В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#46 Сообщение bobrovka »

Почему у Дукати вся техника 2х цилиндровая ? Ведь они же могли бы на дорожниках и спортах перейти на рядные 4ки ?


Меньше цилиндров - меньше деталей - меньше стоимость производства. Я уверен в том, что на дорожники ставят 2цил. моторы из-за дешевизны и простоты сборки.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#47 Сообщение Billy.Bob »

Почему у ххх опозиты - это чисто фетишь.
Так же как и задний провод на гольф классе.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А у телевера только один плюс - отсутствие клевка при торможении. В остальном обычная вилка предпочтительнее.

Добавлено спустя 1 минуту:
Дукас Европа с традициями. Двойка компактнее и легче.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 10 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#48 Сообщение karmoran »

SaSh'ok писал(а):По поводу в-образников и рядников сравните ямаху хвс 1300 и сибиху х4. Хач может ехать на тысяче оборотов не дергаясь медленно на 3 передаче, и чтобы разогнаться надо лишь дать газу. С в-образником такой фокус не пройдет - будет дергаться трещать и пердеть, а то и заглохнет с клином заднего колеса
Саш, ты учитывай не только V-твины.. а еще и V-квадры.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
мотопёс
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,109
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
Откуда: Северное Бутово
Имя: Алексей
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#49 Сообщение мотопёс »

я так понимаю оппозит лучше л-твина.
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 10 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#50 Сообщение karmoran »

мотопёс писал(а):я так понимаю оппозит лучше л-твина.
Как горшок оторвешь, тогда поймешь.
Я бы сказал даже так: Пока горшек не оторвешь, не поймешь. :crazy:
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
мотопёс
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,109
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
Откуда: Северное Бутово
Имя: Алексей
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#51 Сообщение мотопёс »

karmoran это как раз меня смущает в оппозите.
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!

Vitalson
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2015 20:25
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва, Троицк (почти)
Имя: Виталий
Мотоцикл: Kawasaki VN 2000 Classic LT
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#52 Сообщение Vitalson »

При бОльшем количестве цилиндров мотор легче поддаётся форсированию.
В маленьком цилиндре возможна бОльшая степень сжатия. Многоцилиндровики лучше балансируются, соответственно, бОльшие обороты. Всё это позволяет снимать бОльшую литровую мощность при примерно том же моменте.

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,413
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#53 Сообщение msergeyn »

дело в весе деталей. Чем меньше цилиндры, тем легче детали, тем меньше у них инерция, тем легче делать высокооборотистые моторы.
А достигать большую можность на низких боротах нерентабельно (не путать с моментом).
Но все хорошо в меру, если сделать 10 цилиндров, то там возникают другого рода потери и проблемы.

Аватара пользователя
мотопёс
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,109
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
Откуда: Северное Бутово
Имя: Алексей
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#54 Сообщение мотопёс »

если не ошибаюсь в болидах формулы много маленьких поршней.
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,413
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#55 Сообщение msergeyn »

мотопёс писал(а):если не ошибаюсь в болидах формулы много маленьких поршней.
раньше было
иначе никак не достичь тех оборотов, на которых работали движки, соответственно, не снять той мощности с такого маленького объема.
сейчас турбовые шестерки в Ф1 (((

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#56 Сообщение SaSh'ok »

У дукати есть в-4 мотор 4 клапанный с десмодромом. Единственный их крутой мотор, жаль на него они забили.

У бмв вся соль не в моторе а в подвеске. И есть не только оппозиты с такой подвеской, да и отрыв горшка при падении это больше пугало. А оппозит и на голде есть.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#57 Сообщение Cad »

товарищи знатоки, внимание вопрос: шо вы скажите за 6-ти цилиндровый оппозит?
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 10 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#58 Сообщение karmoran »

Cad писал(а):товарищи знатоки, внимание вопрос: шо вы скажите за 6-ти цилиндровый оппозит?
Отстой.... чО тут обсуждать? :crazy:
Японцы его более 10 лет доводили до ума
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#59 Сообщение Cad »

karmoran писал(а):Японцы его более 10 лет доводили до ума
да 30 почти уж :rofl: и правда гамно какое... ресурс под миллион, обороты низкие, хоть тут и написано шо должны быть высокие если горшков много.... вазе хрень а не мотор :~[
ЗЫ нужна зеленая краска! есть у кого?
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 10 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#60 Сообщение karmoran »

SaSh'ok писал(а): да и отрыв горшка при падении это больше пугало.
угу :crazy:
SaSh'ok писал(а):У дукати есть в-4 мотор 4 клапанный с десмодромом. Единственный их крутой мотор

за что он и заслужил прозвище - " Ведро с болтами"

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Cad писал(а):да 30 почти уж
не Полторашку 10лет вроде.. ..
Сейчас не найду, но по 100тыщ км гоняли на стенде в красной зоне и искали косяки.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Cad писал(а): обороты низкие, хоть тут и написано шо должны быть высокие если горшков много..
ну ты учитывай объем. Да и пиковая мощь у ГЛ, не та что с спортов снимают. Все в сравнении.. "Кривая характеристики " - большая вещь. Тут все учитывать надо.. и объем и кол-во горшков и и ход поршня, и вес того же маховика с коленом... и даже систему питания.
Good riddance to bad rubbish

Ответить