Мотобат и изменения в конструкции

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.

У тебя громкий мотоцикл?

А как же! Надо чтоб слышали в потоке!
11
6%
Главное в мотоцикле - звук, и чем дальше слышно тем лучше
5
3%
Не учите меня жить
9
5%
Прямоток достался "по наследству". Так и езжу
31
16%
Штатный выхлоп
81
43%
Как же задолбали эти "пердуны"!
36
19%
Как же задолбали эти опросы!
16
8%
 
Всего голосов: 189

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tt64
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 22:06
Откуда: Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#46 Сообщение tt64 »

Valeriy007 писал(а):Вроде Допустимый шум по ГОСТу — 80 ДБ. ГОСТ Р 41.41-2001
Я понял, читая ГОСТ, что 80 дБ - это плюс к фоновому уровню шума?
Так почти все пройдут, на улице не менее 50 дБ будет, т.е. 130 дБ)))
Пусть тогда меряют в безэховой камере!)
Последний раз редактировалось tt64 Пн июл 31, 2017 23:30, всего редактировалось 1 раз.

etrom
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#47 Сообщение etrom »

tt64 писал(а):Я понял, читая ГОСТ, что 80 дБ - это плюс к фоновому уровню шума?
нет. условия измерений почитай.

Аватара пользователя
tt64
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 22:06
Откуда: Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#48 Сообщение tt64 »

etrometrom
Нифига, почитай п.1.3.3.... Приложение №3

etrom
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#49 Сообщение etrom »

tt64 а ты чо читаешь?

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
3.8. Для проведения испытаний выбирают горизонтальный участок дороги с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием. Продольный уклон дороги - не более 1%. Поверхность измерительного участка дороги должна быть сухой, гладкой и чистой (без песка, гравия, грязи, воды и снега). В радиусе 50 м от середины измерительного участка не должно находиться зданий и других объектов, отражающих звук, а также высокой травы, кустарника и снега. Измерительный участок должен быть размечен согласно схеме, приведенной на черт.1.

3.9. Акустические условия при измерениях должны соответствовать условиям свободного звукового поля. Проверка условий свободного звукового поля проводится по ГОСТ 12.1.026-80.

Аватара пользователя
tt64
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 22:06
Откуда: Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#50 Сообщение tt64 »

"1.3.3 Прочие положения

Измерения не следует проводить при плохих климатических условиях. Следует принять меры предосторожности для обеспечения условий, при которых порывы ветра не влияли бы на показания приборов.

При измерениях уровень шума от посторонних источников шума, помимо испытуемого мотоцикла, и уровень шума от воздействия ветра должны быть не менее чем на 10 дБ(А) ниже уровня шума, производимого мотоциклом.

Микрофон может быть оснащен ветрозащитным экраном при условии, что учитывается его влияние на чувствительность и характеристики направленности микрофона.

Если разница между уровнями фонового и измеренного шума находится в пределах от 10 до 16 дБ(А), то из значения, зарегистрированного шумомером, вычитают соответствующее значение, определяемое по диаграмме, приведенной на рисунке 3.1."

Хотя бы 10-16 дБ можно оторвать!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#51 Сообщение Виталий »

все бы хорошо, но сейчас :tpax: не за шум, а за то что родная банка заменена на другую(и не важно имеет она сертификацию, проходит она по ГОСТу...)
Инфа стопроцентная!

etrom
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#52 Сообщение etrom »

tt64 писал(а):Хотя бы 10-16 дБ можно оторвать!
смешной ты. если каждый из нас орет с громкостью 50 дб, то вместе мы орем 100? :rofl:
напоминает про стаю напильников :rofl:
Виталий эт да. но причина данных сношени - шум. а так как за шум конкретно вздрючить - проблема (условия замера выше) то дрючат за банки.
з.ы. если честно - то в хорошую погоду ночью в субботу трешка превращается в мототрек. я рядом с микояном работаю. часов до 4-х ночи гоняют. при чем с паузами секунд 30-40. так чож вы хотели? не удивительно что такая реакция. дальше - хуже будет, если борзеть не перестанете.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#53 Сообщение XPOH »

Мотобатовцы, пожалуйста, колхозников с пердотоками - нагибайте, сажайте голой жопой на их же горячий пердоток и газуйте, газуйте, пока не поймут всю боль и страдания окружающих... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Хаос
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,932
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
Род занятий: Престидижитатор
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: Электросамокат и скутер
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#54 Сообщение Хаос »

А вот и педалурги с влажными фантазиями
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#55 Сообщение vt31 »

etrom писал(а):вопрос: как эти драндулеты (новые в том числе) допущены в диллерские центры к продаже, если в нашей стране допустимая шумность мото 84?
а это очень хороший вопрос. у меня на одном из мотов на шильдике набито 94 дБ. почти самолет. Однако покупался в полном стоке в салоне, новым, поставили на учет, и никогда гайцы ничего не предъявляли, хотя орет некисло так...
Trust me, I know what I'm doing (c)

Raven19_72
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 18:01
Откуда: Москва
Имя: Raven
Мотоцикл: STELS FLEX250
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#56 Сообщение Raven19_72 »

Бред полный, это тоже самое, что "мотоцикл покупают, что бы нарушать правила и ездить в междурядье" , как быть с отбойными молотками, камазами, вертолётами, МКАДами от всего этого башка срывается в свободное плавание, стройки под окном - этим вообще посрать на всё, а вот блин прямотоки - это преступление. Сабуфер на тазах тоже отслеживать будут или этот грохот слух ласкает? Вообще существует знак в ПДД - "мотоциклам движение запрещено". И всё вопрос снят.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#57 Сообщение Виталий »

Raven19_72 писал(а):"мотоциклам движение запрещено". И всё вопрос снят.
Повесить на въезде в во все города? Начиная с Москвы?
Инфа стопроцентная!

etrom
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#58 Сообщение etrom »

Виталий писал(а):Повесить на въезде в во все города?
по времени в жилых зонах (22-8), и в центры городов. почему бы и нет.

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#59 Сообщение Роман_wl »

Ребят, вы проспались после длительного запоя?
Уже год как имеют джиперов и стритсракеров за изменение в конструкцию.
И самое интересное, что технадзор не требуется, требуется один пехотный юнит типа Мент.
Происходит это так:
ТС стопят, фотографируют нештатные элементы и выписывают постановление и штраф 500 рублей.
Далее если не привести ТС к заводскому виду, и не приехать на осмотр в технадзор в течении 30 дней, ГИБДД прекращает регистрацию.
Далее все равно придется привести ТС к заводскому виду и получить еще одну запись в ПТС.
По поводу снятых с производства тоже все печально... =((
Читайте технический регламент Таможенного союза...
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#60 Сообщение Rulzen »

etrom писал(а):Виталий писал(а):
Повесить на въезде в во все города?
по времени в жилых зонах (22-8), и в центры городов. почему бы и нет.
"Пчёлы против мёда", или просто глупость? :unknw:
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Ответить