RAS1984 писал(а): Пт авг 07, 2020 19:30
Ну сам подумай, куда твоя жена фен с плойками положит???
P.S. ну серьезно, дальнячки, вдвоем... категории нет, ни чего нет, какие то мечты и кризис среднего возраста. Да сходи просто в мото магазин и нацепи на жену фулл экип + дождевик, минут 10 пусть вокруг витрины походит, глядишь уже и проблема выбора мопеда сама собой отпадет.
Какая-то очень стереотипная жена в твоём представлении получилась. :) Из подобных обременений у нас только кот. :))
Это не мечты, а осознанное решение. Здесь же можно получить какой-то ценный совет, я надеюсь. :)
RAS1984 писал(а): Пт авг 07, 2020 19:30
Ну сам подумай, куда твоя жена фен с плойками положит???
P.S. ну серьезно, дальнячки, вдвоем... категории нет, ни чего нет, какие то мечты и кризис среднего возраста. Да сходи просто в мото магазин и нацепи на жену фулл экип + дождевик, минут 10 пусть вокруг витрины походит, глядишь уже и проблема выбора мопеда сама собой отпадет.
Какая-то очень стереотипная жена в твоём представлении получилась. :) Из подобных обременений у нас только кот. :))
Это не мечты, а осознанное решение. Здесь же можно получить какой-то ценный совет, я надеюсь. :)
Да это просто шутка).
Даю ценный совет, как человек доезжавший с женой до Батуми, Гамбурга и прочего менее далекого.
Раз опыта нет, то бери зимой (дешевле) любую ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВУЮ шестисотку с прямой посадкой, которая не переворачивается при открывании газа (при езде с пассажиром и нагруженным кофром можно и Диверсию с газа задрать), и не переворачивается при нажатии тормоза. Обязательно с АБС и обязательно как минимум с полуобтекателем (с пластиком спереди). Типа Yamaha Fazer , Yamaha Diversion XJ6S и т.д, на которой будет удобно сидеть в зависимости от твоей комплекции.
В качестве альтернативы и исключения можно взять Suzuki Vstorm 650, но он большой и вообще "какой то стремный" для новичка.
Ну и вдвоем тяжело ездить, особенно если ты 95 кг и жена при этом не 50кг.
P.S. совсем в виде исключения, прям очень очень очень исключения, с обязательной страховкой жизни и завещанием... бери у меня Бандоса 1250FA с АБС и тремя кофрами, как раз в твой бюджет.)
Pavel-M писал(а): Пт авг 07, 2020 12:32
UP!
На каких мотоциклах, приспособленных для длительных поездок и типа классика/турист/эндуро и скутерах пассажир сидит достаточно высоко, чтобы при некоторой разнице в росте с водителем иметь хороший обзор, чтобы шлем впереди сидящего не перекрывал обзор ?
Кроме чопперов и голды/аналогов, есть такие модели у мотоциклов ?
Моя наоборот говорит, как сделать так, чтоб я сидела ниже и ничего не видела и чтоб ветер встречный башка не сдувал
Присматриваемся с женой к Kawasaki Er-6, но есть у какого-то периода болезнь страшная в виде отрывающегося клапана. Есть какая-то краткая инфа по этому? Если таки решимся на него, попасть на капиталку в 150к как-то не очень хочется...
Последний раз редактировалось hollenthon85 Пн авг 10, 2020 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Goa7i писал(а): Пн авг 10, 2020 10:51
Я бы до всех мотошкол и покупок мото, детишек бы заделал сначала. Ну, мало ли что?) А то кот потом ваш род не продолжит
Чтобы есличо сирот наделать?...
Тогда еще кредитов набрать, чтобы совсем им весело было...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
hollenthon85 писал(а): Пн авг 10, 2020 14:08
Присматриваемся с женой к Kawasaki Er-6, но есть у какого-то периода болезнь страшная в виде отрывающего клапана. Есть какая-то краткая инфа по этому? Если таки решимся на него, попасть на капиталку в 150к как-то не очень хочется...
Есть мнение, что не у периода а у конструкции этого мотора... позже пошли якобы усиленные клапана, но это не проверенная инфа и конструктивно ничего не поменялось...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
hollenthon85 писал(а): Пн авг 10, 2020 14:08
Присматриваемся с женой к Kawasaki Er-6, но есть у какого-то периода болезнь страшная в виде отрывающего клапана. Есть какая-то краткая инфа по этому? Если таки решимся на него, попасть на капиталку в 150к как-то не очень хочется...
Есть мнение, что не у периода а у конструкции этого мотора... позже пошли якобы усиленные клапана, но это не проверенная инфа и конструктивно ничего не поменялось...
То есть вариант попасть есть. Либо на уже отремонтированный неизвестно как или уже подходящий к этому моменту. Либо брать и сразу лезть под крышку для замены клапанов...
hollenthon85 писал(а): Пн авг 10, 2020 14:08
Присматриваемся с женой к Kawasaki Er-6, но есть у какого-то периода болезнь страшная в виде отрывающего клапана. Есть какая-то краткая инфа по этому? Если таки решимся на него, попасть на капиталку в 150к как-то не очень хочется...
Есть мнение, что не у периода а у конструкции этого мотора... позже пошли якобы усиленные клапана, но это не проверенная инфа и конструктивно ничего не поменялось...
То есть вариант попасть есть. Либо на уже отремонтированный неизвестно как или уже подходящий к этому моменту. Либо брать и сразу лезть под крышку для замены клапанов...
Лезть придется не под крышку а голову снимать... со всеми вытекающими (дорогие расходники, разобрать полмопеда, стоимость работ)...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Pavel-M писал(а): Пт авг 07, 2020 12:32
классика/турист/эндуро и скутерах пассажир сидит достаточно высоко, чтобы при некоторой разнице в росте с водителем иметь хороший обзор, чтобы шлем впереди сидящего не перекрывал обзор ?
Сходу Bandit 1250, CB1300, GSX 650F
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
На всей технике, что владел или ездил(Silverwing, SV 650, ER 6, Vulcan Nomad, Ctx 1300) передвигался всегда с женой. Отзывы, мнения, это хорошо, но вывод такой - сверхкомфорта в мотопоездке не будет как на машине, в жару жарко, в холод холодно, в дождь мокро. Основные требования второго номера - наличие кофра либо спинки. Ну и ремонтопригодность техники, чтобы не искать как мы в голландии запчасть на непопулярнейший там Вулкан.
Жена говорит, что самый удобный для нее из всех это нынешний CTX 1300, но не очень довольна моей манерой езды на нем после Вулкана (мот тяговитей и рулится легче, стал ездить агрессивнее). Хотя для российских дорог все таки турэндуро практичнее.
Там на первой страничке человек дал очень дельный совет - максискутер 400-600 кубов!На первые паpу сезонов это идеальный вариант по всем показателям,включая и финансовые!При наличии кофра багажные способности возрастают(т.е. дальнячки превращаются в приятные пикники со скарбом и вкусняшками,кои можно загрузить в "унитаз" и кофр в очень даже приличных количествах),а вот манёвренность не страдает,т.к. нет боковых кофров и скут пролазиет в пробках практически без проблем!Опять же первосезонник,т.е. передачи,дёрганье,нервы...!А оно надо?Для новичка скутер однозначно легче в управлении,а значит будет больше шансов понять и алгоритм движения,и нахождение себя в этом движении,не отвлекаясь на множество функций ,которые есть на мотоцикле(передачи,сцепление,их плавная работа и т.д.)
Да,некоторые мотоциклисты не будут вам махать ручкой!!))Да,некоторые будут откровенно кривить губы,мол,недобайкеры и всё такое!!))Но...вы покупаете технику для себя,для своих нужд,для своего удовольствия и то,что будут думать окружающие по этому поводу,должно быть если не на последнем месте,то уж точно не на первом!!))
А уж потом,через сезон,а может и через два,или даже через три,вы поймёте какой мотоцикл вам нужен...,или останетесь приверженцем максискутеров!!)))
В любом случае удачного выбора,удачной покупки и ровных дорог без продавцов полосатых палочек!!))
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))
kolenval писал(а): Вт авг 11, 2020 21:39
Там на первой страничке человек дал очень дельный совет - максискутер 400-600 кубов!На первые паpу сезонов это идеальный вариант по всем показателям,включая и финансовые!При наличии кофра багажные способности возрастают(т.е. дальнячки превращаются в приятные пикники со скарбом и вкусняшками,кои можно загрузить в "унитаз" и кофр в очень даже приличных количествах),а вот манёвренность не страдает,т.к. нет боковых кофров и скут пролазиет в пробках практически без проблем!Опять же первосезонник,т.е. передачи,дёрганье,нервы...!А оно надо?Для новичка скутер однозначно легче в управлении,а значит будет больше шансов понять и алгоритм движения,и нахождение себя в этом движении,не отвлекаясь на множество функций ,которые есть на мотоцикле(передачи,сцепление,их плавная работа и т.д.)
Да,некоторые мотоциклисты не будут вам махать ручкой!!))Да,некоторые будут откровенно кривить губы,мол,недобайкеры и всё такое!!))Но...вы покупаете технику для себя,для своих нужд,для своего удовольствия и то,что будут думать окружающие по этому поводу,должно быть если не на последнем месте,то уж точно не на первом!!))
А уж потом,через сезон,а может и через два,или даже через три,вы поймёте какой мотоцикл вам нужен...,или останетесь приверженцем максискутеров!!)))
В любом случае удачного выбора,удачной покупки и ровных дорог без продавцов полосатых палочек!!))
На счёт каких-то знаков внимания мотосообщества вообще плевать. :) Я получаю кайф от любой двухколёсной техники и меня даже максискутер на 600 кубиков точно бы устроил, эстетика тоже не напрягает совершенно, но жена упёрлась рогом. От спорта еле отговорил, что уж про максискутеры рассуждать. :)