Во....так я и хотел сказать....Шкет писал(а):Што такое тормоза?
Насчет торможения, экстренного и не очень.
-
mika
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
Искусство вождения требует жертв
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
Эта та педаль справа, за которую все время штанина цепляется ))
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
Князюшка
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 23:01
- Откуда: Тула
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Honda VFR400 -> Yamaha DX 535 Virago
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
Меня когда маршрутка резанула, я как-то резко оттормозился и заднее колесо попало на обочину, а там песочек. Хлоп! и лежу в кювете... ни подумать, ничего не успел. Хорошо, скорость была 40-45...
По-моему, оба тормоза отжал сразу... про сцепление и передачи не помню...
По-моему, оба тормоза отжал сразу... про сцепление и передачи не помню...
Не суетись, и тебе воздастся, ибо только лишь несуетливые оттягиваются в полный рост! (с)
-
bigalex
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
Парни, объясните тупому, плз. А какой высший смысл тормозить задним тормозом и газовать одновременно? Про аффто я понимаю. А на мотике то зачем, если тормозит то только одно заднее колесо и оно же газует?
Добавлено спустя 22 секунды:
Парни, объясните тупому, плз. А какой высший смысл тормозить задним тормозом и газовать одновременно? Про аффто я понимаю. А на мотике то зачем, если тормозит то только одно заднее колесо и оно же газует?
Добавлено спустя 22 секунды:
Парни, объясните тупому, плз. А какой высший смысл тормозить задним тормозом и газовать одновременно? Про аффто я понимаю. А на мотике то зачем, если тормозит то только одно заднее колесо и оно же газует?
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
bigalex
момент сохраняется на колесе, тем самым сохраняя курсовую устойчивость и помогая корректировать траекторию. мотоцикл остается стабильным во время прохождения поворота. если ты просто сбросишь скорость и ввалишься в поворот, то резкое открытие газа или неаккуратное использование переднего тормоза дестабилизирует мот и появится шанс "прилечь"
момент сохраняется на колесе, тем самым сохраняя курсовую устойчивость и помогая корректировать траекторию. мотоцикл остается стабильным во время прохождения поворота. если ты просто сбросишь скорость и ввалишься в поворот, то резкое открытие газа или неаккуратное использование переднего тормоза дестабилизирует мот и появится шанс "прилечь"
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
bigalex
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
если нужен момент, то не надо тормозить, а если надо тормозить, то не нужно колесо подкручивать. вместо одного действия, приходится контролировать два. по-моему это мазохизм, особенно когда времени на действия мало. как-то так
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
bigalex
не мне Вас учить. делайте так, как считаете нужным. Вы спросили - я ответил.
http://en.wikipedia.org/wiki/Trail_braking
не мне Вас учить. делайте так, как считаете нужным. Вы спросили - я ответил.
http://en.wikipedia.org/wiki/Trail_braking
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
bigalex
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
спасибо за ответ. по ссылке не нашёл я там про газ и тормоз одновременно. может связано с плохим знанием аглийского((( а тормоза задние безусловно нужны.
Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
В идеальном варианте это выглядит следующим образом: работа шин на торможение постепенно уменьшается, а работа на поворот в той же степени возрастает. Это и есть «трейл брейкинг» (что можно перевести с английского как «затяжное торможение»), в результате которого скорость на входе в поворот снижается не сразу, а постепенно (это как раз то, что выдал нам компьютер), а шины совершают максимальную работу, то есть постоянно находятся на грани сцепных свойств (рис. 34 А). Если по старинке сначала полностью «оттормозиться», а потом поворачивать, то расстояние от входа в поворот до апекса придется «прокатить» с постоянной скоростью до тех пор, когда можно будет начать ускорение на выходе (рис. 34 Б). Каким бы коротким оно ни было, это потеря времени, так как шины не рюпользуют весь потенциал сцепления.
это с другого сайта, где тут про газ и тормоз одновременно. я то как ездил, так и буду, а кто-пить по Вашим советам перегреет тормоза, да и приберётся ненароком. тьфу-тьфу, конечно.
Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
В идеальном варианте это выглядит следующим образом: работа шин на торможение постепенно уменьшается, а работа на поворот в той же степени возрастает. Это и есть «трейл брейкинг» (что можно перевести с английского как «затяжное торможение»), в результате которого скорость на входе в поворот снижается не сразу, а постепенно (это как раз то, что выдал нам компьютер), а шины совершают максимальную работу, то есть постоянно находятся на грани сцепных свойств (рис. 34 А). Если по старинке сначала полностью «оттормозиться», а потом поворачивать, то расстояние от входа в поворот до апекса придется «прокатить» с постоянной скоростью до тех пор, когда можно будет начать ускорение на выходе (рис. 34 Б). Каким бы коротким оно ни было, это потеря времени, так как шины не рюпользуют весь потенциал сцепления.
это с другого сайта, где тут про газ и тормоз одновременно. я то как ездил, так и буду, а кто-пить по Вашим советам перегреет тормоза, да и приберётся ненароком. тьфу-тьфу, конечно.
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
Ты просто попробуй пройти 8-ку сначала как умеешь, а потом несколько раз правильно: ровный газ и регулировка скорости задним тормозом... сразу всё поймёшьbigalex писал(а):если нужен момент, то не надо тормозить, а если надо тормозить, то не нужно колесо подкручивать. вместо одного действия, приходится контролировать два. по-моему это мазохизм, особенно когда времени на действия мало. как-то так
тормоза это то, что придумал трус.... а ещё от них падают...mika писал(а):Шкет писал(а):
Што такое тормоза?
Во....так я и хотел сказать....
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
вот в этом сезон столкнулся с ещё одной проблемой при торможении: перекатался я на эндурке зимой видимо и теперь, в ситуациях близких к сложным, жамкаю, блин, задлний, а на кэткме нет АБС... благо блокировка меня не пугает....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Andrey
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
Trail brakingbigalex писал(а):где тут про газ и тормоз одновременно.
Trail braking is an advanced riding technique of motorcycle riders which requires professional training, meaning to continue to brake into a turn.
Это продвинутая техника вождения мотоциклистов, требующая профессиональных тренировок, т.е продолжаем тормозить в повороте.
It is the action of dragging brakes when cornering a motorcycle. The purpose of trail braking is to stabilize the the bike,give more traction and also make the rider ready for unpredictable circumstances.
Это "придерживание" тормозов во время поворота мотоцикла. Задача данного торможения стабилизация мотоцикла, позволяя улучшить сцепление, а также подготовить пилота к непредвиденным обстоятельствам (шахид)
As a motorcycle rider approaches a turn they apply both front and rear brakes to slow down.Then when the correct speed is achieved, they partially release the brakes pressure, as to keep dragging the brakes throughout the turn.
Во время приближения к повороту мотоциклист начинает использовать оба тормоза для замедления. При достижении желаемой скорости, тормоза частично приотпускаются продождая "тащить" байк через поворот
As they drag the brakes into the turn, they should open the throttle a little to keep the bike from slowing down, which is known as "maintenance throttle".
Ввалившись в поворот с "прижатыми" тормозами, необходимо немного добавить газ - во избежание замедления мотоцикла, этот прием известен как "поддерживающая тяга".
http://www.motorvike.com/MotoChat_Trail_braking.htm
Как то так.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Byke
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
Ахренеть оказывется я все время ТрэйлБрэкинлю,... фигасе я курт))) 
AFRICAnec БАЙКонурский
-
bigalex
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
Ну, флаг вам в руки))) а восьмёрки я на своём с травлением сцепления кручу, мой так медленно не ездиит.
я ж про высший смысл. зачем добавлять газ? не проще ли во избежании замедления мотоцикла педальку приотпустить? и зачем тормозить если надо избежать замедения? может там мятник прожать надо? тогда хз, может быть. я про обычную езду обычного мотоциклиста... или тут все мото ГП готовятся? вы бы ещё про вилли рассказали)))Andrey писал(а):Ввалившись в поворот с "прижатыми" тормозами, необходимо немного добавить газ - во избежание замедления мотоцикла, этот прием известен как "поддерживающая тяга".
- Byke
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
Естествеено,.. Никада не видел Мото ГП на Африке??bigalex писал(а):или тут все мото ГП готовятся
bigalex писал(а):вы бы ещё про вилли рассказали)))

AFRICAnec БАЙКонурский
-
bigalex
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
эту фотку уже видал, сильно, я так не умею, а если сумею, то недалеко. на Африке только подпрыгивал сантиметров на 40, в смысле вверх, и то не на моей. а виллить на чужой технике ссыкотно, вдруг наипнусь)))
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Насчет торможения, экстренного и не очень.
Нифига не крут.. я на оффе почти всегда так томожу када выпендриваюс(всмысле когда скачу по колдобинам изображая ЭвертсаByke писал(а):Ахренеть оказывется я все время ТрэйлБрэкинлю,... фигасе я курт)))
Good riddance to bad rubbish