я видел!!! ключ по схеме крутится влево-вправо, а кнопка по схеме-туды-сюды!!! это совсемана разный вещь!!!Valeriy007 писал(а): схему включения ключа зажигания и кнопки видели
Почему нельзя глушить кнопкой/подножкой?
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему нельзя глушить кнопкой/подножкой?
ай да я ))
- Veim
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему нельзя глушить кнопкой/подножкой?
А уж подножка вообще ни на что не похоже, так что три разных вещи!zaez писал(а):ключ по схеме крутится влево-вправо, а кнопка по схеме-туды-сюды!!! это совсемана разный вещь!!!
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Catherine
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,270
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 22:41
- Откуда: Москва
- Имя: Екатерина
- Мотоцикл: bmw
- Пол:
Re: Почему нельзя глушить кнопкой/подножкой?
я всегда кнопкой глушу. вроде ничего не происходило плохого
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему нельзя глушить кнопкой/подножкой?
а центральной подножкой вообще не глушится потому что ее у меня нет!!! можно ли глушить подкатом-он есть??? и вообще что теперь делать???Veim писал(а): подножка вообще ни на что не похоже
ай да я ))
- Veim
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему нельзя глушить кнопкой/подножкой?
Сэйм щит, бро.zaez писал(а):а центральной подножкой вообще не глушится потому что ее у меня нет!
Подкатом можно, но, как говорят саперы, гранатой эффективнее, больше наглушишь.
Как вариант - не глушить совсем.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Почему нельзя глушить кнопкой/подножкой?
электрогуру, объясните мне, дохтуру, какая разница движкУ, пропадет ли искра на свече от прерывания цепи в замке или на кнопке, или на подножке? что меняется-то для поршня от того, по какой причине свеча искру не дала?Valeriy007 писал(а):ВЫ схему включения ключа зажигания и кнопки видели, посмотрите вопросы исчезнут!

ПС: и не надо отсылать меня к электросхемам: мог бы -- посмотрел бы, мог бы что-нить понять из увиденного -- понял бы. в гугле меня не банили! раз спрашиваю, значит только на вас вся надежда

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Step_
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему нельзя глушить кнопкой/подножкой?
в теории была бы разница, если бы токи в цепях, где стоят кнопка, подножка и замок зажигания, были бы одинаковы. А т.к. они не одинаковы(исходя из этого и проектировались площади контактов) то по барабану как выключать двигатель. сугубо имхо. я не гуру, я просто инженегр. радиоинженегр.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Нике
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 15:12
- Откуда: Москва
- Имя: Нике
- Мотоцикл: Бунтарка
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему нельзя глушить кнопкой/подножкой?
Я, конечно, совсем новичок в вождении мотоцикла, но в умных книжках для начинающих мотоциклистов написано, что мотоцикл надо привыкать глушить кнопкой, чтобы в экстренной ситуации заглушить его рефлекторно, не тратя время на раздумья.
Хотя, с другой стороны, заглушишь мотоцикл кнопкой, забудешь вернуть её на место, а при следующем запуске, когда он не заводится, начинается паника: "А-А-А, не заводится, сломался, чтоделать-чтоделать-чтоделать!!!"
Хотя, с другой стороны, заглушишь мотоцикл кнопкой, забудешь вернуть её на место, а при следующем запуске, когда он не заводится, начинается паника: "А-А-А, не заводится, сломался, чтоделать-чтоделать-чтоделать!!!"

Продаю мотоцикл и машину.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
- Род занятий: IT, eat, ride, sleep
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пегас 31
- Пол:
Re: Почему нельзя глушить кнопкой/подножкой?
пара причин, по которым иногда выключаю с кнопки:
1) если темно и нужен свет. Повернул ключ на off - свет гаснет. Нажал кнопку - заглушил мотор, свет горит, чтобы не поворачивать туда сюда ключ.
2) когда жарко и для охлаждения врубается вентилятор на радиаторе после остановки мота. Особенно актуально было этим жарким летом. Хоть и редко. Нажал на кнопку - заглушил мотор, а вентилятор крутится и отводит тепло. Правда отводит тепло только от радиатора, жидкость то вроде как не циркулирует при заглушенном моторе.
ну а когда я ложился, как то не успевал на кнопку нажать, мотор сам глох
1) если темно и нужен свет. Повернул ключ на off - свет гаснет. Нажал кнопку - заглушил мотор, свет горит, чтобы не поворачивать туда сюда ключ.
2) когда жарко и для охлаждения врубается вентилятор на радиаторе после остановки мота. Особенно актуально было этим жарким летом. Хоть и редко. Нажал на кнопку - заглушил мотор, а вентилятор крутится и отводит тепло. Правда отводит тепло только от радиатора, жидкость то вроде как не циркулирует при заглушенном моторе.
ну а когда я ложился, как то не успевал на кнопку нажать, мотор сам глох

it’s good to be bad
- Hooligan22
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 22:26
- Род занятий: Организация перевозок и управление на ж/д транспорте
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Григорий
- Пол:
Re: Почему нельзя глушить кнопкой/подножкой?
а у меня разок произошлоя всегда кнопкой глушу. вроде ничего не происходило плохого


- Plaha_msk
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,103
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJR1300
- Пол:
Re: Почему нельзя глушить кнопкой/подножкой?
да да народ глушите как хотите, тока не забывайте ключ из замка вытаскивать
Пофигу, вредно это или полезно, но зачем делать лишние тело движения.. всеравно все ключ в итоге провернут и вытащат его из замка зажигания .. ну вот просто интересно




Пофигу, вредно это или полезно, но зачем делать лишние тело движения.. всеравно все ключ в итоге провернут и вытащат его из замка зажигания .. ну вот просто интересно

никогда не глушил мот красной кнопкой... и чета это мне не помешало вырубить движок при недавнем паденииNickey писал(а):чтобы в экстренной ситуации заглушить его рефлекторно, не тратя время на раздумья.

"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Почему нельзя глушить кнопкой/подножкой?
я глушу только кнопкой как и принято,помню мотомеханник с 20 летним стажем когдато увидил что я глушу ключом и сказал мне чайнику-не вкоем случае!убьёш реле зарядки,вообщем много лет только кнопкой!даже при падении на автомате жал на неё не думавши 

- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему нельзя глушить кнопкой/подножкой?
НЕТ НЕ КАКОЙ РАЗНИЦЫ ЧЕМ ГЛУШИТЬ!
я глушу путем осушения бака-))))
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
ВЫ еще тему создайте какое удельное сопротивлении замка зажигания и кнопки, и броски токов при выключении кнопкой и поворотом ключа!
лучше всего так как в ТАКСИ
"НИНЬЗЯ" вжжжжжжжжн
"Япошка" брррррррр
я глушу путем осушения бака-))))
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
ВЫ еще тему создайте какое удельное сопротивлении замка зажигания и кнопки, и броски токов при выключении кнопкой и поворотом ключа!
лучше всего так как в ТАКСИ
"НИНЬЗЯ" вжжжжжжжжн
"Япошка" брррррррр
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 28 дней
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Почему нельзя глушить кнопкой/подножкой?
у меня красная кнопка называется "кнопка выключения двигателя" ( в мануале ) и не экстренного и не аварийного...глушу мот ей. На дилерской говорили что без разницы хочешь кнопкой, хочешь ключем. Но также сказали что не глуши двигло подножкой. Сказали, что плохо для двигателя. Я верю и глушу кнопкой,реже ключем.
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
Re: Почему нельзя глушить кнопкой/подножкой?
итак, дорогие мои, спешу развеять все мифы и придумки.
Глушение кнопкой или ключом - один фиг. Объясню почему: по этим контактам НЕ ТЕЧЕТ никакой ток, ибо эти контакты - сигнальные, а не нагрузочные! Я видел много схем электроооборудования мотоцикла, образование радиоэлектронщика позволяет. Отписывался здесь один радиоинженер - не знаю, почему он этого до меня не сказал.
1) глушишь ключом - глуши ключом. Встроенному реле пофиг
2) глушишь кнопкой - глуши кнопкой. И это кнопка - НЕ аварийная. На современных инжекторных мотах аварийная "кнопка" - установлена внутри фары и не дает работать движку при слишком большом наклоне, например когда мот завален после падения. Вы спросите - как же не обрубается зажигание при глубоких закладываниях в повороты? Всё очень просто - по той же причине, по которой в принципе такое закладывание возможно. Центробежная сила. Если б это была аварийная кнопка, ее бы вообще убрали с руля. Но ее же оставили при наличии датчика в фаре!
3) глушишь подножкой - глуши подножкой. Но это - не способ заглушить двигатель, а защита от новичка, чтобы он не поехал с выставленной подножкой.
Теперь по поводу меня:
Всегда глушу кнопкой. Не понимаю доводов про "лишнее движение". Остановился, держишь тормоз, заглушил двиг кнопкой, НЕ ВЕРНУЛ в исходное положение, а оставил на OFF, выставил подножку, наклонил мот, отпустил тормоз (ага, только теперь правая рука освободилась), повернул и вытащил ключ.
При запуске тоже самое - повернул ключ, кнопку в RUN, и поехали. Уже на автомате.
Вопросы?
Глушение кнопкой или ключом - один фиг. Объясню почему: по этим контактам НЕ ТЕЧЕТ никакой ток, ибо эти контакты - сигнальные, а не нагрузочные! Я видел много схем электроооборудования мотоцикла, образование радиоэлектронщика позволяет. Отписывался здесь один радиоинженер - не знаю, почему он этого до меня не сказал.
1) глушишь ключом - глуши ключом. Встроенному реле пофиг
2) глушишь кнопкой - глуши кнопкой. И это кнопка - НЕ аварийная. На современных инжекторных мотах аварийная "кнопка" - установлена внутри фары и не дает работать движку при слишком большом наклоне, например когда мот завален после падения. Вы спросите - как же не обрубается зажигание при глубоких закладываниях в повороты? Всё очень просто - по той же причине, по которой в принципе такое закладывание возможно. Центробежная сила. Если б это была аварийная кнопка, ее бы вообще убрали с руля. Но ее же оставили при наличии датчика в фаре!
3) глушишь подножкой - глуши подножкой. Но это - не способ заглушить двигатель, а защита от новичка, чтобы он не поехал с выставленной подножкой.
Теперь по поводу меня:
Всегда глушу кнопкой. Не понимаю доводов про "лишнее движение". Остановился, держишь тормоз, заглушил двиг кнопкой, НЕ ВЕРНУЛ в исходное положение, а оставил на OFF, выставил подножку, наклонил мот, отпустил тормоз (ага, только теперь правая рука освободилась), повернул и вытащил ключ.
При запуске тоже самое - повернул ключ, кнопку в RUN, и поехали. Уже на автомате.
Вопросы?
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...