Это не проще или сложнее, это разные этапы тестирования. Конечно надо посчитать передаточные, учесть характеристики дрыгла, порвать цепь гидравликой или механикой через весы, сравнить цифры и типа сделать выводы))a911 писал(а): Вт мар 11, 2025 06:02Опасно это... На допоге-то тестировать разрыв цепи.Самоделкин96 писал(а): Вт мар 11, 2025 01:52 А есть у нас человек на очень мощном цепном мотоцикле, который готов интересную цепь протестировать с риском разрыва оной где-то в районе максимального момента при нормальном сцеплении с дорогой?
Если не сломает что на мотоцикле, то может и по ногам хлестнуть, а то и заблокироваться где-,нибудь на звёздах.
Проще быстренько собрать стенд из гидравлического домкрата с манометром и рвать спокойненько себе.
Но ктот из российских дрифтовых корчестроителей сказал "коробку рвет не момент, коробку рвут скачки момента", а еще есть куча не совсем заметных характеристик, типа стойкость к истиранию, вдруг она сначала держит момента, а через 100км уже не держит)
Ловушку для цепи можно придумать, но это не точно
Да? А я и не зналevil_laugh писал(а): Вт мар 11, 2025 03:48Цепь рвет не мощность а момент.Самоделкин96 писал(а): Вт мар 11, 2025 01:52 А есть у нас человек на очень мощном цепном мотоцикле, который готов интересную цепь протестировать с риском разрыва оной где-то в районе максимального момента при нормальном сцеплении с дорогой?

Я бы не хотел сдавать у тебя экзамен, ты письменную часть невнимательно читаешь

Очень мощный это хз, честно говоря
На ум приходят тяжелые мотоциклы с высоким крутящим моментом на не сильно плохом графике момент-обороты (каждый раз оправдывать использование слова мощность?) но на цепи тяжелее и мощнее спорт туристов можно и не найти