27.08.11 ДТП -1
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
Andrey
Две рекомендации. Конструктивно.
1. Как мы уже говорили, постарайся меньше эмоций и сарказма. Спокойно и по делу.
2. Для реального понимания ошибок пилота нужно давать не столько эти кадры, сколько схему движения всех Тр.Средств в течение последних секунд.
Именно эта схема дает реальное понимание. Ведь ошибка пилота вовсе не в том, что он неправильно тормозил или неправильно среагировал на удар мерса. Ошибка была раньше. Причем ошибка не в плане того, что "если бы заранее знать..", а именно в плане абсолютной предсказуемости развития событий. Вот это и нужно объяснять.
Две рекомендации. Конструктивно.
1. Как мы уже говорили, постарайся меньше эмоций и сарказма. Спокойно и по делу.
2. Для реального понимания ошибок пилота нужно давать не столько эти кадры, сколько схему движения всех Тр.Средств в течение последних секунд.
Именно эта схема дает реальное понимание. Ведь ошибка пилота вовсе не в том, что он неправильно тормозил или неправильно среагировал на удар мерса. Ошибка была раньше. Причем ошибка не в плане того, что "если бы заранее знать..", а именно в плане абсолютной предсказуемости развития событий. Вот это и нужно объяснять.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
Andrey
согласен.
заглянем еще раз в ПДД и обвиним еще одного человека:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.
человек с регистратором!!! такие как Вы - бесят страшно! воткнул маску "мне все пох" - и тошнит в левой полосе...
согласен.
заглянем еще раз в ПДД и обвиним еще одного человека:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.
человек с регистратором!!! такие как Вы - бесят страшно! воткнул маску "мне все пох" - и тошнит в левой полосе...
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
Да уж. Вернувшись к теме можно выяавить три причины
1- Занятая левая полоса машиной, которая едет практически с такой же скоростью, что и справа!!!!!
2- Быстрый не обозначеный, но абсолютно читаемый маневр мерседеса.
3- Безответственная в первую очередь к себе, самоуверенная езда пилота.
Сам неоднократно попадал на МКАД. Скорость около 100, не левый ряд, хочу уходить на поворот, включаю поворотник, смотрю в зеркала, сначала правое, затем в панарамное внутрисалонное- никого! Начинаю плавное перестроение, доезжаю до середины полосы и тут справа рев мотоцикла и пронзительное би-би. Откуда выскочил- неизвестно, при чем еду на джипе, справа через полосу от меня фура. И таких ситуаций полно.
Во избежании таких ситуаций необходимо просто смотреть за траекторией авто и не надо на скорости больше 100 обгонять по той же полосе! Например яма, полез кто-то через отбойник слева и у водителя инстинктивно рывок рулем вправо в пределах полосы и в зеркала смотреть никто не будет, а мото, которое было в той же полосе правее уйдет под попутную фуру.
Хочется просто пожелать всем включать голову и не испытывать судьбу на дороге.
Родным пилота сил...
1- Занятая левая полоса машиной, которая едет практически с такой же скоростью, что и справа!!!!!
2- Быстрый не обозначеный, но абсолютно читаемый маневр мерседеса.
3- Безответственная в первую очередь к себе, самоуверенная езда пилота.
Сам неоднократно попадал на МКАД. Скорость около 100, не левый ряд, хочу уходить на поворот, включаю поворотник, смотрю в зеркала, сначала правое, затем в панарамное внутрисалонное- никого! Начинаю плавное перестроение, доезжаю до середины полосы и тут справа рев мотоцикла и пронзительное би-би. Откуда выскочил- неизвестно, при чем еду на джипе, справа через полосу от меня фура. И таких ситуаций полно.
Во избежании таких ситуаций необходимо просто смотреть за траекторией авто и не надо на скорости больше 100 обгонять по той же полосе! Например яма, полез кто-то через отбойник слева и у водителя инстинктивно рывок рулем вправо в пределах полосы и в зеркала смотреть никто не будет, а мото, которое было в той же полосе правее уйдет под попутную фуру.
Хочется просто пожелать всем включать голову и не испытывать судьбу на дороге.
Родным пилота сил...
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 18:30
- Откуда: Мытищи
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: V-MAX (КУВАЛДО)
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
Бесполезно менталитет такой пока не вляпаются….. тот кто ездил нормально тот и будет ездить а кто нет тот и не будет.BMSeer писал(а):Хочется просто пожелать всем включать голову и не испытывать судьбу на дороге.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
PAPAY MARYK
Да понятно, но просто хоть останавливай и ключи забирай от мота чес слово, даже на моте когда едешь проносятся в сантиметрах ..
Да понятно, но просто хоть останавливай и ключи забирай от мота чес слово, даже на моте когда едешь проносятся в сантиметрах ..
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: нету пока
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
Andrey На кадре №3 кстати отлично видно, что мерс полностью в своей полосе, а про мотоцикл на следующих кадрах это вряд ли скажешь. По ПДД - это одновременное перестроение. Мотоцикл нагоняет слева и сзади.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 16:40
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: GSR 600A
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
Ребят, я все понимаю...
Но едиственое и реальное нарушение, которое привело к ДТП - это обгон пилотом автомобиль (снимавшего) справа!!!
Все. На этом можно закончить. Он именно обгонял машину, а не перестраивался. По правилам ПДЛ это ЗАПРЕЩЕНО!!!!!!
А вот мерин как раз просто перестраивался! Он только не включил поворотник. Только его правонарушегие стоит денег, а нарушение пилота стоит ЖИЗНИ!!!!
Но едиственое и реальное нарушение, которое привело к ДТП - это обгон пилотом автомобиль (снимавшего) справа!!!
Все. На этом можно закончить. Он именно обгонял машину, а не перестраивался. По правилам ПДЛ это ЗАПРЕЩЕНО!!!!!!
А вот мерин как раз просто перестраивался! Он только не включил поворотник. Только его правонарушегие стоит денег, а нарушение пилота стоит ЖИЗНИ!!!!
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 27.08.11 ДТП -1
Паша, схема "расстановки сил" сзади, вопросов не вызвывала с самого начала. И свое мнение, я высказал в своем самом первом посте.Диполь писал(а): Для реального понимания ошибок пилота нужно давать не столько эти кадры, сколько схему движения всех Тр.Средств в течение последних секунд.
Но дабы отобразить все тонкости, вот раскадровка вида сзади.
В левом верхнем углу номера имиджей, пропущенные кадры посчитаете сами.













Данную тему для себя закрыл.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Celt
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
- Откуда: Msk
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Hornet 919
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
Один вопрос - почему он при обгоне мерса не сместился сильнее к отбойнику, обеспечив себе безопасный боковой интервал? В чем кайф две секунды идти вдоль борта мерса на минимальном расстоянии?
Добавлено спустя 26 секунд:
Андрей, спасибо за раскадровку, поучительно.
Добавлено спустя 26 секунд:
Андрей, спасибо за раскадровку, поучительно.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
...есть мнение что в таком случае надо обвинять не человека с регистратором, который, кстати, мееееееедленно обгоняет едущую в среднем ряду машину, а водителя этой самой машины из среднего ряда - при свободном далеко вперед правом.Сергей Ф писал(а):заглянем еще раз в ПДД и обвиним еще одного человека:
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
*обвиним в нарушении ПДД, естественно, а не в виновности в аварии. ибо юридически он тут ни при чем...
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 08:44
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: cbr600rr
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
Andrey,если не сложно расскажи со своей точки зрения, по кадрам, что нужно было делать мотоциклисту,допустим полез он уже на обгон.До прикосновения с авто,после,какие варианты удержать мот в такой ситуации???
- Жек
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 23:39
- Род занятий: травматолог-ортопед, шины, масла, мотосервис )))
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CBR 1100XX
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: 27.08.11 ДТП -1
Вот сколько читаю эту тему, не могу понять одного - пилот первого мотоцикла, того за которым ехал погибший, просто так и попер дальше? Он что, в зеркала даже не видел что произошло? Он вообще видел, что кто-то на хвосте у него повис?
По теме - не вижу вины со стороны водилы мерса все логично, плавно, предсказуемо (даже не смотря на не включенный поворотник). Езда в режиме "шашки" всегда опасна, особенно на мотоцикле. Повторение траектории впереди идущего уместно только на пустой дороге. Обгон справа - тржды опасен, особенно в плотном потоке.
Ситуацию вижу так - моргание мотоциклиста вероятно было адресованно водителю авто с регистратором, пилот предпологал свободное пространство в соседнем справа ряду (куда это авто должно подвинуться), не дождавшись ожидаемой реакции (освобождение левого ряда) пилот принял решение обогнать мошину справа (он считает соседний ряд свободным, водилу авто с регистратором слепым, принципиальным, не пропускающим его, не понимающим намерения мотоциклиста идущего по правой стороне полосы, то-ли на обгон справа идет, то-ли ждет когда подвинется и т. п.). Решение обогнать справа пилотом принято, сбавить скорость не захотел, может не рискнул резко тормозить, понял что машина (с регистратором) не пойдет правее, пошел на обгон. Водила мерса не предполагал появление мотоциклиста, совершал задуманный маневр, мотоциклист не предполагал появления мерса, делал свой маневр. Траектории мерса и мота пересекаются, мерс не видит мот, пилот мота растерялся - справа чуть кпереди мерс, слева машина с регистратором, сзади еще одна машина, щель через которую он сюда попал захлопывается (пролез на скорости, значит предпологает, что захлопнется). Варианта два - резко тормозить перед машиной (от резкого торможения пилот отказывается уже вторй раз) или открыть газ и уйти левее (он почти уже обошел машину с регистратором, а мерс еще чуть впереди). Т. е. назад (тормозить) - нет, вправо - нет, некуда, только газу и левее. Пилот пытается проскочить теперь уже между мерсом и авто с регистратором, мерс идет с ускорением, мотоциклиста не видит, да и вообще не смотрит он туда, он прикинул положение и скорость авто с регистратором и попер в свободный ряд (на видео конечно степени этого ускорения не видно, но 5-ти литровый мотор может позволить разгоняться достаточно быстро). Пилота не интересует ни расстояние до отбойника ни боковой интервар с мерсом, он просто оркручивает и уходит в левый ряд, он не предпологает, что мерс пойдет туда же (поворотника нет), он мог положиться на то, что водила мерса его видит. Далее произошло то, что произошло.
Мое мнение - можно было чуть притормозить и уйти за авто с регистратором, притормозить и сесть на хвост мерсу - повисеть там и понять что вообще тут происходит, тупо открыть на полную и жаться к отбойнику. Но пилот растерялся, это на записи легко прикинуть варианты, у него на это времени уже не было.
Какой вариант выбрал бы я - не знаю, вероятно просто в%%%бал бы по тормозам и держался промежутка между левым и средним рядом, дождался бы пока не появится дырка в ряду и занял бы ее.
Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Пересмотрел кадры выложенные Андреем: сзади по среднему ряду никакого авто не было, нужно было просто сбавить скорость......
Мерс не включив поворотник допустил роковую ошибку, мотоциклист допустил более серьезную ошибку - обгон справа + попытка пролезть между машин на большой скорости.
По теме - не вижу вины со стороны водилы мерса все логично, плавно, предсказуемо (даже не смотря на не включенный поворотник). Езда в режиме "шашки" всегда опасна, особенно на мотоцикле. Повторение траектории впереди идущего уместно только на пустой дороге. Обгон справа - тржды опасен, особенно в плотном потоке.
Ситуацию вижу так - моргание мотоциклиста вероятно было адресованно водителю авто с регистратором, пилот предпологал свободное пространство в соседнем справа ряду (куда это авто должно подвинуться), не дождавшись ожидаемой реакции (освобождение левого ряда) пилот принял решение обогнать мошину справа (он считает соседний ряд свободным, водилу авто с регистратором слепым, принципиальным, не пропускающим его, не понимающим намерения мотоциклиста идущего по правой стороне полосы, то-ли на обгон справа идет, то-ли ждет когда подвинется и т. п.). Решение обогнать справа пилотом принято, сбавить скорость не захотел, может не рискнул резко тормозить, понял что машина (с регистратором) не пойдет правее, пошел на обгон. Водила мерса не предполагал появление мотоциклиста, совершал задуманный маневр, мотоциклист не предполагал появления мерса, делал свой маневр. Траектории мерса и мота пересекаются, мерс не видит мот, пилот мота растерялся - справа чуть кпереди мерс, слева машина с регистратором, сзади еще одна машина, щель через которую он сюда попал захлопывается (пролез на скорости, значит предпологает, что захлопнется). Варианта два - резко тормозить перед машиной (от резкого торможения пилот отказывается уже вторй раз) или открыть газ и уйти левее (он почти уже обошел машину с регистратором, а мерс еще чуть впереди). Т. е. назад (тормозить) - нет, вправо - нет, некуда, только газу и левее. Пилот пытается проскочить теперь уже между мерсом и авто с регистратором, мерс идет с ускорением, мотоциклиста не видит, да и вообще не смотрит он туда, он прикинул положение и скорость авто с регистратором и попер в свободный ряд (на видео конечно степени этого ускорения не видно, но 5-ти литровый мотор может позволить разгоняться достаточно быстро). Пилота не интересует ни расстояние до отбойника ни боковой интервар с мерсом, он просто оркручивает и уходит в левый ряд, он не предпологает, что мерс пойдет туда же (поворотника нет), он мог положиться на то, что водила мерса его видит. Далее произошло то, что произошло.
Мое мнение - можно было чуть притормозить и уйти за авто с регистратором, притормозить и сесть на хвост мерсу - повисеть там и понять что вообще тут происходит, тупо открыть на полную и жаться к отбойнику. Но пилот растерялся, это на записи легко прикинуть варианты, у него на это времени уже не было.
Какой вариант выбрал бы я - не знаю, вероятно просто в%%%бал бы по тормозам и держался промежутка между левым и средним рядом, дождался бы пока не появится дырка в ряду и занял бы ее.
Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Пересмотрел кадры выложенные Андреем: сзади по среднему ряду никакого авто не было, нужно было просто сбавить скорость......
Мерс не включив поворотник допустил роковую ошибку, мотоциклист допустил более серьезную ошибку - обгон справа + попытка пролезть между машин на большой скорости.
Глупо верить тому, что кровоточит по-несколько дней и не дохнет...
- Yakuza
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 10:00
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: Harley Davidson V-rod Muscle
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
Теоретики, а чем закончилось разбирательство ДТП?
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
П.С. кстати посмотрите видео еще раз, на 57 секунде видно, что водитель мерседеса, перестройся он секундой раньше, убил бы первого мотоциклиста похожим способом...
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
П.С. кстати посмотрите видео еще раз, на 57 секунде видно, что водитель мерседеса, перестройся он секундой раньше, убил бы первого мотоциклиста похожим способом...
Harley Owners Group