Desert Raven Vegas350i
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 23:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Чуть приработается... и будет нормально гнуться. Я на чопп 20 сил ставил... упадка сил не почувствовал. Провис оставляй побольше.... и японо на кочках тоже потянется не равномерно. Проверено. Цепи эти ставлю так... ложу доску к покрышке... опираю на неё цепь и стучу по серёдке замка... приставив что то подходящее. Раза с 3-5-того забивается до упора. И замок защёлкиваю. Цепи какие идут с 2 замками с завода... а какие только с одним под заклёпщик. У меня и 520 и 530 в запасе лежат. Их хватает тыщ на 30...если не растянешь сам не равномерно. На 250-тку мне больше Иж подходят. На 4500 это 11 Иж-цепей.... аж на 110 тыщ пробега до полувытяжки. И чистить не надо... меняю каждые 8-10 тыщ... с новенькой по-приятней. Три Иж-цепи 1200 на 30 тыщ пробега или одна Джапан за 4500 на 30 тыщ. Разница в 4 раза. Смысла нет на моты до 20 сил ставить Джапан-цепи. Кинлончик обкатан целиком и полностью. Коленвал уже в Маскве... завтра должны позвонить а может и привезти. Прокладки до сих пор в заказе. К новуму году доставят...не раньше. Была бы хоть одна от половин. то начал бы разбирать. Теперь только весной его делать буду.
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 23:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
В твоих краях есть где поездить и есть на что посмотреть. А у нас пыль столбом и не природой любуешься... а от машин всё время уворачиваешься. Пробки...заторы из-за аварий и дорожных работ... И коробку в них убиваешь. И погода совсем поганая... Вчера 200 км с дома до работы в дождь проехал... мотоциклистов не менее 10-тка попалось. Ездют естчё...и даже в дождь.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
РАСХОДНИК ПРИЕХАЛ !!! В смысле - коленвал... На этих движках это расходник. Уменьшу степень... поставив по 2 прокладочки под горшки и головку... долго ходить будет. Если цепь ГРМ с ними натянется. Одной будет маловато...

- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 23:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Во как... не то прислали что ли..? Надо поискать фоту с шестернёй на коленвале... Может придётся другой заказывать... или без балансира ставить. Во хрень какая... Щас пока не до него...потом посмотрю что тама можно сделать. Ни этикеток никаких... может от 300-тки без балансира. Надо будет поглядеть... Может можно переставить...а может и нет. Обычно отказ приходит от продавцов. Четверо отказали для 320 сс... только этот выслал.
Добавлено спустя 1 час 1 минуту:
Вот заказ.... с пометкой 350 к 320 сс... Скинь фоту сюда...где эта шестерня видна... поищу дырки для креплений. Разбирать весной буду... наковырялся уже с ними... лень и холодно в гараже. Там перебрать за 2 выходных всё можно. Подшипники с валом тоже не шли... Надо будет оччень фирмовые поискать и лучше от Спорта. У тебя номеров подшипников коленвала нет..?
Добавлено спустя 1 час 1 минуту:
Вот заказ.... с пометкой 350 к 320 сс... Скинь фоту сюда...где эта шестерня видна... поищу дырки для креплений. Разбирать весной буду... наковырялся уже с ними... лень и холодно в гараже. Там перебрать за 2 выходных всё можно. Подшипники с валом тоже не шли... Надо будет оччень фирмовые поискать и лучше от Спорта. У тебя номеров подшипников коленвала нет..?

- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 23:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Ага...понятно. Что то на Геоне я не видел или просто мимо пропускал... это не интересовало. Пишут что она отдельно продаётся...а коленвал отдельно. Там видно будет... надо старый коленвал будет внимательно осмотреть по меткам посадки на него шестерни. 
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 33 секунды:
А где там на Геоне про метки распредвала видел..? Коленвал осмотрел... ничего не нашёл. Или всё-таки можно насадить шестерню как хочешь... а совместить надо метки нижней шестерни при выставленных метках распредвала..?

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 33 секунды:
А где там на Геоне про метки распредвала видел..? Коленвал осмотрел... ничего не нашёл. Или всё-таки можно насадить шестерню как хочешь... а совместить надо метки нижней шестерни при выставленных метках распредвала..?

- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 23:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
В таком положении искра должна быть раньше мёртвой точки. Я также делал... но по левому цилиндру...риска на валу при этом справа. То же самое... либо отметки вперёд... либо назад. И проворотом на зуб не совмещаются. А сегодня сдуру решил зажигание попозже сделать. Поставил на зуб вперёд... вабще не едет. но заводится отлично. Погодка хорошая... а я себе выходной испортил. Буду завтра на место ставить на воздушнике. Наделал делов...на выходные...
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 23:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Вот именно что искра... через эту шестерёнку и совмещаешь момент искрообразования с ГРМ. С утра погода обалденная...а я моте опережение решил испытать на выходные глядя... Пойду щас опять ковырять... поставлю по раньше... как у тебя на снимке. Дозаказал подшипников и на коленвал и всяких на 60 баксов... чё там полетело ещё и не зняю толком. Всё тама связанное с коленвалом позаменяю на ****. Всё не так как надо работало. Потому и инжектор горел... вал в щеке коленвала смещался. Воздушник при этом вабще бы не работал. А на инжекторном на статоре куча контактов... вот и всё работало.
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 19 секунд:
Перед этим сажал винты и гайки на красный фиксатор. Гайки вчера выкрутились вместе со шпильками. Фиксатор засох...посадил вчера их на обычный Момент. Открутились без шпилек. но и не очень легко. Хватило бы на удержание... Сейчас опять всё на Момент посажу... сойдёт. На первом снимке как с утра было. При совмещении с зажиганием левые отметки были ниже. Сейчас поставил на зуб назад. Теперь стало как и было с завода. Правая отметка на шестерне стала ниже. Пошёл собирать всё на место. Может сегодня и домой уеду... 186 км... На работе в выходной сидю...

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 19 секунд:
Перед этим сажал винты и гайки на красный фиксатор. Гайки вчера выкрутились вместе со шпильками. Фиксатор засох...посадил вчера их на обычный Момент. Открутились без шпилек. но и не очень легко. Хватило бы на удержание... Сейчас опять всё на Момент посажу... сойдёт. На первом снимке как с утра было. При совмещении с зажиганием левые отметки были ниже. Сейчас поставил на зуб назад. Теперь стало как и было с завода. Правая отметка на шестерне стала ниже. Пошёл собирать всё на место. Может сегодня и домой уеду... 186 км... На работе в выходной сидю...
- vyrcnk
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 23:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Desert Raven Vegas350i
Да неужели..? И как датчик Холла с ГРМ состыкуется..? И ГРМ механически намертво выставлено и момент зажигания к генератору намертво привязан...на шпонке сидит. Коленвал клапана не толкает. Риска на крышке это момент зажигания и зазор клапанов. А риски на шестерне - это ВМТ. И вот этот набор из вала и шестерни ГРМ настраивается через эту цепь... с зажиганием. которое срабатывает чуть раньше мёртвой точки. На статоре карбового всего один контакт для датчика Холла. На Восходах с электронным та же система. Клапана счёлкаются литьём вала и плевать им на датчик Холла. И датчику Холла плевать...счёлкаются они или нет. Он и без них будет искру давать ровно в том месте где контакт статора. который намёртво на шпонке сидит. Вот и состыкуется ГРМ и зажигание этой цепью. Собрал - чуть прокатился... уже едет но до полгаза. Завтра буду опять снимать и ещё раньше на зуб выставлю. И будет точно так как на твоей фоте... у тебя правильно. Я сегодня сделал меньше. Мёртвая точка не должна совпадать с риской для клапанов. Потому отметки на шестерне распредвала и не состыкуются друг с другом. Только зазоры клапанов с риской в крышке состыкуются.Вот этой цепью и регулируется...на скока не совпадать.
Добавлено спустя 2 часа 27 минут 12 секунд:
Есть такой приборчик со стрелкой... вкручиваешь в свечное отверстие... и ищешь ВМТ. но он для свечных отверстий по центру...с боковыми как у нас будет не точно показывать. Вот при этом ВМТ и должны быть метки на шестерне распредвала быть строго горизонтально. А метка с прорезью для клапанов не при ВМТ... а в конце сжатия. В этом случае и на прорезь в крышке даже глядеть не надо... Коленвал стандартный со шпонкой под нужным углом...и сверять не зачем. С прибором на заводах всё настраивают... не на глазок.
Добавлено спустя 2 часа 27 минут 12 секунд:
Есть такой приборчик со стрелкой... вкручиваешь в свечное отверстие... и ищешь ВМТ. но он для свечных отверстий по центру...с боковыми как у нас будет не точно показывать. Вот при этом ВМТ и должны быть метки на шестерне распредвала быть строго горизонтально. А метка с прорезью для клапанов не при ВМТ... а в конце сжатия. В этом случае и на прорезь в крышке даже глядеть не надо... Коленвал стандартный со шпонкой под нужным углом...и сверять не зачем. С прибором на заводах всё настраивают... не на глазок.