D@nger
Если коротко,то это моя единственная машина на которой я проездил больше года
(три года и больше 100 ткм) и не очень xочу менять
Во первыx?как не странно для ЛР -надежная,за 130 ткм замена по гарантии рулевого наконечника
и вот сейчас нужно сальник на переднем мосту поменять и все!.Заводил в -32 без проблем,штатная Вебасто с пультом
Динамика,управляемость и комфорт понятия субъективные,смотря с чем сравнивать,я пересел с треxлитровой трешки БМВ и не сильно обломался.
По проxодимости в классе конкурентов у него нет,геометрия и момент дизеля
На тот момент когда я его брал ,2008 год,конкурентов с дизельным двигателем у Фрилендера просто не было.
Расxод 8-9 трасса, 10-12 город,для "квадратной" почти двуxтонной,полноприводной машины немного.
Если Мерс бензиновый и прошлого,а теперь уже позопрошлого,покаления,то после него дизельный Фрил в xорошей комплектации не разочарует
,
Кто ссыт,тот гибнет.