Фик знает, я на турнике не вешу, руки должны быть расслаблены, если висишь то что-то не так с посадкой уже. По поводу холоднее, катал весной в Таллин, ночью до 0 опускалась температура, плюс влажность = холодно, катал осенью в Мурманск, ночью до +2,5 было, я не скажу что как-то сильно мне надувало, причем, шлем у меня был открытый + балаклава флисовая - это два примера "пограничных", это действительно холодно на мотоцикле, а там что-то около 10-15 градусов ночью(а днем естественно еще выше) - что обычно и имеем в сезон в среднем - это не холодно, имхо(это все решается экипом, не в ущерб ездовым качествам, ну принципиально мотоцикл подразумевает экип, машина - "остекление", а какие-то промежуточные компромиссные полуварианты это имеет место быть, но насколько это уместно это вопрос, главное - нафига?, ну сядь сразу в авто, зачем из одной вещи делать другую?). Вообщем, лично я не ставил и не собираюсь(из трех мотов что были), а один мот был с лопухом когда покупал, так я его сразу снял и подарил, ну чисто эстетически не прет от этих надстроек, ну и в философском плане не канает, а по поводу необходимости - оправдания, не более. Говорят, курить можно за этими лопухами, вот еще бы из-за этого рассмотрел, но бросил и поэтому неактуально мне. Любой лопух ухудшает аэродинамику-динамику-управление-расход-внешний вид(но по внешнему виду еще можно спорить, согласен, мне не нравится а кому-то наоборот, эт нормально), с другой стороны улучшает ветрозащиту, а там каждый сам уже выбирает что ему проще: экип нормальный или лопух(или все вместе/или ничего

). ...хотя, на некоторых мотах лопухи в тему, но это не те случаи когда на существующий мини корячат какое-то инородное стекло потому что холодно или дует, буга-га(купите нормальный шлем), а это когда этот лопух действительно большой и цельный, когда он там стоит изначально и стилистически он как бы говорит: типа, да, это не потому что дует, это потому что красиво

ну а там бонусом можно и без шлема, но к нейкедам это не относится потому что не относится

Вообщем, мотоцикл это мотоцикл, то что на нем ветер тебя обдувает - так все и задуманно, не надо паниковать и уродовать его, все можно решить не нарушая концепции

Что касаемо конкретно BMW F 800, ну ведь есть прекрасная модификация GT(F800GT), ну нахрена изгалятся с R-кой? Кстати, на ней максималка выше(если не путаю), но динамика хуже и расход хуже, то есть мотоцикла(в прямом смысле) там меньше, но зато он доступнее для "автомобилистов"
