новый, из отправленной нами посылки. И вот мотоциклы на ходу, поехали на заправку, бмв в сдали в сервис для замены всех жидкостей и фильтров, а на хонде поехали в ГИБДД на разведку. Приехали как раз к 18.00 и поняли, что дело дрянь. Даже страховые компании уже закрылись… Было решено приехать сюда на следующий день к 8.00 и «быстренько» все сделать! Егор остался в сервисе с бэхой, а я поехал в гараж к Александру для доукомплектования хонды, где мы общими усилиями: поставили дуги, багажник, завели прикуриватель в кофр (где в последующем мы имели постоянно 12 V), поставили навигатор, с защитой рук разобрались на сразу и поскольку начался дождь и стало темнеть решено было отложить это на потом, нужно было срочно упаковывать все вещи и как-то их разместить на 2-х мотоциклах… поначалу казалось это не реальным. К этому моменту Егор вернулся с ТО, еще раз съездил на заправку наполнить канистру 10л! (которая в итоге нам все таки пригодилась один раз уже в ХМАО, проехав на бмв около 16000 км, хонда высыхала довольно таки часто, поскольку имела бак 14 литров, но отвязывать канистру, которая была в самом низу желания не было, поэтому у нас с собой был шланг и пустая полторашка и «донорский» бак бмв). 23.00 а мы все еще в гараже… на улице дождь - льет как из ведра. Промелькнула идея заночевать прям тут в гараже, но нет… планировали остров Русский - так в путь! Одели дождевики и вперед. Егор сел на хонду с навигатором и поехал плутать по Владивостоку с окрестностями… накатав лишних «много» км под жутким дождем, а проезжая рядом с морем и в ужасном тумане (видимость 20-40 метров) к 01.30 мы оказались на острове. Начались поиски места для постановки палатки… безрезультативные… готовы были уже заночевать прям на какой-либо автобусной остановке (устали нереально), но их на острове не оказалось, мы проехали его весь. В итоге заехали на территорию какой-то больницы напротив Дальневосточного федерального университета и заночевали под навесом у электрической подстанции: тупо бросив пенки на пол и голодные, уставшие и вымокшие насквозь (поленились сразу одеть и бахилы…) в 03.00 легли спать. Но сон оборвался когда капли дождя стали долетать до лица, оказалось ветер поменял направление… пенки оказались в воде спальники частично промокли - не беда… подвинулись в плотную к стене и дальше спать. Около 5 утра на подстанцию пришли электрики, что-то у них там сломалось (была жуткая гроза), но им было не до нас, а нам не до их проблем. Вот такое было начало.
18 июля. В 07.00 подъем, мы же планировали к восьми утра быть уже у гибдд)) встали, собрались, поехали. Дождя пока нет и это хорошо! Въехали в город и … пробка! Московские водители автомобилей - самые лучшие водители в России! Приходилось в каждую машину стучать аккуратно в окошко и просить чуть-чуть подвинуться, каково же было их удивление и не понимания зачем? Ведь там дальше все равно пробка!!! На что им приходилось объяснять, что мы и дальше всех будем двигать… оказалось из-за ночного дождя на дорогу сошёл сель… пришлось подождать пока трактор не расчистит дорогу. А далее как у же писал ранее приехали в гибдд, сделали страховки, прошли сверку и сдали документы в окошко, там у них наступил обед, но время мы зря не теряли… прям на площадке сверки номеров разложили свои вымокшие вещи для просушки.


Получили номера и заехав искупаться в море, двинулись в путь. Опять пошел дождь! Проехав около 500 км остановились на ночевку в каком-то болоте. Легкий ужин - крепкий сон. Наконец-то мы выспались.
День третий. Проснулись под аккомпанемент дождя собрались и двинули на Хабаровск, где плотно перекусив, полетели дальше, минуя Биробиджан доехали до границы с Амурской областью. Учитывая неважное состояние дорожного покрытия, за день проехали всего около 600 км. Остановившись на ночевку, обнаружили потерю правого кофра на бмв, вспомнили, что крайний раз его видели на заправке около Биробиджана 170 км назад, предприняли попытку поиска, которая естественно успехом не увенчалась(( так мы остались без многих полезных вещей: дождевики, бахилы, перчатки, смазка цепи и многое другое.



20 июля. Сегодня нас ждали в гости в г.Тында, где была натоплена баня! Поэтому утренний дождик нас ни сколько не смутил и мы помчались вперед. Довольно быстро проехали 850 км до своротки на Якутск, Магадан; после чего начался ад: 160 км до Тынды, из них 130 «печальная»
Грунтовка. Эти 160 км мы ехали 4 часа, но были вознаграждены по приезду банькой, шикарным столом и последующим сном в мягкой кровати!




Наследующий день был запланирован выходной и по прогнозу день должен быть сухим, развесив по всей даче наши промокшие вещи, налегке решили прокатиться еще 200 км туда-назад по грунтовке до Якутии, где повстречали парней с Пакистана, едущих кругосветку, потом посетили деревню эвенков, в городе частично восстановили наш утерянный гардероб и даже нашли смазку цепи, которую хонда очень просила. Вечером нас опять ждала баня с шашлыком. Жизнь Прекрасна!








22 июля. Обратно 160 км до трассы «Амур» дались полегче. Следующей целью был Байкал! Заночевали где-то в Забайкальском крае и следующую ночь тоже, какой-то он оказался длинный. Потом была Бурятия, где на бэхе на одной из кочек отвалилось правое зеркало и разбилось((. К полудню 24 июля мы добрались до восточного берега Байкала.








В Иркутске нам подсказали, что паромы на остров Ольхон ходят до 00.00 и у нас был шанс успеть - затарившись в магазине продуктами, мы помчались к парому. Успели. Как раз к последнему! Очередь из автомобилей более километра, людям предстоит ночевка на дороге в очереди - многие бухают. И вот мы на острове, и опять грунтовка… еще 35 км и мы на песчаном пляже около поселка Хужир. Копченый омуль с пивом - таков наш ужин.



25 июля. Выходной! Отдыхаем, выпиваем на берегу, днем опять пошел дождь - переместились в кафе, а на вечер забронировали баню на берегу. День удался!!! Наследующий день хорошенько выспавшись, отправились далее по маршруту.










27 июля. Мы в Красноярске. Остановились на ночь у друзей в Дивногорске.


Наследующий день мы отправились в город Кызыл республика Тыва, минуя Хакасию. Очень понравились Саяны! Как и ранее писал: всем планирующим поездку на дальний восток, очень рекомендую добавить пару дней и проехать по маршруту Красноярск - Абакан - Кызыл. В самом Кызыле на заправке обнаружили пробой заднего колеса на бмв - очень долго искали работающую шиномонтажку ночью. Под утомились за этот день… отъехав чуток от города - остановились на ночевку.












29 июля. Наш путь лежит обратно на север, но с заездом на Саяно-Шушенскую ГЭС. И снова дождь…



30 июля Проехали Томск, где нас первый и единственный раз остановил мотобат. Вежливо попросил снять скотч с номеров)) на том и разъехались, пожелав друг - другу удачи на дороге! Далее обратно на юг, в сторону Алтая. К этому моменту на одометрах наших мотоциклов добавилось по 10000 км. Заехали в Кемерово к местным мотоциклистам, где Михаил помог нам с заменой масел, а Илья «Буян» гостеприимно расположил нас в «Байкпосте», а утром следующего дня еще и сделал нам поворотник на бэхе!)) Ну а «Дед Ворчун» максимально быстро вывел нас из города на трассу. Спасибо Кузбассу!



Двигаемся дальше. Впереди Алтай! На удивление хорошие дороги здесь! Проехали Барнаул, Горно-Алтайск. Разбили лагерь на берегу реки Сема. Слегка перекусив уснули под шум с перекатов.







1 августа. «Чуйский тракт» проехали весь до монгольской границы (у границы высота над морем 2100)











Потом вернулись назад в Акташ и поехали в сторону Телецкого озера - здесь нам советовали проехать несколько перевалов

















Там же за Улаганом остановились на ночевку. (1500 над морем). Ночью была отрицательная температура за бортом… я слегка подмерз.


Чем то не хорошим на кормили нас вчера в кафе… сегодня выходной!
3 августа. Дальше изучаем местные дороги. Вдоволь накатавшись по грунтовкам, возвращаемся в Акташ на тракт, после чего через Усть-Кан доехали до Солонешного. И только тут мы увидели последствия наводнения. Остановились на берегу Ануя. На заднем баллоне Хонды появился корд((








До Барнаула 330 км и там есть мотошиномонтаж! Доехали: давление с 2,9 упало до 0,6…
поменяли оба баллона и дальше в путь. На ночевку остановились где-то за Новосибирском.



5-7 августа. Омск, Ишим, Тобольск, Уват… а дальше ахтунг - таких ям в асфальте у нас еще на маршруте не было… благо всего 30-40 км, но мотоциклы «расстроились»! После был Сургут, Когалым и Ноябрьск. Так мы заехали в ЯНАО. Где уже чувствовалось, что мы на севере: +3 ночью. Потом обратно в Сургут и свернули на Ханты-Мансийск, а там еще чуть-чуть (370 км) и город Советский, где нас ждала натопленная баня и накрытый стол!








Отдохнув пару дней мы двинули дальше. Заехали на северный Урал и по нему вниз до моего родного Кировграда. Тут уж извиняйте без фотографий - поскольку места давно и много раз мною были уже изъезжены, было не до этого. Скорее бы Домой))
Еще два дня в Кировграде: наконец-то мы прикрутили защиту рук на Хонду))) После чего проводил Егора до его родного Миасса, а сам двинул дальше по друзьям школьных и студенческих лет: Златоуст, Аша, Уфа. После чего опять вернулся домой и уже целиком отдал себя Родителям!
И вот отпуск подходит к концу - пора ехать в Москву. Напоследок думаю проехать на ЖЖ. Яндекс выдает 1900 от дома до дома. Ну нормально... Выезжаю 28 августа в 5.00 по местному в 3.00 по Москве. И тут появилось какое-то ощущение дежавю как и в начале нашего путешествия в Владивостоке: Дождь, Туман (видимость 50-100 м), и еще Ночь. Так в тумане я и ехал до Перми 450 км, благо хоть, что уже рассвело. Обычно я езжу через Уфу либо Пермь, Ижевск, а тут решил чтоб по короче, как и требуется в правилах ЖЖ по наикротчайшему маршруту: через Премь и попрямой на Казань. И Яндекс и Гугл маршрут прокладывают именно так: через кусочек Кировской области…
http://maps.yandex.ru/?rtext=57.424097% ... &z=6&l=map
http://maps.yandex.ru/?rtext=56.743104% ... &z=9&l=map
Вот он! 30 км глины после дождя… их я полз 2 часа 30 минут. Первые 15 км на удивление проехал без единого падения, но после… цвет глины поменялся и она стала еще более скользкая (чередовались участки коричневой, красной и серой глины) Это был пипец… Если мотоцикл начинал валиться, удержать ногами было просто не реально - ноги разъезжались, как у коровы на льду и мотоцикл тупо падал на тебя сверху. Только рулежкой удавалось удерживать его в вертикальном положении. Но все же он падал… а поднять его: сначала ты буксуешь ногами пока не разгребёшь до чего-нибудь твердого, а потом начинает скользить мотоцикл пока не упрется тоже во что-нибудь и только потом его можно поднять. Первые раз 5 это проходило довольно быстро, но потом… очень сурово! Устал нереально.







Но мысли о прекрасном помогли мне преодолеть и эту преграду. Мне нужно было в Москву и меня ни что не могло остановить. Дальше взял Казань, Нижний Новгород, Владимир. В 01.00 был дома.
Всё! За 22 часа проехал по одометру мотоцикла 1971 км
За весь маршрут 19000 км
(С русским языком и литературой в школе особо не дружил - если чего извиняйте.)
… была давняя мечта проехать через всю страну нашу от Владивостока до Москвы (Калининград чуть позже) собирались мы с друзьями еще лет десять назад осуществить такую поездку на автомобиле, но проявившаяся за последние два года, любовь к путешествиям на мотоцикле, внесла коррективы и поняв, что откладывать уже не куда, решили мы с моим другом Егором осуществить задуманное.
Для поездки через Соснина Александра (Семрермото) были куплены два мотоцикла с аукциона Японии, (за что ему большое спасибо, и за ту помощь в Владивостоке, которая была нам оказана)


Перед вылетом из Москвы заранее транспортной компанией отправили:
• Два комплекта резины
• Задний кофр
• Различные жидкости для мотоциклов
• Обвес на хонду (дуги, багажник, защита рук и т.п.)
• Запчасти
• И т.д.
Общим весом 71 кг
16 июля мы вылетели из Шереметьево, с собой было еще 3 баула по 23 кг и ручной клади килограмм на 20…
17 июля. Прилетели. Аэроэкспресс - такси. Забрали посылку и к Александру в гараж за мотоциклами.
По плану было сразу же в первый день успеть сделать ТО на бмв, все прикрутить на хонду, «раскидать» весь багаж и еще и поставить байки на учет и поехать на остров Русский есть крабов))) наивные… гибдд работает до 18.00 и наследующий день на данную процедуру у нас ушло 5 часов, и это при том, что сверку номеров прошли без очереди. Но это было на следующий день… для начала надо было завести мотоциклы, с хондой проблем не было, а вот у бмв еще в аукционном листе было указано, что необходима замена аккумулятора, 2 часа у нас ушло на то что бы понять где он находится, снять пластик и поменять его на новый, из отправленной нами посылки. И вот мотоциклы на ходу, поехали на заправку, бмв в сдали в сервис для замены всех жидкостей и фильтров, а на хонде поехали в ГИБДД на разведку. Приехали как раз к 18.00 и поняли, что дело дрянь. Даже страховые компании уже закрылись… Было решено приехать сюда на следующий день к 8.00 и «быстренько» все сделать! Егор остался в сервисе с бэхой, а я поехал в гараж к Александру для доукомплектования хонды, где мы общими усилиями: поставили дуги, багажник, завели прикуриватель в кофр (где в последующем мы имели постоянно 12 V), поставили навигатор, с защитой рук разобрались на сразу и поскольку начался дождь и стало темнеть решено было отложить это на потом, нужно было срочно упаковывать все вещи и как-то их разместить на 2-х мотоциклах… поначалу казалось это не реальным. К этому моменту Егор вернулся с ТО, еще раз съездил на заправку наполнить канистру 10л! (которая в итоге нам все таки пригодилась один раз уже в ХМАО, проехав на бмв около 16000 км, хонда высыхала довольно таки часто, поскольку имела бак 14 литров, но отвязывать канистру, которая была в самом низу желания не было, поэтому у нас с собой был шланг и пустая полторашка и «донорский» бак бмв). 23.00 а мы все еще в гараже… на улице дождь - льет как из ведра. Промелькнула идея заночевать прям тут в гараже, но нет… планировали остров Русский - так в путь! Одели дождевики и вперед. Егор сел на хонду с навигатором и поехал плутать по Владивостоку с окрестностями… накатав лишних «много» км под жутким дождем, а проезжая рядом с морем и в ужасном тумане (видимость 20-40 метров) к 01.30 мы оказались на острове. Начались поиски места для постановки палатки… безрезультативные… готовы были уже заночевать прям на какой-либо автобусной остановке (устали нереально), но их на острове не оказалось, мы проехали его весь. В итоге заехали на территорию какой-то больницы напротив Дальневосточного федерального университета и заночевали под навесом у электрической подстанции: тупо бросив пенки на пол и голодные, уставшие и вымокшие насквозь (поленились сразу одеть и бахилы…) в 03.00 легли спать. Но сон оборвался когда капли дождя стали долетать до лица, оказалось ветер поменял направление… пенки оказались в воде спальники частично промокли - не беда… подвинулись в плотную к стене и дальше спать. Около 5 утра на подстанцию пришли электрики, что-то у них там сломалось (была жуткая гроза), но им было не до нас, а нам не до их проблем. Вот такое было начало.
18 июля. В 07.00 подъем, мы же планировали к восьми утра быть уже у гибдд)) встали, собрались, поехали. Дождя пока нет и это хорошо! Въехали в город и … пробка! Московские водители автомобилей - самые лучшие водители в России! Приходилось в каждую машину стучать аккуратно в окошко и просить чуть-чуть подвинуться, каково же было их удивление и не понимания зачем? Ведь там дальше все равно пробка!!! На что им приходилось объяснять, что мы и дальше всех будем двигать… оказалось из-за ночного дождя на дорогу сошёл сель… пришлось подождать пока трактор не расчистит дорогу. А далее как у же писал ранее приехали в гибдд, сделали страховки, прошли сверку и сдали документы в окошко, там у них наступил обед, но время мы зря не теряли… прям на площадке сверки номеров разложили свои вымокшие вещи для просушки.


Получили номера и заехав искупаться в море, двинулись в путь. Опять пошел дождь! Проехав около 500 км остановились на ночевку в каком-то болоте. Легкий ужин - крепкий сон. Наконец-то мы выспались.
День третий. Проснулись под аккомпанемент дождя собрались и двинули на Хабаровск, где плотно перекусив, полетели дальше, минуя Биробиджан доехали до границы с Амурской областью. Учитывая неважное состояние дорожного покрытия, за день проехали всего около 600 км. Остановившись на ночевку, обнаружили потерю правого кофра на бмв, вспомнили, что крайний раз его видели на заправке около Биробиджана 170 км назад, предприняли попытку поиска, которая естественно успехом не увенчалась(( так мы остались без многих полезных вещей: дождевики, бахилы, перчатки, смазка цепи и многое другое.



20 июля. Сегодня нас ждали в гости в г.Тында, где была натоплена баня! Поэтому утренний дождик нас ни сколько не смутил и мы помчались вперед. Довольно быстро проехали 850 км до своротки на Якутск, Магадан; после чего начался ад: 160 км до Тынды, из них 130 «печальная»
Грунтовка. Эти 160 км мы ехали 4 часа, но были вознаграждены по приезду банькой, шикарным столом и последующим сном в мягкой кровати!




Наследующий день был запланирован выходной и по прогнозу день должен быть сухим, развесив по всей даче наши промокшие вещи, налегке решили прокатиться еще 200 км туда-назад по грунтовке до Якутии, где повстречали парней с Пакистана, едущих кругосветку, потом посетили деревню эвенков, в городе частично восстановили наш утерянный гардероб и даже нашли смазку цепи, которую хонда очень просила. Вечером нас опять ждала баня с шашлыком. Жизнь Прекрасна!








22 июля. Обратно 160 км до трассы «Амур» дались полегче. Следующей целью был Байкал! Заночевали где-то в Забайкальском крае и следующую ночь тоже, какой-то он оказался длинный. Потом была Бурятия, где на бэхе на одной из кочек отвалилось правое зеркало и разбилось((. К полудню 24 июля мы добрались до восточного берега Байкала.








В Иркутске нам подсказали, что паромы на остров Ольхон ходят до 00.00 и у нас был шанс успеть - затарившись в магазине продуктами, мы помчались к парому. Успели. Как раз к последнему! Очередь из автомобилей более километра, людям предстоит ночевка на дороге в очереди - многие бухают. И вот мы на острове, и опять грунтовка… еще 35 км и мы на песчаном пляже около поселка Хужир. Копченый омуль с пивом - таков наш ужин.



25 июля. Выходной! Отдыхаем, выпиваем на берегу, днем опять пошел дождь - переместились в кафе, а на вечер забронировали баню на берегу. День удался!!! Наследующий день хорошенько выспавшись, отправились далее по маршруту.










27 июля. Мы в Красноярске. Остановились на ночь у друзей в Дивногорске.


Наследующий день мы отправились в город Кызыл республика Тыва, минуя Хакасию. Очень понравились Саяны! Как и ранее писал: всем планирующим поездку на дальний восток, очень рекомендую добавить пару дней и проехать по маршруту Красноярск - Абакан - Кызыл. В самом Кызыле на заправке обнаружили пробой заднего колеса на бмв - очень долго искали работающую шиномонтажку ночью. Под утомились за этот день… отъехав чуток от города - остановились на ночевку.












29 июля. Наш путь лежит обратно на север, но с заездом на Саяно-Шушенскую ГЭС. И снова дождь…



30 июля Проехали Томск, где нас первый и единственный раз остановил мотобат. Вежливо попросил снять скотч с номеров)) на том и разъехались, пожелав друг - другу удачи на дороге! Далее обратно на юг, в сторону Алтая. К этому моменту на одометрах наших мотоциклов добавилось по 10000 км. Заехали в Кемерово к местным мотоциклистам, где Михаил помог нам с заменой масел, а Илья «Буян» гостеприимно расположил нас в «Байкпосте», а утром следующего дня еще и сделал нам поворотник на бэхе!)) Ну а «Дед Ворчун» максимально быстро вывел нас из города на трассу. Спасибо Кузбассу!



Двигаемся дальше. Впереди Алтай! На удивление хорошие дороги здесь! Проехали Барнаул, Горно-Алтайск. Разбили лагерь на берегу реки Сема. Слегка перекусив уснули под шум с перекатов.







1 августа. «Чуйский тракт» проехали весь до монгольской границы (у границы высота над морем 2100)











Потом вернулись назад в Акташ и поехали в сторону Телецкого озера - здесь нам советовали проехать несколько перевалов

















Там же за Улаганом остановились на ночевку. (1500 над морем). Ночью была отрицательная температура за бортом… я слегка подмерз.


Чем то не хорошим на кормили нас вчера в кафе… сегодня выходной!
3 августа. Дальше изучаем местные дороги. Вдоволь накатавшись по грунтовкам, возвращаемся в Акташ на тракт, после чего через Усть-Кан доехали до Солонешного. И только тут мы увидели последствия наводнения. Остановились на берегу Ануя. На заднем баллоне Хонды появился корд((








До Барнаула 330 км и там есть мотошиномонтаж! Доехали: давление с 2,9 упало до 0,6…
поменяли оба баллона и дальше в путь. На ночевку остановились где-то за Новосибирском.



5-7 августа. Омск, Ишим, Тобольск, Уват… а дальше ахтунг - таких ям в асфальте у нас еще на маршруте не было… благо всего 30-40 км, но мотоциклы «расстроились»! После был Сургут, Когалым и Ноябрьск. Так мы заехали в ЯНАО. Где уже чувствовалось, что мы на севере: +3 ночью. Потом обратно в Сургут и свернули на Ханты-Мансийск, а там еще чуть-чуть (370 км) и город Советский, где нас ждала натопленная баня и накрытый стол!








Отдохнув пару дней мы двинули дальше. Заехали на северный Урал и по нему вниз до моего родного Кировграда. Тут уж извиняйте без фотографий - поскольку места давно и много раз мною были уже изъезжены, было не до этого. Скорее бы Домой))
Еще два дня в Кировграде: наконец-то мы прикрутили защиту рук на Хонду))) После чего проводил Егора до его родного Миасса, а сам двинул дальше по друзьям школьных и студенческих лет: Златоуст, Аша, Уфа. После чего опять вернулся домой и уже целиком отдал себя Родителям!
И вот отпуск подходит к концу - пора ехать в Москву. Напоследок думаю проехать на ЖЖ. Яндекс выдает 1900 от дома до дома. Ну нормально... Выезжаю 28 августа в 5.00 по местному в 3.00 по Москве. И тут появилось какое-то ощущение дежавю как и в начале нашего путешествия в Владивостоке: Дождь, Туман (видимость 50-100 м), и еще Ночь. Так в тумане я и ехал до Перми 450 км, благо хоть, что уже рассвело. Обычно я езжу через Уфу либо Пермь, Ижевск, а тут решил чтоб по короче, как и требуется в правилах ЖЖ по наикротчайшему маршруту: через Премь и попрямой на Казань. И Яндекс и Гугл маршрут прокладывают именно так: через кусочек Кировской области…
http://maps.yandex.ru/?rtext=57.424097% ... &z=6&l=map
http://maps.yandex.ru/?rtext=56.743104% ... &z=9&l=map
Вот он! 30 км глины после дождя… их я полз 2 часа 30 минут. Первые 15 км на удивление проехал без единого падения, но после… цвет глины поменялся и она стала еще более скользкая (чередовались участки коричневой, красной и серой глины) Это был пипец… Если мотоцикл начинал валиться, удержать ногами было просто не реально - ноги разъезжались, как у коровы на льду и мотоцикл тупо падал на тебя сверху. Только рулежкой удавалось удерживать его в вертикальном положении. Но все же он падал… а поднять его: сначала ты буксуешь ногами пока не разгребёшь до чего-нибудь твердого, а потом начинает скользить мотоцикл пока не упрется тоже во что-нибудь и только потом его можно поднять. Первые раз 5 это проходило довольно быстро, но потом… очень сурово! Устал нереально.







Но мысли о прекрасном помогли мне преодолеть и эту преграду. Мне нужно было в Москву и меня ни что не могло остановить. Дальше взял Казань, Нижний Новгород, Владимир. В 01.00 был дома.
Всё! За 22 часа проехал по одометру мотоцикла 1971 км
За весь маршрут 19000 км
- namam
- На форуме: 13 Лет 20 дней
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 17:48
- Откуда: Москва Северный
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: fz8-sa
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отчет о поездке Владивосток - Москва
Жека, круто!!! Нет слов, одни поздравления



Движение - это жизнь...поэтому, лёжа на диванчике, слегка подёргивай ножкой!
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отчет о поездке Владивосток - Москва
Жекa., крепко жму лапу!
Мужик
Мужик

Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Motobrother
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,041
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей Волков
- Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Отчет о поездке Владивосток - Москва
Жекa.
Привет, Жень!
Принимай максимально возможный ришпект и уважуху!
Молодцы! Реально, круто, очень круто!
Мужики с большой буквы!
Вот, что такое настоящий мотоциклизм!
Блин, тоже так хочу! Бог даст, сподобится, съезжу...
Привет, Жень!

Принимай максимально возможный ришпект и уважуху!

Молодцы! Реально, круто, очень круто!

Мужики с большой буквы!

Вот, что такое настоящий мотоциклизм!
Блин, тоже так хочу! Бог даст, сподобится, съезжу...

- MotoVera
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 4,206
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Вера
- Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
- Пол:
Re: Отчет о поездке Владивосток - Москва
Сумасшедшие... 

Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Отчет о поездке Владивосток - Москва
Жекa. Молодцы! 

Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Отчет о поездке Владивосток - Москва
просто маньяки
на РТ по глине молодцаа

на РТ по глине молодцаа
настраиваю ... примусы