Понимаешь, когда выпускать гoвно начинает не один производитель, а все сразу, тогда виноватых нет - всё само так получилось...PVO555 писал(а):А репутация, а имидж, а как же легендарное-это же Тойота, она не ломается и т.д.?
Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Поэтому лучше Element )Motobrother писал(а):CRV откровенно дороговаты и, что очень пугает, могут ночью отвязаться и убежать
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,764
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
PVO555
А смысл? Копать самим себе яму?! Все равно сейчас 2-3 года и машину меняют. Вторичный рынок автпроизводителей интересует только в плане поставок запчастей а гарантийный период большинство машин выкатывают без особых проблем. Хотя сча знакомый загнал свеженького QX56 на замену движка.
А смысл? Копать самим себе яму?! Все равно сейчас 2-3 года и машину меняют. Вторичный рынок автпроизводителей интересует только в плане поставок запчастей а гарантийный период большинство машин выкатывают без особых проблем. Хотя сча знакомый загнал свеженького QX56 на замену движка.
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
- Motobrother
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 1,041
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей Волков
- Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Виталь, это не заговор, это реалии современной глобальной экономики. Производители не могут позволить себе делать высококачественные а/м с большим ресурсом ( хотя, конечно же, технологически это совершенно не проблема) просто потому, что это будет означать банкротство. Это все равно, что пилить сук,на котором сидишь. MB пробовали пойти таким путем в восьмидесятых: многие их нас еще помнят, что такое W123 и W126 ...PVO555 писал(а):Хотелось бы остановиться на данном моменте подробнее. Почему все производители идут таким путём, почему нет фирм, которые могут себе позволить делать авто с большим ресурсом и, тем самым, завоевать себе репутацию и нишу на рынке? Неужели это глобальный заговор против нас с вами?
А репутация на рынке - это продукт деятельности mass-media, создание различных культов и образов. Потребитель хавает все это гавнище большими ложками: tv, интернет, глянцевые журналы и т.д. и ему начинает казаться, что Porsche/Rolex/Ermenegildo Zegna - это успех, социальный статус, показатель жизненных достижений и, чуть ли не критерий счастья...
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Репутицию сейчас себе наработываю корейцы, поэтому и с надежностью проблем поменьше, чем у остальных.PVO555 писал(а):А репутация, а имидж, а как же легендарное-это же Тойота, она не ломается и т.д.? Ведь именно отсюда и приверженность покупателей и продажи.
Как мне говорили знакомые на сервисе субару- настоящие субы закончились в 2005 году. Сейчас все машины примерно одного уровня.PVO555 писал(а):из могикан и что можете сказать про современные Subaru? Наслышан про ломучесть импрезовского экспортного 2.5 и живучесть внутрияпонского 2.0. всё таки для своего рынка конфетки, а остальным нет?
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Это не совсем так.BMSeer писал(а):Автопроизводители живут в основном на обслуживании - вот и весь секрет. Если сжелать надежную машину, которая не ломается, то они больше потеряют - никто не будет покупать ничего нового.
На обслуживании живут диллеры.
Сейчас миром правят маркетологи!!!
Всем нужны продажи!!!
Т.е. если ты вчера продал 100 машин, а сегодня 102, ты молодец.
А если ты вчера продал 100 машин, а сегодня 90, ты лох.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- PVO555
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Один концерн не может завоевать все 100% рынка-поэтому не все авто раскупят. куда расти найдётся.Саша555 писал(а): Что будет производить автоконцерн,когда все его супернадежные машины раскупят??
Извините меня, а вторичка? Именно здесь будет проявляться весь показатель имиджа бренда в плане ресурса. Отсюда большая ликвидность.Саша555 писал(а): И еще не маловажный факт-Люди не привыкли ездить на одной машине по 5-10 лет. )) Всем подавай новинки.
Т.е. люди просто хотят всё ремонтировать сами, а отсутствие ремонтопригодности в гаражных условиях приводит к их сыпучести?Бугагашка писал(а): Понятие "ресурс" никуда не ушло. И ресурсные испытания узлов и агрегатов никто не отменял. Просто машины стали более требовательны к обслуживанию по скольку стали менее "топорными".
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Я всегда так делаю. Профессионалы построили титаник....Billy.Bob писал(а):Второе - механик не зная авты полез в ней ковыряться
- PVO555
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Вот это то меня и удивляет. отсюда и все мои вопросы-почему все сразу и почему нет производителя кто на этом сделал себе имя?Rulzen писал(а):Понимаешь, когда выпускать гoвно начинает не один производитель, а все сразу, тогда виноватых нет - всё само так получилось...
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Вторичка развита только в убогих странах и ни одному автопроизводителю НЕ интересна.PVO555 писал(а):Извините меня, а вторичка? Именно здесь будет проявляться весь показатель имиджа бренда в плане ресурса. Отсюда большая ликвидность.
Как только авто продали, все, про него забыли.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- PVO555
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Согласись, тоже неплохой доход.Дыбра писал(а): Вторичный рынок автпроизводителей интересует только в плане поставок запчастей
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Billy.Bob
Я соглашусь, система как в гибдд - палочная)))
Я соглашусь, система как в гибдд - палочная)))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Ага, а утопил его капитан ;)))))Барсук писал(а):Billy.Bob писал(а):
Второе - механик не зная авты полез в ней ковыряться
Я всегда так делаю. Профессионалы построили титаник....
Ну если клиент готов оплачивать время, которые ты тратишь на то, чтобы разобраться с консервой, и лишние запчасти - все прекрасно



Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Приехал бы Азер в нормальный сервис, починил бы быстрее и дешевле ...
Последний раз редактировалось Billy.Bob Чт сен 11, 2014 10:48, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,106
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Здесь вроде как о Кайенах речь)))) Это же не Солярис от Хэнде!))PVO555 писал(а):Извините меня, а вторичка? Именно здесь будет проявляться весь показатель имиджа бренда в плане ресурса. Отсюда большая ликвидность.
что-то шумит после 320
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?
Единственное но. Вссе производители приходят к схеме агрегатной замены. Т.е. если вышла из строя составляющая, то меняется узел целиком, потому что н не разборный (генератор, стартер и пр. оборудование иногда коробки)Billy.Bob писал(а):Ну если клиент готов оплачивать время, которые ты тратишь на то чтобы разобраться с консервой, и лишние запчасти - все прекрасно
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!