


зЫ поздравляю)))
Главное, чтобы мой очерк был полезен соискателям этой модели.MOTOEJ писал(а):Привет,Саша!! Спасибо...за аналитический отчёт по БМВ!
"Немчикам" баварским,конечно не приятно такие обзоры читать,с другой стороны,тебя должны уже в штат
шеф-пилотов приглашать
Катайтесь больше и Вы удивитесь количеству новых отличных дорог в России! ;)Billy.Bob писал(а):Я в России знаю такой только один - м4.
Каждому своё. Некоторые отважные "дальнобойщики" свои моты на паровозах возят)))Billy.Bob писал(а):Blackbird. СПС, я лучше полечу в Италию и там на прокатном монстре по серпантинам катну ;))))
Да, это мой бывший мотоцикл, но это не первый "Кирпич" на котором я езжу. Читайте мои статьи внимательно. И не делайте "вбросов". ;)Edward писал(а):Вот же ваш прошлый мотоцикл продается с пробегом 79 тыс.км. - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a30e7.html
Хоть не палите друг друга.
http://my.auto.ru/review/4016062/За все годы владения данным аппаратом и пробега, без малого 80 000км
SaSh'ok писал(а):Как со сцеплением обстоят дела ? Сколько ходит в среднем, почем берут за замену в среднем, стоит ди ставить керамическое.
1300-й с низов едет более плавно. Довелось прокатиться на нём "вокруг клумбы во дворе" правда. КПП, сцепление, двигатель работают так же жёстко, с ударами и грохотом, как и на 1200-м. Больше 100км/ч мне не удалось разогнаться, негде было, но хозяин сказал, что после 130км/ч "зуд" присутствует на подножках и руле. Видимо это их фишка. Ну и судя по тому, что аэродинамических изменений не было, то зуб даю, что после 150км/ч 1300-го точно так же "водит" по ветру и курсовая устойчивость у него ни к чёрту.Lemur писал(а):На сколько были внесены изменения в плане ТТХ, трансмиссии, тех же вибраций при определенном скоростном режиме и оборотов движка на К1300GT?