Скорбим...

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Скорбим...

#46 Сообщение Сергей Ф »

Evpatiy
Рассматривается версия о взрыве. Просто не афишируют.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
reĝo
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,697
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 14:59
Род занятий: интересный
Откуда: дороГ
Имя: Антон
Мотоцикл: VTX 1300
Пол:

Re: Скорбим...

#47 Сообщение reĝo »

Сергей Ф
Я тоже думаю, что это может быть месть за успехи в Сирии. Победить не могут, так хоть так нагадить попытаться могут.
Жили были Ах и Ох!
Было всё им нах и пох!

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Скорбим...

#48 Сообщение Сергей Ф »

gor4inka
Газета "метро" это конечно авторитет в вопросах расследования авиакатастроф. При терактах тоже пилоты виноваты?
Нет человека - нет проблемы. У нас так принято.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Bambook
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:11
Откуда: Мск
Имя: Димас
Мотоцикл: Продан. В активных поисках коня...
Пол:

Re: Скорбим...

#49 Сообщение Bambook »

B.S.B.D.((((

Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Род занятий: Занятный
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Re: Скорбим...

#50 Сообщение Aerobatic »

про включение реверса:

ну это надо быть редкими *удаками чтобы на эшелоне
включить реверс, так как борт идет на автопилоте и
на автомате тяги. То есть это сделать можно только
специально, отключив автомат тяги. Причин полагать
что летный экипаж состоял из конченных неадекватов
у нас нет. (это же не маклауды в междурядье)

про высоту:

наивысшая точка на которую вышел борт с крейсерской
скоростью 404 узла = 33500футов, умножаем на 0,3048
получаем 10211 метров.
далее снижение с ПОТЕРЕЙ СКОРОСТИ!!! до высоты 8649м.
затем данных нет, так как выключился ответчик.

Полагаю что заняв 300 эшелон экипаж в 6.11мск попросился
на 340эш (для экономии топлива), так как затем в течении
1 минуты они достаточно энергично (но без потери скорости)
набирали высоту.
При подходе к заданной высоте (за 500футов) автопилот
начал уменьшать вертикальную скорость, а автомат тяги
уменьшать режим двигателей.
В этот момент произошло что-то что:
1. "выключило" летный экипаж (возможно и всех на борту);
2. заставило самолет перейти в снижение с потерей скорости,
скорее всего произошло сваливание в штопор, возможно из-за
разрушения элемента конструкции.

В общем братва, надо заканчивать заниматься досужими
домыслами и ждать результатов от МАК, как минимум
расшифровки самописцев. Сейчас понятно в общих чертах
что произошло, но не ясна причина.
Ещё раз погибшим - царствия небесного...
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Скорбим...

#51 Сообщение Диполь »

По поводу реверса
Скрытый текст
Aerobatic писал(а):надо быть редкими *удаками чтобы на эшелоне
включить реверс
В ряде моделей вообще стоит блокировка. Но мы говорим не о действиях пилотов, а об отказе оборудования. В приведенном мной примере была именно такая ситуация.
Впрочем, я вариант реверса в данном случае не рассматриваю, т.к. при этом экипаж остается в рабочем состоянии и что-то сообщает.
Тут, как я понял, была тишина. Т.е. мгновенное отключение экипажа или связи.
Последний раз редактировалось Диполь Пн ноя 02, 2015 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Скорбим...

#52 Сообщение Сергей Ф »

Диполь
То бишь физическая разгерметизация? Я просто слабо представляю такое "выключение людей". Была бы хоть минута - сос бы передали…
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
gor4inka
На форуме: 12 Лет 3 дней
Сообщения: 4,119
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 13:47
Откуда: msk
Имя: Irina
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Скорбим...

#53 Сообщение gor4inka »

Сергей Ф я не писала, что газета - эксперт. они тупо привели списком общедоступную инфу и официально названные причины по самым громким случаям. я подумала, что самое удобное - обвинить погибших пилотов и закрыть под гриф секретно реальные причины. но я тоже ничего не знаю о самолетах (как и журналисты метро). просто это бросается в глаза.
немного солнца в холодной воде

Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Род занятий: Занятный
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Re: Скорбим...

#54 Сообщение Aerobatic »

Сергей Ф

на той высоте при разгерметизации, люди выключаются
и погибают за чуть-ли не доли секунды из-за
закипания азота в крови. Пилоты максимум (и то не
уверен) успели нажать кнопку радио, но сказать
что-то уже не смогли физически.

Военные лётчики, прежде всего перехватчики ПВО,
при полетах на высоты если не путаю от 10т.м. и выше
обязаны одеть высотно-компенсирующий костюм к
которому пристыковывается гермошлем. Получается
что-то вроде скафандра.
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Скорбим...

#55 Сообщение Сергей Ф »

gor4inka
Так вот здесь думки и идут. Нехорошие.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Aerobatic
Разве при разгерметизации салона кабина пилотов не защищена? У них даже подача кислорода отдельная от салона. Условно, отвалился хвост - моментальная смерть всех на борту?
Последний раз редактировалось Сергей Ф Пн ноя 02, 2015 12:47, всего редактировалось 2 раза.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Род занятий: Занятный
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Re: Скорбим...

#56 Сообщение Aerobatic »

gor4inka писал(а): самое удобное - обвинить погибших пилотов
это действительно удобнее всего,
ибо мёртвые "сраму не имут".

в авиа катастрофах, как правило, нет какой-то
одной причины. Практически всегда это цепь
событий (организационных, технических и т.д.)
в конце которой оказывается экипаж, который
иногда справляется с проблемой, иногда нет.
Если не справился, то так и напишут - человеческий
фактор.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Сергей Ф писал(а): Разве при разгерметизации салона кабина пилотов не защищена?
нет, не защищена.
полностью кабину не защищают даже на
Су-25 (хотя он не высотный) и на Су-34.
Дешевле и выгоднее со всех сторон
одеть экипаж в ВКК.
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Скорбим...

#57 Сообщение Диполь »

По поводу разгерметизации
Скрытый текст
1. Потеря давления при разгерметизации происходит с разной скоростью в зависимости от размера повреждения оболочки.
2. Кабина хоть и не герметизирована, падение давления в ней, по той же причине происходит медленнее, чем в салоне (если разгерметизация в салоне).
3. Поэтому при обычной технической разгерметизации и даже при взрывной разгерметизации, если пилоты быстро реагируют и снижаются, все может обхойтись. Был, к примеру, вот такой случай:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1% ... 1%83%D0%B8

Для того, чтобы мгновенно вывести пилотов из строя, обычной разгерметизации мало. Нужна взрывная в районе кабины. Иди сочетание разгерметизации с физическим повреждением пилотов (ранением). Хотя в жизни случаются самые неожиданные вещи.
Последний раз редактировалось Диполь Пн ноя 02, 2015 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Скорбим...

#58 Сообщение Сергей Ф »

Диполь
А пилот в ситуации применения экстренного снижения из-за разгерметизации сразу отправляет сос. Значит, экипаж был выведен из строя моментально и оба?

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
В "когалымавиа" вообще предполагают внешний фактор. Думают, сбили.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Скорбим...

#59 Сообщение Диполь »

По поводу отключения пилотов
Скрытый текст
Сергей Ф писал(а): Значит, экипаж был выведен из строя моментально
Теоретически получается так, но...
Либо экипаж выведен из строя (и тут тоже свои варианты)
Либо выход из строя систем связи
Либо непонятный ступор
Может что-то еще не учел.
Последний раз редактировалось Диполь Пн ноя 02, 2015 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
RAST
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 1,794
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
Откуда: Never sleeps (СЗАО)
Имя: Роман
Мотоцикл: большой и мощный
Пол:

Re: Скорбим...

#60 Сообщение RAST »

Вы меня конечно извините ...... но посмотрите на название темы ..и на фото малютки в аэропорту .... помойму это тема не для обсуждений возможных причин катастрофы, споров и дебатов... давай те просто отпишемся тут и помолчим вместе.

Ужасная трагедия ..унесшая жизни молодых красивых семейных пар и их детишек, которые даже не успели сказать слово мама и папа .......скорбим.................................... :bye-bye:

Ответить