Машинное масло в мотоцикл.
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
Да и общался с Михой. В отличии от меня но вроде не тупой :rolleyes:Lenivets писал(а):Сейчас Йоган придёт, достанется вам на орехи.
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
Че вы там курите то?Lenivets писал(а):энергосберегающие присадки.
шо за хрень?Lenivets писал(а):энергосберегающие присадки
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Ну-ну, не надо всех мерять по себе. Приходилось ездить хоть на одном HD?Аркандий писал(а):Finn_75th Кстати, я в ХД тоже бы лил мотомасло, потому как движок за 8-15 тыс американских тугриков стоит того. Я бы даже брызгал его святой водой, что наверное бесполезно, так же как и мотомасло, но стоимость масла и святой воды, не играет роли, когда движок стоит такие деньги )).
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Lenivets
Всегда считал что "энергосберегающим" масло делают не присадки а хим состав основы самого масла, обеспечивающий вязкостно-температурную характеристику. Проще говоря, холодное масло стараются сделать более жидким и менее вязким чем скажем минеральное, ап в горячем состоянии оно должно быть более густым или вязким чем минеральное при той же температуре, или не так?Lenivets писал(а):Я абсолютно уверен в том, что для продвижения автомасла на рынок, производителям просто необходимо применять энергосберегающие присадки.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
В общем сюда надо спеца по ГСМ или химика.
Если чуть в сторону. Вот спроси меня кто-нибудь: "А что это за хрень такая? Антипригарное покрытие? Тефлон?" Объяснить не смогу, хотя руками его щупал и в деле испытывал.
Энергосберегающую присадку в масле руками не ущупаешь!
Если чуть в сторону. Вот спроси меня кто-нибудь: "А что это за хрень такая? Антипригарное покрытие? Тефлон?" Объяснить не смогу, хотя руками его щупал и в деле испытывал.
Энергосберегающую присадку в масле руками не ущупаешь!
Старый конь борозды не испортит.
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
RODNOY
http://www.slavneft-masla.ru/about/7/
http://volga.ural.ru/index.php?option=c ... &Itemid=40
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=308
RODNOY писал(а):ДА масло не должно быть более густым или вязким. Оно должно сохранять свои свойства при любой заявленой температуре. Другое дело как онно это делоает . В основном присадки
http://www.slavneft-masla.ru/about/7/
http://volga.ural.ru/index.php?option=c ... &Itemid=40
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=308
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Finn_75th
Ездить приходилось, только какое это имеет значение? На электроглайд например движок стоит 8 штук.
Энегосберегающая присадка (energy conserving) - это молибденовая присадка увеличивающая скольжение под нагрузкой. Именно она, потенциально, может вызвать проскальзывание
Кроме того в масле есть еще присадки:
1. Антиокислительные
2. Вязкостные
3. Чистящие
Ездить приходилось, только какое это имеет значение? На электроглайд например движок стоит 8 штук.
Энегосберегающая присадка (energy conserving) - это молибденовая присадка увеличивающая скольжение под нагрузкой. Именно она, потенциально, может вызвать проскальзывание
Кроме того в масле есть еще присадки:
1. Антиокислительные
2. Вязкостные
3. Чистящие
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Аркандий
Дисульфид молибдена уже давно не кладут в масло. ну, может, для спорта. Ликви-моли - только название красивое осталось. Кладут полимеры всякие, типа тефлона. Присадки "энергосберегающей" нет. Есть масло такое со своим набором присадок. Потенциально, может вызвать. В моем примитивном лисапеде не вызывает :rolleyes:Аркандий писал(а):Энегосберегающая присадка (energy conserving) - это молибденовая присадка увеличивающая скольжение под нагрузкой. Именно она, потенциально, может вызвать проскальзывание
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
200
У тебя ж вторая ссылка про это рассказывает )).
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
http://www.nightrider.com/biketech/oiltest1.htm
Правда я даю ссылки, а народ вродь как даже не ходит по ним.
Здесь после экспериментов было выясненно, что мотоциклетные масла - вообщем и целом - хуже и дороже автомобильных )). Ни один из производителей масла не оспорил )). Самая нижняя табличка показывает лучшие масла. Мотоциклетное масло на третьем месте. Причем если мне не изменяет склероз Мобиль 1 - это энергосберегающее масло, то самое которое не рекомендуется ))
У тебя ж вторая ссылка про это рассказывает )).
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
http://www.nightrider.com/biketech/oiltest1.htm
Правда я даю ссылки, а народ вродь как даже не ходит по ним.
Здесь после экспериментов было выясненно, что мотоциклетные масла - вообщем и целом - хуже и дороже автомобильных )). Ни один из производителей масла не оспорил )). Самая нижняя табличка показывает лучшие масла. Мотоциклетное масло на третьем месте. Причем если мне не изменяет склероз Мобиль 1 - это энергосберегающее масло, то самое которое не рекомендуется ))
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Я смотрю, тема никак не исчерпает себя. Попробую со своей стороны привести некоторые практические выкладки по этому вопросу применительно к своему случаю.
Итак, в руководстве на XVS650, окромя таблички с вязкостями, написано:
Штудируем инет в поисках описания этого самого ENERGY CONSERVING.
По классификации API (пиндостанская классификация) это чудо обозначается как EC, EC2 или ECII.
Сразу мотаем на ус, что такого добра нам не надо.
При этом обращаем внимание, что масла классов SF, SG производятся в-основном всякими лукойлами и ТНКаками, а также приходим к выводу, что SH и SJ, на которые перешли ведущие мировые производители нам особо не навредит, главное, чтобы выполнялись требования по классификации ACEA, т.к. у Европы несколько другие требвания к высококачественным маслам.
Что такое ACEA (европейская классификация)? Формат обычно такой: ACEA A3/B3/B4. A - для бензиновых движков; B - для дизелей. Вот что пишуть про эти каракули окромя разной лирики про загруженные/незагруженные двигатели, условия работы, турбонаддув и т.д:
Итого имеем:
подходит любое масло, подходящее по вязкости (по табличке из мануала), исключая ACEA A1/B1 и A5/B5 и с обозначением API не содержащим EC и подобное. Один раз натрнулся на гибрид АСЕА А3/В3 API SH/ECII по-моему у Esso. Такое лить не стал бы на всякий случай.
Весной залью какой-ньть CASTROL GTX SAE 15W-40 или чё-ньть подобное - дёшево и сердито.
PS: Америкосская статья по ссылке, в принципе, расставляет все по своим местам, несмотря на свой преклонный, судя по упоминающимся классам масел, возраст.
Итак, в руководстве на XVS650, окромя таблички с вязкостями, написано:
Ни слова о специальных "мотомаслах".Рекомендуемый тип масла по классификации API : SE, SF,
SG или выше.
ОСТОРОЖНО:
Используйте только масла, не содержащие антифрикционных присадок. Масла для легковых автомобилей (часто имеющие маркировку ENERGY CONSERVING II) содержат антифрикционные присадки, которые вызывают про буксовку сцепления и/или муфты стартера, что ведет к сокращению сроков службы этих компонентов и ухудшению эксплуатационных качеств мотоцикла.
Штудируем инет в поисках описания этого самого ENERGY CONSERVING.
По классификации API (пиндостанская классификация) это чудо обозначается как EC, EC2 или ECII.
Сразу мотаем на ус, что такого добра нам не надо.
При этом обращаем внимание, что масла классов SF, SG производятся в-основном всякими лукойлами и ТНКаками, а также приходим к выводу, что SH и SJ, на которые перешли ведущие мировые производители нам особо не навредит, главное, чтобы выполнялись требования по классификации ACEA, т.к. у Европы несколько другие требвания к высококачественным маслам.
Что такое ACEA (европейская классификация)? Формат обычно такой: ACEA A3/B3/B4. A - для бензиновых движков; B - для дизелей. Вот что пишуть про эти каракули окромя разной лирики про загруженные/незагруженные двигатели, условия работы, турбонаддув и т.д:
То же самое, только другими словами находим в других статьях. Ещё куча всякой фигни про года принятия стандартов (тип А3-98/B3-98), сути не меняющей.Классы А1, А5, В1, В5 – энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) – стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.
Итого имеем:
подходит любое масло, подходящее по вязкости (по табличке из мануала), исключая ACEA A1/B1 и A5/B5 и с обозначением API не содержащим EC и подобное. Один раз натрнулся на гибрид АСЕА А3/В3 API SH/ECII по-моему у Esso. Такое лить не стал бы на всякий случай.
Весной залью какой-ньть CASTROL GTX SAE 15W-40 или чё-ньть подобное - дёшево и сердито.
PS: Америкосская статья по ссылке, в принципе, расставляет все по своим местам, несмотря на свой преклонный, судя по упоминающимся классам масел, возраст.
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Аркандий
Не кладут в моторные, поверь мне на слово. Дисульфид оказался не подарком, да и придумали полимеры скользкие. Так же как в Кастроль касторовое скорее всего тоже давно не кладут. Энергосбережение в 3% считаю чисто рыночным ходом.
Не все хорошо в этой ссылке. Там сказано: например. И пример этот старый как кизяк мамонта. Волга нарисована. На рисунке - опечатка а и б перепутаны где о граничном трении....Аркандий писал(а):У тебя ж вторая ссылка про это рассказывает )).
Не кладут в моторные, поверь мне на слово. Дисульфид оказался не подарком, да и придумали полимеры скользкие. Так же как в Кастроль касторовое скорее всего тоже давно не кладут. Энергосбережение в 3% считаю чисто рыночным ходом.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
200
Пасибо за инфу. Интересно какой клоун придумал этот термин ЭНЕГРОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МАСЛО. Видать дядя не очень догонял смысл слов сберечь энергию
По теме.
Никому же не придет в холову залить в мотор ТАД17 и в коробку моторрное масло. У производителей авто масел все же иные задачи чем у производителей мото.
Пасибо за инфу. Интересно какой клоун придумал этот термин ЭНЕГРОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МАСЛО. Видать дядя не очень догонял смысл слов сберечь энергию
По теме.
Никому же не придет в холову залить в мотор ТАД17 и в коробку моторрное масло. У производителей авто масел все же иные задачи чем у производителей мото.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(