



ага, конечно. скилл видимо мощщи движку аж прибавляет?Ладо писал(а):1. Для города 100 + лошадей хватает абсолютно ( если умеешь ездить разгон до 100 меньше 3-х сек).
нужно ставить ветровик, иначе это извратЛадо писал(а):6. При нормальной физ подготовке ехать по шоссе с крейсером в 180 + не проблема
По-моему, ветровик на нейкидах - мертвое дело. Потому что ставится он в районе фары, близко к телу и толку от такого мало.Furystorm писал(а):нужно ставить ветровик, иначе это изврат
Здесь, Вы, батенька, что-то путаете... зеркала как раз проходят выше зеркал большинства авто. На уровне зеркал большинства авто располагаются ручки мотоцикла, а зеркала у него - на уровне зеркал внедорожников и кроссоверов.Ладо писал(а):3. Зеркала проходят ниже зеркал большинства авто
это по твоему, а на деле - очень даже помогает. ветер не пропадает полностью, но ездить становится гораздо легчеTinaoCitizen писал(а):По-моему, ветровик на нейкидах - мертвое дело. Потому что ставится он в районе фары, близко к телу и толку от такого мало.
Не просто так на "ненейкидах" есть полуобтекатель, который вынесен вперед, в таком случае смысл в стекле есть.
ога ога, учитывая что у хорнета по паспорту больше 3х секунд до сотни.Ладо писал(а):Скилл не прибавляет мощи, он позволяет ее эффективно использовать....
ну ты ж сам видишь, что пришлось заколхозить аж два стеклаFurystorm писал(а):это по твоему, а на деле - очень даже помогает. ветер не пропадает полностью, но ездить становится гораздо легче
вот старая фотка моего хорнета с ветровиком MRA
Даже небольшой очень помогает, т.к. вветер начинает бить не в грудь, а ближе к голове, где обтекаемый шлем. По крайней мере, я на хорнете и 600 фз у друзей ощутил разницу до и после установки ветровиков.TinaoCitizen писал(а):По-моему, ветровик на нейкидах - мертвое дело. Потому что ставится он в районе фары, близко к телу и толку от такого мало.
Не просто так на "ненейкидах" есть полуобтекатель, который вынесен вперед, в таком случае смысл в стекле есть.