Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
sland
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#46 Сообщение sland »

Если в начале сезона пересаживаться то думаю особого омерзения не испытаешь :rofl:

-=MIG=- писал(а): Почти три года откатано на "литре" (Ямаха и Кава)
- литры разные бывают, и 25 и 250 лс., точнее описывайте ситуацию :rofl: Тут вопрос не в литре, а в том что конкретный райдер из этого литра может получить, если он "выпивает" весль литр и не кривой после этого, то смысла не вижу размениваться по мелочам, если же все три года литр жил сам по себе а ездок своей жизнью(использовал 30-50% потенциала) то действительно можно спокойно пересесть на то что меньше, даже нужно. Лично мне 800-та много, я это знаю прекрасно сам, тьфу-тьфу-тьфу, каких то таких настроений что пора сменить кубатуру не испытываю, еще учиться, учиться и учиться :rofl:

snowfly
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,545
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 21:14

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#47 Сообщение snowfly »

Кубатуру можно снизить до 0... ;-)

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,659
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Род занятий: инженер
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#48 Сообщение matros50 »

snowfly писал(а):Кубатуру можно снизить до 0...
Можно. Снимаешь пихло, садишься в седло и толкаешься ногами попеременно, "бегомот" называется. Особенно в горку полезно, здоровья прибавляется немеряно.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
-=MIG=-
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 13:44
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Ninja 650 '17
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#49 Сообщение -=MIG=- »

так, братцы, вывод ля себя сделал. Всех благодарю за мнения.
Ну, а дальше, да будет Флуд! :dance3: :dance3: :dance3:
matros50 толкать - это не наш метод! Надо под горку! :)

Аватара пользователя
motopapka
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#50 Сообщение motopapka »

Alekzio

и как оно на 1250 по пробкам?
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......

Аватара пользователя
Lapachev
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#51 Сообщение Lapachev »

sland писал(а):Тут вопрос не в литре, а в том что конкретный райдер из этого литра может получить, если он "выпивает" весль литр и не кривой после этого, то смысла не вижу размениваться по мелочам, если же все три года литр жил сам по себе а ездок своей жизнью(использовал 30-50% потенциала) то действительно можно спокойно пересесть на то что меньше,
плюсую!
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#52 Сообщение дядяваня »

Lapachev писал(а):плюсую!
Да? Вот 1,9 стратолайнер, ты его крутишь на все деньги? Тогда может спорт взять надо было? Или едешь на низах спокойно, используя 30% мощности почти двухлитрового мотора? Тогда пересядь лучше на кубатуру поменьше. Ну что, плюсуешь?))))

Аватара пользователя
Lapachev
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#53 Сообщение Lapachev »

дядяваня писал(а):Да? Вот 1,9 стратолайнер, ты его крутишь на все деньги?
на обгонах на пятой передаче че бы не крутить на все деньги?
мощность не только для того нужна что бы разгоняться от нуля до сотни.
но скажу честно - на все деньги не кручу
дядяваня писал(а):Тогда пересядь лучше на кубатуру поменьше.
зачем? мне нравится конкретно этот мот и дело тут не в мощности. был бы он на поллитру меньше - я б не обломался.
дядяваня писал(а):Тогда может спорт взять надо было?
я мот брал для души, а не как средство передвижения на каждый день. потому я брал того что душа требует, а не руководствуясь тем на сколько я буду откручивать почти двухлитровый двигатель
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное

Аватара пользователя
-=MIG=-
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 13:44
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Ninja 650 '17
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#54 Сообщение -=MIG=- »

Ну, суть в том, что "запас мощности" нужен несколько секунд, а кормить 2 литра или полторы сотни лошадей надо всегда. Даже когда едешь в 20% мощности она, сцуко, жрет ни разу не 20% ...
ну и опять же, камера тебя "примет" вне зависимости от того "для души" ты катишь или прёшь на работу. (Я уже писал, что у меня на пути 5 камер. И ехать я буду даже не 80 ... :dash2: значит, все 5 меня примут. А это зело не бюджетно.) Вот и рождаются всякие мысли. :bye-bye:

Аватара пользователя
Lapachev
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#55 Сообщение Lapachev »

-=MIG=- писал(а): а кормить 2 литра или полторы сотни лошадей надо всегда. Даже когда едешь в 20% мощности она, сцуко, жрет ни разу не 20% ...
ну и опять же, камера тебя "примет" вне зависимости от того "для души" ты катишь или прёшь на работу.
ну меня совершенно не напрягают ни камеры, ни необходимость кормить два литра. у меня машина 5,5 литра и тоже кормлю. я просто покупаю те транспортные средства какие мне нравятся и не считаю расходы на бензин, благо есть такая возможность. я даже не знаю сколько я на него трачу, потому меня это совершенно не волнует. а по поводу камер - скорость (а не ускорение) мало зависит от того литр у тебя или два. тем более у моих почти двух литров всего-то 90 лошадей, а никакие не полторы сотни. с камер можно и на ебрике штрафы собирать. какая-нить сибиха шестисотая что по скорости, что по ускорению, превосходит моего стратолайнера, и на ней штрафы собирать гораздо сподручнее.


если все эти моменты напрягают - то конечно есть смысл понизить кубатуру. привыкнешь быстро. я как-то брал машину в прокат ненадолго, с мотором два литра после своих 5,5. буквально день поплевался что не едет, а на второй уже полностью привык, как будто так всегда и было. и нет проблем.
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное

Аватара пользователя
-=MIG=-
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 13:44
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Ninja 650 '17
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#56 Сообщение -=MIG=- »

<...>ну меня совершенно не напрягают ни камеры, ни необходимость кормить два литра. у меня машина 5,5 литра <...> я просто покупаю <...> и не считаю расходы на бензин, благо есть такая возможность. я даже не знаю сколько я на него трачу, потому меня это совершенно не волнует.
Ну, кому-то щи жидки, а кому то жемчуга мелки, как говориться.

Аватара пользователя
Толстомот
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer
Пол:
Контактная информация:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#57 Сообщение Толстомот »

Возможно в этом сезоне пересяду с шершня на дюка 400. Мучают те же что и ТС сомнения и вопросы..
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.

Аватара пользователя
PVO555
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Виталий
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#58 Сообщение PVO555 »

Ездил на FZS 1000, продал в надежде купить FZ , но с финансами не сложилось. Сезон скамейкерства.
Попросили меня помочь перегнать CBR 250 за 150 км. и меня, знаете ли, посетили такие же мысли, как у автора темы. Свои крейсерские 130 он держит, максималка 150. Расходники не ест, бензин нюхает. В городе вообще как лесапед. Единственное но-мелковат под большой рост. Пару недель назад брал у друга ниньзю литровую-да для валилова нужен литр, а для города/дальняков чекушки за глаза. В общем или практицизм или вжогивание. Но мысли о FZ остались.

Аватара пользователя
asimo
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
Род занятий: web разработчик
Откуда: москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#59 Сообщение asimo »

Постоянно езжу на ybr весь текущий сезон. Стоит honda transalp 700. зашибись! Очень радует расход обслуга вес. Большего в городе не надо. Позволяет ехать быстрее потока, пролезать в любые щели, залезать на любые бордюры, просто занося его руками)) Проезжать по переходам, был случай просто протащил его под шлагбаумом. И в то же время классическая посадка - несколько раз ездил на дачу за 167 км - ничего не устает, максималка около 120 кмч (в горку падает до 80-90), очень низкий вес, возможность ездить вдвоем - я с 105 кг и девушка - едет до тех же 110 рулится и тормозит. Единственное по трассе если она свободна нужно держаться правой полосы. максималка не позволяет ехать по левой

Аватара пользователя
phoxife
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Пол:

Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).

#60 Сообщение phoxife »

Какую раритетную тему откопали, но если автор не против флуда, выскажу своё ИМХО :-)
Мотиков должно быть минимум 2, каждый под свою цель и настроение.
У меня ТДМ для Москвы, трассы, хорошая курсовая устойчивость, вполне динамичный, бодрые тормоза. Но ездить за хлебушком на нём весьма расточительно (пока прогреешь, с нескольких светофоров дёрнишь, литра бензина как не бывало), да и чего лишний раз гонять хорошую технику, а вот на эндурике 250СС отлично! Едешь как на велике (после ТДМовских 230кг. с высоким центром тяжести), всегда есть возможность заскочить на высокий паребрик, проехать по ямам и камням не замечая этого.
А иногда бывает такое настроение что просто хочется отжечь в бешеном ритме, с манёврами, постоянным ускорением и торможением выжимая весь потенциал мотоцикла, а делать это больше чем на 250ке просто глупо, но или просто прокатиться по лесу.

Ответить