Honda PC 800 -впечатление
- Ромыч РС-800
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 14:12
- Откуда: Мск
- Имя: Ромыч
- Мотоцикл: РС-800 (POLICE edition)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda PC 800 -впечатление
sergeyrr
да,напиши,плиз.
да,напиши,плиз.
у мотоциклистов процент глупых людей низок ввиду жесткого естественного отбора (с)Сергей Ф
- sergeyrr
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Я брал на подщипник.руGAndy писал(а):sergeyrr
в колесо оригинал заказывал или подоб
Звонишь, называешь менеджеру оригинальные номера, он все знает, цена за комплекит задних типа 900+-,если ошибаюсь то не сильно
В колесе все просто, много раз описаноVikom писал(а):sergeyrr
Сложно менять?
В рулевой колонке менял на Трансальпе были проблемы со снятием нижнего подшипника с оси траверсы, пришлось разрушать обойму и применять болгарку и зубило.Для посадки нового подшипника греть его феном
На Пацифике раньше не менял, только полезу, сделаю отпишусь.
Либо руки, либо деньги.
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 18:21
- Откуда: Воронеж
- Имя: Alex
- Мотоцикл: honda pc-800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda PC 800 -впечатление
яки це шо хлопци едет кто на тарасову гору из пацифистов?
В окно моё смотрит луна. Что в жизни грустней одиночества? 'Лишь смерть',-отвечает она.
- sergeyrr
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Заменил подшипники рулевой колонки, старые с виду вроде живые, но абсолютно сухие,т.е. вообще без масла и набиты углубления в обоймах, поэтому ощущалась как бы фиксация руля в положении прямо, ощущается только при снятом колесе.
Процесс замены:
-снимаем зеркала, лобовик,весь верхний пластик и пластмассовую крышку под фарой
- снимаем пластик с колеса и само колесо
-вынимаем перья
-снимаем всю хурму с нижней траверсы: сигнал, тормозную сборку, пластик. и металл. пластины с устройства выключателя поворотов, извлекаете из оси рулевой колонки сам выключатель поворотов, предварительно расстыковав разъем с проводкой на руле
-откручиваем крепеж рули и сдвигаем его с проводами в сторону
-откручиваем центральную гайку верхней траверсы (ключ на 30) и снимаем ее
-скручиваем с оси две контрящие друг друга гайки с оси, между ними шайба с усами
-выдергиваем нижнюю траверсу с осью, с применением некоторых усилий или постукиваем сверху через деревяшку в ось, при этом в рулевой колонке остаются наружные обоймы обоих подшипников, а у нижней траверсы на оси остается наглухо сидящая внутренняя обойма нижнего
-выбиваем обоймы из рулевой колонки применяя выколотку с загнутым плоским концом вставляя ее с противоположных сторон колонки, а ту обойму что на оси я сбивал тупо зубилом и хорошим молотком, ни то ни другое затруднений не вызвало, но с зубилом поаккуратней можно повредить посадочное место подшипника, если обойма с оси не снимается надрезаем болгаркой и колем ее зубилом
-дальше в колонку запрессовываем новые обоймы, и на ось сажаем новый нижний подшипник с сепаратором, не забыв поставить под него новый-же сальник( я ставил роликовые у них несколько иная конструкция, чем у оригинальных), при этом я применял подходящие по диаметру куски труб, торцевые головки и старые обоймы
- хорошенько смазав все хорошим маслом собираем колонку, регулируем затяжку, контрим контрогайкой через контрошайбу
-дальше навешиваем в обратном порядке все что сняли заводим едем и радуемся абсолютно новым
ощущениям на поворотах
P.S. Чуть не забыл через 700-800 км произойдет неминуемая усадка подшипников и надо опять добраться до этих гребаных контрогаек и подтянуть их.Теперь все.
Процесс замены:
-снимаем зеркала, лобовик,весь верхний пластик и пластмассовую крышку под фарой
- снимаем пластик с колеса и само колесо
-вынимаем перья
-снимаем всю хурму с нижней траверсы: сигнал, тормозную сборку, пластик. и металл. пластины с устройства выключателя поворотов, извлекаете из оси рулевой колонки сам выключатель поворотов, предварительно расстыковав разъем с проводкой на руле
-откручиваем крепеж рули и сдвигаем его с проводами в сторону
-откручиваем центральную гайку верхней траверсы (ключ на 30) и снимаем ее
-скручиваем с оси две контрящие друг друга гайки с оси, между ними шайба с усами
-выдергиваем нижнюю траверсу с осью, с применением некоторых усилий или постукиваем сверху через деревяшку в ось, при этом в рулевой колонке остаются наружные обоймы обоих подшипников, а у нижней траверсы на оси остается наглухо сидящая внутренняя обойма нижнего
-выбиваем обоймы из рулевой колонки применяя выколотку с загнутым плоским концом вставляя ее с противоположных сторон колонки, а ту обойму что на оси я сбивал тупо зубилом и хорошим молотком, ни то ни другое затруднений не вызвало, но с зубилом поаккуратней можно повредить посадочное место подшипника, если обойма с оси не снимается надрезаем болгаркой и колем ее зубилом
-дальше в колонку запрессовываем новые обоймы, и на ось сажаем новый нижний подшипник с сепаратором, не забыв поставить под него новый-же сальник( я ставил роликовые у них несколько иная конструкция, чем у оригинальных), при этом я применял подходящие по диаметру куски труб, торцевые головки и старые обоймы
- хорошенько смазав все хорошим маслом собираем колонку, регулируем затяжку, контрим контрогайкой через контрошайбу
-дальше навешиваем в обратном порядке все что сняли заводим едем и радуемся абсолютно новым
ощущениям на поворотах
P.S. Чуть не забыл через 700-800 км произойдет неминуемая усадка подшипников и надо опять добраться до этих гребаных контрогаек и подтянуть их.Теперь все.
Либо руки, либо деньги.
- Ромыч РС-800
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 14:12
- Откуда: Мск
- Имя: Ромыч
- Мотоцикл: РС-800 (POLICE edition)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda PC 800 -впечатление
sergeyrr
спасибо дружище!
тока блин когда я доберусь до своей вилки....
спасибо дружище!
тока блин когда я доберусь до своей вилки....

у мотоциклистов процент глупых людей низок ввиду жесткого естественного отбора (с)Сергей Ф
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 18:21
- Откуда: Воронеж
- Имя: Alex
- Мотоцикл: honda pc-800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda PC 800 -впечатление
приехал с тарасовой горы, 1500 км на пацифе, всё гуд, тока разболталась немножко всё, ибо в украине нет дорог. кстати вопрос кто при какой тысяче оборотов переключает передачи, и сколько на тахометре на 5 передаче при 120 км в час? и не кретично ему если у него крейсер держать на 6 тысячах оборотов а не на 4? ибо маловато что-то 100км в час на 5 передаче на 4 тысячах оборотов...
В окно моё смотрит луна. Что в жизни грустней одиночества? 'Лишь смерть',-отвечает она.
- Ромыч РС-800
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 14:12
- Откуда: Мск
- Имя: Ромыч
- Мотоцикл: РС-800 (POLICE edition)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda PC 800 -впечатление
svjatoy
у меня на 120-ти - 5000 об.
тоже немного напрягает что красная зона недалеко...
думаю на 6000 об. можно ездить...
у меня на 120-ти - 5000 об.
тоже немного напрягает что красная зона недалеко...
думаю на 6000 об. можно ездить...
у мотоциклистов процент глупых людей низок ввиду жесткого естественного отбора (с)Сергей Ф
-
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:43
- Род занятий: Пахарь
- Откуда: Москва ,Кузьминки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HONDЫ PC 0.8л,ST1.1A
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Можно и больше,но жрет бензин и маслом закусывает.Пару раз прокатился около сотни километров 160-180(190-ложился за стекло),расход близится к 15-ти литрам и масло пришлось доливать
Травматолог:На что жалуетесь?-На женщин за рулём
- Ромыч РС-800
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 14:12
- Откуда: Мск
- Имя: Ромыч
- Мотоцикл: РС-800 (POLICE edition)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda PC 800 -впечатление
120-130 нормальная неспешная крейсерская скорость....ну мое мнение...
у мотоциклистов процент глупых людей низок ввиду жесткого естественного отбора (с)Сергей Ф
-
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:43
- Род занятий: Пахарь
- Откуда: Москва ,Кузьминки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HONDЫ PC 0.8л,ST1.1A
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
междугородным и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
междугородным и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

Травматолог:На что жалуетесь?-На женщин за рулём
- Ромыч РС-800
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 14:12
- Откуда: Мск
- Имя: Ромыч
- Мотоцикл: РС-800 (POLICE edition)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda PC 800 -впечатление
6 XL
спасибо....
спасибо....
у мотоциклистов процент глупых людей низок ввиду жесткого естественного отбора (с)Сергей Ф
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Если на своих крейсерских 110 обгоню Пан-Европу - буду знать, кто это был
PS Да, на 120 км/ч где-то 5 кОб/мин
PPS Исчезаю на две недели, в планах - около 2000 км

PS Да, на 120 км/ч где-то 5 кОб/мин
PPS Исчезаю на две недели, в планах - около 2000 км

Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)
- Tevton
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 11:21
- Откуда: Омск
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: PC 800
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Всем привет!
Представляюсь по поводу пополнения рядов Пацифистов! :)
Недавно пересел на Пацифа с Вираги 1100. Пацифик у меня к сожалению в несколько "уставшем" состоянии, битый, пластик клееный (не очень удачно), 70 тыс. км пробег, год выпуска 91.
Но надеюсь его привести в чувство, давно хотел туриста приобрести!
Так что, прошу принять в свои ряды!
Представляюсь по поводу пополнения рядов Пацифистов! :)
Недавно пересел на Пацифа с Вираги 1100. Пацифик у меня к сожалению в несколько "уставшем" состоянии, битый, пластик клееный (не очень удачно), 70 тыс. км пробег, год выпуска 91.
Но надеюсь его привести в чувство, давно хотел туриста приобрести!
Так что, прошу принять в свои ряды!

- Ромыч РС-800
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 14:12
- Откуда: Мск
- Имя: Ромыч
- Мотоцикл: РС-800 (POLICE edition)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Tevton
ну заходи!
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 28 секунд:
svjatoy
Бро! напиши где и почем брал подшипники на рулевую/колесо....
у меня мот при повороте "складывается" внутрь поворота,при отпускании рук руль начинает болтать в стороны,и ощущается несоотношение положения переднего колеса и руля,как исправить,подскажите!
Добавлено спустя 54 секунды:
svjatoy
да,если есть номера подшипников-тож напиши пжлста!
ну заходи!

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 28 секунд:
svjatoy
Бро! напиши где и почем брал подшипники на рулевую/колесо....
у меня мот при повороте "складывается" внутрь поворота,при отпускании рук руль начинает болтать в стороны,и ощущается несоотношение положения переднего колеса и руля,как исправить,подскажите!
Добавлено спустя 54 секунды:
svjatoy
да,если есть номера подшипников-тож напиши пжлста!
у мотоциклистов процент глупых людей низок ввиду жесткого естественного отбора (с)Сергей Ф
- Tevton
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 11:21
- Откуда: Омск
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: PC 800
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Меня тоже очень интересует тема подшипников на рулевую.
Сначала думал, что это из-за слишком мягких подвесок на неровностях Пацифа колбасит и вилка бьет, но потом нажатием и отпусканием переднего тормоза несколько раз, заметил что вилка немного гуляет взад-перед. Наверно подшипники кончились...
И ещё у меня неприятность - когда домой Пацифик перегонял из другого города, отлетело переднее крыло и разлетелось по трассе в щепки (оказалось было уже клееное и плохо закреплено). Боковушки целые, а вот верхняя часть на куски, врядли смогу восстановить
И пока подобрать не получается что нибудь подходящее......
Сначала думал, что это из-за слишком мягких подвесок на неровностях Пацифа колбасит и вилка бьет, но потом нажатием и отпусканием переднего тормоза несколько раз, заметил что вилка немного гуляет взад-перед. Наверно подшипники кончились...
И ещё у меня неприятность - когда домой Пацифик перегонял из другого города, отлетело переднее крыло и разлетелось по трассе в щепки (оказалось было уже клееное и плохо закреплено). Боковушки целые, а вот верхняя часть на куски, врядли смогу восстановить
