Помощь новичку
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 10:13
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Помощь новичку
Ну, макси-скут не позволит все же научиться действительно ездить, а хочется научиться и правильно трогаться, и передачи втыкать.
Рекомендуете CB400... И без второго номера в первый год? Знаете, здоровье и жизнь не казённые, а вы здесь уже с опытом.
CB400 - как первый мот, правильный выбор? :) Действительно, надо сначала научиться:)
Рекомендуете CB400... И без второго номера в первый год? Знаете, здоровье и жизнь не казённые, а вы здесь уже с опытом.
CB400 - как первый мот, правильный выбор? :) Действительно, надо сначала научиться:)
- chaerna555
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 20:26
- Род занятий: Маркетинг
- Откуда: МО, Королев
- Имя: Апполинария
- Мотоцикл: Kayo 120 и suzuki sv650
- Пол:
Re: Помощь новичку
У меня SV650 - классика. У моего друга f4i - спорт тур, который мне любезно дают покататься. Потому мне есть с чем сравнить. При покупке себе SV руководствовалась аргументами, схожими с вашими.
Моя классика в бюджет 150к. вписывается. Двигатель v - образный, соответственно на низких оборотах маневренный, а на высоких долго думает.
Ввиду отсутствия вменяемой ветрозащиты классиков комфортная скорость 110км/ч. Все что выше - уже сложнее. На скорости выше 110 мотоцикл не стабилен, его болтает. По трассе фуры едут 100, соответственно обогнать их проблематично. В повороты входит с трудом, т.к. мотоцикл не дает "обратной связи", в сравнении с f4i.
Буквально вчера ездили Королев - Ярославль - я была на эфке и мне сказочно понравилась дорога. Сегодня ехали обратно, я уже на sv. Простите за выражение, я зае****лась ехать, в сравнении с эфкой.
И да, еще одно. На классике в дождь ехать очень не комфортно из - за отсутствия ветрозащиты.
Вторым номером более - менее длительное время ездила на:
honda shadow 750 - очень не понравилось. С ростом 170 жутко не удобно. Ездили Москва - Тверь - Москва, прокляла все. Правда, ездила с очень "объемным" пилотом. Попа ныла уже на МКАДе при выезде. Это была единственная длительная поездка на чоппере и я не хочу повторения)
Transalp 400 - попа болит прилично поле 1,5 - 2 часов. Ехать вполне сносно. Подвеска хороша, пожалуй мягче всех проглатывает неровности дороги.
ZZR 1400 - попа болит после 4 - 5 часов. Ехать замечательно, самый удобный мотоцикл (и самый дорогой) из всех, на которых ездила пассажиром. Кроме того, т.к. мотоцикл очень стабильный и тяжелый, на нем можно немного ерзать во время движения и не осложнять водителю жизнь.
CBR F4i 600 - попа болит после 3 - 4 часов. Ехать удобно. С учетом того, что бака хватает примерно на 170 км, то на заправке успеваешь размяться и поездка вполне комфортная при расстоянии 500 - 700 км в день.
Так что я тоже считаю, что за 150 тыс мотоцикл для более - менее дальних путешествий вдвоем купить нереально (кроме того, для длительных путешествий требуются кофры, а это тоже не дешево, около 20 тыс самый бюджетный вариант с работой).
А вот купить за эти деньги первый мотоцикл полагаю, вполне разумно.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
CB400 - популярная модель, поэтому цены на нее завышены, на мой взгляд, не оправдано. Посмотрите аналоги этого мотоцикла.
Моя классика в бюджет 150к. вписывается. Двигатель v - образный, соответственно на низких оборотах маневренный, а на высоких долго думает.
Ввиду отсутствия вменяемой ветрозащиты классиков комфортная скорость 110км/ч. Все что выше - уже сложнее. На скорости выше 110 мотоцикл не стабилен, его болтает. По трассе фуры едут 100, соответственно обогнать их проблематично. В повороты входит с трудом, т.к. мотоцикл не дает "обратной связи", в сравнении с f4i.
Буквально вчера ездили Королев - Ярославль - я была на эфке и мне сказочно понравилась дорога. Сегодня ехали обратно, я уже на sv. Простите за выражение, я зае****лась ехать, в сравнении с эфкой.
И да, еще одно. На классике в дождь ехать очень не комфортно из - за отсутствия ветрозащиты.
Вторым номером более - менее длительное время ездила на:
honda shadow 750 - очень не понравилось. С ростом 170 жутко не удобно. Ездили Москва - Тверь - Москва, прокляла все. Правда, ездила с очень "объемным" пилотом. Попа ныла уже на МКАДе при выезде. Это была единственная длительная поездка на чоппере и я не хочу повторения)
Transalp 400 - попа болит прилично поле 1,5 - 2 часов. Ехать вполне сносно. Подвеска хороша, пожалуй мягче всех проглатывает неровности дороги.
ZZR 1400 - попа болит после 4 - 5 часов. Ехать замечательно, самый удобный мотоцикл (и самый дорогой) из всех, на которых ездила пассажиром. Кроме того, т.к. мотоцикл очень стабильный и тяжелый, на нем можно немного ерзать во время движения и не осложнять водителю жизнь.
CBR F4i 600 - попа болит после 3 - 4 часов. Ехать удобно. С учетом того, что бака хватает примерно на 170 км, то на заправке успеваешь размяться и поездка вполне комфортная при расстоянии 500 - 700 км в день.
Так что я тоже считаю, что за 150 тыс мотоцикл для более - менее дальних путешествий вдвоем купить нереально (кроме того, для длительных путешествий требуются кофры, а это тоже не дешево, около 20 тыс самый бюджетный вариант с работой).
А вот купить за эти деньги первый мотоцикл полагаю, вполне разумно.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
CB400 - популярная модель, поэтому цены на нее завышены, на мой взгляд, не оправдано. Посмотрите аналоги этого мотоцикла.
Последний раз редактировалось chaerna555 Пн авг 01, 2016 23:15, всего редактировалось 1 раз.
[b]Нет возможности жить вечно... Зато буду жить ярко![/b]
-
- На форуме: 10 Лет 25 дней
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
- Откуда: Джексонвил Флорида США
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помощь новичку
Тут за $2000 можно очень приличный байк взять. Меньше 650 кубиков даже не рассматриваются.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: Помощь новичку
Уж тогда и я свои пять копеек вставлю - про CB-400.
Ветрозащита полностью отсутствует, на скорости 130-150 при этом вполне реально ехать. На скорости 170 (или при сильном встречном ветре) сдувать может водителя, но не сам мотоцикл!
В повороты входит с трудом, т.к. я ни хрена не умею поворачивать. У других получается.
С пассажиром действительно тянет намного хуже, но всё не медленнее фуры. Цены действительно завышены, но не сильно.
Ветрозащита полностью отсутствует, на скорости 130-150 при этом вполне реально ехать. На скорости 170 (или при сильном встречном ветре) сдувать может водителя, но не сам мотоцикл!
В повороты входит с трудом, т.к. я ни хрена не умею поворачивать. У других получается.
С пассажиром действительно тянет намного хуже, но всё не медленнее фуры. Цены действительно завышены, но не сильно.
The game is on!
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: Помощь новичку
изучи "контрруление" !iris2012 писал(а):В повороты входит с трудом, т.к. я ни хрена не умею поворачивать. У других получается.
Последний раз редактировалось Eduard2 Вт авг 02, 2016 01:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: Помощь новичку
С контррулением у меня все в порядке. Я с точкой входа в поворот не успеваю на скорости определиться. И чем больше скорость, тем вероятней такой сценарий: "еще вроде рано -> уже наверняка поздно -> взгляд уперся в отбойник -> все, приехали"Eduard2 писал(а):изучи "контрруление" !


Но речь не про то, как правильно поворачивать. А про то, что прохождение поворотов в большей степени зависит от навыков мотоциклиста, чем от технических характеристик мотоцикла. И следовательно, нефиг гнать на "сибиху" :).
Последний раз редактировалось Iris Strange Вт авг 02, 2016 03:30, всего редактировалось 1 раз.
The game is on!
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
- Откуда: Волгоград
- Имя: Роман
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
- Пол:
Re: Помощь новичку
СВха, конечно, хорошо, но я бы для первого мота советовал эндуро. Но это, конечно, ни разу не чоппер: ни по внешнему виду, ни по технике езды. Но ОЧЕНЬ полезно! И интересно.
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
- Пол:
Re: Помощь новичку
Без пассажира на втековой фуре у меня был крейсер 150, с пассажиром 130. Это если ехать по пустой трассе, запаса мощности при этом остаётся совсем немного. Если ехать с запасом по мощности, достаточным для рывка, то крейсер на 20 км-ч меньшеiris2012 писал(а):С пассажиром действительно тянет намного хуже, но всё не медленнее фуры.
Последний раз редактировалось ValinRC Вт авг 02, 2016 09:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 10:13
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Помощь новичку
В общем, надо идти в сентябре на категорию А и собирать деньги к сезону.
Как понял, лучше всего CB400 для первого мота.
Буду ездить пока один, естественно, буду учиться.
Если что, на форуме есть люди, которые помогут выбрать и купить не ушат?
Судя по ценам, вполне 150.000 хватит на CB400 с VTec.
А что за новые правила при сдаче на категорию А собираются вводить?
Как понял, лучше всего CB400 для первого мота.
Буду ездить пока один, естественно, буду учиться.
Если что, на форуме есть люди, которые помогут выбрать и купить не ушат?
Судя по ценам, вполне 150.000 хватит на CB400 с VTec.
А что за новые правила при сдаче на категорию А собираются вводить?
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2016 11:15
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: планирую либо Suzuki grasstracker BB / Suzuki VanVan / Honda FTR
- Пол:
Re: Помощь новичку
Я вот тоже себе подбираю первый мот. А не хочешь посмотреть модели типа Suzuki Grasstracker BigBoy или Suzuki VanVan или Honda FTR? Я для первого думал что-то из этого взять, а вообще видел в городе на светофоре Suzuki VanVan желтого цвета, очень круто выглядит.PashaApr писал(а):Как понял, лучше всего CB400 для первого мота.
Буду ездить пока один, естественно, буду учиться.
Вот кстати обзор на них, можешь глянуть. https://www.youtube.com/watch?v=2BMsonqE2bE
Последний раз редактировалось Смотри В Оба Вт авг 02, 2016 11:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
- Откуда: Волгоград
- Имя: Роман
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
- Пол:
Re: Помощь новичку
Выглядеть может и выглядит, но не едет.Смотри В Оба писал(а):Suzuki Grasstracker BigBoy или Suzuki VanVan или Honda FTR
Последний раз редактировалось Роман Николаевич Вт авг 02, 2016 11:35, всего редактировалось 1 раз.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь новичку
Ну далеко не все так думают, а в основном их владельцы, которые не могут их потом продать.PashaApr писал(а):Как понял, лучше всего CB400 для первого мота.
Дуй за категорией, копи деньжат, а потом вернемся к этой теме.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
А сейчас чо? Зимой экзамены в ГАИ не принимают на мото, если чо.PashaApr писал(а):В общем, надо идти в сентябре на категорию А и собирать деньги к сезону.
Последний раз редактировалось MedvedSM Вт авг 02, 2016 11:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Помощь новичку
Идти нужно чем раньше-тем лучше, не факт, что зимой кто-то у тебя будет принимать экзамены.PashaApr писал(а):В общем, надо идти в сентябре на категорию А и собирать деньги к сезону.
Там и по билетам и по площадке будут изменения, которые не упростят поиски школы и сдачу.PashaApr писал(а):А что за новые правила при сдаче на категорию А собираются вводить?
Зачем учиться на А, а потом покупать 125кубовый мот? Или ты собираешься на светофорах стоять вместо езды.Смотри В Оба писал(а):а вообще видел в городе на светофоре Suzuki VanVan желтого цвета, очень круто выглядит.
Последний раз редактировалось mikemike Вт авг 02, 2016 11:40, всего редактировалось 1 раз.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь новичку
Каждый год какую-нибудь новую дурь придумают.PashaApr писал(а):А что за новые правила при сдаче на категорию А собираются вводить?
Подняли кубатуру для сдачи, я сдавал на ёбре еще, сейчас хренушки.
Ценник задрали в 2 раза, мотивируя тем, что у школы должна быть собственная площадка.
При сдачи теории хотят при ошибке, кинуть еще 5 вопросов сверху, всего 2 ошибки можно сделать, т.е. получить сверху еще 10 вопросов.
Ввести новые упражнения на площадке, сейчас их 3, а будет 5.
Еще мусолят тему сдачи города, когда инспектор за тобой на машине едет и по рации тебе команды передает.
Последний раз редактировалось MedvedSM Вт авг 02, 2016 11:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2016 11:15
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: планирую либо Suzuki grasstracker BB / Suzuki VanVan / Honda FTR
- Пол:
Re: Помощь новичку
Ну у топикстартера опыта езды нет вообще, походу даже мопед не седлал, мне кажется ему 200 кубов первый сезон (а то и два) за глаза вообще. Хотя я такой же как и топикстартер, уже за 30, больше 10 лет на авто, а мотоцикла не было (катался в Тайланде на 125 кубовой Хонде скутере) и не знаю почему, но мне понравились эти модели, да и цена на них приятная.Роман Николаевич писал(а):Выглядеть может и выглядит, но не едет.
Кстати PashaApr, а ты где учиться собираешься? Я тоже мотошколу присматриваю.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ну они не 125 кубовые, а 200 - 223 - 250 кубовые. Да блин, он вам пишет, что мотоцикл в руках не держал, может ему больше кубатура и не нужна будет.mikemike писал(а):Зачем учиться на А, а потом покупать 125кубовый мот? Или ты собираешься на светофорах стоять вместо езды.
Последний раз редактировалось Смотри В Оба Вт авг 02, 2016 11:47, всего редактировалось 1 раз.