Honda PC 800 -впечатление
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
для полного анализа нужен амперметр в цепи аккума, тогда будешь точно знать идет ли заряд, это я так понимаю основное что может заботить в этой ситуации.
в магазе запчастей от какой нить волги или уаза стоит 150 рублей, цепляешь в разрыв массового или плюсового провода и смотришь
2 как бы вряд ли, но все бывает. попробуй другим тестером пощупать
в магазе запчастей от какой нить волги или уаза стоит 150 рублей, цепляешь в разрыв массового или плюсового провода и смотришь
2 как бы вряд ли, но все бывает. попробуй другим тестером пощупать
настраиваю ... примусы
- tisha.69
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:13
- Откуда: Кимры,Тверская обл.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: honda pc 800
- Пол:
Как раз выше ссылочка http://motoremkomplekt.ru/shop/regulators/ А так родное обойдеться тысяч в 7 наших деревянных.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 02:32
- Род занятий: Прожигаю жизнь как могу
- Откуда: Голицыно МО
- Имя: Влад
- Мотоцикл: 2 колеса и люлька
- Пол:
Re:
Такая же байда была у парня из Питера на CBR1000F, ехал в Крым. Проблему решили просто. Вместо штатной реле зарядки прикрутили к раме диодную подкову от ВАЗа и реле-шоколадку от УАЗа - катается с этим чудом уже года 3. Все обошлось в 350 руб.АрхАнгел писал(а):прощупал провода, генератор живой, в общем по ходу реле заряда полетело, точнее то работает то нет. Сколько оно интересно ща стоит? :mellow:
Ну почему с каждым годом Земля становится все меньше и меньше?
- Vasena
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 10:25
- Откуда: Москва
- Имя: Василиса
- Мотоцикл: Диверсия Беленькая
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Всем привет, я являюсь хозяйкой Пацифика
))))) Это супер мотоцикл и моя гордость!
Неправда, что он не подходит новичкам, я второй сезон на двух колесах, а он мой первый мот. Всем хорошь, для меня лучше нету. Единственный недостаток - нет задней передачи. Ну и по плохой дороге не всегда удержать могу, спасибо ребятам с мотофорума и прочим мотобратьям не бросят девушку в беде)))))





ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла все будет хорошо!
Vasena радость Laniusa :-)
Vasena радость Laniusa :-)
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 01:33
- Откуда: Rovno
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Торгую ими.потому всегда разные.
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Это моя первая запись.попрошу снисхождения.))
По пацифику.
Прривозил под заказ недавно,общий опыт на нём-чуть более 1200км.
Я 185/110,мот американец,был ввезён в 96 году в Германию,куплен в Польше.Мот клубный pc800.de пробег 58000км.94 год, состояние близко к идеальному,цена "там" 2600 евро.
Сам катаю в основном на эндуро или хардэндуро,хотя часто привозили и спорты от 600 до литров,эндуры 600-750,спорт туры,в общем есть с чем сравнить.
Мот не перестраивался,подвеска не регулировалась,никаких работ по подгонке "под себя".
Внешний вид-почти на 5-ку,но,какой то дядька на Паджере долго меня пытался загнать в городе.Остановились на перекрестке на красный.
- Нифига себе у тебя мопед огромный!!
-Ну если кардан и 800кубов мопед,то у тебя кастрированный ГАЗ 66.)))
Это постоянная реакция на внешность.
Посадка-идеальна,рассматривая картинки всё думал-руль нерегулируемый,скутерный,как оно будет в деле? Отлично.для меня-как родной.
Рулёжка-не стану оригинальничать,изумительна по простоте.Пробки-особо,медленно умеет ехать,передние зеркала дают чёткие габариты,машины, из-за постоянно включенных габ.огней видят и подвигаются.Это есть гуд.Очень красив,именно красив в перекладке и затяжных поворотах,едет сам,чуть-чуть необходимо посказывать напрвление.Давал прокатится злобным кроссменам,потом долго смеялся,выслушивая их "Ох и Ах".)))
Двигатель-мечта,работа-выше похвал,коробка вообще уникальна с подбором передаточных чисел.Здесь Хонда явно превзошла себя,хотя опыт приобретенный с Голдой явно сказался-сделали именно турист,а не спорттур. Из личного-тестили на запредельных режимах,5-я передача,холостой ход,2 человека,вместе наш вес 200кг. едет 25-30км,не дергается.Тахометр-около 1100-1250.При добавлении медленно газа-идет на разгон,не захлёбывается,при 3000 уже можно открывать,едет до как и должет. Вывод-коробка автомат,новичку самое оно.
Ходовая-здесь не все однозначно. Ходовая,повторюсь,не настраивалась.2 человека(110+90). Гладкий асфальт-идеально,булыхник,за городом-зад на раскачке пробивал,или скорость выше или ниже.Думаю,что это именно резонанс,хотя под вес нужно регулировать однозначно.Пружинами,маслом..етс.
Эргономика-здесь без мата не обойтись.))))В смысле как у Задорнова "Русский описывает закать солнца исключительно в выражениях".
Приборы,ручки,руль,всё как и должно быть,нет периода привыкания.
Но,мы попали в дождь,нет,ливень,так при 80-ти всё,настаиваю-всё осталось сухим-ноги,штаны,руки рулевого.Дождь попадал только по плечам куртки,немного вверху,всё...Это было откровением после Хаски ТЕ510.)))) Вот здесь и были использованы все выражения,как правило с окончанием на ноту "ля".
Суммарно-мот более чем достоен оценки 5+,недостатки или состоянием данного экземпляра или его прошлым. Если не ставить цель лупить 150+ мот идеален.Рекомендую новичкам,пересаживающимся с других классов.
З.Ы Есть недостатки-это его обслуживание. Пластик снять=камасутру прочесть/опробовать. Но,если сделать это один раз,зимой,то все лето будешь только наблюдать заливные горловины в правой панели/бардачке "Масло+охлаждайка".
Немного фоток о предмете.



О внешнем виде.Явно сучёнок замолаживал девку с текстом-" Я этих людей знаю,дашь-скажу что б
покатали".

И таки добился своего.
Правда,мы её не катали.
Но,по взгляду видно-ждёт

Вот такой он,PC800.....
По пацифику.
Прривозил под заказ недавно,общий опыт на нём-чуть более 1200км.
Я 185/110,мот американец,был ввезён в 96 году в Германию,куплен в Польше.Мот клубный pc800.de пробег 58000км.94 год, состояние близко к идеальному,цена "там" 2600 евро.
Сам катаю в основном на эндуро или хардэндуро,хотя часто привозили и спорты от 600 до литров,эндуры 600-750,спорт туры,в общем есть с чем сравнить.
Мот не перестраивался,подвеска не регулировалась,никаких работ по подгонке "под себя".
Внешний вид-почти на 5-ку,но,какой то дядька на Паджере долго меня пытался загнать в городе.Остановились на перекрестке на красный.
- Нифига себе у тебя мопед огромный!!
-Ну если кардан и 800кубов мопед,то у тебя кастрированный ГАЗ 66.)))
Это постоянная реакция на внешность.
Посадка-идеальна,рассматривая картинки всё думал-руль нерегулируемый,скутерный,как оно будет в деле? Отлично.для меня-как родной.
Рулёжка-не стану оригинальничать,изумительна по простоте.Пробки-особо,медленно умеет ехать,передние зеркала дают чёткие габариты,машины, из-за постоянно включенных габ.огней видят и подвигаются.Это есть гуд.Очень красив,именно красив в перекладке и затяжных поворотах,едет сам,чуть-чуть необходимо посказывать напрвление.Давал прокатится злобным кроссменам,потом долго смеялся,выслушивая их "Ох и Ах".)))
Двигатель-мечта,работа-выше похвал,коробка вообще уникальна с подбором передаточных чисел.Здесь Хонда явно превзошла себя,хотя опыт приобретенный с Голдой явно сказался-сделали именно турист,а не спорттур. Из личного-тестили на запредельных режимах,5-я передача,холостой ход,2 человека,вместе наш вес 200кг. едет 25-30км,не дергается.Тахометр-около 1100-1250.При добавлении медленно газа-идет на разгон,не захлёбывается,при 3000 уже можно открывать,едет до как и должет. Вывод-коробка автомат,новичку самое оно.
Ходовая-здесь не все однозначно. Ходовая,повторюсь,не настраивалась.2 человека(110+90). Гладкий асфальт-идеально,булыхник,за городом-зад на раскачке пробивал,или скорость выше или ниже.Думаю,что это именно резонанс,хотя под вес нужно регулировать однозначно.Пружинами,маслом..етс.
Эргономика-здесь без мата не обойтись.))))В смысле как у Задорнова "Русский описывает закать солнца исключительно в выражениях".
Приборы,ручки,руль,всё как и должно быть,нет периода привыкания.
Но,мы попали в дождь,нет,ливень,так при 80-ти всё,настаиваю-всё осталось сухим-ноги,штаны,руки рулевого.Дождь попадал только по плечам куртки,немного вверху,всё...Это было откровением после Хаски ТЕ510.)))) Вот здесь и были использованы все выражения,как правило с окончанием на ноту "ля".
Суммарно-мот более чем достоен оценки 5+,недостатки или состоянием данного экземпляра или его прошлым. Если не ставить цель лупить 150+ мот идеален.Рекомендую новичкам,пересаживающимся с других классов.
З.Ы Есть недостатки-это его обслуживание. Пластик снять=камасутру прочесть/опробовать. Но,если сделать это один раз,зимой,то все лето будешь только наблюдать заливные горловины в правой панели/бардачке "Масло+охлаждайка".
Немного фоток о предмете.



О внешнем виде.Явно сучёнок замолаживал девку с текстом-" Я этих людей знаю,дашь-скажу что б



И таки добился своего.
Правда,мы её не катали.






Вот такой он,PC800.....

- Jackill
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Beketov
поддерживаю
только для наших дорожек лучше сразу менять пружины на прогрессив и что то мутить с задними амортами, а то они шибко оригинальные.
колодки синтетику потолще 9,8мм и тогда можно вполне хорошо катать даже по областям вдвоем.
насчет ветрозащиты это смотря с чем сравнивать
ежели с голыми кроссачами, тут все и так понятно ,а вот если с голдой то есть нюансы
в идеале хочется печки как на голде (отвод воздуха от охлаждения движка) и типа щитков от брызг по лужам от переднего колеса.
родное стекло хорошо закрывает только до 175 роста дальше получается забавно дождь сыпет в шлем и стекает вниз на штаны и бак.
приезжаешь с мокрыми пардон трусами, но в сухой куртке
и кстати лупить 150+ очень даже можно и даже вдвоем вполне комфортно, небольшие вопросы только к подвескам
и забавно что альтернативы машинке пока не вижу
только если помечтать о моторчике TDM 900 c его рамой и подвесками +кардан + ОЧЕНЬ интегрированные кофры +АБС
вобсчем мечтать не вредно
поддерживаю
только для наших дорожек лучше сразу менять пружины на прогрессив и что то мутить с задними амортами, а то они шибко оригинальные.
колодки синтетику потолще 9,8мм и тогда можно вполне хорошо катать даже по областям вдвоем.
насчет ветрозащиты это смотря с чем сравнивать
ежели с голыми кроссачами, тут все и так понятно ,а вот если с голдой то есть нюансы

в идеале хочется печки как на голде (отвод воздуха от охлаждения движка) и типа щитков от брызг по лужам от переднего колеса.
родное стекло хорошо закрывает только до 175 роста дальше получается забавно дождь сыпет в шлем и стекает вниз на штаны и бак.
приезжаешь с мокрыми пардон трусами, но в сухой куртке
и кстати лупить 150+ очень даже можно и даже вдвоем вполне комфортно, небольшие вопросы только к подвескам
и забавно что альтернативы машинке пока не вижу
только если помечтать о моторчике TDM 900 c его рамой и подвесками +кардан + ОЧЕНЬ интегрированные кофры +АБС
вобсчем мечтать не вредно

настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:17
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
а Honda ST1100 пан европа которая? не альтернатива?
Отсутствие сути в словах, вовсе не означает отсутствие мыслей в голове (с)
- Vasena
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 10:25
- Откуда: Москва
- Имя: Василиса
- Мотоцикл: Диверсия Беленькая
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Я на этом аппарате сидела в прошлом сезоне, для меня не альтернатива.... Так как при моем росте 166 см, ножки не достают до земли... А рассматривала я Пана, только от того что Пацифики с 1996 года не выпускаются, а хотелось помоложе мотоцикл взять....
ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла все будет хорошо!
Vasena радость Laniusa :-)
Vasena радость Laniusa :-)
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda PC 800 -впечатление
Ребятки!!!!
Все Вы забываете о последователе РС800 - Хонда Нт 650-700 Де Виль!!!
Все Вы забываете о последователе РС800 - Хонда Нт 650-700 Де Виль!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Vasena
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 10:25
- Откуда: Москва
- Имя: Василиса
- Мотоцикл: Диверсия Беленькая
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Да, надо рассмотреть вариант, раньше их в наличии не было, посидеть не удалось.... смотрю в мистер-мото сейчас один синенький стоит))) Хотя растаться Пацифом - моей первой любовью будеть очень не просто!
ла-ла-ла-ла-ла-лай-ла все будет хорошо!
Vasena радость Laniusa :-)
Vasena радость Laniusa :-)
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
сугубое имхо.
последователя смотрел щупал и покатался как раз в дождик.
хорош АБС опционным , чуть меньшим весом, ну и годом конечно.
все остальное не лучше. грязезащита фигня, что на Пасифике исправляется маленькими щиточками внизу, на девиле нужен целый шмот пластика аляпо смотрящегося.
родные кофры смешны.
"быстрая" угоняемость выше (ибо проводка снаружи)
мощность меньше - крейсер ниже.
для европы то оно наверняка прикольно
итого обычный мот
по мне так ТДМ лучше
паночка имхо только для трассы, в городе тяжелее обтирать бока.
а пасифик в пробке могут сделать только скутеристы и ошалелые спортачи, с остальными одинаково
и да, мое имхо очень предвзятое
последователя смотрел щупал и покатался как раз в дождик.
хорош АБС опционным , чуть меньшим весом, ну и годом конечно.
все остальное не лучше. грязезащита фигня, что на Пасифике исправляется маленькими щиточками внизу, на девиле нужен целый шмот пластика аляпо смотрящегося.
родные кофры смешны.
"быстрая" угоняемость выше (ибо проводка снаружи)
мощность меньше - крейсер ниже.
для европы то оно наверняка прикольно
итого обычный мот
по мне так ТДМ лучше
паночка имхо только для трассы, в городе тяжелее обтирать бока.
а пасифик в пробке могут сделать только скутеристы и ошалелые спортачи, с остальными одинаково
и да, мое имхо очень предвзятое

настраиваю ... примусы
- Toxic_Shadow
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 12:28
- Откуда: МосОбл (Север)
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Honda GL1800/BMW F700GS
- Пол:
Re: Honda PC 800 -впечатление
Jackill, пардоньте, вмешаюсь. :) Со своим тоже предвзятым просветленным мнением. )))
В целом конечно ветро- и грязезащита у Пасифика лучше. Задний кофр - вообще предел мечтаний.
Но у Пасифика есть такая болезнь как "уши" например. Сколько вижу Пасификов - у половины "уши" мягко говоря не оригинальные. ;)
В свое время тоже хотела Пасифик, брала его у мужа прокатиться... но все равно купила Девилль, как-то больше к нему душа легла. :)
в Девилле те же 56 коняшек что и в Пацифике.Jackill писал(а):мощность меньше - крейсер ниже.
где она там снаружи-то?...Jackill писал(а):"быстрая" угоняемость выше (ибо проводка снаружи)
В ТДМ нет кардана, коллега! ;)Jackill писал(а):по мне так ТДМ лучше
В целом конечно ветро- и грязезащита у Пасифика лучше. Задний кофр - вообще предел мечтаний.
Но у Пасифика есть такая болезнь как "уши" например. Сколько вижу Пасификов - у половины "уши" мягко говоря не оригинальные. ;)
В свое время тоже хотела Пасифик, брала его у мужа прокатиться... но все равно купила Девилль, как-то больше к нему душа легла. :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!(с)
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda PC 800 -впечатление
Jackill
Про кофры:
Извини брат,но ты тему не очень хорошо знаешь. У девиля нет понятия родные кофры или не родные.
Само тело кофров у всех одинаково и есть три варианта крышек,самый большой вариант делает объем кофра левого 58 литров,а правого 54литра. От так!!! Крашка меняется за одну минуту.
Грязе защита:
Очень много вариантов щитков, как верхних так и нижних.
Поверь,в городе он рулится очень хорошо и легче чем Пацифик.
Мощность у Девиля не меньше,а крейсерская наоборот ВЫШЕ!!!!!!
Без существенных переделок Пацифик с трудом набирает 180,а девиль в стоке едет уверенно 220.
Рама у Пацифика очень крепкая и мощная,но у Девиля она не менее прочная и однозначно она более жесткая,что значительно улучшает управляемость.
Я люблю Пацифик и он мне просто нравится со всеми его недостатками,но Девиль совершеннее как технически,так и эстетически. Просто это шаг вперед!
Про кофры:
Извини брат,но ты тему не очень хорошо знаешь. У девиля нет понятия родные кофры или не родные.
Само тело кофров у всех одинаково и есть три варианта крышек,самый большой вариант делает объем кофра левого 58 литров,а правого 54литра. От так!!! Крашка меняется за одну минуту.
Грязе защита:
Очень много вариантов щитков, как верхних так и нижних.
Поверь,в городе он рулится очень хорошо и легче чем Пацифик.
Мощность у Девиля не меньше,а крейсерская наоборот ВЫШЕ!!!!!!
Без существенных переделок Пацифик с трудом набирает 180,а девиль в стоке едет уверенно 220.
Рама у Пацифика очень крепкая и мощная,но у Девиля она не менее прочная и однозначно она более жесткая,что значительно улучшает управляемость.
Я люблю Пацифик и он мне просто нравится со всеми его недостатками,но Девиль совершеннее как технически,так и эстетически. Просто это шаг вперед!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006