Кушает масло
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: Кушает масло
Я как-то разговаривал с человеком, он торговый представитель по дорогим маслам, тренинги у них проходят в Австрии, Германии, Швеции и т.д., раз в пол-года они сдают экзамены.
Он мне рассказал очень много интресного про моторные масла:
1. В двигатель нужно лить то масло (нормы допуска, вязкость, состав), которое рекомендует производитель этого двигателя и не надо ничего придумывать.
2. Даже самое высококачественное масло имеет свой срок службы.
3. Срок службы моторного масла определяется производителем, но общепринятым считается пол-года или 10 тыс. км., даже если ты прехал на масле 1 км., а пол-года уже прошло, то масло нужно обязательно сменить.
3. Если на транспортном средстве установлен высокооборотистый мощный двигатель (или с турбонаддувом), то масло нужно менять раз в 5-7 тыс. км.
И самое интересное: если на машине или на мотоцикле очень долго отжигать (например ты в течение 4-х и более часов крутил до отсечки, ехал на предельной скорости, тахометр постоянно был почти в красной зоне, то после такой поездки даже высококачественное масло теряет свои свойства и его желательно заменить.
вот такие дела..
ПС: ещё впомнил, он говорил: в двигатель нужно лить только масло, никаких присадок туда добавлять не допускается, если двигатель старый, то допускается во время смены масла его промывать специальным промывочным маслом, промыл один раз и достаточно, не надо его промывать при каждой замене.
Он мне рассказал очень много интресного про моторные масла:
1. В двигатель нужно лить то масло (нормы допуска, вязкость, состав), которое рекомендует производитель этого двигателя и не надо ничего придумывать.
2. Даже самое высококачественное масло имеет свой срок службы.
3. Срок службы моторного масла определяется производителем, но общепринятым считается пол-года или 10 тыс. км., даже если ты прехал на масле 1 км., а пол-года уже прошло, то масло нужно обязательно сменить.
3. Если на транспортном средстве установлен высокооборотистый мощный двигатель (или с турбонаддувом), то масло нужно менять раз в 5-7 тыс. км.
И самое интересное: если на машине или на мотоцикле очень долго отжигать (например ты в течение 4-х и более часов крутил до отсечки, ехал на предельной скорости, тахометр постоянно был почти в красной зоне, то после такой поездки даже высококачественное масло теряет свои свойства и его желательно заменить.
вот такие дела..
ПС: ещё впомнил, он говорил: в двигатель нужно лить только масло, никаких присадок туда добавлять не допускается, если двигатель старый, то допускается во время смены масла его промывать специальным промывочным маслом, промыл один раз и достаточно, не надо его промывать при каждой замене.
/жизнь в движении/
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
Re: Кушает масло
С интересом прочитал все пункты, спасибо.
Но вот 3-й пункт:
Но вот 3-й пункт:
Тогда почему на новых авто интервал ТО (с заменой масла) делают один год? Раз срок годности масла пол-года. Или плюс минус 6 месяцев не играют принципиальной роли?Jonni писал(а):3. Срок службы моторного масла определяется производителем, но общепринятым считается пол-года или 10 тыс. км., даже если ты прехал на масле 1 км., а пол-года уже прошло, то масло нужно обязательно сменить.
- n!k
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 11:08
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: Kawasaki ZRX 1100
- Пол:
Re: Кушает масло
Каримыч, не могу не согласиться :) Замена подошла, не хотел просто менять масло перед концом сезона, дакатываю старое.
По весне сделаю раскоксовку по совету WBear и сменю масло, надеюсь всё нормализуется.
Jonni, со всем согласен, вопрос только по пункту 3: Если я сейчас куплю масло и оставлю его в гараже, залью его весной (как раз пройдёт пол года) - срок его службы получается ёк? Или как?
У меня в прошлом сезоне вышло, что я, поменяв масло, проехал от силы штукарь.. потом байк простоял до весны этого года и я прокатал ещё 4к за сезон, получается я нарушил все правила..?
Мне уже говорилио том, что масло после зимы лучше заменить, но наши мнения тогда разошлись - что с ним, маслом, может случиться за зиму? Оно что на складах может также стоять, что в двигателе.. или там какие хим. реакции происходят?
Alessandro +1
По весне сделаю раскоксовку по совету WBear и сменю масло, надеюсь всё нормализуется.
Jonni, со всем согласен, вопрос только по пункту 3: Если я сейчас куплю масло и оставлю его в гараже, залью его весной (как раз пройдёт пол года) - срок его службы получается ёк? Или как?
У меня в прошлом сезоне вышло, что я, поменяв масло, проехал от силы штукарь.. потом байк простоял до весны этого года и я прокатал ещё 4к за сезон, получается я нарушил все правила..?
Мне уже говорилио том, что масло после зимы лучше заменить, но наши мнения тогда разошлись - что с ним, маслом, может случиться за зиму? Оно что на складах может также стоять, что в двигателе.. или там какие хим. реакции происходят?
Alessandro +1
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
Re: Кушает масло
Не могу ничего насчет химических реакций сказать, но по идее когда масло в канистре в магазине, оно там герметично запаковано. И судя по всему воздух там отсутствует. Это становится понятно когда срывешь пломбу с горловины (по характерному звуку). Поэтому наверное оно долго может храниться и не портиться.n!k писал(а):Оно что на складах может также стоять, что в двигателе.. или там какие хим. реакции происходят?
А те кто рекомендуют масло после зимы заменить, поясняют это тем, что за время длительного стояния, оно как бы отстаивается и нагарчик оседает весь вниз (sorry за дилетантское объяснение). Да и просто из логичных соображений: начал сезон, смени масло и проездий 5 тыс км без проблем.
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Re: Кушает масло
У меня знакомый, за три года не менял масло ни разу.
Мот FZ6S, 2007 год. Пробег 1250км.
Обещал весной сменить )
У меня Фазер 400, пробег 6300км на одной замене. Масло ликви моли полусинтетика.
За 6300 скушал грамм 100-200 масла, при условии что крутиться двигатель постоянно, и ниже 8 тысяч обороты редко падают
Мот FZ6S, 2007 год. Пробег 1250км.
Обещал весной сменить )
У меня Фазер 400, пробег 6300км на одной замене. Масло ликви моли полусинтетика.
За 6300 скушал грамм 100-200 масла, при условии что крутиться двигатель постоянно, и ниже 8 тысяч обороты редко падают
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: Кушает масло
давайте по порядку:
- когда масло в упаковке, то с ним ничего не будет, на упаковке указан его срок хранения, если он не просрочен то всё нормуль, т.е. можно сейчас купить масло (но не открывать его), а перед сезоном заменить.
- когда масло в двигателе, оно окисляется и теряет свои свойства.
- пол-года это рекомендумый срок службы масла, а допустимый определяют производители автомобилей во время тестов, если 1 год, то значит они так определили.
Вот моё ИМХО по поводу увеличеного интервала замены масел, как по пробегу, так и по времени:
У производителей есть отличная отмаза, они устанавливают срок службы автомобиля (например срок службы автомобиля Лада Калина или Приора составляет 7 лет или 120 тыс. км., по истечению этого срока автомобиль нужно утилизировать), и у большинства иномарок срок службы составляет 250-300 тыс. км., европейци вообще начали переходить на одноразовые двигатели, у Фокуса или Логана, например, блок двигателя алюминиевый, и при износе ЦПГ он не подлежит ремонту, т.е. блок нужно менять. отсюда можно сделать вывод, что если взять новый Фокус и менять там масло по регламенту, то он как раз через 300 тыс. км. умрёт (во время тестов они так расчитали), а там мало того что гарантия прошла, так ещё и срок службы автомобиля истёк, поэтому претензий быть не может. Автопроизводители всего мира уже давно признались в том, что они зарабатывают деньги не на продаже авто, а на продаже з/ч, поэтому им не выгодно делать автомобили, которые не ломаются. В мотомире наблюдается похожая тенденция.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
- когда масло в упаковке, то с ним ничего не будет, на упаковке указан его срок хранения, если он не просрочен то всё нормуль, т.е. можно сейчас купить масло (но не открывать его), а перед сезоном заменить.
- когда масло в двигателе, оно окисляется и теряет свои свойства.
- пол-года это рекомендумый срок службы масла, а допустимый определяют производители автомобилей во время тестов, если 1 год, то значит они так определили.
Вот моё ИМХО по поводу увеличеного интервала замены масел, как по пробегу, так и по времени:
У производителей есть отличная отмаза, они устанавливают срок службы автомобиля (например срок службы автомобиля Лада Калина или Приора составляет 7 лет или 120 тыс. км., по истечению этого срока автомобиль нужно утилизировать), и у большинства иномарок срок службы составляет 250-300 тыс. км., европейци вообще начали переходить на одноразовые двигатели, у Фокуса или Логана, например, блок двигателя алюминиевый, и при износе ЦПГ он не подлежит ремонту, т.е. блок нужно менять. отсюда можно сделать вывод, что если взять новый Фокус и менять там масло по регламенту, то он как раз через 300 тыс. км. умрёт (во время тестов они так расчитали), а там мало того что гарантия прошла, так ещё и срок службы автомобиля истёк, поэтому претензий быть не может. Автопроизводители всего мира уже давно признались в том, что они зарабатывают деньги не на продаже авто, а на продаже з/ч, поэтому им не выгодно делать автомобили, которые не ломаются. В мотомире наблюдается похожая тенденция.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Возможно с двигателем ничего и не произойдёт, но его ресурс сократиться ровно на столько, на сколько масло потеряло свои свойства, и эти 1250 км. могут быть равноценны пробегу в 12500 км.DiamonDz писал(а):У меня знакомый, за три года не менял масло ни разу. Мот FZ6S, 2007 год. Пробег 1250км.
/жизнь в движении/
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кушает масло
Вообщем, согласен хуже не будет! И, это, извини за резкий тон - не совсем трезв был...WBear писал(а):Не понял, а чем катание мешает сделать раскоксовку? Самый раз перед заменой масла. Все равно после процедуры надо масло менять, так лучше совместить. А процедура занимается от 30 минут до 1,5 часов (в зависимости от используемого средства) вместе со сменой масла.

Наташа, вот Ты сама себе и ответила - масло пришло в негодность!Ксантия писал(а):хотя, пока писАла, вспомнила, что мне говорили про такую проблему, что после пяти тысяч начинает есть масло, потом меняет, снова не ест, пока пять тысяч не пройдет...странно это однако

Пол-года, думаю перебор, год нормально. На машинах так и есть - ТО (замена масла) пробег или год что наступит раньше.Jonni писал(а): Срок службы моторного масла определяется производителем, но общепринятым считается пол-года или 10 тыс. км., даже если ты прехал на масле 1 км., а пол-года уже прошло, то масло нужно обязательно сменить.
Последний раз редактировалось Каримыч Пт окт 08, 2010 11:02, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- GAndy
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Кушает масло
DiamonDz
знакомому привет! жалко только следующего покупателя
знакомому привет! жалко только следующего покупателя

Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
- WBear
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:24
- Откуда: Питер
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Кушает масло
Лучше бы ее сейчас сделать, иначе до весны смолы вообще закаменеют.n!k писал(а):По весне сделаю раскоксовку по совету WBear и сменю масло, надеюсь всё нормализуется.
Скорее это не масло пришло в негодность, а двигатель. Масло лишь немного потеряло вязкость, а движок его уже начал подъедать. Дальше будет хуже. ИМХО.Каримыч писал(а):Наташа, вот Ты сама себе и ответила - масло пришло в негодность!
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
Re: Кушает масло
Ренат, тогда почему у одних масло после пяти тысяч приходит в негодность, а у других после 12 тысяч нормально все?Каримыч писал(а):Наташа, вот Ты сама себе и ответила - масло пришло в негодность!
вот об этом идет речь, уже пять страниц...WBear писал(а):Скорее это не масло пришло в негодность, а двигатель. Масло лишь немного потеряло вязкость, а движок его уже начал подъедать. Дальше будет хуже. ИМХО.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Ренат, а пришел мне вчера в голову ответ на вопрос этого чела и я ему его сообщу, скоро его двигателю настанет....ну вообщем, настанет и подозреваю, что уже вот вот)))
Да хранит нас Бог
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 18:30
- Откуда: Мытищи
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: V-MAX (КУВАЛДО)
- Пол:
Re: Кушает масло
Поправлю с легка Jonni.
1. Включаем мозг и поиск, учим мат. часть
, и вот оно счастье.
1.1 Не ужели мне в кувалду нужно лить то что написано в мануале есче в 85ом (минералка)
тогда мне кажеца была тока минералка и была. Да сами производители масла упорно пишут 10w40. поэтому следовал п.1.
2. Неужели вы думаете что если масло полгода стоит в в двс окислится там распадётся на фракций ненаю что есче вы тут можете придумать, и оно испортится то что происходит в двс при работе гораздо хуже для него потому что все ровно тоже самое получается + на него воздействуют физ/хим процессы. Не поняли
простой пример сходите на авто рынок там масло в бочках в разлив продают и что человек который купит это масло через пять месяцев ему останется месяц до замены масла? а нет забыл оно же тока в последний месяц окисляется и распадается фракции
3. По поводу замены масло, ТО это зависит от многих фактор условия/режимы эсплуатации техники выглядит это примерно так (ТО*K1*K2*Kn=нужный пробег) где K коэффициенты снижающие нужную нам цифру и где то они стремятся к нулю поэтому в особо холодных местах технику на ночь даже не глушат. Проще говоря чем больше вы крутите и чаще ездите по холоду тем больше двигло жрет масло, тем чаще меняем масло, делаем ТО.
4.Присадки, масло с присадками нельзя не в старый не в новый двс мотоцикла с мокрой сцепой это может его убить, зависит от конкретных моделей.
1. Включаем мозг и поиск, учим мат. часть

1.1 Не ужели мне в кувалду нужно лить то что написано в мануале есче в 85ом (минералка)

2. Неужели вы думаете что если масло полгода стоит в в двс окислится там распадётся на фракций ненаю что есче вы тут можете придумать, и оно испортится то что происходит в двс при работе гораздо хуже для него потому что все ровно тоже самое получается + на него воздействуют физ/хим процессы. Не поняли
простой пример сходите на авто рынок там масло в бочках в разлив продают и что человек который купит это масло через пять месяцев ему останется месяц до замены масла? а нет забыл оно же тока в последний месяц окисляется и распадается фракции

3. По поводу замены масло, ТО это зависит от многих фактор условия/режимы эсплуатации техники выглядит это примерно так (ТО*K1*K2*Kn=нужный пробег) где K коэффициенты снижающие нужную нам цифру и где то они стремятся к нулю поэтому в особо холодных местах технику на ночь даже не глушат. Проще говоря чем больше вы крутите и чаще ездите по холоду тем больше двигло жрет масло, тем чаще меняем масло, делаем ТО.
4.Присадки, масло с присадками нельзя не в старый не в новый двс мотоцикла с мокрой сцепой это может его убить, зависит от конкретных моделей.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Re: Кушает масло
Чем масло гуще, тем его меньше уходит. Густеть оно не может, т.к. в заведенном движке температура тосола и масла не сильно отличается от летней. Выше написали - так совпало.n!k писал(а):может быть есть какие-либо закономерности, что, например, с наступлением холодов масло густеет и угорает, ну или что-то в этом духе
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
Re: Кушает масло
честно говоря, даже грустно стало, сколько у нас убитых мотоциклов, что даже подлив масла стал нормой....
пысы: не покупайте мотоциклы в Москве - это известная истина
пысы: не покупайте мотоциклы в Москве - это известная истина
Да хранит нас Бог
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Re: Кушает масло
Наташ, а разница? В Москву оптом везут хлам и потом он расходится по всей стране.Ксантия писал(а):не покупайте мотоциклы в Москве - это известная истина
Руское правительство долго трудилось над тем, чтобы по дорогам ездил авто и мото хлам. У нас Зизер400 стоит 100 т.р., а в Штатах Сузу новую как у меня за 230 продают.
Только что смотрел цены - выть хочется. Новая техника но 2008 года стоит - внимание! - Хаябуса 360 т.р., моя суза 210 т.р. 2010 года дороже буквально на тысячу долларов.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кушает масло
Наташа, Сергей ну не спорю я с Вами!! Понятно что движёк уже не первой свежести и даже не второй. Я говорю про то, что если топикстартеру хочется кататься и не половинить движёк то придётся чаще менять масло. Вот и всё!!

Сильно сказано! Наташ таким заявлением, с твоим авторитетом, ты разрушишь всю торговлю в Москве и не только!!Ксантия писал(а):пысы: не покупайте мотоциклы в Москве - это известная истина

техника, она ЖИВАЯ!!!