Расскажите о Honda CB600 F Hornet
- Bambook
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:11
- Откуда: Мск
- Имя: Димас
- Мотоцикл: Продан. В активных поисках коня...
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
Надежный - да! А так жужжалка, вечно крутить надо и передачами щелкать. Из того что сломалось не по моей вине, это подшипник заднего колеса. В пятницу возвращался с дальняка, еду и такое ощущение что мот приплясывает на заднее колесо
Повернул к дому и услышал металлический стук сзади
Хз что случилось, но колесо болтается на оси и конь пока хромой
Страшно подумать, если бы я в степи с этим траблом встал, один 
- MotoRosso
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2016 14:57
- Откуда: Moscow - Khimki
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Ducati Mnstr и Ducati Mnstr
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
А большая разница между CB600 и CB650?
Задумал новый мотоцикл купить, в России сейчас как раз в салонах есть 650. Интересна разница, ну, помимо очевидной (кубы и лошади).
Задумал новый мотоцикл купить, в России сейчас как раз в салонах есть 650. Интересна разница, ну, помимо очевидной (кубы и лошади).
-
Ладо
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
Кратко:
1. Для города 100 + лошадей хватает абсолютно ( если умеешь ездить разгон до 100 меньше 3-х сек).
2. На коротких дистанциях и до 100 км\ч не сильно отстанет от литра ( 2-3 сек/условно). Ровный момент с акцентом где-то между 7-9 тысячами/об. На первой поднимается в свечу икак мотард))
3. Зеркала проходят ниже зеркал большинства авто
4. узкий в междурядье, относительно легкий для маневров на малых скоростях в городе
5. На медленных трэках вроде Лидера/Фирсы, если ездить уметь - не уступает литрам и прочим спортивным снарядам.
6. При нормальной физ подготовке ехать по шоссе с крейсером в 180 + не проблема
7. АБС + комб система - задний тормоз подключает левый передний суппорт. Удобно работать задним в городе/шоссе/треке.
По совокупности вышеуказанного - один из лучших городских мотоциклов. Дизайн - дело личное, однако, его разрабатывали итальянцы.
1. Для города 100 + лошадей хватает абсолютно ( если умеешь ездить разгон до 100 меньше 3-х сек).
2. На коротких дистанциях и до 100 км\ч не сильно отстанет от литра ( 2-3 сек/условно). Ровный момент с акцентом где-то между 7-9 тысячами/об. На первой поднимается в свечу икак мотард))
3. Зеркала проходят ниже зеркал большинства авто
4. узкий в междурядье, относительно легкий для маневров на малых скоростях в городе
5. На медленных трэках вроде Лидера/Фирсы, если ездить уметь - не уступает литрам и прочим спортивным снарядам.
6. При нормальной физ подготовке ехать по шоссе с крейсером в 180 + не проблема
7. АБС + комб система - задний тормоз подключает левый передний суппорт. Удобно работать задним в городе/шоссе/треке.
По совокупности вышеуказанного - один из лучших городских мотоциклов. Дизайн - дело личное, однако, его разрабатывали итальянцы.
-
Ладо
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
Cb 650 дохлее по мотору, причем - значительно ( 78л.с.) если не ошибаюсь.
Он менее технологичен по сравнению с хорнетами 08-11 годов. Насколько знаю у 650 св не регулир вилка, сжатие-отбой. Посмотрите, гдето в инете\журналах есть обзор 650 сб, там достаточно подробно разобран новый аппарат....
Себе бы точно не купил 650.
Если говорить про след " ступень эволюции" хорнета - это сб 1000 ra. Клевый мот с моментом под 90, 130 сильным мотором и весом на 45 кг потяжелее хорнета. Остальное - практически то же самое. Ну, это к тому, если смущают чьи то мнения про точто хорнет жужжит и не едет и вообще ватный по сравнению с литроджиксером или ркой))).
Всем хорошего сезона☺
Он менее технологичен по сравнению с хорнетами 08-11 годов. Насколько знаю у 650 св не регулир вилка, сжатие-отбой. Посмотрите, гдето в инете\журналах есть обзор 650 сб, там достаточно подробно разобран новый аппарат....
Себе бы точно не купил 650.
Если говорить про след " ступень эволюции" хорнета - это сб 1000 ra. Клевый мот с моментом под 90, 130 сильным мотором и весом на 45 кг потяжелее хорнета. Остальное - практически то же самое. Ну, это к тому, если смущают чьи то мнения про точто хорнет жужжит и не едет и вообще ватный по сравнению с литроджиксером или ркой))).
Всем хорошего сезона☺
-
veterok78
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2015 19:35
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet 600+Triumph Thunderbird
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
Нормальный мот во всех смыслах. Лошадей более чем, по надежности- не подводил за 3 года ни разу (тьфу тьфу тьфу). На рост 175 самое оно. С конкретными вопросами звони 89778197889 расскажу.
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
ага, конечно. скилл видимо мощщи движку аж прибавляет?Ладо писал(а):1. Для города 100 + лошадей хватает абсолютно ( если умеешь ездить разгон до 100 меньше 3-х сек).
нужно ставить ветровик, иначе это извратЛадо писал(а):6. При нормальной физ подготовке ехать по шоссе с крейсером в 180 + не проблема
в остальном верно - cb600 хороший мот, особенно после 2007 года когда был редизайн и пошли инжекторы
- TinaoCitizen
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 22:19
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: FZ8-SA, ZX-10R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
По-моему, ветровик на нейкидах - мертвое дело. Потому что ставится он в районе фары, близко к телу и толку от такого мало.Furystorm писал(а):нужно ставить ветровик, иначе это изврат
Не просто так на "ненейкидах" есть полуобтекатель, который вынесен вперед, в таком случае смысл в стекле есть.
- DriverRus
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
Докатываю свой первый сезон на Хорнете 2009 года. Впечатления от него только положительные, ни разу не подвел, очень дружелюбный. Рост 190 не проблема. Ничего не затекает, не задевает. На скорости выше 100 да - сдувает. Но я поставил совсем небольшой ветровичок и стало легче. Хотя, я больше 120 не разгоняюсь.
-
Ладо
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
Furustorm:
Ладо писал(а):
1. Для города 100 + лошадей хватает абсолютно ( если умеешь ездить разгон до 100 меньше 3-х сек).
ага, конечно. скилл видимо мощщи движку аж прибавляет?
)): Скилл не прибавляет мощи, он позволяет ее эффективно использовать....
Не спорю. что с ветровиком 180+ ехать комфортнее.
Хорнет -не турист, но если нужно относительно быстро валить по шоссе, то 180+ слегка пригнувшись к баку я бы не назвал извратом. Это вопрос личного отношения к мотокомфорту и физ подготовки - здесь мот становиться чем то вроде спортивного снаряда. Конечно курить и пить кофе тут не удасться......
ТС, если есть более детальные вопросы, пиши в личку.
Ладо писал(а):
1. Для города 100 + лошадей хватает абсолютно ( если умеешь ездить разгон до 100 меньше 3-х сек).
ага, конечно. скилл видимо мощщи движку аж прибавляет?
)): Скилл не прибавляет мощи, он позволяет ее эффективно использовать....
Не спорю. что с ветровиком 180+ ехать комфортнее.
Хорнет -не турист, но если нужно относительно быстро валить по шоссе, то 180+ слегка пригнувшись к баку я бы не назвал извратом. Это вопрос личного отношения к мотокомфорту и физ подготовки - здесь мот становиться чем то вроде спортивного снаряда. Конечно курить и пить кофе тут не удасться......
ТС, если есть более детальные вопросы, пиши в личку.
- Prophet
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 14:24
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan S
Honda Hornet CB600FA - Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
Здесь, Вы, батенька, что-то путаете... зеркала как раз проходят выше зеркал большинства авто. На уровне зеркал большинства авто располагаются ручки мотоцикла, а зеркала у него - на уровне зеркал внедорожников и кроссоверов.Ладо писал(а):3. Зеркала проходят ниже зеркал большинства авто
Этот мот - один из идеальных аппаратов для города!
Единственное - надо сразу ставить дуги после покупки. При падении страдает двигатель, корпус может расколоться или треснуть при ударе.
-
Ладо
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
Prophet,
Все правильно пишете зеркала выше - ну это ведь - замечательно ! Куртку продаете ? Написал вам в тему
Все правильно пишете зеркала выше - ну это ведь - замечательно ! Куртку продаете ? Написал вам в тему
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
это по твоему, а на деле - очень даже помогает. ветер не пропадает полностью, но ездить становится гораздо легчеTinaoCitizen писал(а):По-моему, ветровик на нейкидах - мертвое дело. Потому что ставится он в районе фары, близко к телу и толку от такого мало.
Не просто так на "ненейкидах" есть полуобтекатель, который вынесен вперед, в таком случае смысл в стекле есть.
вот старая фотка моего хорнета с ветровиком MRA

помогал отлично
ога ога, учитывая что у хорнета по паспорту больше 3х секунд до сотни.Ладо писал(а):Скилл не прибавляет мощи, он позволяет ее эффективно использовать....
- TinaoCitizen
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 22:19
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: FZ8-SA, ZX-10R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
ну ты ж сам видишь, что пришлось заколхозить аж два стеклаFurystorm писал(а):это по твоему, а на деле - очень даже помогает. ветер не пропадает полностью, но ездить становится гораздо легче
вот старая фотка моего хорнета с ветровиком MRA
конечно, можно и такое поставить:

но все упирается в эстетику, стекла нейкидам не идут
-
pyotrmai
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 08:39
- Откуда: Москва
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: honda steed 600 -> Honda VFR 800
- Пол:
Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet
Даже небольшой очень помогает, т.к. вветер начинает бить не в грудь, а ближе к голове, где обтекаемый шлем. По крайней мере, я на хорнете и 600 фз у друзей ощутил разницу до и после установки ветровиков.TinaoCitizen писал(а):По-моему, ветровик на нейкидах - мертвое дело. Потому что ставится он в районе фары, близко к телу и толку от такого мало.
Не просто так на "ненейкидах" есть полуобтекатель, который вынесен вперед, в таком случае смысл в стекле есть.