Suzuki Savage LS 400/650
- Veim
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
Axeman, втыкс, интрудер - одобряю, варрик на ремне мне не понравился, нет в нем искры Божьего гнева, ленивый диванище.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
Veim ну, думаю, будут рассматриваться интрудеры 750/800, вулканы 750/800, вираги 1100, если финансы позволят - драгстары 1100
стиды - ватные... меньше чем литровые драги - тоже 


Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Ettel VT
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 17:24
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Варвара
- Мотоцикл: Йобрик 125
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
Судя по числам, тема жутко не актуальная уже... Но все-таки попробую ее поднять.
Кто тут еще ездит щас на Саважах? Какие впечатления?
Его наверно сложно потом будет продать, если вдруг что?.. Народ вроде по таким чопам не тяготеет как-то имхо((
И еще скажите: если взять Саваж 400 88-го года выпуска из Mr Moto - это совсем пипец будет?... Или лучше не стоит связываться??
Надеюсь, что сюды кто-нить заглянет
Кто тут еще ездит щас на Саважах? Какие впечатления?
Его наверно сложно потом будет продать, если вдруг что?.. Народ вроде по таким чопам не тяготеет как-то имхо((
И еще скажите: если взять Саваж 400 88-го года выпуска из Mr Moto - это совсем пипец будет?... Или лучше не стоит связываться??
Надеюсь, что сюды кто-нить заглянет
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:59
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Patron Simpler 125
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
Ettel VT я свои впечатления писал где-то выше. Продал мот уже давно. Но не из-за того, что он меня разочаровал, а старенький он просто был уже (93 год). А нужен был мотоцикл для путешествий.
Если бы сейчас брал Саваж, то брал бы 650-ку. Всё-таки, он интереснее, чем 400 за счёт небольшого прибавления лошадей, простоты с запчастями, и ременной передачи.
А так, мот клёвый, особенно для начинающих. Остались только положительные воспоминания. )
Цены только надо смотреть на одноклассников, типа Стидов и Интрудеров. Есть подозрение, что ценник на Саваж стал как-то не очень гуманен.
МирМото отказать. Совсем. И забыть про эту контору раз и навсегда. Искать предложения от частников.
Мотоциклам времён палеолита тоже отказать. Крайний год, думается мне, это 1996. Но надо понимать, что мотоцикл скоро будет отмечать своё совершеннолетие.
P.S Нет правил без исключения, встречаются мотоциклы в нормальном состоянии 1995 и выше годов, но только из-за границы. И к Саважу это правило не очень применимо, ибо мало кто их берётся привезти (выручка минимальна).
Если бы сейчас брал Саваж, то брал бы 650-ку. Всё-таки, он интереснее, чем 400 за счёт небольшого прибавления лошадей, простоты с запчастями, и ременной передачи.
А так, мот клёвый, особенно для начинающих. Остались только положительные воспоминания. )
Цены только надо смотреть на одноклассников, типа Стидов и Интрудеров. Есть подозрение, что ценник на Саваж стал как-то не очень гуманен.
МирМото отказать. Совсем. И забыть про эту контору раз и навсегда. Искать предложения от частников.
Мотоциклам времён палеолита тоже отказать. Крайний год, думается мне, это 1996. Но надо понимать, что мотоцикл скоро будет отмечать своё совершеннолетие.
P.S Нет правил без исключения, встречаются мотоциклы в нормальном состоянии 1995 и выше годов, но только из-за границы. И к Саважу это правило не очень применимо, ибо мало кто их берётся привезти (выручка минимальна).
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
До сих пор на нем, родимом, катаюсь - 650м. Друг на 400ке.
По запчастям проблем нет, т.к. все окромя ЦПГ, колена и головы подходит от 650ки, а поршневую и кольца можно от других моделей подобрать. Чинится двигатель легко, но цены на запы расстраивают. Достаточно часто встречается уставший/погрызеный распредвал, замена которого с коромыслами и цепью выльется рублей в 15.
Заранее сказать в каком состоянии внутренности мотоцикла нельзя, нужно открывать. Но это с любым мотоциклом. 88 год - это возраст солидный, но не факт что пациент мертв. Как минимум при осмотре надо глянуть как заводится на холодную, не гремит ли цепь ГРМ, глянуть на свечку и померять компрессию. Если продаван разрешит снимать бак и лезть вовнутрь с компрессометром (что, имхо, очень вряд ли) - весь комплекс мероприятий займет минут 15.
Покупается и продается он, действительно, очень вяло. Но все таки продается.
Мотоцикл чисто городской, хотя друг на 400ке и в адовы дальняки ездил. И маленький. Я на него высокую спинку воткнул в надежде увеличить визуальные гарабиры. Если твой рост больше 185 - советую поискать чего побольше. Во мне 196, и смотрюсь я на нем довольно уныло http://postimg.org/image/6swhzl3nb/
На 650ке максимальная комфортная скорость около 90 - дальше вибрация раздражает.
Еще что заинтересует - спрошай, отвечу. Если возьмешь - смогу поспособствовать в плане оценки состояния и ремонта, благо опыта и инструмента - зачинись.
По запчастям проблем нет, т.к. все окромя ЦПГ, колена и головы подходит от 650ки, а поршневую и кольца можно от других моделей подобрать. Чинится двигатель легко, но цены на запы расстраивают. Достаточно часто встречается уставший/погрызеный распредвал, замена которого с коромыслами и цепью выльется рублей в 15.
Заранее сказать в каком состоянии внутренности мотоцикла нельзя, нужно открывать. Но это с любым мотоциклом. 88 год - это возраст солидный, но не факт что пациент мертв. Как минимум при осмотре надо глянуть как заводится на холодную, не гремит ли цепь ГРМ, глянуть на свечку и померять компрессию. Если продаван разрешит снимать бак и лезть вовнутрь с компрессометром (что, имхо, очень вряд ли) - весь комплекс мероприятий займет минут 15.
Покупается и продается он, действительно, очень вяло. Но все таки продается.
Мотоцикл чисто городской, хотя друг на 400ке и в адовы дальняки ездил. И маленький. Я на него высокую спинку воткнул в надежде увеличить визуальные гарабиры. Если твой рост больше 185 - советую поискать чего побольше. Во мне 196, и смотрюсь я на нем довольно уныло http://postimg.org/image/6swhzl3nb/
На 650ке максимальная комфортная скорость около 90 - дальше вибрация раздражает.
Еще что заинтересует - спрошай, отвечу. Если возьмешь - смогу поспособствовать в плане оценки состояния и ремонта, благо опыта и инструмента - зачинись.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Ettel VT
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 17:24
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Варвара
- Мотоцикл: Йобрик 125
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
мм, так и думала...(( хреново. Очень хотелось сейчас купить, а денег нету нифига, только в кредит брать. А у частников разве купишь так.Strange_rr писал(а):МирМото отказать. Совсем. И забыть про эту контору раз и навсегда. Искать предложения от частников.
Мотоциклам времён палеолита тоже отказать. Крайний год, думается мне, это 1996.
А 400-ку хочу, потому что говорят, что она вроде едет лучше и быстрее чем 650 (хотя не понимаю почему) и управляется легче.... А так я хз, откуда мне в реале знать..(
В общем печаль сплошная я так понимаю... И фиг найдешь где. Про них почти нигде ничего не написано.(
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Так вот ща и думаю, в сомнениях... У частного лица нет возможности купить, только через салон в кредит, а где у нас в Москве Саважи еще есть, я вообще хз совершенно.Samurai_Jack писал(а):Еще что заинтересует - спрошай, отвечу. Если возьмешь - смогу поспособствовать в плане оценки состояния и ремонта, благо опыта и инструмента - зачинись.
Во мне 153 дай бог, он мне потому и понравился, что узкий, легкий и мне на нем было очень удобно. Конечно есть и другие неплохие кандидаты, которые бы мне подходили по физ. параметрам, но вот почему-то именно Саваж мне втемяшился))Samurai_Jack писал(а):Если твой рост больше 185 - советую поискать чего побольше.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
400 и 650 едут практически одинаково - у них разница всего в пару-тройку лошадей. 650 чуть лучше с низов тянет. Рулятся тоже одинаково, ибо масса и геометрия идентичны.
Лучше копи. Беря старого коня просто необходимо иметь хотя бы 5-10 тыр просто на всякий случай. А мотоцикл в кредит вообще, имхо, не самая здоровая авантюра.
Лучше копи. Беря старого коня просто необходимо иметь хотя бы 5-10 тыр просто на всякий случай. А мотоцикл в кредит вообще, имхо, не самая здоровая авантюра.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- GarIK
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 17:07
- Род занятий: автоэлектрик и тд итп
- Откуда: Тверская обл.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: suzuki gs350+savage
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
неделю назад стал обладателем сего девайса в его чесоточном варианте, брал "конструктор" а точнее после того как чел на нем в кювет убрался и мот 4 года стоял, брал его для каждодневных поездок по городу, ломаться точно не чему два дня после работы покопался и от старых ран осталась вмятина на баке размером с яблоко и отсутствие 2х крышек которых и у продавана не было.
За 5 дней проехал на нем 400км причем на работу на авто а там уже на мот. Во мне 80кг веса на 175см роста мот в принципе в пору, макс со мной едет 130кмч,(мой сын(вес 57кг) разгонял его до 140 только ради теста) крейсерская для него думаю макс 100 т.к. не напрягаешься вааще.... рулится отменно и кочки-ямы глотает на раз.
К стати часто встречал среди отзывов что после 100кмч саваж превращается в "вибролобзик" но по моему это не вибрация либо я ее на наших "хайвеях" просто принимаю за неровности дороги))))
Из минусов ......как и у всех внутрияпонских аппаратов наличие и стоимость запчастей не радует
обнадеживает только большое сходство с 650кой а вот она уже идет официально на экспорт и производится до сих пор правда под брендом Suzuki Boulevard S40, далее мой экземпляр после пробега на скорости к 100кмч и дальности прибл от 20км, если после остановки сразу заглушить, то через несколько секунд "пёрнет" реально так в глушак, но если после остановки дать поработать минуту-две то ничего подобного не происходит видимо причиной этого является его длинноходность, 650ка например уже оборудована декомпрессором.
в моих планах однозначно переделать его в эгоиста. Дуги , кофры, стекло - по возможности.
За 5 дней проехал на нем 400км причем на работу на авто а там уже на мот. Во мне 80кг веса на 175см роста мот в принципе в пору, макс со мной едет 130кмч,(мой сын(вес 57кг) разгонял его до 140 только ради теста) крейсерская для него думаю макс 100 т.к. не напрягаешься вааще.... рулится отменно и кочки-ямы глотает на раз.
К стати часто встречал среди отзывов что после 100кмч саваж превращается в "вибролобзик" но по моему это не вибрация либо я ее на наших "хайвеях" просто принимаю за неровности дороги))))
Из минусов ......как и у всех внутрияпонских аппаратов наличие и стоимость запчастей не радует
обнадеживает только большое сходство с 650кой а вот она уже идет официально на экспорт и производится до сих пор правда под брендом Suzuki Boulevard S40, далее мой экземпляр после пробега на скорости к 100кмч и дальности прибл от 20км, если после остановки сразу заглушить, то через несколько секунд "пёрнет" реально так в глушак, но если после остановки дать поработать минуту-две то ничего подобного не происходит видимо причиной этого является его длинноходность, 650ка например уже оборудована декомпрессором.
в моих планах однозначно переделать его в эгоиста. Дуги , кофры, стекло - по возможности.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
У 650 декомпрессор только при старте включается на секунду чтобы облегчить разгон маховика. У меня 650ка так же стреляет, но не каждый раз, а примерно 1/3. =)если после остановки сразу заглушить, то через несколько секунд "пёрнет" реально так в глушак, но если после остановки дать поработать минуту-две то ничего подобного не происходит видимо причиной этого является его длинноходность, 650ка например уже оборудована декомпрессором.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Ettel VT
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 17:24
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Варвара
- Мотоцикл: Йобрик 125
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
Из Мр Мото забрали Саважа(( И теперь хз, где в Москве его еще можно найти. Хотела еще раз посмотреть, примериться, пощупать так сказать.... чтобы убедиться окончательно, мое или нет. А теперь нету блин.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
Примериться-пощупать можно устроить, если дождей не будет.
Только у меня руль - не стоковые рога, а палка, вынесенная вперед-вверх. =)
Только у меня руль - не стоковые рога, а палка, вынесенная вперед-вверх. =)
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Ettel VT
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 17:24
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Варвара
- Мотоцикл: Йобрик 125
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
было бы неплохо.Samurai_Jack писал(а):Примериться-пощупать можно устроить, если дождей не будет.
Только у меня руль - не стоковые рога, а палка, вынесенная вперед-вверх. =)
а руль - тоже хз, может быть палка реально удобнее. хотя я не помню, понравился ли мне оригинальный руль или нет. так не узнаешь наверное, пока не поездишь на самом деле)
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2015 10:02
- Откуда: Ступино
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Саваж 400
- Пол:
Re: Suzuki Savage LS 400/650
Здравствуйте всем! Подскажите где можно купить Б/У бак для саваж 400 - можно голый.