Что дальше?
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
Ксю, суть от этого не изменилась....один сезон без аварий, тогда можно говорить о повышении кубатуры...на чем ты ездила в прошлом году? вот от него и пляши....вообще, это же не касается только тебя, это касается всех, кто решает повысит кубатуру
кстати: имелось ввиду второй сезон на серьезных мотоциклах...
кстати: имелось ввиду второй сезон на серьезных мотоциклах...
Да хранит нас Бог
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- зак
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
- Откуда: спб
- Имя: Захар
- Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
- Пол:
- Контактная информация:
А шо я такого сказал :blink: :D Новый стоит 340 000 полдня покатался и будет 300 000 :lol:Ksu-sunrise писал(а):зак, где это ты нашел подержанный DRZ за 300 к?:)
Ксантия - по поводу выбора.... Это религия... Какой уж тут практический смысл... Вопросы безопасности - а кого они тут колышат??? :D Те давно на машины пересели! :lol: И если будет позволено, пару мнений хотелось бы услышать - как думаете, связана ли тяга к большим магистральным мотоциклам, с отсутствием хорошего автомобиля или нет? На иностранцев не кивать!
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
вообщем, многих здесь это, пардон, колышет...кого-то с самого начала мотожизни, кого-то в процессе начинает колыхать...конечно хорошо, когда с самого начала)зак писал(а):Вопросы безопасности - а кого они тут колышат???
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
выбор модели мотоцикла - это естественно зависит от предпочтения каждого, но выбор кубатуры - это только от опыта водителя
Да хранит нас Бог
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- зак
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
- Откуда: спб
- Имя: Захар
- Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
- Пол:
- Контактная информация:
Ксю - вот и мне кажется что есть немного причины... Ну это так теоритические размышления на тему... (Ни в коем разе никого не хочу обидеть и себя к состоятельным гражданам не причисляю!:)
Мот Вы выбрали красивый!
По поводу кубатуры - уже копья ломали в ветке про литры для начинающих :D Ну начинающие тут вроде не читают поэтому скажу что впервые на CBR900 сел что бы проехать 5000 км за 15 дней чистого движения с пассажиром. До этого мой опыт заключался в 15 годах общения с совкоциклами. на пятый день скорости перевалили за 240 а на десятый это стало обыденным. Было непередаваемое ощущение спокойствия и уверенности в аппарате! Находясь на трассе на малоскоростной кубатуре я его в значительной мере теряю :) А в кратце - разве ручка газа имеет только два положения ВКЛ и ВЫКЛ ?
Мот Вы выбрали красивый!
По поводу кубатуры - уже копья ломали в ветке про литры для начинающих :D Ну начинающие тут вроде не читают поэтому скажу что впервые на CBR900 сел что бы проехать 5000 км за 15 дней чистого движения с пассажиром. До этого мой опыт заключался в 15 годах общения с совкоциклами. на пятый день скорости перевалили за 240 а на десятый это стало обыденным. Было непередаваемое ощущение спокойствия и уверенности в аппарате! Находясь на трассе на малоскоростной кубатуре я его в значительной мере теряю :) А в кратце - разве ручка газа имеет только два положения ВКЛ и ВЫКЛ ?
- Loki
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 1,307
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
- Откуда: Мурманск
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
- Пол:
- Контактная информация:
Ксюш, без наездов...а поднимешь если, не дай Бог, что? я вот после мота в 240кг зареклась от покупки тяжелых аппаратов. Фыжир клевая штука (говорю как одноразовый нажопник фыжыра :D ), но страшновато... мощи тьма... но удоообный... диван на колесах. а вообще - удачи те в покупке и дальнейшей эксплуатации того , что тебе нравится
кавасучка
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Я не напрягаясь пересел с крузака.. на VFR.....связи не вижу......зак писал(а):И если будет позволено, пару мнений хотелось бы услышать - как думаете, связана ли тяга к большим магистральным мотоциклам, с отсутствием хорошего автомобиля или нет? На иностранцев не кивать!
Искусство вождения требует жертв
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 28 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Я уже много раз говорил, что литр туристический и литр спортивный - разные вещи. Хотя я на моте второй сезон, но успел много попробовать. Недавно ездили не так уж далеко - за 170 км. Вес моего мотика превысил максимально разрешенные 500 кг и скажу вам разница с пустым просто огромна. Шли не быстро - 100, максимум 140 км\ч. НА обгонах мотор очень напряжно раскручивался. Нутром чувствовалось, что ему тяжело. Можно конечно сказать, типа нефиг так грузить, но во первых не было выхода (второй мотик шел пустым), а во вторых это же турист. На все большие мотоциклы не зря же ставят дефорсированные движки от литра. Можно с внедорожниками сравнить. Кто видел большой внедорожник с мотором меньше 2,5 литра?Ксантия писал(а):и даже в этом случае, возникает закономерный вопрос, а зачем он такой нужен..мощный....чемоданы возить можно на любом, хотя с уверенностью заявляю, даже в самый дальний путь с собой нужен минимум....
Нет, не связана. У нас женой на двоих два хороших автомобиля. У меня Лансер универвал 2005 года, у жены Тиида хетч 2008 года. Оба авто очень хорошо подходят как для города, так и для путешествия. Однако я имею туриста, а не спорта и уже копятся денюжки на Фыжира. Хотим попробовать махнуть на юг на мотике. В августе поедем в Астрахань на машинах, т.к. на мото там делать нечего.зак писал(а):как думаете, связана ли тяга к большим магистральным мотоциклам, с отсутствием хорошего автомобиля или нет?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Ксюх,ты не обижайся на людей.
В каждом пожелании есть доля истинны!
В японии байки продают людям только при одном условии - человек должен поднять байк из положения на боку,без посторонней помощи!
Вот такая фигня есть в реале и если чесно,то она имеет большой смысл.
Единственное исключение составляет категория А-4 - без ограничения массы и мощности,но для этого общий стаж всех категорий А должен быть не менее 15лет.
Это всё - так,что бы разговор поддержать :D :D
Просто думай и взвешивай,а главное на тазики больше не засматривайся!
В каждом пожелании есть доля истинны!
В японии байки продают людям только при одном условии - человек должен поднять байк из положения на боку,без посторонней помощи!
Вот такая фигня есть в реале и если чесно,то она имеет большой смысл.
Единственное исключение составляет категория А-4 - без ограничения массы и мощности,но для этого общий стаж всех категорий А должен быть не менее 15лет.
Это всё - так,что бы разговор поддержать :D :D
Просто думай и взвешивай,а главное на тазики больше не засматривайся!
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация: