
А вообще это для облегчения мотика

Vikom писал(а):А вообще это для облегчения мотика
Как это не надо, это самое главное отверстие и есть, там должен быть болт с гайкой, причем гайка обязательно с тефлоновой вставкой, предотвращающей самопроизвольное отворачивание, причем и то и другое каленое, без этого даже и не думай выезжать, а воротков там никаких не надо.Mr.Smith писал(а):А нафига, кстати, в оси поперечное отверстие, если туда ничего вкручивать не надо?
Спасибо, подожду... Вчера Джекил ко мне заезжал, опознал этот болтик на глаз, как "примерно М8*30Aleks_R писал(а):Искомый Болтик на маятник что-то вроде М6*30. В воскр буду ставить колесо на место - померяю точно.
спасибо за ответы, т.е. надо снимать колесо, смотретьAleks_R писал(а):Aleks_R
И, кстати, скорее всего обнаружатся прилично "уставшие" демпферы в ступице...sergeyrr писал(а):спасибо за ответы, т.е. надо снимать колесо, смотреть
У меня запуск осложнялся свежепоставленным бюджетным воздушным фильтромsergeyrr писал(а):кстати тоже вчера выводил своего пацифика из зимней спячки, заурчал с первого раза притом,что двигатель был обильно законсервирован маслом
С водителем - 2.25, с полной нагрузкой - 2.8.svjatoy писал(а):по мануалу давление заднего колеса 2,5- 2,8 под нагрузкой
И че делать, они продаются вообще, или из какого-нить капролона придется колхозитьAleks_R писал(а):И, кстати, скорее всего обнаружатся прилично "уставшие" демпферы в ступице...
как бы по русски, не всеж такие умные, дальше нецензурноMr.Smith писал(а): Обычно это характерно для отрицательного трейла при большом рейке, когда рейк увеличивают траверсами, а не переваривают рулевую колонку...
а в чем усталость выразилась?Aleks_R писал(а):Aleks_R