- литры разные бывают, и 25 и 250 лс., точнее описывайте ситуацию-=MIG=- писал(а): Почти три года откатано на "литре" (Ямаха и Кава)
Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
-
sland
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
Если в начале сезона пересаживаться то думаю особого омерзения не испытаешь 
Тут вопрос не в литре, а в том что конкретный райдер из этого литра может получить, если он "выпивает" весль литр и не кривой после этого, то смысла не вижу размениваться по мелочам, если же все три года литр жил сам по себе а ездок своей жизнью(использовал 30-50% потенциала) то действительно можно спокойно пересесть на то что меньше, даже нужно. Лично мне 800-та много, я это знаю прекрасно сам, тьфу-тьфу-тьфу, каких то таких настроений что пора сменить кубатуру не испытываю, еще учиться, учиться и учиться 
- matros50
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
Можно. Снимаешь пихло, садишься в седло и толкаешься ногами попеременно, "бегомот" называется. Особенно в горку полезно, здоровья прибавляется немеряно.snowfly писал(а):Кубатуру можно снизить до 0...
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- -=MIG=-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 13:44
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Ninja 650 '17
- Пол:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
так, братцы, вывод ля себя сделал. Всех благодарю за мнения.
Ну, а дальше, да будет Флуд!
matros50 толкать - это не наш метод! Надо под горку! :)
Ну, а дальше, да будет Флуд!
matros50 толкать - это не наш метод! Надо под горку! :)
- motopapka
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: нету
- Пол:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
Alekzio
и как оно на 1250 по пробкам?
и как оно на 1250 по пробкам?
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......
- Lapachev
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
плюсую!sland писал(а):Тут вопрос не в литре, а в том что конкретный райдер из этого литра может получить, если он "выпивает" весль литр и не кривой после этого, то смысла не вижу размениваться по мелочам, если же все три года литр жил сам по себе а ездок своей жизнью(использовал 30-50% потенциала) то действительно можно спокойно пересесть на то что меньше,
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
Да? Вот 1,9 стратолайнер, ты его крутишь на все деньги? Тогда может спорт взять надо было? Или едешь на низах спокойно, используя 30% мощности почти двухлитрового мотора? Тогда пересядь лучше на кубатуру поменьше. Ну что, плюсуешь?))))Lapachev писал(а):плюсую!
- Lapachev
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
на обгонах на пятой передаче че бы не крутить на все деньги?дядяваня писал(а):Да? Вот 1,9 стратолайнер, ты его крутишь на все деньги?
мощность не только для того нужна что бы разгоняться от нуля до сотни.
но скажу честно - на все деньги не кручу
зачем? мне нравится конкретно этот мот и дело тут не в мощности. был бы он на поллитру меньше - я б не обломался.дядяваня писал(а):Тогда пересядь лучше на кубатуру поменьше.
я мот брал для души, а не как средство передвижения на каждый день. потому я брал того что душа требует, а не руководствуясь тем на сколько я буду откручивать почти двухлитровый двигательдядяваня писал(а):Тогда может спорт взять надо было?
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное
- -=MIG=-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 13:44
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Ninja 650 '17
- Пол:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
Ну, суть в том, что "запас мощности" нужен несколько секунд, а кормить 2 литра или полторы сотни лошадей надо всегда. Даже когда едешь в 20% мощности она, сцуко, жрет ни разу не 20% ...
ну и опять же, камера тебя "примет" вне зависимости от того "для души" ты катишь или прёшь на работу. (Я уже писал, что у меня на пути 5 камер. И ехать я буду даже не 80 ...
значит, все 5 меня примут. А это зело не бюджетно.) Вот и рождаются всякие мысли. 
ну и опять же, камера тебя "примет" вне зависимости от того "для души" ты катишь или прёшь на работу. (Я уже писал, что у меня на пути 5 камер. И ехать я буду даже не 80 ...
- Lapachev
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
ну меня совершенно не напрягают ни камеры, ни необходимость кормить два литра. у меня машина 5,5 литра и тоже кормлю. я просто покупаю те транспортные средства какие мне нравятся и не считаю расходы на бензин, благо есть такая возможность. я даже не знаю сколько я на него трачу, потому меня это совершенно не волнует. а по поводу камер - скорость (а не ускорение) мало зависит от того литр у тебя или два. тем более у моих почти двух литров всего-то 90 лошадей, а никакие не полторы сотни. с камер можно и на ебрике штрафы собирать. какая-нить сибиха шестисотая что по скорости, что по ускорению, превосходит моего стратолайнера, и на ней штрафы собирать гораздо сподручнее.-=MIG=- писал(а): а кормить 2 литра или полторы сотни лошадей надо всегда. Даже когда едешь в 20% мощности она, сцуко, жрет ни разу не 20% ...
ну и опять же, камера тебя "примет" вне зависимости от того "для души" ты катишь или прёшь на работу.
если все эти моменты напрягают - то конечно есть смысл понизить кубатуру. привыкнешь быстро. я как-то брал машину в прокат ненадолго, с мотором два литра после своих 5,5. буквально день поплевался что не едет, а на второй уже полностью привык, как будто так всегда и было. и нет проблем.
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное
- -=MIG=-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 13:44
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Ninja 650 '17
- Пол:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
Ну, кому-то щи жидки, а кому то жемчуга мелки, как говориться.<...>ну меня совершенно не напрягают ни камеры, ни необходимость кормить два литра. у меня машина 5,5 литра <...> я просто покупаю <...> и не считаю расходы на бензин, благо есть такая возможность. я даже не знаю сколько я на него трачу, потому меня это совершенно не волнует.
- Толстомот
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 21:03
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Fazer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
Возможно в этом сезоне пересяду с шершня на дюка 400. Мучают те же что и ТС сомнения и вопросы..
Самый лучший учитель - это опыт.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.
Берет правда дорого...
Зато объясняет доходчиво.
- PVO555
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
Ездил на FZS 1000, продал в надежде купить FZ , но с финансами не сложилось. Сезон скамейкерства.
Попросили меня помочь перегнать CBR 250 за 150 км. и меня, знаете ли, посетили такие же мысли, как у автора темы. Свои крейсерские 130 он держит, максималка 150. Расходники не ест, бензин нюхает. В городе вообще как лесапед. Единственное но-мелковат под большой рост. Пару недель назад брал у друга ниньзю литровую-да для валилова нужен литр, а для города/дальняков чекушки за глаза. В общем или практицизм или вжогивание. Но мысли о FZ остались.
Попросили меня помочь перегнать CBR 250 за 150 км. и меня, знаете ли, посетили такие же мысли, как у автора темы. Свои крейсерские 130 он держит, максималка 150. Расходники не ест, бензин нюхает. В городе вообще как лесапед. Единственное но-мелковат под большой рост. Пару недель назад брал у друга ниньзю литровую-да для валилова нужен литр, а для города/дальняков чекушки за глаза. В общем или практицизм или вжогивание. Но мысли о FZ остались.
- asimo
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
- Род занятий: web разработчик
- Откуда: москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
- Пол:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
Постоянно езжу на ybr весь текущий сезон. Стоит honda transalp 700. зашибись! Очень радует расход обслуга вес. Большего в городе не надо. Позволяет ехать быстрее потока, пролезать в любые щели, залезать на любые бордюры, просто занося его руками)) Проезжать по переходам, был случай просто протащил его под шлагбаумом. И в то же время классическая посадка - несколько раз ездил на дачу за 167 км - ничего не устает, максималка около 120 кмч (в горку падает до 80-90), очень низкий вес, возможность ездить вдвоем - я с 105 кг и девушка - едет до тех же 110 рулится и тормозит. Единственное по трассе если она свободна нужно держаться правой полосы. максималка не позволяет ехать по левой
- phoxife
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
Re: Даунгрэйд: 1000--->600 (или даже 300).
Какую раритетную тему откопали, но если автор не против флуда, выскажу своё ИМХО
Мотиков должно быть минимум 2, каждый под свою цель и настроение.
У меня ТДМ для Москвы, трассы, хорошая курсовая устойчивость, вполне динамичный, бодрые тормоза. Но ездить за хлебушком на нём весьма расточительно (пока прогреешь, с нескольких светофоров дёрнишь, литра бензина как не бывало), да и чего лишний раз гонять хорошую технику, а вот на эндурике 250СС отлично! Едешь как на велике (после ТДМовских 230кг. с высоким центром тяжести), всегда есть возможность заскочить на высокий паребрик, проехать по ямам и камням не замечая этого.
А иногда бывает такое настроение что просто хочется отжечь в бешеном ритме, с манёврами, постоянным ускорением и торможением выжимая весь потенциал мотоцикла, а делать это больше чем на 250ке просто глупо, но или просто прокатиться по лесу.
Мотиков должно быть минимум 2, каждый под свою цель и настроение.
У меня ТДМ для Москвы, трассы, хорошая курсовая устойчивость, вполне динамичный, бодрые тормоза. Но ездить за хлебушком на нём весьма расточительно (пока прогреешь, с нескольких светофоров дёрнишь, литра бензина как не бывало), да и чего лишний раз гонять хорошую технику, а вот на эндурике 250СС отлично! Едешь как на велике (после ТДМовских 230кг. с высоким центром тяжести), всегда есть возможность заскочить на высокий паребрик, проехать по ямам и камням не замечая этого.
А иногда бывает такое настроение что просто хочется отжечь в бешеном ритме, с манёврами, постоянным ускорением и торможением выжимая весь потенциал мотоцикла, а делать это больше чем на 250ке просто глупо, но или просто прокатиться по лесу.