Valeriy007 писал(а):Вроде Допустимый шум по ГОСТу — 80 ДБ. ГОСТ Р 41.41-2001
Я понял, читая ГОСТ, что 80 дБ - это плюс к фоновому уровню шума?
Так почти все пройдут, на улице не менее 50 дБ будет, т.е. 130 дБ)))
Пусть тогда меряют в безэховой камере!)
Последний раз редактировалось tt64 Пн июл 31, 2017 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
3.8. Для проведения испытаний выбирают горизонтальный участок дороги с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием. Продольный уклон дороги - не более 1%. Поверхность измерительного участка дороги должна быть сухой, гладкой и чистой (без песка, гравия, грязи, воды и снега). В радиусе 50 м от середины измерительного участка не должно находиться зданий и других объектов, отражающих звук, а также высокой травы, кустарника и снега. Измерительный участок должен быть размечен согласно схеме, приведенной на черт.1.
3.9. Акустические условия при измерениях должны соответствовать условиям свободного звукового поля. Проверка условий свободного звукового поля проводится по ГОСТ 12.1.026-80.
Измерения не следует проводить при плохих климатических условиях. Следует принять меры предосторожности для обеспечения условий, при которых порывы ветра не влияли бы на показания приборов.
При измерениях уровень шума от посторонних источников шума, помимо испытуемого мотоцикла, и уровень шума от воздействия ветра должны быть не менее чем на 10 дБ(А) ниже уровня шума, производимого мотоциклом.
Микрофон может быть оснащен ветрозащитным экраном при условии, что учитывается его влияние на чувствительность и характеристики направленности микрофона.
Если разница между уровнями фонового и измеренного шума находится в пределах от 10 до 16 дБ(А), то из значения, зарегистрированного шумомером, вычитают соответствующее значение, определяемое по диаграмме, приведенной на рисунке 3.1."
смешной ты. если каждый из нас орет с громкостью 50 дб, то вместе мы орем 100?
напоминает про стаю напильников Виталий эт да. но причина данных сношени - шум. а так как за шум конкретно вздрючить - проблема (условия замера выше) то дрючат за банки.
з.ы. если честно - то в хорошую погоду ночью в субботу трешка превращается в мототрек. я рядом с микояном работаю. часов до 4-х ночи гоняют. при чем с паузами секунд 30-40. так чож вы хотели? не удивительно что такая реакция. дальше - хуже будет, если борзеть не перестанете.
Мотобатовцы, пожалуйста, колхозников с пердотоками - нагибайте, сажайте голой жопой на их же горячий пердоток и газуйте, газуйте, пока не поймут всю боль и страдания окружающих...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
etrom писал(а):вопрос: как эти драндулеты (новые в том числе) допущены в диллерские центры к продаже, если в нашей стране допустимая шумность мото 84?
а это очень хороший вопрос. у меня на одном из мотов на шильдике набито 94 дБ. почти самолет. Однако покупался в полном стоке в салоне, новым, поставили на учет, и никогда гайцы ничего не предъявляли, хотя орет некисло так...
Бред полный, это тоже самое, что "мотоцикл покупают, что бы нарушать правила и ездить в междурядье" , как быть с отбойными молотками, камазами, вертолётами, МКАДами от всего этого башка срывается в свободное плавание, стройки под окном - этим вообще посрать на всё, а вот блин прямотоки - это преступление. Сабуфер на тазах тоже отслеживать будут или этот грохот слух ласкает? Вообще существует знак в ПДД - "мотоциклам движение запрещено". И всё вопрос снят.
Ребят, вы проспались после длительного запоя?
Уже год как имеют джиперов и стритсракеров за изменение в конструкцию.
И самое интересное, что технадзор не требуется, требуется один пехотный юнит типа Мент.
Происходит это так:
ТС стопят, фотографируют нештатные элементы и выписывают постановление и штраф 500 рублей.
Далее если не привести ТС к заводскому виду, и не приехать на осмотр в технадзор в течении 30 дней, ГИБДД прекращает регистрацию.
Далее все равно придется привести ТС к заводскому виду и получить еще одну запись в ПТС.
По поводу снятых с производства тоже все печально... =(( Читайте технический регламент Таможенного союза...