Скорбим...
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Скорбим...
Evpatiy
Рассматривается версия о взрыве. Просто не афишируют.
Рассматривается версия о взрыве. Просто не афишируют.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- reĝo
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,697
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 14:59
- Род занятий: интересный
- Откуда: дороГ
- Имя: Антон
- Мотоцикл: VTX 1300
- Пол:
Re: Скорбим...
Сергей Ф
Я тоже думаю, что это может быть месть за успехи в Сирии. Победить не могут, так хоть так нагадить попытаться могут.
Я тоже думаю, что это может быть месть за успехи в Сирии. Победить не могут, так хоть так нагадить попытаться могут.
Жили были Ах и Ох!
Было всё им нах и пох!
Было всё им нах и пох!
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Скорбим...
gor4inka
Газета "метро" это конечно авторитет в вопросах расследования авиакатастроф. При терактах тоже пилоты виноваты?
Нет человека - нет проблемы. У нас так принято.
Газета "метро" это конечно авторитет в вопросах расследования авиакатастроф. При терактах тоже пилоты виноваты?
Нет человека - нет проблемы. У нас так принято.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Aerobatic
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Большая Деревня
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Фёдор --> Рита
- Пол:
Re: Скорбим...
про включение реверса:
ну это надо быть редкими *удаками чтобы на эшелоне
включить реверс, так как борт идет на автопилоте и
на автомате тяги. То есть это сделать можно только
специально, отключив автомат тяги. Причин полагать
что летный экипаж состоял из конченных неадекватов
у нас нет. (это же не маклауды в междурядье)
про высоту:
наивысшая точка на которую вышел борт с крейсерской
скоростью 404 узла = 33500футов, умножаем на 0,3048
получаем 10211 метров.
далее снижение с ПОТЕРЕЙ СКОРОСТИ!!! до высоты 8649м.
затем данных нет, так как выключился ответчик.
Полагаю что заняв 300 эшелон экипаж в 6.11мск попросился
на 340эш (для экономии топлива), так как затем в течении
1 минуты они достаточно энергично (но без потери скорости)
набирали высоту.
При подходе к заданной высоте (за 500футов) автопилот
начал уменьшать вертикальную скорость, а автомат тяги
уменьшать режим двигателей.
В этот момент произошло что-то что:
1. "выключило" летный экипаж (возможно и всех на борту);
2. заставило самолет перейти в снижение с потерей скорости,
скорее всего произошло сваливание в штопор, возможно из-за
разрушения элемента конструкции.
В общем братва, надо заканчивать заниматься досужими
домыслами и ждать результатов от МАК, как минимум
расшифровки самописцев. Сейчас понятно в общих чертах
что произошло, но не ясна причина.
Ещё раз погибшим - царствия небесного...
ну это надо быть редкими *удаками чтобы на эшелоне
включить реверс, так как борт идет на автопилоте и
на автомате тяги. То есть это сделать можно только
специально, отключив автомат тяги. Причин полагать
что летный экипаж состоял из конченных неадекватов
у нас нет. (это же не маклауды в междурядье)
про высоту:
наивысшая точка на которую вышел борт с крейсерской
скоростью 404 узла = 33500футов, умножаем на 0,3048
получаем 10211 метров.
далее снижение с ПОТЕРЕЙ СКОРОСТИ!!! до высоты 8649м.
затем данных нет, так как выключился ответчик.
Полагаю что заняв 300 эшелон экипаж в 6.11мск попросился
на 340эш (для экономии топлива), так как затем в течении
1 минуты они достаточно энергично (но без потери скорости)
набирали высоту.
При подходе к заданной высоте (за 500футов) автопилот
начал уменьшать вертикальную скорость, а автомат тяги
уменьшать режим двигателей.
В этот момент произошло что-то что:
1. "выключило" летный экипаж (возможно и всех на борту);
2. заставило самолет перейти в снижение с потерей скорости,
скорее всего произошло сваливание в штопор, возможно из-за
разрушения элемента конструкции.
В общем братва, надо заканчивать заниматься досужими
домыслами и ждать результатов от МАК, как минимум
расшифровки самописцев. Сейчас понятно в общих чертах
что произошло, но не ясна причина.
Ещё раз погибшим - царствия небесного...
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Скорбим...
По поводу реверса
Скрытый текст
Последний раз редактировалось Диполь Пн ноя 02, 2015 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Скорбим...
Диполь
То бишь физическая разгерметизация? Я просто слабо представляю такое "выключение людей". Была бы хоть минута - сос бы передали…
То бишь физическая разгерметизация? Я просто слабо представляю такое "выключение людей". Была бы хоть минута - сос бы передали…
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- gor4inka
- На форуме: 12 Лет 3 дней
- Сообщения: 4,119
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 13:47
- Откуда: msk
- Имя: Irina
- Мотоцикл: нету
- Пол:
Re: Скорбим...
Сергей Ф я не писала, что газета - эксперт. они тупо привели списком общедоступную инфу и официально названные причины по самым громким случаям. я подумала, что самое удобное - обвинить погибших пилотов и закрыть под гриф секретно реальные причины. но я тоже ничего не знаю о самолетах (как и журналисты метро). просто это бросается в глаза.
немного солнца в холодной воде
- Aerobatic
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Большая Деревня
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Фёдор --> Рита
- Пол:
Re: Скорбим...
Сергей Ф
на той высоте при разгерметизации, люди выключаются
и погибают за чуть-ли не доли секунды из-за
закипания азота в крови. Пилоты максимум (и то не
уверен) успели нажать кнопку радио, но сказать
что-то уже не смогли физически.
Военные лётчики, прежде всего перехватчики ПВО,
при полетах на высоты если не путаю от 10т.м. и выше
обязаны одеть высотно-компенсирующий костюм к
которому пристыковывается гермошлем. Получается
что-то вроде скафандра.
на той высоте при разгерметизации, люди выключаются
и погибают за чуть-ли не доли секунды из-за
закипания азота в крови. Пилоты максимум (и то не
уверен) успели нажать кнопку радио, но сказать
что-то уже не смогли физически.
Военные лётчики, прежде всего перехватчики ПВО,
при полетах на высоты если не путаю от 10т.м. и выше
обязаны одеть высотно-компенсирующий костюм к
которому пристыковывается гермошлем. Получается
что-то вроде скафандра.
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Скорбим...
gor4inka
Так вот здесь думки и идут. Нехорошие.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Aerobatic
Разве при разгерметизации салона кабина пилотов не защищена? У них даже подача кислорода отдельная от салона. Условно, отвалился хвост - моментальная смерть всех на борту?
Так вот здесь думки и идут. Нехорошие.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Aerobatic
Разве при разгерметизации салона кабина пилотов не защищена? У них даже подача кислорода отдельная от салона. Условно, отвалился хвост - моментальная смерть всех на борту?
Последний раз редактировалось Сергей Ф Пн ноя 02, 2015 12:47, всего редактировалось 2 раза.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Aerobatic
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Большая Деревня
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Фёдор --> Рита
- Пол:
Re: Скорбим...
это действительно удобнее всего,gor4inka писал(а): самое удобное - обвинить погибших пилотов
ибо мёртвые "сраму не имут".
в авиа катастрофах, как правило, нет какой-то
одной причины. Практически всегда это цепь
событий (организационных, технических и т.д.)
в конце которой оказывается экипаж, который
иногда справляется с проблемой, иногда нет.
Если не справился, то так и напишут - человеческий
фактор.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
нет, не защищена.Сергей Ф писал(а): Разве при разгерметизации салона кабина пилотов не защищена?
полностью кабину не защищают даже на
Су-25 (хотя он не высотный) и на Су-34.
Дешевле и выгоднее со всех сторон
одеть экипаж в ВКК.
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Скорбим...
По поводу разгерметизации
Скрытый текст
Последний раз редактировалось Диполь Пн ноя 02, 2015 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Скорбим...
Диполь
А пилот в ситуации применения экстренного снижения из-за разгерметизации сразу отправляет сос. Значит, экипаж был выведен из строя моментально и оба?
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
В "когалымавиа" вообще предполагают внешний фактор. Думают, сбили.
А пилот в ситуации применения экстренного снижения из-за разгерметизации сразу отправляет сос. Значит, экипаж был выведен из строя моментально и оба?
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
В "когалымавиа" вообще предполагают внешний фактор. Думают, сбили.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Скорбим...
По поводу отключения пилотов
Скрытый текст
Последний раз редактировалось Диполь Пн ноя 02, 2015 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- RAST
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 1,794
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
- Откуда: Never sleeps (СЗАО)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: большой и мощный
- Пол:
Re: Скорбим...
Вы меня конечно извините ...... но посмотрите на название темы ..и на фото малютки в аэропорту .... помойму это тема не для обсуждений возможных причин катастрофы, споров и дебатов... давай те просто отпишемся тут и помолчим вместе.
Ужасная трагедия ..унесшая жизни молодых красивых семейных пар и их детишек, которые даже не успели сказать слово мама и папа .......скорбим....................................
Ужасная трагедия ..унесшая жизни молодых красивых семейных пар и их детишек, которые даже не успели сказать слово мама и папа .......скорбим....................................
