Опыты по замене масла
- vasyatimonovo
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3,391
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 14:12
- Откуда: Солнечногорск- Москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: YBR 126:)>VRX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опыты по замене масла
оставляем мот на сутки, полчаса греем картер двигатель строительным феном

YBR'овод
- Cad
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опыты по замене масла
в чем проблема на горячем оставить на ночь с открытой пробкой? стечет все)
эксперементаторы))
одна печалька там в зависимости от мотора 5...30% вообще не слить
эксперементаторы))
одна печалька там в зависимости от мотора 5...30% вообще не слить
«мы адепты белых роз»
- vt31
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Опыты по замене масла
а что вообще такой кипишь то поднялся? японцы ж не ломаются, зачем дополнительные колдунства ;)
Trust me, I know what I'm doing (c)
-
Lurker-beta
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опыты по замене масла
ломаются и изнашиваются разные понятия.vt31 писал(а):а что вообще такой кипишь то поднялся? японцы ж не ломаются, зачем дополнительные колдунства ;)
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
Viktorka
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 10:24
- Род занятий: Жить
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Z1000
- Пол:
Re: Опыты по замене масла
Просмотрел оба видео.
Времени парни потратили пол-дня, молодцы.
Но...
Как было правильно замечено, теплое масло или холодное - для процесса слива и залива по сути пофиг (сливается примерно одинаково, заливается - ващще одинаково).
Греют масло для того, чтобы оно перемешалось, и мусор (осевший на дно картера из масла) снова перешел в масло.
В случае замены масла "на холодную", осевший в картере мусор перейдет в новое масло.
Для идеалистов, как тут уже замечено, операцию лучше начинать с вечера, на горячую.
Для любителей замены горячего - посчитайте, сколько (в абсолютных величинах) горячего масла не сольется, и соответственно, это масло "перетечет" в новое масло и смешается с ним. И поймите, что эти 5-10-15-20 мл - в процентном отношении к 2-3 литрам нового масла - просто статистическая погрешность.
Поэтому, кроме "удаления взвеси" в разогревании масла нет никакого смысла. А делать разогрев феном (как ту предложил кто-то) ващще нет смысла.
Ну и... решайте.
Времени парни потратили пол-дня, молодцы.
Но...
Как было правильно замечено, теплое масло или холодное - для процесса слива и залива по сути пофиг (сливается примерно одинаково, заливается - ващще одинаково).
Греют масло для того, чтобы оно перемешалось, и мусор (осевший на дно картера из масла) снова перешел в масло.
В случае замены масла "на холодную", осевший в картере мусор перейдет в новое масло.
Для идеалистов, как тут уже замечено, операцию лучше начинать с вечера, на горячую.
Для любителей замены горячего - посчитайте, сколько (в абсолютных величинах) горячего масла не сольется, и соответственно, это масло "перетечет" в новое масло и смешается с ним. И поймите, что эти 5-10-15-20 мл - в процентном отношении к 2-3 литрам нового масла - просто статистическая погрешность.
Поэтому, кроме "удаления взвеси" в разогревании масла нет никакого смысла. А делать разогрев феном (как ту предложил кто-то) ващще нет смысла.
Ну и... решайте.