Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
Сколько было китайских скутеров, как правило ломается все кроме мотора. В моторе дохнет в основном вариаторный ремень. 95% остальных поломок моторов - от рукожопия хозяев. А вот по ходовой сильно зависит от завода и поставщика комплектухи
Практикующий некромант
- mrVOKHA
- На форуме: 11 Лет 11 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 09:53
- Род занятий: Пенсионэр.
- Откуда: Москва.
- Имя: Сергеич
- Мотоцикл: А теперь чоппырь.
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
Думается, что сделать качественно они могут, да вот только цена тогда сильно не гуманной станет. А кто из вас купит авто/мот китайского производства по цене аналогов из Европы или Японии?
Вот и покупают наши продавцы технику подешевле. А там и качество соответствующее.
Чем качественнее кетай, тем он дороже.
Вот и покупают наши продавцы технику подешевле. А там и качество соответствующее.
Чем качественнее кетай, тем он дороже.
Табличка на минном поле: Проверено. Мин почти нет.
- Kervan
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
В процессе запуска и отладки делают опытные по сути образцы, они не идут на рынок.S.L.A.V.I.K. писал(а):На моменте запуска и отладки тех.процесса производства тех же поршневых колец с молибденовым покрытием в 2012 году
То же самое 10 лет назад про корейцев говорили.Sabbo писал(а):Думаю сделали бы,если бы надо было,но коммерческого смысла нет.Не продать китайцам авто,пусть даже техничеси и по качеству на уровне Ауди,по цене этой Ауди.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
Не пи*ди давай.Kostjra писал(а):На новом Ларгусе Вы грунтовке то же не найдёте.
Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:
Китай возьмет свою долю рынка, вообще не сомневаюсь. На все нужно время. И освоят все технологии, и захватят весь мир. Их, млять 5-7 миллиардов, никто не считал. Стоит им только захотеть. Они уже это делаю, отжимают территорию у Японии, и у нас, кто не знает. Упереться они могут только в Индию, а так у них проблем никаких нет.
Понятия национальности компании только у Китайцев и остались. Только они делают свои машины из своих же комплектующих. Все остальное уже давным давно международные корпорации, а «немецкие» и «японские» - это всего лишь маркетинг. Просто исторически так сложилось.
У каждого завода и производителя есть свои центры разработки, сборки и производства. Весь земной шар разделен на условные регионы. Каждый регион делится на уровень, или эшелоны, как раньше у нас говорили. И мы с вами приравнены к Египту, Чили, Бразилии, странам 2-го мира. Есть еще 3-го, Африка, но журналисты пи*дят сами на знают что. В каждой нише продаются машины определенного уровня, у нас самого маленького. Есть вообще пипец, лишь бы ездили, это Африка, там вообще сложно что-то продать, поэтому часта этот эшелон опускают, из-за незначительности рынка, и нас приравнивают к 3-му эшелону в газетах.
Ну так вот, все компании продают у нас свои самые дешевые модели. Фокус, Логан, Солярис и т.п. И Китайцы, млять, делают тоже самое, толку нам поставлять дорогие китайские машины, если их никто не купит. А вы уж там меряетесь, чьи дешевые машины самые лучшие. И в России это Автоваз, хоть ты пёрни.
Добавлено спустя 41 минуту 47 секунд:
Так «классика» постепенно перешла в сегмент машин для 3-х стран. Эти машины характерны своей стоимостью, менее 5 тыс долларов, а самые ходовые около 3 тыс. Сейчас бы классика стоила в районе 200-250 тыс рублей, или 3-3,8 тыс долларов. В таких машинах безопасности нет совсем, ремонт должен осуществляться своими силами под открытым небом. Этот сегмент практически не приносит прибыли, и дает сильный репутационный урон. Поэтому их производят только в Индии для местного рынка, ну может и в Китае, я не слышал, об этом стараются молчать.
Далее идут самые дешевые и массовые автомобили. Фокус, Логан, Солярис. Это гамма «0», т.е. хуже и дешевле ничего нет. Но они самые массовые автомобили в мире и если ты хочешь занимать какую-то долю рынка, то должен их делать. Их цена до 9 тыс долларов.
И вот есть Автоваз, который выпустил начала семейство 10-х моделей, с Приорой в хвосте, и млять, за те же деньги сделал Калину. Калина, вообще целая веха в истории Автоваза. Это первый более-менее автомобиль выпущенный со времен СССР. Он тоже относится к «0» автомобилям, но стоит дешевле на 1-1,5 тыс долларов. Калина настолько удачна, что ее стараются обосрать все, кому не лень, спихнуть в гамму «0» автомобилей, сравнить и сравнять в землей. На основе Калины Ниссан возродил бренд Датсан, который будет поставляться в страны 2–го и 3-го эшелона. Даже производители Логана не смогли сделать машину дешевле, чем Калина, как не старались. И кроме как поливать «помоями», по-другому конкурировать с ней не могут.
Автомобили до 9 тыс долларов, как ни крути, качеством не отличаются, в них используются все самые дешевые компоненты, которые едва-едва проходят хоть какие-то тесты, чем и очень гордятся. Они также приносят мало прибыли компаниям, но производятся массово, так сказать, берут количеством, и определяют популярность марки в стране.
Есть еще автомобили с индексом «1», они популярны в Европе, и Америке, также среди обеспеченных граждан, к которым российский средний класс не относится. Мондео, Меган, Пассат т.п. На них делаются хорошие прибыли, но рынок по миру очень ограничен. Если не ошибаюсь, до 15 тыс долларов.
Ну и дальше премиум сегмент «2» и выше. Их чуть ли не в ручную собирают, или на 1 единственном заводе во всем мире, а развозят уже под заказ. От 20 тыс долларов.
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Так а что с китайцами? Китайцы производят все и уже лезут в премиум сегмент. На внутреннем рынке очень даже бодро у них это получается. Давно освоили сегмент до 5 тыс долларов, массово выпускают автомобили до 9 тыс долларов и уже начинают конкурировать в сегменте до 15 тыс долларов. А в России-матушке, вот ведь незадача. Правительство так взвинтило цены, на ввоз автомобилей, что нет никакой возможности машины просто завозить, говорят, давай те как собирайте свои машины здесь. И хер с ним, что они будут стоить на 30-40% дороже для населения, зато деньги в бюджет идут. При таком раскладе есть 2 варианта, все таки строить тут заводы или продавать машины стоимостью 5 тыс долларов в сегменте 9 тыс долларов. А вы тут сидите потом и плюетесь, что кольца не из того материала, на машины, которые у нас не производятся. Так вы и сравнивайте их с Вазовской классикой.
Другое дело, что под известными брендами втюхивают нам всякое гоумно, но это тема для другого разговора.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
Для дерёвни и города китайцев мелких полно и дёшево. А вот более 20 сил всё ломучее и с завышенной ценой. И моты там дёшевы...у нас накручивают кто как может. Никакие гасторбайтеры моты не собирают...нет никаких заводов. Перепродажа ящиков с мотами. Скуты только с 2-ух частей... заднее колесо с движком и передняя часть. Только велики из запов собирают. Одни заказчики запы к ним заказывают...а какие нет...только с Китая... У одной модельки - 20 разных название. Закажи партию в Китае от 500 или Тыща штук...и назови именем тёщи например... Одни японо 125-тки с увеличенной кубатурой и форсанутые многие. Вот и сыпятся... Где такие свалки в России...на Украине или в Белорусии... НЕТу... копеечные моты в Тридорого перепродают и всё...

- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
Угу. Почти угадал. Это Рено, кроме цены надо учитывать эксплуатационные расходы. А Калина жрет бензин раза в полтора больше Логана. А если сравнивать Лады с китайцами - китаец за ту же цену будет с ГУРом, кондеем, радио, э/стеклоподъемники все. И вообще заявленные 60-70 проц. локализации автоваза не выдерживается даже с механической коробкой, потому как тросиковое сцепление, или как оно там называется - это импорт. А как только АКПП - нашенского сермяжного там еще меньше. Еще у ВАЗа традиционно хрновая эргономика, в той же калине почему-то меньше места, чем в таком же по размеру китайце, и неудобно сидеть. Если Датсун сконструирован японцами, он может и ничего. Как и Ларгус, который представляет собой длинный Логан. Так что можем и дальше показывать друг другу растопыренные пальцы, и рассказывать по советскому ТВ, чем и как обладаем. А с новыми веяниями типа город без автомобиля, все на лисапедики, и то чем обладаем - скоро загнётся, ввиду отсутствия у потенциального потребителя какой-либо возможности иметь машину. То есть встанет конвейер самого передового в галактике автозавода, и придёт пушистый полярный зверёк, который так по душе некоторым дядям из ханты-мансийсков.чьи дешевые машины самые лучшие. И в России это Автоваз, хоть ты пёрни.
А всё остальное правильно.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
вот я тоже непонял с чего калина прям вся такая удачная. конечно не классика, но всё-равно какашка.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
в датсуне не сидел, но внешне это перелицованная гранта. если так, это не возрождение, а пук.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
в датсуне не сидел, но внешне это перелицованная гранта. если так, это не возрождение, а пук.
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
А нас уже приучили автовазовцы, что у них не машины а гэ на палочке. Поэтому, подходя к очередной Ладе, и представляя себя в качестве водителя, инстинктивно ждёшь - с этим автомобилем что-то будет не то, и немного нервничаешь, потому что не знаешь точно, что бы это могло быть. 40 лет систематических издевательств над потребителем - это очень много...в датсуне не сидел, но внешне это перелицованная гранта
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
в современных ВАЗ от ВАЗ ничего и нет. Это обычные бюджетные иномарки. Приора последняя из отечественных легковых автомашин В класса. И хорошо, что советская классика вымерла, равно как и зубилки. Технологии архаичные.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
kohinor51 не, я не про качество говорил, а про то, что этот вазовский датсун имеет отношение к датсуну только шильдиком - дверные панели выдают.
вот тут подтверждают:
http://www.drive.ru/drive-test/datsun/5 ... b45ea.html
и мотор - восьмиклапанник от десятки/калины/гранты с облегчённой поршневой.
а по поводу качества - последний таз, на котором я ездил, это была родительская калина 2006 г.в., конечно получше девятки, но всё равно - так себе. я б не взял, и батя в итоге избавился.
вот тут подтверждают:
http://www.drive.ru/drive-test/datsun/5 ... b45ea.html
и мотор - восьмиклапанник от десятки/калины/гранты с облегчённой поршневой.
а по поводу качества - последний таз, на котором я ездил, это была родительская калина 2006 г.в., конечно получше девятки, но всё равно - так себе. я б не взял, и батя в итоге избавился.
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
Кого?MedvedSM писал(а):Их, млять 5-7 миллиардов, никто не считал.

-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
- да! ...а может и не сможет!bobrovka писал(а):Сможет ли китайский производитель завоевать Европу ?

есть ли жизнь на марсе нет ли жизни на марсе какая нафиг разница
Последний раз редактировалось sland Вс окт 11, 2015 22:38, всего редактировалось 1 раз.
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
От ремонто-пригодности современный ВАЗ проигрывает старым ВАЗ 2108,у брата относительно "нестарая"2115 - двиг и навесное от КАЛИНЫ!(1.6) при пробеге всего 3000км достала проблема "нет сигнала с педали дросиля(мозги электонную педаль иногда отказываются видеть),глушиш мотор и запускаеш вновь - педаль определяется вновь!,на генераторе сэкономили - поставив от простой 2110! Куда соватся - незнаем,педаль исправна,грешим на разъемы тли проводку
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Сможет ли китайский производитель завовевать Европу ?
Сможет ли китайский производитель завоевать Европу ?... Уже всё завоевал... весь мир на китайском спит...есть...китай бумагой попу подтирает... Остальные только дела делают...китайское перепродают и перевозят и пересылают и чинят... мильёны людей на этом зарабатывают. Я уже 100 тыщ трассы накатал на Китай-Ребелах...и даже доволен...по карману. Слишком качественное...а ну его на фиг... Скуты Пежо и Веспа 50 сс по цене 3-ёх китайцев 250 сс... а 300 сс Веспа 400 тыщ стоит...по цене Авто или Нидзи-300... Если бы китай заводы у нас стояли...и китайцы сами бы своёй продукцией торговали...так не дадут им у нас торговать. А качественный китай слишком дорого с нашей накруткой стоить будет. ЦФ-650 И бЕНЯ-600 качеством не блещут...однако цены на них уже до потолка.