Prazan Ну имел дело со всеми названными тобой представителями. Все они Из ряда Туристических мотоциклов, два из них Эндуро.
ВарЯдеро. Чем может похвастаться этот аппарат то, Двигателем и камфортом пилота и пасажира при ровной(по асфальту) езде. как показала практика Варя может съезажать с асфальта,только при умении пилота,..и то если она падает то не предупреждает об этом,..как говорится Раз и Упала. Звание Коровы ей привито не спроста,..её пустую,то вытаскивать тяжело,.а не дай боже встрять гружонному то эт полнная опа. На песке или грунте с песком постоянно Буксует она Безбожно.
ТрансЛяп Назвать его однокласником Африки,тоже можно с натяжкой. Не хватает ему для этого более мощных подвесок и защиты Картера не пласмасового типа.
Африкаэх сколько в этом слове))))как грится из первых рук. Мот классифицируется как Туристический Эндуро ,..но надпись Adventure Sports не спроста красуется. Если в пилоте есть соответствующий вес и доля силы ,..то из Туристического Эндуро она превращается в полноценный но ТЯжелый Эндуро. На ней даже не гружонной ездить по Асфальту не в кайф. На правильной резине Без Груза можно ездить в любых песках,...как говорят "Слава Алаху",.также можно сказать "Слава В-Твину" на оффроуде лучше ниче не предумаешь. Защита двига прочна настолько что самолично выкарчовывал Бордюры,..да может бордюр был слабеньким но факт.
НУ и разница в выборе между Африкой и Трансом только в том какими ТТХ обладает пилот,.если ему не надо Грузить Мот по самые помидоры,или носиться по Бездору за 100кмч и ты среднего или маленького Росто то Транс , а особенно 650ый тебе в самый раз,..а если Хочешь Большего и Турить и Гонять то тут Африка на первом месте.