В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Почему у Дукати вся техника 2х цилиндровая ? Ведь они же могли бы на дорожниках и спортах перейти на рядные 4ки ?
Меньше цилиндров - меньше деталей - меньше стоимость производства. Я уверен в том, что на дорожники ставят 2цил. моторы из-за дешевизны и простоты сборки.
Меньше цилиндров - меньше деталей - меньше стоимость производства. Я уверен в том, что на дорожники ставят 2цил. моторы из-за дешевизны и простоты сборки.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Почему у ххх опозиты - это чисто фетишь.
Так же как и задний провод на гольф классе.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А у телевера только один плюс - отсутствие клевка при торможении. В остальном обычная вилка предпочтительнее.
Добавлено спустя 1 минуту:
Дукас Европа с традициями. Двойка компактнее и легче.
Так же как и задний провод на гольф классе.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А у телевера только один плюс - отсутствие клевка при торможении. В остальном обычная вилка предпочтительнее.
Добавлено спустя 1 минуту:
Дукас Европа с традициями. Двойка компактнее и легче.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 10 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Саш, ты учитывай не только V-твины.. а еще и V-квадры.SaSh'ok писал(а):По поводу в-образников и рядников сравните ямаху хвс 1300 и сибиху х4. Хач может ехать на тысяче оборотов не дергаясь медленно на 3 передаче, и чтобы разогнаться надо лишь дать газу. С в-образником такой фокус не пройдет - будет дергаться трещать и пердеть, а то и заглохнет с клином заднего колеса
Good riddance to bad rubbish
- мотопёс
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,109
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
- Откуда: Северное Бутово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
я так понимаю оппозит лучше л-твина.
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 10 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Как горшок оторвешь, тогда поймешь.мотопёс писал(а):я так понимаю оппозит лучше л-твина.
Я бы сказал даже так: Пока горшек не оторвешь, не поймешь.

Good riddance to bad rubbish
- мотопёс
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,109
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
- Откуда: Северное Бутово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
karmoran это как раз меня смущает в оппозите.
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!
-
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2015 20:25
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва, Троицк (почти)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Kawasaki VN 2000 Classic LT
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
При бОльшем количестве цилиндров мотор легче поддаётся форсированию.
В маленьком цилиндре возможна бОльшая степень сжатия. Многоцилиндровики лучше балансируются, соответственно, бОльшие обороты. Всё это позволяет снимать бОльшую литровую мощность при примерно том же моменте.
В маленьком цилиндре возможна бОльшая степень сжатия. Многоцилиндровики лучше балансируются, соответственно, бОльшие обороты. Всё это позволяет снимать бОльшую литровую мощность при примерно том же моменте.
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
дело в весе деталей. Чем меньше цилиндры, тем легче детали, тем меньше у них инерция, тем легче делать высокооборотистые моторы.
А достигать большую можность на низких боротах нерентабельно (не путать с моментом).
Но все хорошо в меру, если сделать 10 цилиндров, то там возникают другого рода потери и проблемы.
А достигать большую можность на низких боротах нерентабельно (не путать с моментом).
Но все хорошо в меру, если сделать 10 цилиндров, то там возникают другого рода потери и проблемы.
- мотопёс
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,109
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
- Откуда: Северное Бутово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
если не ошибаюсь в болидах формулы много маленьких поршней.
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
раньше быломотопёс писал(а):если не ошибаюсь в болидах формулы много маленьких поршней.
иначе никак не достичь тех оборотов, на которых работали движки, соответственно, не снять той мощности с такого маленького объема.
сейчас турбовые шестерки в Ф1 (((
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
У дукати есть в-4 мотор 4 клапанный с десмодромом. Единственный их крутой мотор, жаль на него они забили.
У бмв вся соль не в моторе а в подвеске. И есть не только оппозиты с такой подвеской, да и отрыв горшка при падении это больше пугало. А оппозит и на голде есть.
У бмв вся соль не в моторе а в подвеске. И есть не только оппозиты с такой подвеской, да и отрыв горшка при падении это больше пугало. А оппозит и на голде есть.
Практикующий некромант
- Cad
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
товарищи знатоки, внимание вопрос: шо вы скажите за 6-ти цилиндровый оппозит?
«мы адепты белых роз»
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 10 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Отстой.... чО тут обсуждать?Cad писал(а):товарищи знатоки, внимание вопрос: шо вы скажите за 6-ти цилиндровый оппозит?

Японцы его более 10 лет доводили до ума
Good riddance to bad rubbish
- Cad
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
да 30 почти ужkarmoran писал(а):Японцы его более 10 лет доводили до ума


ЗЫ нужна зеленая краска! есть у кого?
«мы адепты белых роз»
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 10 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
угуSaSh'ok писал(а): да и отрыв горшка при падении это больше пугало.

SaSh'ok писал(а):У дукати есть в-4 мотор 4 клапанный с десмодромом. Единственный их крутой мотор
за что он и заслужил прозвище - " Ведро с болтами"
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
не Полторашку 10лет вроде.. ..Cad писал(а):да 30 почти уж
Сейчас не найду, но по 100тыщ км гоняли на стенде в красной зоне и искали косяки.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
ну ты учитывай объем. Да и пиковая мощь у ГЛ, не та что с спортов снимают. Все в сравнении.. "Кривая характеристики " - большая вещь. Тут все учитывать надо.. и объем и кол-во горшков и и ход поршня, и вес того же маховика с коленом... и даже систему питания.Cad писал(а): обороты низкие, хоть тут и написано шо должны быть высокие если горшков много..
Good riddance to bad rubbish