- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
В Питере с сервисом проблем нет, т.к. Финка рядом и можно туда его гонять...
Регулировка/настройка клапанов и десмодромика - каждые 3 года или 20 тыс. пробега. В этом случае двигатель будет работать как часы. При покупке б/у нужно обязательно требовать сервисную книжку байка, либо чеки с (!) официальных сервисов, подтверждающие, что эти регулярные ТО (настройки) проводились!
А вообще, байк, конечно, просто супер! Заточен чисто на трек... Если мот покупается с целью периодических вылазок на "кольцо" а также покатушек перед деФчонками, то это лучший выбор!!!
И еще: "реальная" цена за "живой" 999S ну никак не ниже 16 долларей... за 999R - не ниже 18.
Регулировка/настройка клапанов и десмодромика - каждые 3 года или 20 тыс. пробега. В этом случае двигатель будет работать как часы. При покупке б/у нужно обязательно требовать сервисную книжку байка, либо чеки с (!) официальных сервисов, подтверждающие, что эти регулярные ТО (настройки) проводились!
А вообще, байк, конечно, просто супер! Заточен чисто на трек... Если мот покупается с целью периодических вылазок на "кольцо" а также покатушек перед деФчонками, то это лучший выбор!!!
И еще: "реальная" цена за "живой" 999S ну никак не ниже 16 долларей... за 999R - не ниже 18.
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
- deputat
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
у меня вообще слажилось такое впечатление .что отношение у нас в россии к дукати и агуста .что то вроде отнашения и боязни к французским машинам и автомат коробкам .году этак в 92-98.все боятся а почему не знают.сам хотел в этом году Ф4 взять .но с финансами както туго стало.
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Devia
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 23:14
- Откуда: С-Пб
- Имя: Ваня
- Мотоцикл: СR250R
- Пол:
Он покупает просто 999 самый простой....там всего 126 лошадок...продавец сказал что для кольца он не подходит))) До этого покупал его человкек, но передумал и взял джиксер ибо для кольца он получше)))Павел Сэргеевич писал(а):В Питере с сервисом проблем нет, т.к. Финка рядом и можно туда его гонять...
Регулировка/настройка клапанов и десмодромика - каждые 3 года или 20 тыс. пробега. В этом случае двигатель будет работать как часы. При покупке б/у нужно обязательно требовать сервисную книжку байка, либо чеки с (!) официальных сервисов, подтверждающие, что эти регулярные ТО (настройки) проводились!
А вообще, байк, конечно, просто супер! Заточен чисто на трек... Если мот покупается с целью периодических вылазок на "кольцо" а также покатушек перед деФчонками, то это лучший выбор!!!
И еще: "реальная" цена за "живой" 999S ну никак не ниже 16 долларей... за 999R - не ниже 18.
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
"...там всего 126 лошадок...продавец сказал что для кольца он не подходит)))..."
Гы-гы-гы!!!
Что же это за продавец такой???
Начнем с того, что 126 л.с. - это стендовый показатель "реальной" мощности на заднем колесе. В отличие от того же джиксера и прочих японцев, у которых мощность замеряется производителями на валу...
Я слышал, что после обкатки "стандартный" 999S на стенде показывает более 145 лошадей на валу!!! Так что сравни...
Во-вторых, Я думаю, ты со мной согласишься, что на треке более весомыми показателями нежели абсолютная мощность является в первую очередь управляемость, затем тормоза, жесткость рамы, развесовка, центр тяжести и т.д. А здесь с Дукати мало кто сравнится!
Ну, и наконец, V-образник со 126 лошадками на заднем - это просто круто!
П.С. все вышенаписанное - это мое ИМХО, основанное на информации и советах бывалых, собранных в процессе выбора и покупки собственного байка. Спорить ни с кем не буду...

Гы-гы-гы!!!



Что же это за продавец такой???

Начнем с того, что 126 л.с. - это стендовый показатель "реальной" мощности на заднем колесе. В отличие от того же джиксера и прочих японцев, у которых мощность замеряется производителями на валу...
Я слышал, что после обкатки "стандартный" 999S на стенде показывает более 145 лошадей на валу!!! Так что сравни...
Во-вторых, Я думаю, ты со мной согласишься, что на треке более весомыми показателями нежели абсолютная мощность является в первую очередь управляемость, затем тормоза, жесткость рамы, развесовка, центр тяжести и т.д. А здесь с Дукати мало кто сравнится!
Ну, и наконец, V-образник со 126 лошадками на заднем - это просто круто!
П.С. все вышенаписанное - это мое ИМХО, основанное на информации и советах бывалых, собранных в процессе выбора и покупки собственного байка. Спорить ни с кем не буду...
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- deputat
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
и я так считаю.просто какаято тупая боязнь итальяшек.вот и ищут все какието бредовые доводы против .и слухи собирают.Павел Сэргеевич писал(а):"...там всего 126 лошадок...продавец сказал что для кольца он не подходит)))..."![]()
Гы-гы-гы!!!![]()
![]()
![]()
Что же это за продавец такой???![]()
Начнем с того, что 126 л.с. - это стендовый показатель "реальной" мощности на заднем колесе. В отличие от того же джиксера и прочих японцев, у которых мощность замеряется производителями на валу...
Я слышал, что после обкатки "стандартный" 999S на стенде показывает более 145 лошадей на валу!!! Так что сравни...
Во-вторых, Я думаю, ты со мной согласишься, что на треке более весомыми показателями нежели абсолютная мощность является в первую очередь управляемость, затем тормоза, жесткость рамы, развесовка, центр тяжести и т.д. А здесь с Дукати мало кто сравнится!
Ну, и наконец, V-образник со 126 лошадками на заднем - это просто круто!
П.С. все вышенаписанное - это мое ИМХО, основанное на информации и советах бывалых, собранных в процессе выбора и покупки собственного байка. Спорить ни с кем не буду...
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
- Devia
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 23:14
- Откуда: С-Пб
- Имя: Ваня
- Мотоцикл: СR250R
- Пол:
ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА DUCATI НЕ САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ МОТ В МИРЕ? Почему Американцы ездят не на дукати, а на японцах??? Почему? Думаю у них то с финансами намана всё )))
Тем более это ваше мнение без практики))) А человек сначала взял дукати погонял на нём , а потом взял джиксер, и сказал что Джиксер лучше на кольце чем дукати и оставил себе джиксер....реальная практика.....думаю доводов можно много привести, размышлять можно много, но то что знаю по практике людей получается вот так....
Незнаю короче)))) Думал-думал взял бы я взамен тойже R1 дукати и не пришёл к ответу,,ну дукати больше для понтов наверрное....незнаю, сам в мотиках не сильно разбираюсь поэтому тяжело сказать, но от большенства слышу мол понтово но геморно))))
Тем более это ваше мнение без практики))) А человек сначала взял дукати погонял на нём , а потом взял джиксер, и сказал что Джиксер лучше на кольце чем дукати и оставил себе джиксер....реальная практика.....думаю доводов можно много привести, размышлять можно много, но то что знаю по практике людей получается вот так....
Незнаю короче)))) Думал-думал взял бы я взамен тойже R1 дукати и не пришёл к ответу,,ну дукати больше для понтов наверрное....незнаю, сам в мотиках не сильно разбираюсь поэтому тяжело сказать, но от большенства слышу мол понтово но геморно))))
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
Блин, ну вот получается, что мы тебя уговариваем его покупать!!!
Как сказал один мой знакомый: "Если есть сомнения между Дукати и японцем - бери японца!".
К Дуке душа должна лежать Я думаю...
А на счет массовости и т.д.
Вся партия из 1500 штук Desmo RR, стоимостью за 100 баков, разлетелась за считанные дни... "Стоковые" 1098 за 30 Евро производятся под заказ и очередь в полгода! Так что не надо гнать...
Просто завод Дукати в год производит мотов меньше, чем тот же БМВ за неделю, не говоря уже о японцах!

Как сказал один мой знакомый: "Если есть сомнения между Дукати и японцем - бери японца!".
К Дуке душа должна лежать Я думаю...
А на счет массовости и т.д.
Вся партия из 1500 штук Desmo RR, стоимостью за 100 баков, разлетелась за считанные дни... "Стоковые" 1098 за 30 Евро производятся под заказ и очередь в полгода! Так что не надо гнать...
Просто завод Дукати в год производит мотов меньше, чем тот же БМВ за неделю, не говоря уже о японцах!
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
- Devia
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 23:14
- Откуда: С-Пб
- Имя: Ваня
- Мотоцикл: СR250R
- Пол:
Покупаю то не я))))) друг мой))) а пускай берёт!! тогда смогу сравнить и выскажу своё мнение )))) Так будет правильнее)))
Жаль что ты не из их числа(избранных) ))))opavelo писал(а):Итальянские машины и мотоциклы для избранных - не для всех... Для тех кто понимает и чувствует, а не за цифрами гонится
Последний раз редактировалось Devia Чт фев 21, 2008 17:41, всего редактировалось 1 раз.
- Иван Тимохин
- ДачниК
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,168
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
- Род занятий: Ремонт, отделка помещений
- Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Honda VT 1100 C2 Sabre - продана, всё продано. Теперь безлошадный ((( Надеюсь временно. Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка"
- Пол:
- Контактная информация:
В прошлом году, я выехал 5-го марта, но было осень много воды!
Открытие всегда - первая суббота апреля (так сложилось), но все клубы, открывают сезон, сейчас в разное время, на свое усмотрение!Беспризорник писал(а):А официальное открытие надо на сайте "волков" смотреть...
Без добродетели нет ни славы, ни чести. (С) Суворов
- Беспризорник
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол: