CrazyDr1v3r писал(а):Мастерство пилота как раз и заключается в умении проходить повороты. Откручивать ручку или топить тапку по прямой ума много не надо.
+1000
Кстати на видео видно даже, что пилоты не умеют правильно сидеть при динамичном разгоне.Что влияет как на развесовку мотоцикла,так и на аэродинамику.
так мокро и холодно было, плюс , как признались парни с буса-клуба - они не умеют стартовать )
а ГТР это - действительно серьезный агрегат. интрига может быть только при заезде со стоковым мотоциклом. доработанная буса будет очевидно быстрее.
почему нельзя признать , что машина очень быстрая, мало кто проедет квотер на мото 10.1
многие уже не удивляются авто едущим быстрее мото, я в том числе)
а на турбовую бусу приедет какой нить ево едущий 8.8 и все)
lexito писал(а):почему нельзя признать , что машина очень быстрая, мало кто проедет квотер на мото 10.1
многие уже не удивляются авто едущим быстрее мото, я в том числе)
а на турбовую бусу приедет какой нить ево едущий 8.8 и все)