Наш северный филиал )) встречи, тусы, кабачки
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#61 Сообщение Павел Сергеевич »

В Питере с сервисом проблем нет, т.к. Финка рядом и можно туда его гонять...
Регулировка/настройка клапанов и десмодромика - каждые 3 года или 20 тыс. пробега. В этом случае двигатель будет работать как часы. При покупке б/у нужно обязательно требовать сервисную книжку байка, либо чеки с (!) официальных сервисов, подтверждающие, что эти регулярные ТО (настройки) проводились!
А вообще, байк, конечно, просто супер! Заточен чисто на трек... Если мот покупается с целью периодических вылазок на "кольцо" а также покатушек перед деФчонками, то это лучший выбор!!!

И еще: "реальная" цена за "живой" 999S ну никак не ниже 16 долларей... за 999R - не ниже 18.
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
deputat
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,493
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
Откуда: Липецк-Москва
Имя: Слава
Мотоцикл: всё продал .жду джиксер

#62 Сообщение deputat »

у меня вообще слажилось такое впечатление .что отношение у нас в россии к дукати и агуста .что то вроде отнашения и боязни к французским машинам и автомат коробкам .году этак в 92-98.все боятся а почему не знают.сам хотел в этом году Ф4 взять .но с финансами както туго стало.
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...

Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#63 Сообщение CrazyDr1v3r »

На итальянцев, как и на англичан, прайс совершенно негуманный. Кста, на 999 сцепление сухое же?
Elemento asociale

Аватара пользователя
Devia
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 23:14
Откуда: С-Пб
Имя: Ваня
Мотоцикл: СR250R
Пол:

#64 Сообщение Devia »

Павел Сэргеевич писал(а):В Питере с сервисом проблем нет, т.к. Финка рядом и можно туда его гонять...
Регулировка/настройка клапанов и десмодромика - каждые 3 года или 20 тыс. пробега. В этом случае двигатель будет работать как часы. При покупке б/у нужно обязательно требовать сервисную книжку байка, либо чеки с (!) официальных сервисов, подтверждающие, что эти регулярные ТО (настройки) проводились!
А вообще, байк, конечно, просто супер! Заточен чисто на трек... Если мот покупается с целью периодических вылазок на "кольцо" а также покатушек перед деФчонками, то это лучший выбор!!!

И еще: "реальная" цена за "живой" 999S ну никак не ниже 16 долларей... за 999R - не ниже 18.
Он покупает просто 999 самый простой....там всего 126 лошадок...продавец сказал что для кольца он не подходит))) До этого покупал его человкек, но передумал и взял джиксер ибо для кольца он получше)))

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#65 Сообщение Павел Сергеевич »

"...там всего 126 лошадок...продавец сказал что для кольца он не подходит)))..." Изображение
Гы-гы-гы!!! Изображение Изображение Изображение

Что же это за продавец такой??? Изображение
Начнем с того, что 126 л.с. - это стендовый показатель "реальной" мощности на заднем колесе. В отличие от того же джиксера и прочих японцев, у которых мощность замеряется производителями на валу...
Я слышал, что после обкатки "стандартный" 999S на стенде показывает более 145 лошадей на валу!!! Так что сравни...
Во-вторых, Я думаю, ты со мной согласишься, что на треке более весомыми показателями нежели абсолютная мощность является в первую очередь управляемость, затем тормоза, жесткость рамы, развесовка, центр тяжести и т.д. А здесь с Дукати мало кто сравнится!
Ну, и наконец, V-образник со 126 лошадками на заднем - это просто круто!

П.С. все вышенаписанное - это мое ИМХО, основанное на информации и советах бывалых, собранных в процессе выбора и покупки собственного байка. Спорить ни с кем не буду...
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#66 Сообщение CrazyDr1v3r »

Для кольца максимальная мощность не слишком важна. Момент важнее, т.к. от него напрямую зависит ускорение.
Elemento asociale

Аватара пользователя
deputat
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,493
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
Откуда: Липецк-Москва
Имя: Слава
Мотоцикл: всё продал .жду джиксер

#67 Сообщение deputat »

Павел Сэргеевич писал(а):"...там всего 126 лошадок...продавец сказал что для кольца он не подходит)))..." Изображение
Гы-гы-гы!!! Изображение Изображение Изображение

Что же это за продавец такой??? Изображение
Начнем с того, что 126 л.с. - это стендовый показатель "реальной" мощности на заднем колесе. В отличие от того же джиксера и прочих японцев, у которых мощность замеряется производителями на валу...
Я слышал, что после обкатки "стандартный" 999S на стенде показывает более 145 лошадей на валу!!! Так что сравни...
Во-вторых, Я думаю, ты со мной согласишься, что на треке более весомыми показателями нежели абсолютная мощность является в первую очередь управляемость, затем тормоза, жесткость рамы, развесовка, центр тяжести и т.д. А здесь с Дукати мало кто сравнится!
Ну, и наконец, V-образник со 126 лошадками на заднем - это просто круто!

П.С. все вышенаписанное - это мое ИМХО, основанное на информации и советах бывалых, собранных в процессе выбора и покупки собственного байка. Спорить ни с кем не буду...
и я так считаю.просто какаято тупая боязнь итальяшек.вот и ищут все какието бредовые доводы против .и слухи собирают.
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...

Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!

Аватара пользователя
Devia
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 23:14
Откуда: С-Пб
Имя: Ваня
Мотоцикл: СR250R
Пол:

#68 Сообщение Devia »

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА DUCATI НЕ САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ МОТ В МИРЕ? Почему Американцы ездят не на дукати, а на японцах??? Почему? Думаю у них то с финансами намана всё )))

Тем более это ваше мнение без практики))) А человек сначала взял дукати погонял на нём , а потом взял джиксер, и сказал что Джиксер лучше на кольце чем дукати и оставил себе джиксер....реальная практика.....думаю доводов можно много привести, размышлять можно много, но то что знаю по практике людей получается вот так....

Незнаю короче)))) Думал-думал взял бы я взамен тойже R1 дукати и не пришёл к ответу,,ну дукати больше для понтов наверрное....незнаю, сам в мотиках не сильно разбираюсь поэтому тяжело сказать, но от большенства слышу мол понтово но геморно))))

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#69 Сообщение opavelo »

Итальянские машины и мотоциклы для избранных - не для всех... Для тех кто понимает и чувствует, а не за цифрами гонится

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#70 Сообщение Ксантия »

я бы выбрала бы Дукати..ну тот - десятьдевятьвосемь....эх, какой же он красивый.....просто прелесть....ладненький весь, аккуратненький.....силенок опять же много
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#71 Сообщение Павел Сергеевич »

Блин, ну вот получается, что мы тебя уговариваем его покупать!!! Изображение
Как сказал один мой знакомый: "Если есть сомнения между Дукати и японцем - бери японца!".
К Дуке душа должна лежать Я думаю...
А на счет массовости и т.д.
Вся партия из 1500 штук Desmo RR, стоимостью за 100 баков, разлетелась за считанные дни... "Стоковые" 1098 за 30 Евро производятся под заказ и очередь в полгода! Так что не надо гнать...
Просто завод Дукати в год производит мотов меньше, чем тот же БМВ за неделю, не говоря уже о японцах!
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
Devia
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 23:14
Откуда: С-Пб
Имя: Ваня
Мотоцикл: СR250R
Пол:

#72 Сообщение Devia »

Покупаю то не я))))) друг мой))) а пускай берёт!! тогда смогу сравнить и выскажу своё мнение )))) Так будет правильнее)))
opavelo писал(а):Итальянские машины и мотоциклы для избранных - не для всех... Для тех кто понимает и чувствует, а не за цифрами гонится
Жаль что ты не из их числа(избранных) ))))
Последний раз редактировалось Devia Чт фев 21, 2008 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Devia
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 23:14
Откуда: С-Пб
Имя: Ваня
Мотоцикл: СR250R
Пол:

#73 Сообщение Devia »

Летом даже в ливень буду ездить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Иван Тимохин
ДачниК
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,168
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
Род занятий: Ремонт, отделка помещений
Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
Имя: Иван
Мотоцикл: Honda VT 1100 C2 Sabre - продана, всё продано. Теперь безлошадный ((( Надеюсь временно. Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка"
Пол:
Контактная информация:

#74 Сообщение Иван Тимохин »

В прошлом году, я выехал 5-го марта, но было осень много воды!
Беспризорник писал(а):А официальное открытие надо на сайте "волков" смотреть...
Открытие всегда - первая суббота апреля (так сложилось), но все клубы, открывают сезон, сейчас в разное время, на свое усмотрение!
Без добродетели нет ни славы, ни чести. (С) Суворов

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#75 Сообщение Беспризорник »

Иван Тимохин писал(а):Открытие всегда - первая суббота апреля (так сложилось), но все клубы, открывают сезон, сейчас в разное время, на свое усмотрение!
Вань, в этом году, до 3-го мая решили тянуть...))
Burn after reading...

Ответить