А это обязательное требование?lorenze писал(а):без прохождения регулярного обслуживания в фирменных сервисах

А это обязательное требование?lorenze писал(а):без прохождения регулярного обслуживания в фирменных сервисах
Нет конечно, просто от этого и получается разница в техническом состонии мотоцикла, если сравнивать американские/японские байки с нашими, которые часто ремонтируются **** пойми кем, не понятно как и из не понятно каких запчастей. А ремонт в приличных сервисах стоит дорого, собственно это и есть причина почему много байков идут с молотка, так как частенько нет экономического смысла в их ремонте по таким ценам.А это обязательное требование?![]()
А ты поспрашивай у владельцев историю у себя в Минске,про Москву(это не менее трети всего российского рынка наверно,и ещё больший % от дорогих 500р+) я тебе написал,тем более дорогие круизёры.А на фото ничего конечно не заметно.А цены могут быть выше у вас из за скудного моторынка,это естественно,особенно дилерский или ввезённый под полную пошлину.lorenze писал(а):Сложно судить, но мне так не показалось, я смотрел объявления в РБ и РФ (отдельно по Москве не смотрел), техническое состояние одно и тоже и по ценам собственно тоже самое, во всяком случае в категории больших круйзеров.
Пока не вхож в тусовку, мало кого знаю у кого есть большой круйзер. По фото согласен, очень приблизительно можно оценить, но больше не по чему судить. Да рынок естественно скуднее, размер населения всей Беларуси меньше чем население Москвы.А ты поспрашивай у владельцев историю у себя в Минске,про Москву(это не менее трети всего российского рынка наверно,и ещё больший % от дорогих 500р+) я тебе написал,тем более дорогие круизёры.А на фото ничего конечно не заметно.А цены могут быть выше у вас из за скудного моторынка,это естественно,особенно дилерский или ввезённый под полную пошлину.
правельно ли я понял твой спич, комрад, что в сэшэа васновном все байки обслуживаютца в авторизованных диллерских центрах а у нас х.пойми кем и х.пойми как?lorenze писал(а):от этого и получается разница в техническом состонии мотоцикла, если сравнивать американские/японские байки с нашими, которые часто ремонтируются **** пойми кем, не понятно как и из не понятно каких запчастей.
Вот это особенно повеселило! Нука скажи, уважаемый, 1-как вода может попасть снаружи в тормозной суппорт..и 2-е поршеньки сейчас практически на всей техники -пластиковые...XPOH писал(а): тормозных машинок, тормозных цилиндров (суппорты
Ну что ты несёшь??? Много ты с отмоченными сидушками сталкивался? Или "типа знатоки" рассказывали?sds писал(а):Отмоченная сидушка суши-не суши потом всё рано спечётся в блин..и очень быстро.
Жижа, она крайне гигроскопична, впитывает влагу даже из воздуха, не говоря уже про живую воду. Бачки расширительные у некоторых мопедов герметизированы, а колебания уровня выравниваются гофрированным вытеснителем, но всяко бывает, вытеснитель тоже рваный бывает. Жижа с впитанной водой очень быстро ржавит зеркало цилидров, поршни тут ни при чем. Ржа цилиндров делает в зеркале раковины, которые рвут манжеты, да и просто через них травит.agronom писал(а):Вот это особенно повеселило! Нука скажи, уважаемый, 1-как вода может попасть снаружи в тормозной суппорт..и 2-е поршеньки сейчас практически на всей техники -пластиковые...
Конечно-конечно. Мой утопленник не в счет, это просто случайностьagronom писал(а):Это теория, которую знает любой, кто хоть чуть-чуть в технике волочёт... Только это никак не взаимосвязано с утоплением... Это просто процесс времени ..
.....в "мото" была статья как ехать на старом масле если мот хлебнул водицы, то есть, ехали себе ехали и утопили мот, и нет у Вас возможности купить новое масло(и представьте себе, нету мобилы чтоб позвать кого, а ехать то надо дальше), так рассказывалось как мот в поле реанимировать подручными средствами(масло в котелке на костре варят и потом в двигло обратно) и ехать на том самом масле в котором была, брррр, суспензия, оооооlorenze писал(а):Очень маленькая вероятность. Масло сразу под замену. Причём надо именно прромывать дешовым до полного вымывания суспензии.
подозреваю что так и естьправельно ли я понял твой спич, комрад, что в сэшэа васновном все байки обслуживаютца в авторизованных диллерских центрах а у нас х.пойми кем и х.пойми как?
как я понимаю они быстро и ужасно ржавеют ?Чё вы ужастиков нагоняете на парня! Ничего особо страшного в утопленниках нету ! Да, конечно, если мот неделю в море пролежал-это фатально... Но такие моты их , в общем то видно сразу..
и что в итоге ты делал в своём утопленнике ?Конечно-конечно. Мой утопленник не в счет, это просто случайность
Это я к тому, что утопленники разные бывают. И мне попадались утопленники. Поэтому и говорю-ничего особо страшного в этом нет. Если он, конечно не в море был.XPOH писал(а):Конечно-конечно. Мой утопленник не в счет, это просто случайность
- йопт, ну кто мешает купить клемм, опресовщик, провод. Времени у нас свободного 8 месяцев в году, проводку можно всю по новой сделать не торопясь, работа кропотливая но под силу большинству, было бы желание.Rumitey писал(а): чем постоянное **** с проводкой и глюками
- да у меня из трех мотов только один новый был и тот мопедagronom писал(а): Знаешь, открою страшную