Я не ездил, но другие то ездили ))tato писал(а):т.е. груженым по трассе ты не ездил и на дальняки тоже не ездил.. а , и еще ты возможно груженым по полям и лесам не ездил..
Я на нем всего 2 месяца катаюсь, еще ни одного крепления для кофров нет))
ХР650Р - замена масла раз в 1000км, большой расход, кик стартер, вроде снят с производства.tato писал(а):т.е. сузуки ДР650, кава КЛР650, ямаха ХТ600, хонда ХР650 (умолчим про трансальпы, африку, версусы и прочие )это либо не японцы, либо они не эндуро, либо не в промежутке между 450 и 1000сс
ДР650, трансальп, КЛР650, XTZ660, африка, ХР650Л - слабые движки и большой вес, в итоге низкая максималка (150-170), для сравнения БМВ Ф800гс весит столько же, но заметно мощнее и максималка 200.
В итоге есть один старый хард эндуро и множество моделей с движком как у 450сс и весом как у 1000сс. Под определение "между хард эндуро и литровым турэндуро" они не подходят, это скорее софт эндуро ))