Что бы потом не жалеть, не стОит гнаться за дешевизной.
Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
- Lenivets
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Амбициям спортсмена cbf 600 потакать не будет.
Что бы потом не жалеть, не стОит гнаться за дешевизной.
Что бы потом не жалеть, не стОит гнаться за дешевизной.
Старый конь борозды не испортит.
-
jaxon60
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 18:50
- Род занятий: пенсионер -эротоман
- Откуда: мытищи-МОЖАЙСК
- Имя: evgeny
- Мотоцикл: HONDA CBF 600SA
- Пол:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Lenivets Спасибо за установку брызгавиков,сделал также 
...we'll ride until we die! MANOWAR
- REUTOFF
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,096
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 11:44
- Род занятий: Рекламный бизнес.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ==>Honda VFR 1200 FD ( по н.в. )
- Пол:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Подтягивая к выше сказанному....
Еще со школы мечтал о моте.....даже рад был собранному своими руками велику)))
Последние 3 года уж очень захотел мот.....даже жену получилось заразить)))
В общем,как только сошел снежок,подбил финансы и получилось 130 т.р
Задумался,что брать???Опыт не большей есть....правда на русских.....и по полям)
Друзья на работе склоняли к Fазеру 400.....Нашел более менее адекватное обьявление с рук,но правда за 150 т.р.....приехал,посмотрел....даже дали прокатиться....И все бы хорошо,но продавец оказался каким то мозго....бом,все время денег просил предоплату,и еще много чего говорил тупого....
Хорошо,что я за день до того как взять этот трехцветный фазер заехал в салон (НБСмотор)и офигел,перед этим поездил по многим б.у салоном....господи,какой же хлам привозят в москву.Могу даже написать пару салонов где таким хламом торгуют....даже и не стоит ездить туда.
В общем поехал я на Динамо в НБСмотор,цены конечно у них чуток дороже чем в других,за то моты все свежие и хлама нет ВООБЩЕ!!!ДА,и механик Роман(респект ему огромный)помог,все объяснил,поменяли все жидкости(правда за мой счет)
Пал мой выбор на sv 400 от сузуки.....нормальный мот,просили 180 т.р вроде бы.Работает как часы,плохо что он двух цилиндровый и из за этого я его не взял,да и без обтекателя смотрелся не очень.
Пал мой взгляд на Honda cb 400 sf Super Boldar Vtec 3
пробег 9 тыс,2005 г.Пластик только с одной царапинкой....кому интересно фото в профиле.
обошелся он мне в месте с заменой всех жидкостей и фильтров в 225000......да,да,сам от себя не ожидал)))Но не грамма не жалею,мот тьфу тьфу просто ОФИГЕННЫЙ!!!
Еще со школы мечтал о моте.....даже рад был собранному своими руками велику)))
Последние 3 года уж очень захотел мот.....даже жену получилось заразить)))
В общем,как только сошел снежок,подбил финансы и получилось 130 т.р
Задумался,что брать???Опыт не большей есть....правда на русских.....и по полям)
Друзья на работе склоняли к Fазеру 400.....Нашел более менее адекватное обьявление с рук,но правда за 150 т.р.....приехал,посмотрел....даже дали прокатиться....И все бы хорошо,но продавец оказался каким то мозго....бом,все время денег просил предоплату,и еще много чего говорил тупого....
Хорошо,что я за день до того как взять этот трехцветный фазер заехал в салон (НБСмотор)и офигел,перед этим поездил по многим б.у салоном....господи,какой же хлам привозят в москву.Могу даже написать пару салонов где таким хламом торгуют....даже и не стоит ездить туда.
В общем поехал я на Динамо в НБСмотор,цены конечно у них чуток дороже чем в других,за то моты все свежие и хлама нет ВООБЩЕ!!!ДА,и механик Роман(респект ему огромный)помог,все объяснил,поменяли все жидкости(правда за мой счет)
Пал мой выбор на sv 400 от сузуки.....нормальный мот,просили 180 т.р вроде бы.Работает как часы,плохо что он двух цилиндровый и из за этого я его не взял,да и без обтекателя смотрелся не очень.
Пал мой взгляд на Honda cb 400 sf Super Boldar Vtec 3
пробег 9 тыс,2005 г.Пластик только с одной царапинкой....кому интересно фото в профиле.
обошелся он мне в месте с заменой всех жидкостей и фильтров в 225000......да,да,сам от себя не ожидал)))Но не грамма не жалею,мот тьфу тьфу просто ОФИГЕННЫЙ!!!
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить...
Аршином общим не измерить...
- Роман_wl
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
мдеее... дядь ты сам себя попятил. скоро поймешь почему...
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- Чекист
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,428
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
- Род занятий: Двигаю IT
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: VFR800X
- Пол:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Блин, у меня CBF600SA стоила... 280 с меньшим пробегом и 2010 года... чет за чесотку дороговато как-то вышло...RomaCB писал(а):обошелся он мне в месте с заменой всех жидкостей и фильтров в 225000......да,да,сам от себя не ожидал)))Но не грамма не жалею,мот тьфу тьфу просто ОФИГЕННЫЙ!!!
Двигаю гитаризм в массы)))))
- REUTOFF
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,096
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 11:44
- Род занятий: Рекламный бизнес.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ==>Honda VFR 1200 FD ( по н.в. )
- Пол:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Таааааак.....да денег не жалко....лишь бы все было ок)
Добавлено спустя 46 секунд:
Блин.....так и знал,что дорого...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Попятил???
Добавлено спустя 46 секунд:
Блин.....так и знал,что дорого...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Попятил???
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить...
Аршином общим не измерить...
- Роман_wl
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
ну просто 400 ка на 1-2 сезона. перепродают берут их стабильно.RomaCB писал(а):Попятил???
но не в такую цену.
так что ты только что поимел огромный гемор при продаже.
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- REUTOFF
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,096
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 11:44
- Род занятий: Рекламный бизнес.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ==>Honda VFR 1200 FD ( по н.в. )
- Пол:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Это да...придется продать дешевле....вот только на сколько...
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить...
Аршином общим не измерить...
- Меган
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Lenivets
А крепление для кофра у тебя какое стоит, скажи, пожалуйста? Я что-то найти не могу.
А крепление для кофра у тебя какое стоит, скажи, пожалуйста? Я что-то найти не могу.
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
- Чекист
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,428
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
- Род занятий: Двигаю IT
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: VFR800X
- Пол:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Меган меня кстати тоже данный вопрос интересует
Двигаю гитаризм в массы)))))
- Lenivets
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Крепление делали самоделкины через Борта 727. Сделали достаточно надёжно, почти так, как я хотел, только красить не умеют. Или не хотят. Перекрашивал сам полностью.
Площадка под кофр оригинальная Хепко Бекер. Другие с их кофрами не стыкуются. Кстати, тот же Хепко Бекер делает крепления на мотоциклы, продаваемые в Европе. Можно и крепление сразу заказать. По цене одинаково выйдет, только красить не придётся.
Я тут покупал кофр: http://www.motoforum.ru/forum/topic23251.html
Площадка под кофр оригинальная Хепко Бекер. Другие с их кофрами не стыкуются. Кстати, тот же Хепко Бекер делает крепления на мотоциклы, продаваемые в Европе. Можно и крепление сразу заказать. По цене одинаково выйдет, только красить не придётся.
Я тут покупал кофр: http://www.motoforum.ru/forum/topic23251.html
Старый конь борозды не испортит.
- Lenivets
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Пробег 22 222 км. Резина, установленная на заводе, подошла к критическим отметкам. Хотел поменять на Мишлен Пилот роад 3, но с размерностью, оказалось, беда. Все продавцы предлагают ширину 180 или 190. 160/60Р17 найти не удалось. Передние размеры попадаются. Спустился на ступень ниже: купил Мишлен Пилот Роад 2. Будем смотреть на её поведение.
Пока, что обрадовало, так это отсутствие расколбаса при отпущенном руле, который я наблюдал на заводской резине. Вот теперь не понять: то ли резину кривую ставят, то ли балансировать на заводе не умеют?
Вместе с резиной кончились задние тормозные колодки. До металла.
На передних 1,5-2 мм ещё осталось. Поменял весь комплект в Мажоре.
Резину там же меняли. Цены там от самолёта. Резину с колодками меняли 5 (пять!!!) часов. Не ходите к ним.
Цепь то же подходит. Ещё одна подтяжка и в красую зону вылезет. Смазываю каждые 500 км Мотюлем. Кстати, цепи со звёздами в Мажоре нет в наличии! Заказ с предоплатой и месяц ожидания.
Общий вывод: если вам пытаются продать СБФ600 с пробегом 10 тыс. км., где поменяли указанные расходники, то: или смотали пробег, или ацки жгли на мотоцикле. И то и другое плохо.
Пока, что обрадовало, так это отсутствие расколбаса при отпущенном руле, который я наблюдал на заводской резине. Вот теперь не понять: то ли резину кривую ставят, то ли балансировать на заводе не умеют?
Вместе с резиной кончились задние тормозные колодки. До металла.
Цепь то же подходит. Ещё одна подтяжка и в красую зону вылезет. Смазываю каждые 500 км Мотюлем. Кстати, цепи со звёздами в Мажоре нет в наличии! Заказ с предоплатой и месяц ожидания.
Общий вывод: если вам пытаются продать СБФ600 с пробегом 10 тыс. км., где поменяли указанные расходники, то: или смотали пробег, или ацки жгли на мотоцикле. И то и другое плохо.
Старый конь борозды не испортит.
- Меган
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Lenivets
У меня расколбас начался после установки кофра, если его снять, то все нормуль.
У меня расколбас начался после установки кофра, если его снять, то все нормуль.
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
- Lenivets
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Тогда, про расколбас подробнее.
На шестилетней СВ400, если ехать на 100-120 км/ч по прямой ровной дороге и отпустить руль, то потоцикл продолжает прямолинейно ехать, плавно замедляясь до неровной работы двигателя на сверхмалых оборотах.
На новой CBF600SA, при тех же исходных данных, на той же самой дороге, начинался и усиливался расколбас, пока страшно не становилось и руки на руль не возвращались. Это было до установки кофра, продолжалось и после его монтажа.
Вчера, на новой резине, ехал с тем же самым уродским Х-Б кофром. Никакого расколбаса.
На шестилетней СВ400, если ехать на 100-120 км/ч по прямой ровной дороге и отпустить руль, то потоцикл продолжает прямолинейно ехать, плавно замедляясь до неровной работы двигателя на сверхмалых оборотах.
На новой CBF600SA, при тех же исходных данных, на той же самой дороге, начинался и усиливался расколбас, пока страшно не становилось и руки на руль не возвращались. Это было до установки кофра, продолжалось и после его монтажа.
Вчера, на новой резине, ехал с тем же самым уродским Х-Б кофром. Никакого расколбаса.
Старый конь борозды не испортит.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
вообще у меня такое было на почти закончившейся резине передней....поставил новую и вроде пропало(я такие опыты не часто делаю)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.