timas
))) и что?! Мне упасть на колени? Или надо выложить баланс своего предприятия и справку с налоговой?)))))))
Беспонтовые понты меряться баблом. ИМХО.
Еще раз. Если у тебя БМВ, это не значит что вокруг тебя чмо.
[quote="Дыбра"]))) и что?! Мне упасть на колени? Или надо выложить баланс своего предприятия и справку с налоговой?)))))))
Беспонтовые понты меряться баблом. ИМХО.
Еще раз. Если у тебя БМВ, это не значит что вокруг тебя чмо.
Да никого я не хочу чмырить и высокомения во мне нет, просто бесит когда люди начинают утверждать что либо основываясь на единичном опыте эксплуатации или типа "там кто то сказал". Если я не владею каким либо вопросом досканально, я никогда не буду спорить и утверждать.
Я так же не говорю что данная марка является эталоном, мне лично она нравится и серьёзных проблем у меня с ней небыло.
никогда не опускать свою планку из-за того, что кто то не может до неё подняться
Тема бред полнейший, или вы не слышали такое: "о вкусах не спорят"?
Я вот печенку не ем. Надо наверное создать тему: Печенка не вкусная, жареная, вареная, обсуждение.
timas
гмм... Я же правильно понял, что изначально обратился ко мне?! Я где то написал, что что-то слышал, видел или даже катался на мотоциклах БМВ?! По-моему, я ясно выразился, что опыт с маркой БМВ только автомобильный (а этот опыт не единичный и не одной модели))) И тут в ответ прилетает, что видите ли противно читать и ездить следующие 3 года мне надо исключительно на ВАЗе поскольку я нищеброд)))
Будьте логичны в своей аргументации сэр.
Мне не нравится мотор аппозитный который. Продольный коленвал, поворачиваешь на малой скорости, чуть газку и ты уже на боку валяешься.
Бесит то, что этот мотор лепится на все что можно, от туристов до турынды. Сколько ему уже лет?
Вячеслав, я ни коим образом не имел конкретно вас в виду, я говорил вообщем, как я могу что либо говорить о вас, если я вас не знаю, вы просто не уловили ход моей мысли.
А изначально да, я ответил на вашу реплику, извиняюсь если вы восприняли мои слова на свой счёт.
никогда не опускать свою планку из-за того, что кто то не может до неё подняться
Томомболо писал(а):Мне не нравится мотор аппозитный который. Продольный коленвал, поворачиваешь на малой скорости, чуть газку и ты уже на боку валяешься.
Бесит то, что этот мотор лепится на все что можно, от туристов до турынды. Сколько ему уже лет?
Если включена передача - то нету такого. Можешь сам приехать на Ярославку и живьем это увидеть.
И чего бы этому мотору не быть в разных мотоциклах? Хороший мотор, тяговитый и достаточно мощный. И современный, да.
Было. BMW HP2 Enduro и HP2 Megamoto. К Эндуро давался второй комплект колес для превращения в мотард, а Мегамото был с литыми колесами, тормозами от дорожных оппозитов, и АБС.
Томомболо писал(а):Мне не нравится мотор аппозитный который. Продольный коленвал, поворачиваешь на малой скорости, чуть газку и ты уже на боку валяешься.
Бесит то, что этот мотор лепится на все что можно, от туристов до турынды. Сколько ему уже лет?
Согласна на все 100!
Вот и мне не нравится. Но любовь зла! полюбишь и оппозит. Не годится это чудо для маневров в пробке. Я вот "поваляла" свой именно на малой скорости и поняла, пусть будет... но будет для дальняков.
Нет идеального мотоцикла для всего. Поэтому, лучше пусть их будет несколько.
Томомболо писал(а):Мне не нравится мотор аппозитный который. Продольный коленвал, поворачиваешь на малой скорости, чуть газку и ты уже на боку валяешься.
что то ни разу не замечал такого... конечно, есть легкое покачивание, но к нему быстро привыкаешь
ну и разве он не красив?
Любого мотоцикла хватит до конца жизни... если ездить достаточно лихо