Мотохруст 2014

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RAST
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,794
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
Откуда: Never sleeps (СЗАО)
Имя: Роман
Мотоцикл: большой и мощный
Пол:

Re: Мотохруст 2014

#46 Сообщение RAST »

2maxys146
не придерайся к словам ... ну имел ввиду человек остановочный путь в который входит и тормозной ну что тут такого :smile9:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Че то сеня уже лень работать надо многобуквписать :blush2: :smile9:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
И все же я пока останусь про своем мнении "у мото тормозной путь больше" целее буду ;)

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотохруст 2014

#47 Сообщение maxys146 »

RAST писал(а):И все же я пока останусь про своем мнении "у мото тормозной путь больше" целее буду ;)
Если подходить к этому с такой позиции то правильно. Вот только чисто для себя лучше учиться тормозить.
А вообще неоднократно обсасывалась эта тема, даже пытались провести замеры, только не сложилось по моему http://www.motoforum.ru/forum/topic69777.html

Добавлено спустя 44 секунды:
RAST, я всем задаю этот вопрос. За сколько метров остановишься с 40км/ч? Тормозной путь.
Учись ездить, а не гонять!

Maktaba
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 02:11
Род занятий: Не верю. Не боюсь. Не прошу.
Откуда: Москва
Имя: Ольга
Мотоцикл: Royal Star Midnight Venture
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотохруст 2014

#48 Сообщение Maktaba »

Veritas писал(а):Maktaba, об стеночку сильнее бейся.. открути на 180, как обычно!
Как обычно? Детка, мы не пересекались с тобой слава богу, ты не знаешь как оно у меня бывает обычно... :unknw:
Идеальных людей нет. Просто найдите такого же сумасшедшего как вы сами.

Аватара пользователя
RAST
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,794
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
Откуда: Never sleeps (СЗАО)
Имя: Роман
Мотоцикл: большой и мощный
Пол:

Re: Мотохруст 2014

#49 Сообщение RAST »

2maxys146
Все таки еще одно предложение хотел добавить.
Для адекватного теста нужно чтоб машина и мот тормозили на одинаковом участке с одинаковым усилием и при этом пилот не баловался перекидывая тормозные усилия с переда на зад и наоборот.
Автомобильно то так делать не умеет.
Тогда буду одинаковые условия. А так научится тормозить на моте можно по всякому. Но научный эксперимент есть научный эксперимент.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
2maxys146
За сколько метров остановишься с 40км/ч?
Это все же остановочный путь.
Если склероз не изменяет ...то остановочный путь ..это с момента обнаружения опасности до полной остановки ...а тормозной это с момента начала работы тормозных механизмов авто до полной остановки..

Аватара пользователя
qqshonok
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
Откуда: Москва, Щукино
Имя: Лёха
Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
Пол:

Re: Мотохруст 2014

#50 Сообщение qqshonok »

RAST, спасибо за разъяснения
maxys146, я думаю мы друг друга поняли
припоминаю, что в одной из старых тем приводили таблички с ускорением замедления разных мото и автомобилей - в целом получалось +- одинаково. про 2-3 раза разницы не было точно.

еще одна статейка - просто картинки понравились: http://autokadabra.ru/shouts/75884

мне больше интересны рассуждения про пятно контакта, ширину покрышки, её рисунок, давление в шинах и т.д. вот к примеру один из вариантов, меня более-менее устраивает такое объяснение (под катом)
Скрытый текст
Почему мощному/тяжелому автомобилю нужна летняя шина пошире:
Очевидно, что сила воздействия колеса на дорогу тем выше, чем больше разность инерции и прилагаемого усилия. То есть мощный мотор, большой вес, резкое торможение. Как написано выше, чтоб покрышка продолжала находится в состоянии покоя, надо чтоб эту силу урввновесила сила трения резины об асфальт. Теперь представим, что колесо уже, чем надо. Возникающая сила на единицу площади такого колеса будет выше, и тут уже может наступить момент, когда резина начинает деформироваться и разрушаться, гореть и гранулироваться. Получается юз, дым из под колес.
Слишком же широкая резина будет, во-первых, всегда холодная. Во-вторых, асфальт не стекло, он имеет углубления, в которые поверхность резины должна промянаться. Поэтому недостаточное давление резины на асфальт, плохая эластичность состава (твердая, холодная) будут плохим образом сказываться на сцеплении. Плюс ко всему, слабое давление не даст резине выполнять насосные функции при езде по мокрой дороге, и будет очень скоро наступать аквапланинг.
В общем, все что написал автор — верно. Но как всегда есть но.
То есть, если есть желание поставить спортивную резину, надо учесть, что более мягкий состав будет сильнее греется, разрушаться и т.п. А значит лучше поставить более широкую. Но при этом надо быть готовым к тому, что по мокрому на ней ездить значительно хуже.
А если есть желание поставить китайскую деревянную, то большая ширина только усугубит ее невысокие свойства. Хотя, узкая будет разрушаться при возросшей силе на единицу площади. В общем, на то она и китайская.
Добавлено спустя 56 секунд:
и влияние этого пятна контакта на процесс поворота. но это уже другая история (с)
:smile9:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
а, ну и то что нужно уметь тормозить - никто не спорит! нужно еще головой пользоваться уметь)
Slow is smooth, and smooth is fast.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотохруст 2014

#51 Сообщение maxys146 »

RAST писал(а):Для адекватного теста нужно чтоб машина и мот тормозили на одинаковом участке с одинаковым усилием и при этом пилот не баловался перекидывая тормозные усилия с переда на зад и наоборот.
Как раз таки адекватный тест заключается в том что авто тормозит как хочет и мотоцикл тормозит как хочет. Мы-же про максимально эффективное торможение говорим, а не про коня в вакууме)
RAST писал(а):А так научится тормозить на моте можно по всякому.
Если можно тормозить наравне с авто то откуда инфа про то что мот тормозит в 2 раза хуже? Может это пилот тогда в 2 раза тупее? :rofl:
RAST писал(а):Это все же остановочный путь.
Почему? Если знать точку с которой нужно начать торможение то время реакции можно не учитывать)
qqshonok писал(а):про 2-3 раза разницы не было точно.
Именно.
qqshonok писал(а):мне больше интересны рассуждения про пятно контакта
А знаете-ли вы...
Почему передний тормоз на мотоцикле максимально эффективный, хотя пятно контакта намного меньше чем на заднем колесе? ;-)
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
qqshonok
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
Откуда: Москва, Щукино
Имя: Лёха
Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
Пол:

Re: Мотохруст 2014

#52 Сообщение qqshonok »

maxys146, своим вопросом про тормоза обижаете, коллега)
Кстати замечу, что RAST не говорил про торможение в два раза хуже, а лишь агитирует за разумное перебздение в выборе дистанции до препятствия до начала торможения)))
Slow is smooth, and smooth is fast.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотохруст 2014

#53 Сообщение maxys146 »

qqshonok писал(а):Кстати замечу, что RAST не говорил про торможение в два раза хуже, а лишь агитирует за разумное перебздение в выборе дистанции до препятствия до начала торможения)))
Ой-ли?
RAST писал(а):остальная часть из разряда не учел, что мотоцикл тормозит в два раза медленнее авто.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
RAST
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,794
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
Откуда: Never sleeps (СЗАО)
Имя: Роман
Мотоцикл: большой и мощный
Пол:

Re: Мотохруст 2014

#54 Сообщение RAST »

Ладно Вам уже ..... предлагаю отложить это дело ...до лета ..и с пивом проверить легенду.
И это, в части эксперимента ..... мы же хотим выяснить с начало разницу тормозного пути авто и мото ...значит нужны равные условия ...а потом уже можно применить мастерство пилота ...которое покажет на сколько можно сократить предыдущие показания при имеющихся навыках.
Почему? Если знать точку с которой нужно начать торможение то время реакции можно не учитывать)
Ну ты же будешь ждать показания 40 км\ч ....потом когда это скорость будет установленна ты нажмешь на тормоз ... с момента заноса ноги на пидаль или рычаг пройдет время ну скажем 1 секунда .... сколько проедет мот до начала работы тормозных механизмов на указанной скорости можно посчитать...далее начнется тормозной путь ...как то так :unknw: :smile9:

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотохруст 2014

#55 Сообщение maxys146 »

RAST писал(а):Ну ты же будешь ждать показания 40 км\ч
А почему нет?
RAST писал(а):с момента заноса ноги на пидаль или рычаг пройдет время ну скажем 1 секунда
Вот поэтому езжу с пальцами на рычагах и ногой на педали ВСЕГДА.
RAST писал(а):сколько проедет мот до начала работы тормозных механизмов на указанной скорости можно посчитать...
Гидравлика практически безиннерционна, в наших условиях ей можно пренебречь.
Йопть, ты можешь просто ответить, за сколько метров ты остановишься с 40км/ч?
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
RAST
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,794
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
Откуда: Never sleeps (СЗАО)
Имя: Роман
Мотоцикл: большой и мощный
Пол:

Re: Мотохруст 2014

#56 Сообщение RAST »

Я не могу ..так как не засекал ни разу ....а обманывать мама запрещает ..... :rofl:

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотохруст 2014

#57 Сообщение maxys146 »

RAST писал(а):значит нужны равные условия
Равные условия это опытные водители авто и мото + отсутствие АБС. А как они будут тормозить их проблемы, хоть пятками, хоть скользячкой, главное остановиться за минимальное расстояние.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
RAST
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,794
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
Откуда: Never sleeps (СЗАО)
Имя: Роман
Мотоцикл: большой и мощный
Пол:

Re: Мотохруст 2014

#58 Сообщение RAST »

А еще моя русский язык ...извиняйте дядьку :smile9:

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотохруст 2014

#59 Сообщение maxys146 »

RAST, а предположить можешь?
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
RAST
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,794
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
Откуда: Never sleeps (СЗАО)
Имя: Роман
Мотоцикл: большой и мощный
Пол:

Re: Мотохруст 2014

#60 Сообщение RAST »

Ноу :-) Извини ... можно только эмпирически высчитать :-) а это лень :rofl: Праздник же скоро .... мозг отказывает в работе.

Ответить