VFR800 и альтернативы

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
junk
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 14:17
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kalbasaki S1000GSX-RR1
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#46 Сообщение junk »

Выфера в частности менее легендарна.
Надежный был старый мотор с шестерёнчатым грм, а современный как и все со своими недостатками. ;-)
Нет детка, это не чоппер)

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#47 Сообщение Jabberwocky »

junk писал(а):адежный был старый мотор с шестерёнчатым грм, а современный как и все со своими недостатками.
Даже с заменой натяжителей ГРМ примерно раз в 40 тыс вряд ли Хонда меньше славы надежных мотоциклов имеет, чем Априлия, я считаю.

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 3,821
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#48 Сообщение Sabbo »

Jabberwocky писал(а):вряд ли Хонда меньше славы надежных мотоциклов имеет, чем Априлия, я считаю.
Априлия мотоцикл неплохой,но его ликвидность на рынке к нулю стремиться,то есть ,если покупаешь,то считай на всю жизнь,**** когда продашь,если только совсем подешевке. Вот другой аналог выфера Triumph Sprint ST это уже совсем другое дело, и выглядит отлично, и по характеристикам.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#49 Сообщение Yggy »

Я прокатился однажды на выфере. Хороший мотоцикл, мне понравился. ВАУ вообще не было, но дорогу держит как утюг, очень, не, ОЧЕНЬ хорошо выглядит, четко всё щелкает и, говорят, надежен.
Априлия внешне вообще не алё. Какой-то симбиоз выфера и фандеркэта.
Нет итальянской экспрессивности, да что там, изюминки вообще никакой...

mario777
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 14:00
Род занятий: специалист, инженер-технолог, приборостроение
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Kawasaki ER6n, 2014
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#50 Сообщение mario777 »

Я в прошлом году в Риме заходил к дилеру Honda и смотрел варианты Vfr. Белый по каталогу идёт pearl glare white, в чёрном цвете darkness black metallic и в красном victory red. В живую, да и по фоткам - все красавцы. Дизайн мота - достойный, правда я новьё смотрю, Vfr начало 2000-х не изучал.
Мир полон приключений

Аватара пользователя
the_one_Dinar
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:57
Откуда: Москва/ЗАО
Имя: Dinar
Мотоцикл: Honda CB400sf -> Triumph Sprint GT
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#51 Сообщение the_one_Dinar »

А правильно что АБС только с 2006 года пошли?
Потому что натыкался уже на несколько объявлений, 2002-2005, пишут с абс. Фотки такие, что гребенку на переднем колесе не видно, есть или нет.
И есть ли разница между американцем/европейцем/японцем?

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#52 Сообщение Jabberwocky »

the_one_Dinar писал(а):А правильно что АБС только с 2006 года пошли?
Нет, неправильно. У меня был 2002 без абс, потом купил 2002 с абс ))
Изображение
На фото хорошо видно гребенку на переднем колесе и надпись на крыле ))

На американском надпись интерцептор (для их рынка такое название), обычно еще катафоты. Еще напрягут фаренгейты в приборке ) Но их можно перевести, нужно зажать две кнопки на приборке, и все. А вот средний расход мили/галлоны переключить таким образом не получается.

Японский, если прям для внутреннего рынка, то задушен, 80 сил, на тысячу меньше красная зона на тахометре, сзади маленькие отверстия в банках выхлопа легко замечаются. Точнее там вварены трубочки меньшего диаметра.

Аватара пользователя
the_one_Dinar
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:57
Откуда: Москва/ЗАО
Имя: Dinar
Мотоцикл: Honda CB400sf -> Triumph Sprint GT
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#53 Сообщение the_one_Dinar »

Jabberwocky, спасибо.
Не знаю почему, но у меня отложилось в голове, что с 2006 года были изменения... а там рестайл просто оказывается.

Аватара пользователя
the_one_Dinar
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:57
Откуда: Москва/ЗАО
Имя: Dinar
Мотоцикл: Honda CB400sf -> Triumph Sprint GT
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#54 Сообщение the_one_Dinar »

Кто-нибудь знает, может на форуме есть владелец?
Или может кто-то знает этот аппарат или смотрел?
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ho ... -4a522ac5/

Месяц продавался и вот только я выложил ссылку через 4 часа купили - совпадение?))

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#55 Сообщение expanat »

the_one_Dinar писал(а):знает этот аппарат
проще зайди на выфер клуб поищи там

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
с 2006 года у выферов доработанный АБС, он вечный, еще доработанный ГРМ, опять же на выферклубе много статей об этом
м3club ЮАО

d2336
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 18:38
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Triumph
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#56 Сообщение d2336 »

Выфер очень хорош, в 2006 так же поменяли работу втека включение и отключение разнести на разные обороты, из минусов только то что после нескольких сезонов стало не хватать мощности двигателя, под седлом почти нет места для мелочи и во время дождя весь мокрый, и словно в таз с водой посадили. Ну и не всегда нравилось когда втек включается, валишь если шашками, то он иногда не во время подхватывал, но это не относится к минусам мота, тут голову надо включать. Если будешь брать то советую после 2006 года. У выфера мне все цвета нравились, кроме наверно чёрного, в остальных во всех он смотрится отлично, чёрный просто скучноват после ярких расцветок.

Аватара пользователя
the_one_Dinar
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:57
Откуда: Москва/ЗАО
Имя: Dinar
Мотоцикл: Honda CB400sf -> Triumph Sprint GT
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#57 Сообщение the_one_Dinar »

И снова здравствуйте)
Выфер запал в душу на картинках и внешне вживую, сел и отпал((
Альтернативой оказался Спринт, всем понравился, но из-за того что это Триумф и не самый популярный - сомнения большие

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#58 Сообщение Jabberwocky »

the_one_Dinar писал(а): сел и отпал((
Потому же все всегда и говорят про попотест. Самое верное. Смысла нет по советам покупать, только пока сам не сядешь. А если еще и проехаться возможность - идеально!

Герыч
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 10:46
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: выфер 800, Муха-530
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#59 Сообщение Герыч »

А что попотест выявил неподходящего? И можешь озвучить свои рост/вес для понимания.

Аватара пользователя
the_one_Dinar
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:57
Откуда: Москва/ЗАО
Имя: Dinar
Мотоцикл: Honda CB400sf -> Triumph Sprint GT
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#60 Сообщение the_one_Dinar »

Герыч 174/68
Чисто интуитивно, четко по пунктам не скажу.
Посадка по сравнению с триумфом понравилась меньше, будто на руль больше нагрузки и навала. В общем комфорта сидя не почувствовал такого же, как на триумфе.
Наверно выфер больше спорт, чем турист. А триумф больше турист, чем спорт)

Ответить