Личные впечатления.
Ростов-Борисоглебский-Борисыч
На круг получилось 610 км.
После Норвегии находился в какой-то прострации, родная действительность давила, неустроенность, какая-то серость и атмосфера некомфорта. Ощущение враждебной среды. Буд-то другое измерение. И посему требовалось что-то такое светлое, наверно надежда и смысл во всём этом.
С Ларисой договорились, что с Пушкино выеду в 8.00 и к 9 буду в Яхроме. Вся подготовка к поездке сводилась к покупке пачки сигарет и мятной жвачки. На яндекс картах только посмотрел где находится цель. До этого заменил масло, фильтр, зад колодки. и помыл Булевара.
С самого начала что-то не задалось, обнаружилась течь масла из под фильтра и неработающий телефон, контрольный звонок не прошёл. Фильтр затянул покрепче, телефон перезагрузил и вроде жизнь стала налаживаться в виде хорошей солнечной погоды, шума от ветра в шлеме, прохлады воздуха в продуваемой черепахе.
Встретились.
Красивая худенькая пилот Лариса экипировалась, джинсы стрейч, летняя черная термуха, боты СиДи, черепаха Альпинстар, шлем с рисунком. Заехали на место стоянки её Шершня(Хорнет 600), про себя его называю его Пчёлкой. Завели мотоциклы и поехали, предварительно заехали в Дмитров, где Лариса забрала немного перешитые наколенники. Обговорили, что поеду первым, а она за мной метрах в ста. Буду постоянно сечь в зеркала.
Забил в ТомТом Ростов и поехали. Скорость держали 90-100-120, на обгонах 130. В Петровске был очень опасный момент, уткнулись в небольшую пробочку перед светофором, попутные фуры, фуры, коробки, коробки, газели, грузовики. Решил по асфальтовой обочине справа объехать всех, в зеркалах отражалась едущая позади Лариса на Пчёлке. Уже на светофоре вырвался вперед и глядя в зеркало вижу тоже выехавшую Ларису, при этом последняя Газель фургончик после неё в пробке стала поворачивать направо. То есть Лариса опередила её метра на три четыре, и что было бы секундой другой раньше, видел ли её водитель Газели в зеркало или нет. Скорее всего он подождал пока она проедет и после этого стал поворачивать. Очень и очень опасный момент в городах.
До Ростова доехали вроде бы быстро, дорога интересная, деревеньки, церкви, забегаловки, бензоколонки, ремонт дороги, ремонт, ремонт. Во многих местах, грузовики, фуры жались к обочине давая нам метра два шириной свободное пространство для обгона чем мы и пользовались благодаря водителей радостным миганием аварийки.
Мысли были, каково это жить в доме который примыкает к Ярославскому шоссе, постоянный гул от проносящихся многотонных монстров. Жуть. Привыкли наверно.
Ростов, сколько раз я проезжал мимо тебя не удосуживаясь посетить столь древний город.
Про город можно прочитать в Вкипедии, официальное летосчисление ведёт от 862 года. Тот самый город где снимался фильм "Иван Васильевич меняет профессию" и множество других фильмов.
Личные впечатления. Маленький провинциальный городок. Почти все промышленные предприятия закрыты или влачат существование. Работать негде. Относительно много полиции. "Болото" безвыходности. Подошедшему просящему пропитому и помятому с синяком под глазом лет 35 телу дал 50 рублей. И он заплакал что-то бормоча, понял только, что даже костыли украли.
Со стен Спасо-Яковлевского мужского монастыря открывается волшебный вид на озеро Неро. Вдали горизонт скрывался в синеватой дымке. Лепота. Сам монастырь состоит из нескольких побелённых построек, соборов огороженных стеной на которую можно подняться заплатив 50 рублей. Думаю, что с древних времён тут люди селятся, вода, рыба, поля, лес, всё в изобилии.
Далее доехали до Ростовского кремля где располагается множество открытых для посещения за небольшую плату музеев. Походили, побродили, еле нашли выход. Видать Кремль нас ждал и не хотел отпускать.
Пообедали в рядом расположенном ресторанчике домашними пельменям, салатом, и монастырским вкусным квасом. На двоих вышло примерно 640 рублей.
Следом поехали в поселок Борисоглебский, где располагается не менее интереснейший в историческом смысле и в плане объёма памятник истории Борисоглебский монастырь. Только в связи с отдалённостью от центра находится в более плачевном состоянии, я бы сказал более приближенным к реальности. Состояние его примерно как и триста лет назад. Зато какая атмосфера погружения в историю, одна кривая брусчатая мостовая чего стоит. Кое-где неспешно реставрируется, несмотря на множество критических трещин и в стенах, и в башнях.
Затем путь лежал к давнему знакомому Ларисы отшельнику Боисычу, в места недалеко от Борисоглебска к небольшой извилистой реке Устье. Так как точно не знали где он находится, то опрашивали у местных. Причём все его знали и все примерно указывали направление. Много раз съезжали с основной дороги Борисоглебский-Углич на песчаную грунтовку в поля к реке, причём рельеф очень сложный. Вот где Лариса приобрела навыки управления мотоциклом в эндурных условиях, крутые лесные песчаные спуски с переменным рельефом, с огромными колеями, с торчащими корнями, где моя коровушка раз за разом чертила пузом, в глубокой колее из которой не выехать, только вперед. Ни разу не завалилась. Молодец. Настоящий байкер, упрямо идущая к цели.
Борисыч.
Ничего не могу сказать, так как не знаю. Светлый, неунывающий человек, на вид лет 60ти. Построил небольшой лагерь, где занимается направлением на путь истинный трудных детей, подростков. Встретил искренней улыбкой, напоил чаем. За разговорами следил как его "пасынок" готовит в огромном котле макароны.
Искупались в реке. Вода тёплая и чистая, прозрачная. Много рыбы, причём её видно, плавает вокруг тебя.
Около восьми вечера стартовали обратно, домой. Залезли в ночь. По темноте бетонку было плохо видно из-за иридиевого визора. Особо-опасные места там где был снят асфальт и снята разметка. Ориентировался по отражателям впереди идущей фуры. В зеркала было виден свет Пчёлки.
Уже в Яхроме переодел визор на прозрачный и быстренько доехал на базу В Пушкино. Домой уже приехал на такси, отмечая про себя, как же этот таксист опасно водит. Дома был в час ночи.
По итогам поездки.
Лариса молодец, получается, с Пчёлкой отношения хорошие. У неё впереди ещё много путешествий и всё получится. Главное настроение))
